kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал по математике 1 - 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал по математике поможет отработать ранее изученный материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по математике 1 - 4 класс»

Дидактический материал по математике .

Карточка 1(а)


Подчеркнуть выражение, с помощью которого можно ответить на вопрос.


Во сколько раз 16 больше 4?


16 + 4 16*4 16:4 16 – 4


На сколько 16 больше 4?


16 + 4 16*4 16:4 16 – 4


Во сколько раз 3 меньше 12?


3 + 12 12 : 3 3 * 12 12 – 3


На сколько 3 меньше 12?


3 + 12 12 : 3 3 * 12 12 – 3


Карточка №1(б).


Запишите решения.


Масса одного камня х кг, а другого на d кг меньше. Какова масса двух камней?


Масса курицы а кг, а масса индюка в k кг больше. Какова масса двух птиц?


На пруду плавало с утят, а гусят на t меньше. Сколько всего птиц плавало в пруду?


Белка заготовила m грибов, а орехов в 3 раза больше. Сколько грибов и орехов заготовила белка?


Карточка 2(а)


Подчеркнуть выражение, с помощью которого можно ответить на вопрос.


Во сколько раз 16 больше 4?


16 + 4 16*4 16:4 16 – 4


На сколько 16 больше 4?


16 + 4 16*4 16:4 16 – 4


Во сколько раз 3 меньше 12?


3 + 12 12 : 3 3 * 12 12 – 3


На сколько 3 меньше 12?


3 + 12 12 : 3 3 * 12 12 – 3




Предварительный просмотр:


Карточка № 2.


Саша вырезал 4 треугольника, а Петя – в 2 раза больше. Сколько треугольников вырезал Петя?


Даша вырастила 12 кустов роз, а Сауле в 3 раза меньше. Сколько кустов роз вырастила Сауле?


Слава решил 8 уравнений, а Таня 4. Во сколько раз больше уравнений решил Слава?


*Ученики первого класса сделали 12 игрушек, а ученики второго класса на 2 игрушки больше. Сколько игрушек сделали ученики второго класса?


*Первая машина сделала 18 рейсов, а вторая машина – 9 рейсов. На сколько меньше рейсов сделала вторая машина?


Карточка № 2.


Саша вырезал 4 треугольника, а Петя – в 2 раза больше. Сколько треугольников вырезал Петя?


Даша вырастила 12 кустов роз, а Сауле в 3 раза меньше. Сколько кустов роз вырастила Сауле?


Слава решил 8 уравнений, а Таня 4. Во сколько раз больше уравнений решил Слава?


*Ученики первого класса сделали 12 игрушек, а ученики второго класса на 2 игрушки больше. Сколько игрушек сделали ученики второго класса?


*Первая машина сделала 18 рейсов, а вторая машина – 9 рейсов. На сколько меньше рейсов сделала вторая машина?


Карточка № 2.


Саша вырезал 4 треугольника, а Петя – в 2 раза больше. Сколько треугольников вырезал Петя?


Даша вырастила 12 кустов роз, а Сауле в 3 раза меньше. Сколько кустов роз вырастила Сауле?


Слава решил 8 уравнений, а Таня 4. Во сколько раз больше уравнений решил Слава?


*Ученики первого класса сделали 12 игрушек, а ученики второго класса на 2 игрушки больше. Сколько игрушек сделали ученики второго класса?


*Первая машина сделала 18 рейсов, а вторая машина – 9 рейсов. На сколько меньше рейсов сделала вторая машина?




Предварительный просмотр:


Карточка № 3(а)


Решить задачу:


40 мешков риса и 200 мешков гречки разделили на 4 склада поровну. Сколько мешков риса и гречки получил каждый склад?


Вычислить:


40∙(5+4)= (60+12):6= (65-40):5=


Карточка № 3(б)


Решить задачу.


Ремонтники в первый день отремонтировали 639 м дороги, а во второй день – в 3 раза меньше. Сколько метров дороги они отремонтировали за два дня.


Решить уравнения.


23 ∙ х = 72 92 : х = 4 х – 403 = 234 ∙ 3


Карточка № 3(а)


Решить задачу:


40 мешков риса и 200 мешков гречки разделили на 4 склада поровну. Сколько мешков риса и гречки получил каждый склад?


Вычислить:


40∙(5+4)= (60+12):6= (65-40):5=


Карточка № 3(б)


Решить задачу.


Ремонтники в первый день отремонтировали 639 м дороги, а во второй день – в 3 раза меньше. Сколько метров дороги они отремонтировали за два дня.


Решить уравнения.


23 ∙ х = 72 92 : х = 4 х – 403 = 234 ∙ 3



Карточка № 3(а)


Решить задачу:


40 мешков риса и 200 мешков гречки разделили на 4 склада поровну. Сколько мешков риса и гречки получил каждый склад?


Вычислить:


40∙(5+4)= (60+12):6= (65-40):5=


Карточка № 3(б)


Решить задачу.


Ремонтники в первый день отремонтировали 639 м дороги, а во второй день – в 3 раза меньше. Сколько метров дороги они отремонтировали за два дня.


Решить уравнения.


23 ∙ х = 72 92 : х = 4 х – 403 = 234 ∙ 3




Предварительный просмотр:


Карточка № 4.


Запиши числа: четыреста семьдесят восемь тысяч двести одиннадцать; двести одна тысяча двести; восемьсот тысяч три; девять тысяч триста шестьдесят. Представь их в виде суммы разрядных слагаемых.


Карточка № 4.


Запиши числа: четыреста семьдесят восемь тысяч двести одиннадцать; двести одна тысяча двести; восемьсот тысяч три; девять тысяч триста шестьдесят. Представь их в виде суммы разрядных слагаемых.


Карточка № 4.


Запиши числа: четыреста семьдесят восемь тысяч двести одиннадцать; двести одна тысяча двести; восемьсот тысяч три; девять тысяч триста шестьдесят. Представь их в виде суммы разрядных слагаемых.


Карточка № 4.


Запиши числа: четыреста семьдесят восемь тысяч двести одиннадцать; двести одна тысяча двести; восемьсот тысяч три; девять тысяч триста шестьдесят. Представь их в виде суммы разрядных слагаемых.


Карточка № 4.


Запиши числа: четыреста семьдесят восемь тысяч двести одиннадцать; двести одна тысяча двести; восемьсот тысяч три; девять тысяч триста шестьдесят. Представь их в виде суммы разрядных слагаемых.


Карточка № 4.


Запиши числа: четыреста семьдесят восемь тысяч двести одиннадцать; двести одна тысяча двести; восемьсот тысяч три; девять тысяч триста шестьдесят. Представь их в виде суммы разрядных слагаемых.



Предварительный просмотр:


Карточка №5


Составь программу действий и вычисли:


40 : (24 : 6) + 7 ∙ (12 – 2 ∙ 2) – 5 ∙ 5=


0 ∙ (8 ∙ 1 + 4) + (12 : 12) ∙ 9 – 0 : 2=


Карточка № 5


Составь программу действий и вычисли:


40 : (24 : 6) + 7 ∙ (12 – 2 ∙ 2) – 5 ∙ 5=


0 ∙ (8 ∙ 1 + 4) + (12 : 12) ∙ 9 – 0 : 2=


Карточка № 5


Составь программу действий и вычисли:


40 : (24 : 6) + 7 ∙ (12 – 2 ∙ 2) – 5 ∙ 5=


0 ∙ (8 ∙ 1 + 4) + (12 : 12) ∙ 9 – 0 : 2=


Карточка № 5


Составь программу действий и вычисли:


40 : (24 : 6) + 7 ∙ (12 – 2 ∙ 2) – 5 ∙ 5=


0 ∙ (8 ∙ 1 + 4) + (12 : 12) ∙ 9 – 0 : 2=


Карточка № 5


Составь программу действий и вычисли:


40 : (24 : 6) + 7 ∙ (12 – 2 ∙ 2) – 5 ∙ 5=


0 ∙ (8 ∙ 1 + 4) + (12 : 12) ∙ 9 – 0 : 2=


Карточка № 5


Составь программу действий и вычисли:


40 : (24 : 6) + 7 ∙ (12 – 2 ∙ 2) – 5 ∙ 5=


0 ∙ (8 ∙ 1 + 4) + (12 : 12) ∙ 9 – 0 : 2=




Предварительный просмотр:


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429




Предварительный просмотр:


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429




Предварительный просмотр:


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999




Предварительный просмотр:


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999




Предварительный просмотр:


Карточка № 8.


Записать столбиком и вычислить.


344584+13089 501009-65297


635386+47398 650021-45239


58437∙3 500360:8


30908∙8 811170:3


Карточка № 8.


Записать столбиком и вычислить.


344584+13089 501009-65297


635386+47398 650021-45239


58437∙3 500360:8


30908∙8 811170:3


Карточка № 8.


Записать столбиком и вычислить.


344584+13089 501009-65297


635386+47398 650021-45239


58437∙3 500360:8


30908∙8 811170:3


Карточка № 8.


Записать столбиком и вычислить.


344584+13089 501009-65297


635386+47398 650021-45239


58437∙3 500360:8


30908∙8 811170:3


Карточка № 8.


Записать столбиком и вычислить.


344584+13089 501009-65297


635386+47398 650021-45239


58437∙3 500360:8


30908∙8 811170:3


Карточка № 8.


Записать столбиком и вычислить.


344584+13089 501009-65297


635386+47398 650021-45239


58437∙3 500360:8


30908∙8 811170:3


Карточка № 8.


Записать столбиком и вычислить.


344584+13089 501009-65297


635386+47398 650021-45239


58437∙3 500360:8


30908∙8 811170:3


Карточка № 8.


Записать столбиком и вычислить.


344584+13089 501009-65297


635386+47398 650021-45239


58437∙3 500360:8


30908∙8 811170:3


Карточка № 8.


Записать столбиком и вычислить.


344584+13089 501009-65297


635386+47398 650021-45239


58437∙3 500360:8


30908∙8 811170:3


Карточка № 8.


Записать столбиком и вычислить.


344584+13089 501009-65297


635386+47398 650021-45239


58437∙3 500360:8


30908∙8 811170:3




Предварительный просмотр:


Карточка № 9.


Записать столбиком и вычислить.


580052 – 250259 28068 ∙ 9


133022 – 33264 96027 ∙ 4


216378 + 43985 360720 : 9


981536 + 26370 387304 : 4


Карточка № 9.


Записать столбиком и вычислить.


580052 – 250259 28068 ∙ 9


133022 – 33264 96027 ∙ 4


216378 + 43985 360720 : 9


981536 + 26370 387304 : 4


Карточка № 9.


Записать столбиком и вычислить.


580052 – 250259 28068 ∙ 9


133022 – 33264 96027 ∙ 4


216378 + 43985 360720 : 9


981536 + 26370 387304 : 4


Карточка № 9.


Записать столбиком и вычислить.


580052 – 250259 28068 ∙ 9


133022 – 33264 96027 ∙ 4


216378 + 43985 360720 : 9


981536 + 26370 387304 : 4


Карточка № 9.


Записать столбиком и вычислить.


580052 – 250259 28068 ∙ 9


133022 – 33264 96027 ∙ 4


216378 + 43985 360720 : 9


981536 + 26370 387304 : 4


Карточка № 9.


Записать столбиком и вычислить.


580052 – 250259 28068 ∙ 9


133022 – 33264 96027 ∙ 4


216378 + 43985 360720 : 9


981536 + 26370 387304 : 4


Карточка № 9.


Записать столбиком и вычислить.


580052 – 250259 28068 ∙ 9


133022 – 33264 96027 ∙ 4


216378 + 43985 360720 : 9


981536 + 26370 387304 : 4


Карточка № 9.


Записать столбиком и вычислить.


580052 – 250259 28068 ∙ 9


133022 – 33264 96027 ∙ 4


216378 + 43985 360720 : 9


981536 + 26370 387304 : 4


Карточка № 9.


Записать столбиком и вычислить.


580052 – 250259 28068 ∙ 9


133022 – 33264 96027 ∙ 4


216378 + 43985 360720 : 9


981536 + 26370 387304 : 4


Карточка № 9.


Записать столбиком и вычислить.


580052 – 250259 28068 ∙ 9


133022 – 33264 96027 ∙ 4


216378 + 43985 360720 : 9


981536 + 26370 387304 : 4


Карточка № 9.


Записать столбиком и вычислить.


580052 – 250259 28068 ∙ 9


133022 – 33264 96027 ∙ 4


216378 + 43985 360720 : 9


981536 + 26370 387304 : 4


Карточка № 9.


Записать столбиком и вычислить.


580052 – 250259 28068 ∙ 9


133022 – 33264 96027 ∙ 4


216378 + 43985 360720 : 9


981536 + 26370 387304 : 4



Предварительный просмотр:


Карточка № 10.


Определи порядок действий и вычисли.


(25008 – 4768 : 4 + 6080 ∙ 8)


160000 – (2492 : 7 + 29748) ∙ 2 + 15535 : 5


Карточка № 10.


Определи порядок действий и вычисли.


(25008 – 4768 : 4 + 6080 ∙ 8)


160000 – (2492 : 7 + 29748) ∙ 2 + 15535 : 5


Карточка № 10.


Определи порядок действий и вычисли.


(25008 – 4768 : 4 + 6080 ∙ 8)


160000 – (2492 : 7 + 29748) ∙ 2 + 15535 : 5


Карточка № 10.


Определи порядок действий и вычисли.


(25008 – 4768 : 4 + 6080 ∙ 8)


160000 – (2492 : 7 + 29748) ∙ 2 + 15535 : 5


Карточка № 10.


Определи порядок действий и вычисли.


(25008 – 4768 : 4 + 6080 ∙ 8)


160000 – (2492 : 7 + 29748) ∙ 2 + 15535 : 5


Карточка № 10.


Определи порядок действий и вычисли.


(25008 – 4768 : 4 + 6080 ∙ 8)


160000 – (2492 : 7 + 29748) ∙ 2 + 15535 : 5


Карточка № 10.


Определи порядок действий и вычисли.


(25008 – 4768 : 4 + 6080 ∙ 8)


160000 – (2492 : 7 + 29748) ∙ 2 + 15535 : 5


Карточка № 10.


Определи порядок действий и вычисли.


(25008 – 4768 : 4 + 6080 ∙ 8)


160000 – (2492 : 7 + 29748) ∙ 2 + 15535 : 5


Карточка № 10.


Определи порядок действий и вычисли.


(25008 – 4768 : 4 + 6080 ∙ 8)


160000 – (2492 : 7 + 29748) ∙ 2 + 15535 : 5


Карточка № 10.


Определи порядок действий и вычисли.


(25008 – 4768 : 4 + 6080 ∙ 8)


160000 – (2492 : 7 + 29748) ∙ 2 + 15535 : 5


Карточка № 10.


Определи порядок действий и вычисли.


(25008 – 4768 : 4 + 6080 ∙ 8)


160000 – (2492 : 7 + 29748) ∙ 2 + 15535 : 5


Карточка № 10.


Определи порядок действий и вычисли.


(25008 – 4768 : 4 + 6080 ∙ 8)


160000 – (2492 : 7 + 29748) ∙ 2 + 15535 : 5



Предварительный просмотр:


Карточка № 12.


Самолет летит со скоростью 850 км/ч. какое расстояние пролетит самолет за 2 часа?


Черепаха за 12 минут проползла 48 м. С какой скоростью ползла черепаха?


Велосипедист проехал 57 км со скоростью 19 км/ч. сколько времени он был в пути.


Автомобиль за 6 часов проехал 480 км. С какой скоростью двигался автомобиль?


Карточка № 12.


Самолет летит со скоростью 850 км/ч. какое расстояние пролетит самолет за 2 часа?


Черепаха за 12 минут проползла 48 м. С какой скоростью ползла черепаха?


Велосипедист проехал 57 км со скоростью 19 км/ч. сколько времени он был в пути.


Автомобиль за 6 часов проехал 480 км. С какой скоростью двигался автомобиль?


Карточка № 12.


Самолет летит со скоростью 850 км/ч. какое расстояние пролетит самолет за 2 часа?


Черепаха за 12 минут проползла 48 м. С какой скоростью ползла черепаха?


Велосипедист проехал 57 км со скоростью 19 км/ч. сколько времени он был в пути.


Автомобиль за 6 часов проехал 480 км. С какой скоростью двигался автомобиль?


Карточка № 12.


Самолет летит со скоростью 850 км/ч. какое расстояние пролетит самолет за 2 часа?


Черепаха за 12 минут проползла 48 м. С какой скоростью ползла черепаха?


Велосипедист проехал 57 км со скоростью 19 км/ч. сколько времени он был в пути.


Автомобиль за 6 часов проехал 480 км. С какой скоростью двигался автомобиль?


Карточка № 12.


Самолет летит со скоростью 850 км/ч. какое расстояние пролетит самолет за 2 часа?


Черепаха за 12 минут проползла 48 м. С какой скоростью ползла черепаха?


Велосипедист проехал 57 км со скоростью 19 км/ч. сколько времени он был в пути.


Автомобиль за 6 часов проехал 480 км. С какой скоростью двигался автомобиль?


Карточка № 12.


Самолет летит со скоростью 850 км/ч. какое расстояние пролетит самолет за 2 часа?


Черепаха за 12 минут проползла 48 м. С какой скоростью ползла черепаха?


Велосипедист проехал 57 км со скоростью 19 км/ч. сколько времени он был в пути.


Автомобиль за 6 часов проехал 480 км. С какой скоростью двигался автомобиль?




Предварительный просмотр:


Карточка № 13.


Соедини линией формулы с их названием.


Карточка № 13.


Соедини линией формулы с их названием.


Карточка № 13.


Карточка 13


Соедини линией формулы с их названием.


Карточка № 13.


Соедини линией формулы с их названием.


.




Предварительный просмотр:


Карточка № 14.


Самолет летит со скоростью 850 км/ч. какое расстояние пролетит самолет за 2 часа?


Черепаха за 12 минут проползла 48 м. С какой скоростью ползла черепаха?


Велосипедист проехал 57 км со скоростью 19 км/ч. сколько времени он был в пути.


Автомобиль за 6 часов проехал 480 км. С какой скоростью двигался автомобиль?


Два автомобиля выехали навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 550 км и встретились через 5 часов. Один автомобиль двигался со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость второго автомобиля.


Карточка № 14.


Самолет летит со скоростью 850 км/ч. какое расстояние пролетит самолет за 2 часа?


Черепаха за 12 минут проползла 48 м. С какой скоростью ползла черепаха?


Велосипедист проехал 57 км со скоростью 19 км/ч. сколько времени он был в пути.


Автомобиль за 6 часов проехал 480 км. С какой скоростью двигался автомобиль?


Два автомобиля выехали навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 550 км и встретились через 5 часов. Один автомобиль двигался со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость второго автомобиля.


Карточка № 14.


Самолет летит со скоростью 850 км/ч. какое расстояние пролетит самолет за 2 часа?


Черепаха за 12 минут проползла 48 м. С какой скоростью ползла черепаха?


Велосипедист проехал 57 км со скоростью 19 км/ч. сколько времени он был в пути.


Автомобиль за 6 часов проехал 480 км. С какой скоростью двигался автомобиль?


Два автомобиля выехали навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 550 км и встретились через 5 часов. Один автомобиль двигался со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость второго автомобиля.


Карточка № 14.


Самолет летит со скоростью 850 км/ч. какое расстояние пролетит самолет за 2 часа?


Черепаха за 12 минут проползла 48 м. С какой скоростью ползла черепаха?


Велосипедист проехал 57 км со скоростью 19 км/ч. сколько времени он был в пути.


Автомобиль за 6 часов проехал 480 км. С какой скоростью двигался автомобиль?


Два автомобиля выехали навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 550 км и встретились через 5 часов. Один автомобиль двигался со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость второго автомобиля.




Предварительный просмотр:


Карточка № 15.


Реши задачу.


Турист прошёл в первый день 32 км, а во второй – 24 км. Всего он шёл в эти 2 дня 14 часов. Сколько времени шёл турист каждый день, если его скорость была одинаковой?


Вычисли: 976326 : 7 702515 : 5


Карточка № 15.


Реши задачу.


Турист прошёл в первый день 32 км, а во второй – 24 км. Всего он шёл в эти 2 дня 14 часов. Сколько времени шёл турист каждый день, если его скорость была одинаковой?


Вычисли: 976326 : 7 702515 : 5


Карточка № 15.


Реши задачу.


Турист прошёл в первый день 32 км, а во второй – 24 км. Всего он шёл в эти 2 дня 14 часов. Сколько времени шёл турист каждый день, если его скорость была одинаковой?


Вычисли: 976326 : 7 702515 : 5


Карточка № 15.


Реши задачу.


Турист прошёл в первый день 32 км, а во второй – 24 км. Всего он шёл в эти 2 дня 14 часов. Сколько времени шёл турист каждый день, если его скорость была одинаковой?


Вычисли: 976326 : 7 702515 : 5


Карточка № 15.


Реши задачу.


Турист прошёл в первый день 32 км, а во второй – 24 км. Всего он шёл в эти 2 дня 14 часов. Сколько времени шёл турист каждый день, если его скорость была одинаковой?


Вычисли: 976326 : 7 702515 : 5


Карточка № 15.


Реши задачу.


Турист прошёл в первый день 32 км, а во второй – 24 км. Всего он шёл в эти 2 дня 14 часов. Сколько времени шёл турист каждый день, если его скорость была одинаковой?


Вычисли: 976326 : 7 702515 : 5


Карточка № 15.


Реши задачу.


Турист прошёл в первый день 32 км, а во второй – 24 км. Всего он шёл в эти 2 дня 14 часов. Сколько времени шёл турист каждый день, если его скорость была одинаковой?


Вычисли: 976326 : 7 702515 : 5


Карточка № 15.


Реши задачу.


Турист прошёл в первый день 32 км, а во второй – 24 км. Всего он шёл в эти 2 дня 14 часов. Сколько времени шёл турист каждый день, если его скорость была одинаковой?


Вычисли: 976326 : 7 702515 : 5


Карточка № 15.


Реши задачу.


Турист прошёл в первый день 32 км, а во второй – 24 км. Всего он шёл в эти 2 дня 14 часов. Сколько времени шёл турист каждый день, если его скорость была одинаковой?


Вычисли: 976326 : 7 702515 : 5




Предварительный просмотр:


Карточка № 16.


Вариант І.


Реши задачу:


От двух причалов, расстояние между которыми 90 км, одновременно вышли навстречу друг другу две лодки. Первая шла со скоростью


8 км/час, вторая – со скоростью


10 км/час. Через сколько часов лодки встретились?


Карточка № 16.


Вариант ІІ.


Реши задачу:


Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 100 км. Всадники встретились через 4 часа. Найдите скорость первого всадника, если скорость второго - 13 км/час.


Карточка № 16.


Вариант ІІІ.


Реши задачу:


Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две машины. Одна шла со скоростью 50 км/час, а другая – 70км/час. На каком расстоянии будут друг от друга эти машины через 4 часа?


Карточка № 16.


Вариант ІV.


Реши задачу:


Из одного поселка одновременно в противоположных направлениях вышли два человека. Скорость одного - 6 км/час, а второго – 5 км/час. Через сколько часов расстояние между ними будет равно 33 км?


Карточка № 16.


Вариант V.


Реши задачу:


Скорость грузового поезда 35 км/час. Поезд был в пути 2 часа. Какое расстояние он прошел.


Карточка № 16*


Вариант VІ.


Реши задачу:


От двух пристаней отошли одновременно навстречу друг другу катер и лодка и встретились через 3 часа. Скорость лодки – 15 км/час, а катера – в 4 раза больше. Найдите расстояние между пристанями.




Предварительный просмотр:


Карточка № 18.


Вычислить:


24794 : 7 17324 : 4 27402 : 6


58176 : 8 25785 : 3 86436 : 7


43578 : 9 25401 : 3 48512 : 8


Карточка № 18.


Вычислить:


24794 : 7 17324 : 4 27402 : 6


58176 : 8 25785 : 3 86436 : 7


43578 : 9 25401 : 3 48512 : 8


Карточка № 18.


Вычислить:


24794 : 7 17324 : 4 27402 : 6


58176 : 8 25785 : 3 86436 : 7


43578 : 9 25401 : 3 48512 : 8


Карточка № 18.


Вычислить:


24794 : 7 17324 : 4 27402 : 6


58176 : 8 25785 : 3 86436 : 7


43578 : 9 25401 : 3 48512 : 8


Карточка № 18.


Вычислить:


24794 : 7 17324 : 4 27402 : 6


58176 : 8 25785 : 3 86436 : 7


43578 : 9 25401 : 3 48512 : 8


Карточка № 18.


Вычислить:


24794 : 7 17324 : 4 27402 : 6


58176 : 8 25785 : 3 86436 : 7


43578 : 9 25401 : 3 48512 : 8


Карточка № 18.


Вычислить:


24794 : 7 17324 : 4 27402 : 6


58176 : 8 25785 : 3 86436 : 7


43578 : 9 25401 : 3 48512 : 8


Карточка № 18.


Вычислить:


24794 : 7 17324 : 4 27402 : 6


58176 : 8 25785 : 3 86436 : 7


43578 : 9 25401 : 3 48512 : 8


Карточка № 18.


Вычислить:


24794 : 7 17324 : 4 27402 : 6


58176 : 8 25785 : 3 86436 : 7


43578 : 9 25401 : 3 48512 : 8


Карточка № 18.


Вычислить:


24794 : 7 17324 : 4 27402 : 6


58176 : 8 25785 : 3 86436 : 7


43578 : 9 25401 : 3 48512 : 8


Карточка № 18.


Вычислить:


24794 : 7 17324 : 4 27402 : 6


58176 : 8 25785 : 3 86436 : 7


43578 : 9 25401 : 3 48512 : 8


Карточка № 18.


Вычислить:


24794 : 7 17324 : 4 27402 : 6


58176 : 8 25785 : 3 86436 : 7


43578 : 9 25401 : 3 48512 : 8




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактический материал по математике 1 - 4 класс

Автор: Борисова Людмила Геннадьевна

Дата: 21.11.2018

Номер свидетельства: 486822

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Коррекционно-развивающий дидактический материал для работы с детьми с ОВЗ в начальной школе."
    ["seo_title"] => string(91) "korriektsionnorazvivaiushchiididaktichieskiimatierialdliarabotysdietmisovzvnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "304806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457793815"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Дидактические материал по теме: "Решение линейных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(70) "didaktichieskiie-matierial-po-tiemie-rieshieniie-linieinykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "207382"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430418355"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Дидактический материал по теме : "Решение тригонометрических уравнений" "
    ["seo_title"] => string(82) "didaktichieskii-matierial-po-tiemie-rieshieniie-trighonomietrichieskikh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "207865"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430668766"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Дидактический материал: "Решение тригонометрических уравнений" "
    ["seo_title"] => string(72) "didaktichieskii-matierial-rieshieniie-trighonomietrichieskikh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "208603"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430846609"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Дидактический материал по математике 2 кл."
    ["seo_title"] => string(46) "didaktichieskii-matierial-po-matiematikie-2-kl"
    ["file_id"] => string(6) "295557"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455822185"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2000 руб.
2500 руб.
1920 руб.
2400 руб.
1880 руб.
2350 руб.
1660 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства