kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карточки по математике для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки. с логическими заданиями, с примерами, для понятия,усвоена ли новая тема ребенком.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочн тест УНТ»

Тест по разделу «Устное народное творчество» по литературе

2 класс


Фамилия __________________________


1. Подчеркни только жанры устного народного творчества:

Потешка, песня, сказка, рассказ, пословица, загадка, небылица, стихи, считалка


2. Какие из этих сказок бытовые? Отметь знаком + .

« Лиса и журавль»

« У страха глаза велики»

« Каша из топора»

« Гуси-лебеди»


3. Что такое ЗАЧИН? Обведи букву перед верным ответом.

А) Конец сказки Б) Главная мысль сказки В) Начало сказки


4. Слова и выражения, с помощью которых один предмет сравнивается с другим для более яркого описания, называется …

А) описание Б) сравнение В) олицетворение


5. Необыкновенный, занимательный рассказ о волшебных историях, событиях – это …

А) сказка Б) легенда В) история


6. Сказки бывают …

____________________________________________________________________________________________________________________________


7. Сказки состоят из __________________________________________________________


8. Обращение к явлением природы, животным – это …

а) потешка б) закличка и приговорка в) небылица


9. Изображение предметов, явлений природы, растений, животных как живых, с человеческими качествами – это …

а) сравнение б) олицетворение в) сказка

10. Шуточное стихотворение устного народного творчества, в котором описанные события не могли произойти в жизни

а) сказка б) скороговорка в) небылица


11. Краткое мудрое изречение, которое наставляет и поучает людей

а) пословица б) чистоговорка в) считалка


12. «Шла Саша по шоссе и сосала сушку». Как называется это произведение?

А) пословица б) скороговорка в) считалка


13. Какому народу принадлежит сказка «Лиса и муравей»

а) русскому б) казахскому в) нанайскому


14. Выбери правильной утверждение:

А) Айога была очень красивой девочкой

Б) Айога помогала матери

В) Айога превратилась в утку


15. Короткое произведение устного народного творчества, в котором вместо предмета или явления описываются их признаки или действия. По ним нужно найти отгадку

а) считалка б) загадка в) скороговока

Проверочный тест. Сравнение малых жанров УНТ.(2 класс)


1 вариант


  1. Выберите три литературных жанра, относящихся к устному народному творчеству:

Поэма

Повесть

Песня

Поговорка

Загадка

Стоихотворение


2.Найдите пословицу о труде:


Горька работа, да сладок хлеб.

Близок локоть, да не укусишь.

Всяк паучок знай свой уголок.

Труд человека кормит, а лень портит.

Чтобы из ручья напиться, надо наклониться.


  1. Найди среди четверостиший скороговорку:


Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел месяц погулять.

А за месяцем луна,

Оставайся ты одна.


Богат Ермошка-

У него собака да кошка.

Петушок, да курочка,

Селезень да уточка.


На дворе трава,

На траве дрова.

Раз дрова, два дрова,

Три дрова.




Проверочный тест. Сравнение малых жанров УНТ.(2 класс)


2 вариант


  1. Выберите три литературных жанра, относящихся к устному народному творчеству:


Загадка

Повесть

Пословица

Песня

Рассказ

Басня


  1. Найди среди предложенных пословиц о Родине:


Своя земля и в горсти мила.

Лучше синица в руке, чем журавль в небе.

Друг в беде- настоящий друг.

Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.


  1. Найди среди четверостиший считалку:


Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел месяц погулять.

А за месяцем луна

Оставайся ты одна.


Богат Ермошка-

У него собака да кошка.

Петушок, да курочка,

Селезень да уточка.


На дворе трава,

На траве дрова.

Раз дрова, два дрова,

Три дрова.


Просмотр содержимого документа
«КАРТОЧКА матем»

Самостоятельная работа (карточки по уровням)

1 уровень

Составить и записать 5 буквенных выражений и 5 числовых выражений. Найди значения числовых выражений.

2 уровень

Подчеркни буквенные выражения. Найди значения числовых выражений.

4-а 8-а 5-в а-3 8+2 7-4 10-5 6-3 2+а

3 уровень

Подчеркни числовые выражения и найди их значения

4-а 8-а 5-в а-3 8+2 7-4 10-5 6-3 2+а


Самостоятельная работа (карточки по уровням)

1 уровень

Составить и записать 5 буквенных выражений и 5 числовых выражений. Найди значения числовых выражений.

2 уровень

Подчеркни буквенные выражения. Найди значения числовых выражений.

4-а 8-а 5-в а-3 8+2 7-4 10-5 6-3 2+а

3 уровень

Подчеркни числовые выражения и найди их значения

4-а 8-а 5-в а-3 8+2 7-4 10-5 6-3 2+а


Самостоятельная работа (карточки по уровням)

1 уровень

Составить и записать 5 буквенных выражений и 5 числовых выражений. Найди значения числовых выражений.

2 уровень

Подчеркни буквенные выражения. Найди значения числовых выражений.

4-а 8-а 5-в а-3 8+2 7-4 10-5 6-3 2+а

3 уровень

Подчеркни числовые выражения и найди их значения

4-а 8-а 5-в а-3 8+2 7-4 10-5 6-3 2+а


Самостоятельная работа (карточки по уровням)

1 уровень

Составить и записать 5 буквенных выражений и 5 числовых выражений. Найди значения числовых выражений.

2 уровень

Подчеркни буквенные выражения. Найди значения числовых выражений.

4-а 8-а 5-в а-3 8+2 7-4 10-5 6-3 2+а

3 уровень

Подчеркни числовые выражения и найди их значения

4-а 8-а 5-в а-3 8+2 7-4 10-5 6-3 2+а


Просмотр содержимого документа
«Карт глух и зв»

Задание №1.

Отгадай загадки. Спиши. Найди парные согласные в загадках, подчеркни их.


1.Ела, ела дуб, дуб, поломала зуб, зуб. 2. Два рога, а не бык. Шесть ног без копыт. Лезет на гору, не спотыкается.3. Сто один брат, все в один ряд, вместе связаны стоят. 4. Два брюшка, четыре рожка.


Задание №2

Спиши. Вставь пропущенные буквы.


Др…зды свили гн…здо в с…ду. Х…лодные …сенние д…жди льют над п…лями и с….дами. На ст…не висят ч…сы с кукушкой. В с…ду зреют сочные пл…ды. Если хочешь получить от дерева пл…ды, ухаживай за его к…рнями.


Задание №1.

Отгадай загадки. Спиши. Найди парные согласные в загадках, подчеркни их.


1.Ела, ела дуб, дуб, поломала зуб, зуб. 2. Два рога, а не бык. Шесть ног без копыт. Лезет на гору, не спотыкается.3. Сто один брат, все в один ряд, вместе связаны стоят. 4. Два брюшка, четыре рожка.


Задание №2

Спиши. Вставь пропущенные буквы.


Др…зды свили гн…здо в с…ду. Х…лодные …сенние д…жди льют над п…лями и с….дами. На ст…не висят ч…сы с кукушкой. В с…ду зреют сочные пл…ды. Если хочешь получить от дерева пл…ды, ухаживай за его к…рнями.


Задание №1.

Отгадай загадки. Спиши. Найди парные согласные в загадках, подчеркни их.


1.Ела, ела дуб, дуб, поломала зуб, зуб. 2. Два рога, а не бык. Шесть ног без копыт. Лезет на гору, не спотыкается.3. Сто один брат, все в один ряд, вместе связаны стоят. 4. Два брюшка, четыре рожка.


Задание №2

Спиши. Вставь пропущенные буквы.

Др…зды свили гн…здо в с…ду. Х…лодные …сенние д…жди льют над п…лями и с….дами. На ст…не висят ч…сы с кукушкой. В с…ду зреют сочные пл…ды. Если хочешь получить от дерева пл…ды, ухаживай за его к…рнями.

Просмотр содержимого документа
«Карт согл»

КАРТОЧКА

Вставь нужную согласную, сделай проверку.

1.Дети ели вкусный арбу(з,с).

2. Голу(п,б)ь сел на ду(п,б).

3. Ёлочка спряталась в сугро(б,п).

4. На гря(д,т)ке растёт морко(ф,в)ь.

5. Мы купили красивый шка(в,ф).

6. У ястреба сильный клю(ф,в).

7. Выпал пушистый сне(г,к).

8. Мальчик упал в прору(б,п)ь.

9. Корова сломала левый ро(г,к).

10. Спелый пло(д,т) упал на землю.

11. По реке плывет ло(д,т)ка.

12. На обе(д,т) был грибной су(б,п).

13. Дави(д,т) и Гле(б,п) пошли в похо(д,т).

14. Садово(д,т) посадил молодые саженцы.

15. Геоло(г,к) открыл новое месторождение руды.

16. Лесору(б,п) повалил огромное дерево.

17. Наро(д,т) отдаёт свой голо(с,з) за депутата

18. Юля связала сестре варе(ж,ш)ки.

19. Коля сла(б,п) после болезни.

20. За окном идёт дож(д,т)ь.

21. Ученик сделал в диктанте две оши(б,п)ки.

22. В берлоге спит медве(д,т)ь.

23. Ле(з,с) кормит людей, зверей, птиц.

24. Дети читают ска(с,з)ку про ре(п,б)ку.

25. Дети в лесу набрали много яго(д,т).

Просмотр содержимого документа
«Карточки русс»

КАРТОЧКА

а) Составь и запиши предложения из данных слов. Поставь ударение.

в, сестрёнку, брат, школу, ведёт

Лёша, оленёнку, молока, маленькому, дал

вечером, сараю, к, опять, пришёл, ёжик

сами, класс, всегда, мы, наш, убираем

б) Объясните, над какими словами не надо ставить знак ударения.



КАРТОЧКА

а) Составь и запиши предложения из данных слов. Поставь ударение.

в, сестрёнку, брат, школу, ведёт

Лёша, оленёнку, молока, маленькому, дал

вечером, сараю, к, опять, пришёл, ёжик

сами, класс, всегда, мы, наш, убираем

б) Объясните, над какими словами не надо ставить знак ударения.



КАРТОЧКА

а) Составь и запиши предложения из данных слов. Поставь ударение.

в, сестрёнку, брат, школу, ведёт

Лёша, оленёнку, молока, маленькому, дал

вечером, сараю, к, опять, пришёл, ёжик

сами, класс, всегда, мы, наш, убираем

б) Объясните, над какими словами не надо ставить знак ударения.



КАРТОЧКА

а) Составь и запиши предложения из данных слов. Поставь ударение.

в, сестрёнку, брат, школу, ведёт

Лёша, оленёнку, молока, маленькому, дал

вечером, сараю, к, опять, пришёл, ёжик

сами, класс, всегда, мы, наш, убираем

б) Объясните, над какими словами не надо ставить знак ударения.



Просмотр содержимого документа
«Перенос слов с двойн согл»

Задание №1. Спиши слова, разделяя их для переноса:

Кассир, шоссе, аллея, хоккей, ванна, антенна, пассажир, рассказ, сумма, ссора, суббота, троллейбус, группа, грипп, каллиграфия, Жанна, Геннадий, Римма, Анна.


Задание №2. Спиши текст. Вставь пропущенные буквы:

По окрестным п…лям д…леко разносится зап…х цветов. Рано утром выпал первый сне…. Кур кормят з…рном и …вощами. Лучше хле… с водою, чем пиро… с бедою. Дальше в лес, больше дро… .


Задание №1. Спиши слова, разделяя их для переноса:

Кассир, шоссе, аллея, хоккей, ванна, антенна, пассажир, рассказ, сумма, ссора, суббота, троллейбус, группа, грипп, каллиграфия, Жанна, Геннадий, Римма, Анна.


Задание №2. Спиши текст. Вставь пропущенные буквы:

По окрестным п…лям д…леко разносится зап…х цветов. Рано утром выпал первый сне…. Кур кормят з…рном и …вощами. Лучше хле… с водою, чем пиро… с бедою. Дальше в лес, больше дро… .


Задание №1. Спиши слова, разделяя их для переноса:

Кассир, шоссе, аллея, хоккей, ванна, антенна, пассажир, рассказ, сумма, ссора, суббота, троллейбус, группа, грипп, каллиграфия, Жанна, Геннадий, Римма, Анна.


Задание №2. Спиши текст. Вставь пропущенные буквы:

По окрестным п…лям д…леко разносится зап…х цветов. Рано утром выпал первый сне…. Кур кормят з…рном и …вощами. Лучше хле… с водою, чем пиро… с бедою. Дальше в лес, больше дро… .


Задание №1. Спиши слова, разделяя их для переноса:

Кассир, шоссе, аллея, хоккей, ванна, антенна, пассажир, рассказ, сумма, ссора, суббота, троллейбус, группа, грипп, каллиграфия, Жанна, Геннадий, Римма, Анна.


Задание №2. Спиши текст. Вставь пропущенные буквы:

По окрестным п…лям д…леко разносится зап…х цветов. Рано утром выпал первый сне…. Кур кормят з…рном и …вощами. Лучше хле… с водою, чем пиро… с бедою. Дальше в лес, больше дро… .


Просмотр содержимого документа
«ТЕСТ глух и зв согл»

Тест по теме: Звонкие и глухие согласные


1. На какие две группы делятся согласные звуки?

1) большие и маленькие;

2) звонкие и глухие;

3) заглавные и строчные;

4) правильные и неправильные.

2. В какой строке написаны все звонкие согласные?

1) в. г, т, с, р, м, з, н

2) к, п, р, с, т, ф, х, ш, щ, ц

3) б, в, г, д, ж, з, й, л, м, н, р.

4) б, в, г, д, ж, з, й, ш, м, н, р.

3. В какой строке написаны все глухие согласные?

1) в. г, т, с, р, м, з, н

2) б, в, г, д, ж, з, й, ш, м, н, р.

3) к, п, с, т, ф, х, ч, ш, щ, ц

4) к, п, р, с, т, ф, х, ш, щ, ц

4. Какая из этих букв лишняя: в, г, д, т, з, м?

1) в 2) т 3) з 4) м

5. Какая из этих букв лишняя? к, т, ч, щ, ж, ф

1) т 2) щ 3) ж 4) ф

6. Какое слово является проверочным словом слова снег?

1) снега

2) снежный

3) в снег

4) на снег

7. В какой строке парные согласные написаны неправильно?

1) г – к

2) з – с

3) д – т

4) б – в

8. Какие звонкие согласные не имеют глухую пару?

1) ж 2) л 3) б 4) з

9. Какие глухие согласные не имеют звонкую пару?

1) ш 2) т 3) к 4) ц

10. Какое слово написано неправильно?

1) наряд

2) флаг

3) лошка

4) тетрадь

Просмотр содержимого документа
«Тест рус. яз. 10.09.2012. 1 Что такое речь»

Тест 1 Что такое речь ? - говорим; - пишем; - пишем и говорим. 2 Из чего состоит наша речь ? - из звуков и букв ; - из слов ; - из предложений . 3 Чем отделяются в устной речи друг от друга предложения ? - паузой ; - запятыми ; - вопросительным знаком . 4 Из чего состоит предложение ? - из звуков ; - текста ; - слов . 5 Какие знаки препинания ставятся в конце предложения ? - кавычки ; - тире ; - . ? ! 6 Какой должна быть речь ? - грубой ; - тихой ; - вежливой , правильной , выразительной . 7 Какие слова делают нашу речь приятной и выразительной ? - большие ; - короткие ; - ласковые , вежливые . 8 Какие слова мы говорим при встрече и прощании ? - извини ; - спасибо ; - всего хорошего, привет .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
карточки по математике для 1 класса

Автор: Назаренко Анна Олеговна

Дата: 18.05.2016

Номер свидетельства: 328356

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Урок – путешествие по сказкам по математике для 1 класса Тема урока: Вычитание чисел 7, 8, 9 "
    ["seo_title"] => string(99) "urok-putieshiestviie-po-skazkam-po-matiematikie-dlia-1-klassa-tiema-uroka-vychitaniie-chisiel-7-8-9"
    ["file_id"] => string(6) "206035"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430076372"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Разработка урока по математике для 1 - го класса на тему  "«Сравнение чисел. Результат сравнения " "
    ["seo_title"] => string(102) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-dlia-1-gho-klassa-na-tiemu-sravnieniie-chisiel-riezul-tat-sravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228290"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441213416"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "КВН " Весёлая математика" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(34) "kvn_viesiolaia_matiematika_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "456565"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1518364462"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Технологическая карта урока математики 4 класс "Письменное умножение на трёхзначное число" "
    ["seo_title"] => string(105) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-4-klass-pis-miennoie-umnozhieniie-na-triokhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "236471"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444068468"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) ""Сложение однозначных чисел с переходом через десяток".Урок математики.1 класс. "
    ["seo_title"] => string(92) "slozhieniie-odnoznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-diesiatok-urok-matiematiki-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "150181"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420447541"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства