kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карточки по математике для 4 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: "Решение выражений"

Карточка №:1
 

Найдите значение выражений:

( 5 672 * 3 - 8 120 : 4 ) - 2 948 =

19 697 - (6 451 * 2 + 3 208 : 2 ) =


Карточка №:2
 

Найдите значение выражений:

( 8 456 * 4 - 9096 : 3 ) - 2 523 =

56 697 - (6 451 * 3 + 3 208 : 8 ) =


Карточка №:3
 

Найдите значение выражений:

( 3 451 * 8 - 9 096 : 2 ) - 11 456 =

51 690 - (2 451 * 5 + 2 340 : 5 ) =


Карточка №:4
 

Найдите значение выражений:

( 2 334 * 5 - 9 002 : 2 ) - 4 567 =

48 677 - ( 4 402 * 3 + 8 205 : 5 ) =


Карточка №:5
 

Найдите значение выражений:

( 5 661 * 5 - 10 776 : 4 ) - 6 591 =

41 323 - ( 6 767 * 3 + 3 450 : 5 ) =

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по математике для 4 класса.»

56 – х = 100 : 2 х + 35 = 100 – 40

х * 4 = 30 + 26 17 * х = 100 - 15

 (x –  30) · 3 = 180;      8000 : y + 120 = 320.

А Л Г О Р И Т М:

1.Упрощу правую часть равенства, получу простое уравнение.

2.Найду знак действия в левой части равенства.

3.Определю, какой компонент равенства неизвестен.

4.Выполню операцию с известными компонентами этого действия.

5.Выполню вычисления.

6.Сделаю проверку.

Рассуждаю: «Чтобы найти:

а) неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное
слагаемое;

б) неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить
вычитаемое;

в) неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть
разность;

г) неизвестный множитель, надо произведение разделить на
известный множитель;

д) неизвестное делимое, надо делитель умножить на частное;

е) неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное»

  1. Получу равенство. Выполню вычисления.

  1. Сделаю проверку. Для этого в уравнение вместо неизвестного запишу

его значение. Считаю.

6. Вывод: если правая и левая части равны, значит корень уравнения
найден верно.





Тема: "Решение выражений"

Карточка №:1

Найдите значение выражений:

( 5 672 * 3 - 8 120 : 4 ) - 2 948 =

19 697 - (6 451 * 2 + 3 208 : 2 ) =


Карточка №:2

Найдите значение выражений:

( 8 456 * 4 - 9096 : 3 ) - 2 523 =

56 697 - (6 451 * 3 + 3 208 : 8 ) =


Карточка №:3

Найдите значение выражений:

( 3 451 * 8 - 9 096 : 2 ) - 11 456 =

51 690 - (2 451 * 5 + 2 340 : 5 ) =


Карточка №:4

Найдите значение выражений:

( 2 334 * 5 - 9 002 : 2 ) - 4 567 =

48 677 - ( 4 402 * 3 + 8 205 : 5 ) =


Карточка №:5

Найдите значение выражений:

( 5 661 * 5 - 10 776 : 4 ) - 6 591 =

41 323 - ( 6 767 * 3 + 3 450 : 5 ) =



























Карточки по математике для 4 класса, за 4 четверть

Тема: "Деление на двузначные и трехзначные числа"

Карточка №:1

Выполните деление:

249 426 : 447 =

366 086 : 662 =

198 688 : 887 =

180 467 : 203 =


Карточка №:2

229 457 : 269 =

824 328 : 856 =

117 819 : 159 =

71 686 : 452 =


Карточка №:3

148 518 : 222 =

716 103 : 753 =

589 407 : 889 =

101 475 : 451 =


Карточка №:4

583 205 : 877 =

167 400 : 225 =

198 240 : 224 =

206 264 : 236 =


Карточка №:5

40 584 : 89 =

25 568 : 78 =

388 512 : 456 =

119 727 : 159 =
































Тема: "Умножение на трёхзначные числа"

Карточка №:1

Выполните умножение:

553 * 467 =

627 * 178 =

234 * 456 =

669 * 159 =


Карточка №:2

Выполните умножение:

417 * 767 =

897 * 268 =

234 * 443 =

483 * 456 =


Карточка №:3

Выполните умножение:

418 * 975 =

897 * 124 =

234 * 711 =

483 * 776 =


Карточка №:4

Выполните умножение:

837 * 711 =

437 * 342 =

434 * 334 =

483 * 584 =


Карточка №:5

Выполните умножение:

127 * 411 =

497 * 582 =

434 * 924 =

363 * 284 =
























Карточки по математике для 4 класса, за 3 четверть Тема: "Скорость"

Карточка №:1


Решите задачу:

Велосипедист проехал 66 км за 3 часа. С какой скоростью ехал велосипедист?

Карточка №:2


Решите задачу:

Локомотив проехал 184 км за 4 часа. С какой скоростью ехал локомотив?

Карточка №:3


Решите задачу:

Пароход отплыл от пристани и проплыл 125 км за 5 часов. С какой скоростью плыл пароход?

Карточка №:4


Решите задачу:

Пешеход шел 6 часов и прошел 48 км. С какой скоростью шел пешеход?

Карточка №:5


Решите задачу:

Лодка плыла по реке 7 часов и проплыла 49 км. С какой скоростью плыла лодка?


























Тема: "Расстояние"

Карточка №:1


Решите задачу:

Велосипедист ехал 5 часов со скоростью 34 км/час. Какое расстояние проехал велосипедист?

Карточка №:2


Решите задачу:

Машина ехала 4 часа со скоростью 75 км/час. Какое расстояние проехала машина?

Карточка №:3


Решите задачу:

Лодка плыла 6 часов со скоростью 23 км/час. Какое расстояние проплыла лодка?

Карточка №:4


Решите задачу:

Пешеход шагал 4 часа со скоростью 6 км/час. Какое расстояние прошел пешеход?

Карточка №:5


Решите задачу:

Автобус ехал 8 часов со скоростью 45 км/час. Какое расстояние проехал автобус?
































Тема: "Время"

Карточка №:1


Решите задачу:

Машина проехала 189 км со скоростью 63 км/час. Сколько часов ехала машина?

Карточка №:2


Решите задачу:

Самолет пролетел 880 км со скоростью 220 км/час. Сколько часов летел самолёт?

Карточка №:3


Решите задачу:

Пешеход шел из горда в деревню 56 км со скоростью 8 км/час. Сколько часов шел пешеход?

Карточка №:4


Решите задачу:

Локомотив проехал 280 км со скоростью 70 км/час. Сколько часов ехал локомотив?

Карточка №:5


Решите задачу:

Автобус с пассажирами проехал 320 км со скоростью 80 км/час. Сколько времени ехал автобус?























Тема: "Умножение"

Карточка №:1

Решите примеры на умножение:

456 * 40 =

870 * 28 =

309 * 50 =

78 * 33 =


Карточка №:2

Решите примеры на умножение:

387 * 80 =

450 * 53 =

482 * 50 =

45 * 33 =


Карточка №:3

Решите примеры на умножение:

852 * 90 =

320 * 53 =

432 * 60 =

98 * 46 =


Карточка №:4

Решите примеры на умножение:

527 * 80 =

830 * 53 =

66 * 50 =

67 * 33 =


Карточка №:5

Решите примеры на умножение:

493 * 70 =

480 * 22 =

311 * 50 =

43 * 83 =


















Тема: "Деление"

Карточка №:1

Решите пример на деление:

450 : 50 =

320 : 80 =

483 : 3 =

138 : 46 =


Карточка №:2

Решите пример на деление:

760 : 20 =

400 : 80 =

477 : 7 =

416 : 46 =


Карточка №:3

Решите пример на деление:

9600 : 30 =

360 : 90 =

640 : 3 =

238 : 34 =


Карточка №:4

Решите пример на деление:

2100 : 30 =

180 : 90 =

690 : 3 =

272 : 34 =


Карточка №:5

Решите пример на деление:

1230 : 30 =

720 : 90 =

870 : 3 =

170 : 34 =



















Тема: "Решение текстовых задач"

Карточка №:1

Решите задачу:

Масса телевизора 8 кг 400 грамм. Музыкальный центр весит в 3 раза меньше. Сколько весят 17 музыкальных центров?

Карточка №:2

Решите задачу:

Мастер сделал за 12 дней 720 деталей. Ученик делает в день на 20 деталей меньше. За сколько дней ученик сделает столько же деталей?

Карточка №:3

Решите задачу:

Масс грузового автомобиля 7 тонны 680 кг. Легковой автомобиль легче него на 5 600 кг. Сколько весят 4 легковых автомобиля?

Карточка №:4

Решите задачу:

На склад привезли 7 тонны 390 кг муки. За тем увезли 35 мешков по 36 кг в каждом. Сколько муки осталось на складе?

Карточка №:5

Решите задачу:

В мастерскую привезли 2 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали по 35 деталей. Сколько деталей осталось через 30 дней?






















Карточка   4

1

5 мин 32 сек = ……..сек                                   5000 лет = ……. Век.

2 года 50 сут. = ……..сут.                                 1 мин 16 с = …….с

324 час = ……сут…..ч                                       605 мин = ……..ч…..мин

52 мес. = ……лет….мес.                                   10 сут. 20 ч = ………ч

180 мин = …….ч                                                 9 ч 15 мин = ……..мин

2

528 + 9 834                                                        567 × 204

90 000 – 5 093                                                   11 664 : 108

20 000 – 282 × 750 : 47 + 989

3

Х : 12 = 211 – 109

Задача 4.

 Школьники собрали за три дня 1 245 кг макулатуры. В первый день они собрали пятую часть всей макулатуры, во второй день в 3 раза больше, чем в первый. Сколько килограммов макулатуры принесли школьники в третий день?

Задача 5.

  В одной школе 22 класса, а в другой 18 классов. В школы завезли 1600 учебников математики. Сколько учебников выдали каждому классу, если их выдавали поровну всем классам?

Устные вычисления.

  1. От какого числа число 80 составляет ¼ часть.

  2. Чему равно число, которое на 85 больше 180?

  3. Первое число 88, второе на 8 меньше первого. Третье число составляет 1/5 от второго. Найдите третье число.

  4.  Найдите 1/3 часть от самого большого пятизначного числа.

  5. Сколько кг цемента в двух мешках, если в одном мешке ½ часть центнера, а в другом  ¼  центнера?

  6. Сколько кг в 6 т; 7 ц; 5 000 г?

  7.  На сколько частное 900 и 3 больше частного 900 и 6?

  8. Утройте число 909.

  9. Произведение двух чисел 705. Чему будет равно новое произведение, если один из множителей уменьшить в 5 раз?











Карточка  5

Задача 1.

    Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

Задача 2.

   Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. найди площадь прямоугольника и квадрата.

3.

35 958 : 78                        901 056 – 118 967                                    200 100 – 18 534 : 6 х 57

294 658 + 587 349            200 100 – 18 534 : 6 х 57

4

Сравнить.

71 т….710 ц                           150 мин ….3 ч                              3 км 614 м …. 3 641 м

Задача  5.

     На полку, где стояли пакеты с яблочным соком , поставили 12 пакетов с апельсиновым соком. После того, как продали половину всех пакетов, на полке осталось 19 пакетов с яблочным соком. Сколько пакетов с яблочным соком было сначала?
















Карточка 6.

Задача 1.

   С первого поля собрали 1 840 ц зерна, со второго на 235 ц больше. Сколько рейсов сделали машины, если за один раз увозили по 435 ц зерна?

2

Вычисли.

506 х 123                    31 212 6 306

200 002 – 87 576        43 х 304 – 9 306 : (1 357 – 24 х 35)

3

Найди 3/8 числа 36 016.

1/3 часа = …..мин

4

  Вычисли периметр и площадь прямоугольника. Длина – 135 см, ширина – 1/3 длины.

5.

9 т : 15 ц              67 м 15 см х 23

6

Х – 4 041 = 2 368

7

Вставь знаки арифметических действий так, чтобы запись была верной.

5…8…7 = 47

60 … 60… 60 = 180


















Карточка 7.

1

367 054 + 98 309

101 010 – 65 482

860 280 : 804

2

70 000 : 350 + ( 543 240 : 503) – 383

Задача 3.

   Из двух пунктов вышли навстречу друг другу два отряда. Один отряд шел со скоростью 5 км/ч и был в пути 3 часа. Другой отряд вышел на час позже и до встречи шел со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние было между отрядами в начале пути?

Задача 4.

   Периметр квадрата 2 м 8 дм. Вычисли площадь квадрата.

Задача 5.

   7 м ленты разрезали на 3 одинаковых по длине куска. Сколько таких же по длине кусков получится из 35 м ленты?



Карточка 8.

1

5 168 : ( 2 437 – 44 х 55) + 996

16 095 : 15 + ( 940 х 70 – 7 948)

2

Х : 12 = 255 : 15,

Задача 3.

  Расстояние между городами равное 910 км, поезд прошел за 11 ч. Первые 7 часов он шел со скоростью 90 км/ч. Узнай скорость поезда в оставшееся время, если она была все время одинаковой.

Задача 4.

  В кинотеатре два зрительных зала. В одном зале 19 рядов, в другом – 24. во втором зале на 130 мест больше, чем в первом. Сколько мест в каждом зале, если в каждом ряду мес поровну?

Задача 5.

  В магазине продали по одной и той же цене 17 фотопленок и 15 конвертов с фотобумагой на сумму 2 080 рублей. На сколько рублей было продано фотобумаги?





Карточка 9.

Задача 1.

     На две стройки отправили 12 одинаковых ящиков с гвоздями. Когда на обеих стройках израсходовали 120 кг гвоздей, на первой стройке осталось 4 ящика, а на второй 3 ящика. Сколько килограммов гвоздей осталось на первой стройке и сколько на второй?

2

720 900 – 536 941

28 х 270 + (4 478 – 1 598) : 144 х 105

Задача 3

   Фабрика изготовила 1 069 тетрадей в линейку, по 18 листов каждая, и 2 405 тетрадей в клетку, по 12 листов каждая. Сколько листов бумаги пошло на изготовление всех тетрадей?

4

    Вода в речке течет со скоростью 3 км/ч. По течению реки плывет бумажный кораблик. Сколько метров он проплывет за 1 минуту?

5

    Сумма длин сторон прямоугольника 12 см. Какой длины могут быть стороны этого прямоугольника?

6.

     Площадь прямоугольника 12 кв. см. Какими могут быть его стороны?

Карточка 10.

1

387 х 64

400 680 : 795

2 619 600 : 740

348 х 456

480 х 1 600

Задача 2.

     Два шофера перевозят со станции уголь. Один из них сделал за день 6 рейсов, другой – 8. Первый шофер перевез за день на 7 т 200 кг угля меньше, чем второй. Сколько угля перевез за день каждый шофер? Загрузка машин у обоих шоферов была одинакова.

Задача 3.

    От пристани отошли одновременно в противоположных направлениях два теплохода. Через 4 ч они находились один от другого на расстоянии 224 км. Один из них шел со скоростью 30 км/ч. С какой скоростью шел другой теплоход?

  Задача 4.

   Прямоугольник шириной 9 см имеет площадь 225 кв.см. Найдите площадь квадрата со стороной равной длине прямоугольника.





Карточка 11.

 Задача 1.

 Машина « Волга2 прошла в первый день 480 км, во второй день четвертую часть этого пути. На каждые 100 км пути она расходовала 12 л бензина. Сколько литров бензина израсходовала машина за два дня?

Задача 2.

  Длина листа картона прямоугольной формы 57 дм, а ширина в 3 раза меньше. На уроке труда использовали 2/3 площади листа, оставшуюся часть отдали в соседний класс. Сколько квадратных дециметров картона отдали?

3

278 х 304          5 050 х 400          24 024 : 12

270 х 354          250 х 608             3 232 : 16

304 х 208          3 700 х 400          43 600 : 400          425 400 : 600

4

Площадь прямоугольника 16 квадратных сантиметров. Какими могут быть длины его сторон?






















Карточка 12.

Задача 1.

  Расстояние между двумя городами 400 км. Из этих городов выехали одновременно навстречу друг другу две автомашины. Скорость каждой 60 км/ч. Какое расстояние будет между машинами через 3 часа?

Задача 2.

   Периметр квадрата равен 64 см. Из двух таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди длину, ширину и периметр этого прямоугольника.

Задача 3.

   С поля собрали 828 ц пшеницы. Шестую часть этой пшеницы оставили на посев, а половину оставшейся смололи на муку. Сколько центнеров пшеницы смололи на муку?

Задача 4.

   От двух вокзалов отправились два поезда. Один шел до встречи 78 км/ч, а другой 3 часа со скоростью 75 км/ч. Вычисли расстояние между вокзалами.

Задача 5.

   У брата 208 марок. Марки сестры составляли четвертую часть марок брата. Все марки разложили в альбом по 10 марок на каждой странице. Сколько страниц заняли марки?

Задача 6.

   В магазин привезли 6 ящиков яблок по 16 кг в каждом и несколько ящиков винограда по 9 кг в каждом. Сколько ящиков винограда привезли в магазин, если всего привезли 213 кг яблок и винограда?

Задача 7.

   В магазин привезли 4 мешка риса и 6 таких же по массе мешков гречки, всего 750 кг. Сколько килограммов риса и сколько килограммов гречки привезли в магазин?









Карточка 13.

1

 604 х 590          320 х 804          105 х 609          3 700 х 400

Задача 2.

   Столовый сервиз состоит из 24 предметов. Тарелки составляют ¾ сервиза. Сколько тарелок в сервизе?

Задача 3.

   Машина ехала по дороге 2 часа со скоростью 85 км/ч, а затем выехала на шоссе и, увеличив скорость на 10 км/ч, ехала еще 3 часа. Сколько километров проехала машина за все время?

Задача 4.

   Две машинистки получили заказ перепечатать рукопись в 150 страниц. Машинистки разделили между собой рукопись и начали печатать одновременно, одна - со скоростью 7 страниц в час, а другая – со скоростью 8 страниц в час. Сколько времени займет перепечатка рукописи?

4.

 Нарисуй 10 кружочков. Зачеркни 4/5 всех кружочков.

Задача 5*

   Я прочитал четвертую часть книги и еще 10 страниц, что составило 70 страниц. Сколько страниц в книге?






















Карточка 14.

1

41 023 – 708 х 43 + 9 792 : 32

Задача 2.

   Сестры Маша и Аня собрали три корзины смородины: красной, белой и черной. Красной смородины они собрали 17 кг, что на 4 кг больше, чем белой. Сколько всего килограммов смородины собрали сестры, если  черной смородины они собрали на 12 кг меньше, чем белой и красной вместе?

3

106 х  У = 1 344 – 72,

Задача 4.

  Расстояние между двумя селами 284 км. Первые 3 часа машина ехала со скоростью 48 км/ч. С какой скоростью машина ехала оставшийся путь?

Задача 5.

  Из трех одинаковых квадратов сложили прямоугольник. Чему равен периметр прямоугольника, если периметр одного квадрата 16 см?

Карточка 15.

1.

 32 002 – 509 х 37 + 8 816 : 29

 Задача 2.

   Туристы были в походе три дня. Во второй день они прошли 18 км, что на 5 км меньше, чем в первый день, а в третий день они прошли на 19 км меньше, чем за два первых дня. Сколько километров прошли туристы за три дня?  

3

5 168 : ( 2 437 – 44 х 55) + 996

16 095 : 15 + ( 940 х 70 – 7 948)

4

Х : 12 = 255 : 15,

Задача 5.

 Черепаха переползла из одного водоема в другой, находящийся от первого на расстоянии 192 м. Первые 5 часов она двигалась со скоростью 16 м/ч. С какой скоростью черепаха прошла оставшийся путь, если она ползла 8 часов?

Задача 6.

 Из двух одинаковых квадратов сложили прямоугольник. Чему равен периметр прямоугольника, если периметр одного квадрата 24 см ?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Карточки по математике для 4 класса.

Автор: Зюзина Надежда Петровна

Дата: 04.12.2015

Номер свидетельства: 261889

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Урок – путешествие по сказкам по математике для 1 класса Тема урока: Вычитание чисел 7, 8, 9 "
    ["seo_title"] => string(99) "urok-putieshiestviie-po-skazkam-po-matiematikie-dlia-1-klassa-tiema-uroka-vychitaniie-chisiel-7-8-9"
    ["file_id"] => string(6) "206035"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430076372"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Разработка урока по математике для 1 - го класса на тему  "«Сравнение чисел. Результат сравнения " "
    ["seo_title"] => string(102) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-dlia-1-gho-klassa-na-tiemu-sravnieniie-chisiel-riezul-tat-sravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228290"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441213416"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "КВН " Весёлая математика" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(34) "kvn_viesiolaia_matiematika_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "456565"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1518364462"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение на трёхзначное число" "
    ["seo_title"] => string(105) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-4-klass-pis-miennoie-umnozhieniie-na-triokhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "236471"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444068468"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) ""Сложение однозначных чисел с переходом через десяток".Урок математики.1 класс. "
    ["seo_title"] => string(92) "slozhieniie-odnoznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-diesiatok-urok-matiematiki-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "150181"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420447541"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства