Экзаменационная работа по алгебре за курс 7 класса
Экзаменационная работа по алгебре за курс 7 класса
Представленный материал является итоговой работой учащихся, оканчивающих 8 класс о учебнику «Алгебра 8 кл» для общеобразовательных учреждений (Макарычев Ю.Н. и др.: Просвещение, 2013 г)
Назначение итоговой работы – оценить уровень овладения обучающимися программным материалом, учесть полученные результаты при составлении рабочих программ, дифференцируя уровень заданий по содержательным линиям.
Представленный материал является итоговой работой учащихся, оканчивающих 7 класс о учебнику «Алгебра 8 кл» для общеобразовательных учреждений (Макарычев Ю.Н. и др.: Просвещение, 2013 г)
Назначение итоговой работы – оценить уровень овладения обучающимися программным материалом, учесть полученные результаты при составлении рабочих программ, дифференцируя уровень заданий по содержательным линиям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Преобразуйте в одночлен стандартного вида -5а2х4∙0,4ах2
Решите систему уравнений:
Решите уравнение:
7.Представьте в виде многочлена:
Экзаменационная работа по математике для учащихся 7 класса
МБОУ «СОШ №24»
2 вариант
1. Упростите выражение:
А) (4 + b)(4 −b) Б) (4 + b В) (4 − b)2
Решите уравнение: -0,4(1,5х - 2) = 1 -0,5(2х + 1)
Упростите выражение: а) б) в)
Преобразуйте в одночлен стандартного вида 5х3∙(-3х2)3
Решите систему уравнений:
Решите уравнение:
7.Представьте в виде многочлена:
Пояснительная записка
С помощью предлагаемой контрольной работы можно оценить уровень усвоения материала по курсу алгебры 7 класса. Задания подобраны в соответствии с действующим образовательным стандартом, предназначены для учащихся первого года обучения алгебре и охватывают необходимый объём знаний соответствующего уровня.
Экзаменационная работа по курсу «Алгебра 7» состоит из 2 вариантов проверочных работ, в которых отражены следующие темы: «Выражения, тождества, уравнения», «Степень с натуральным показателем», «Многочлены», «Формулы сокращенного уравнения», «Системы линейных уравнений»
Предлагается следующая система оценивания. Каждый правильный ответ дает 1 балл (максимальное число баллов — 7).
Итоговая оценка выводится:
«отлично» — 7 баллов;
«хорошо» — 5-6 баллов;
«удовлетворительно» —3-4 баллов;
«неудовлетворительно» — меньше 3 баллов.
Экзаменационная работа по математике учени __7 класса __МБОУ «СОШ №24»
Для каждого выражения из левого столбца найдите тождественно равное ему выражение
из правого столбца.
А) (3 − c)2 1) 9 + 6c + c2
Б) (3 − c)(3 + c) 2) 9 − 6c + c2
В) (3 + c)2 3) 9 + c2
4) 9 − c2
Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
Решите уравнение:
а) 3х(2х+1)-х(6х-1)=10
б)
в)
г) -0,4(1,5х - 2) = 1 -0,5(2х + 1)
д)-0,6(3 + 2,5х) = -1,5(2х - 1) – 2
е) 4х2-3х=0
Упростите выражение а) б)
в) г)
д) е)
Преобразуйте в одночлен стандартного вида:
а) -6а2х4∙0,8ах2
б) 7х3∙(-9х2)3
Решите систему уравнений:
а) б)
Постройте график функции
у=2х-3. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у=-5х+11
Разложите на множители: а)25а - ав2 б)3а2-6а+3 в)4ав3-а3в г)-9в-6в2-в3
Расстояние по реке между пунктами А и В туда и обратно катер проходит за 8 часов. Найдите это расстояние, если собственная скорость катера 8 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч.