Индивидуальный и дифференцированный подход и их роль в повышении эффективности урока.
Индивидуальный и дифференцированный подход и их роль в повышении эффективности урока.
Мой доклад направлен на применеие диагностических карт обученности математике.Проверка усвоения темы или раздела может быть произведена в форме теста, контрольной работы,проверочной работы, зачета, экзамена или устного опроса.Вывешивается экран успеваемости.Опыт показал, что диагностические карты повышают эффективность урока и качество обучения.Также можно использовать релейный зачет с тестовыми заданиями, перфокарты.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный и дифференцированный подход и их роль в повышении эффективности урока. »
Альзонова Людмила Даниловна
учитель математики
МОУ Булусинская СОШ
Эхирит-Булагатский район.
Программа недели математики в 5-8 классах
Цели: 1.Реализация системно-деятельностного подхода через самостоятельную деятельность учащимися в выполнении и подготовке заданий.
2.Развитие логического мышления, развитие креативности учащихся.
3.Привитие интереса к математике.
Понедельник. Открытие.
Афоризм дня: Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным.
Блез Паскаль
1.На линейке объявляется открытие недели.
Ученица читает стих-е о математике.
2.Вывешиваются тематические газеты:
Старинные меры длины-5 класс
Старинные меры площади-6 класс
Старинные меры массы-7 класс
Старинные меры объема-8 класс
3.Урок-игра в 6классе
4.Урок занимательной математики в 7 классе
Вторник.
Афоризм дня: Никакой достоверности нет в науках там , где нельзя ни одной из математических наук, и в том, чтоне имеет связи с математикой .
Леонардо да Винчи
Олимпиада с 5-8 классы 16.00
Среда.История .
Афоризм дня:Изучене математики приближает к бессмертным богам.
Платон
1.Презентации по истории математики
Евклид -5 класс
Платон , Гассенди Пьер -6 класс
Леонардо да Винчи ,Блез Паскаль -7 класс
Вейерштрасс , Пифагор -8 класс
2.Математические частушки. 16.оо
Четверг
Афоризм дня: Если мы действительно что-то знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики.
Гассенди Пьер
1.”В мире чисел”сообщения по классам
5-6
6-7
7-8
8-6
7-5
2.Урок-игра 9 класс
3.Конкурс на лучшую тетрадь по математике.
Пятница
Поэзия.Афоризм дня: Нельзя быть настоящим математиком не будучи немного поэтом.
Вейерштрасс
1.Песни , стихи о математике 16.00
2.Итоги олимпиады.
Суббота.Закрытие.
Все хорошее когда-нибудь заканчивается.
1.Урок-игра 10 класс
2.Лотерея.
3. Награждения классов, занявших призовые места.
Рефлексия: карточки зеленого цвета обозначают –я удовлетворен, неделя математики для меня была полезной, интересной.Я много узнал из истории математики.
Карточки красного цвета обозначают- пользы я получил мало, яне понимал о чем шла речь.