kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал по математике 1 - 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал по математике поможет отработать ранее изученный материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по математике 1 - 4 класс»

Дидактический материал по математике .

Карточка 1(а)


Подчеркнуть выражение, с помощью которого можно ответить на вопрос.


Во сколько раз 16 больше 4?


16 + 4 16*4 16:4 16 – 4


На сколько 16 больше 4?


16 + 4 16*4 16:4 16 – 4


Во сколько раз 3 меньше 12?


3 + 12 12 : 3 3 * 12 12 – 3


На сколько 3 меньше 12?


3 + 12 12 : 3 3 * 12 12 – 3


Карточка №1(б).


Запишите решения.


Масса одного камня х кг, а другого на d кг меньше. Какова масса двух камней?


Масса курицы а кг, а масса индюка в k кг больше. Какова масса двух птиц?


На пруду плавало с утят, а гусят на t меньше. Сколько всего птиц плавало в пруду?


Белка заготовила m грибов, а орехов в 3 раза больше. Сколько грибов и орехов заготовила белка?


Карточка 2(а)


Подчеркнуть выражение, с помощью которого можно ответить на вопрос.


Во сколько раз 16 больше 4?


16 + 4 16*4 16:4 16 – 4


На сколько 16 больше 4?


16 + 4 16*4 16:4 16 – 4


Во сколько раз 3 меньше 12?


3 + 12 12 : 3 3 * 12 12 – 3


На сколько 3 меньше 12?


3 + 12 12 : 3 3 * 12 12 – 3




Предварительный просмотр:


Карточка № 2.


Саша вырезал 4 треугольника, а Петя – в 2 раза больше. Сколько треугольников вырезал Петя?


Даша вырастила 12 кустов роз, а Сауле в 3 раза меньше. Сколько кустов роз вырастила Сауле?


Слава решил 8 уравнений, а Таня 4. Во сколько раз больше уравнений решил Слава?


*Ученики первого класса сделали 12 игрушек, а ученики второго класса на 2 игрушки больше. Сколько игрушек сделали ученики второго класса?


*Первая машина сделала 18 рейсов, а вторая машина – 9 рейсов. На сколько меньше рейсов сделала вторая машина?


Карточка № 2.


Саша вырезал 4 треугольника, а Петя – в 2 раза больше. Сколько треугольников вырезал Петя?


Даша вырастила 12 кустов роз, а Сауле в 3 раза меньше. Сколько кустов роз вырастила Сауле?


Слава решил 8 уравнений, а Таня 4. Во сколько раз больше уравнений решил Слава?


*Ученики первого класса сделали 12 игрушек, а ученики второго класса на 2 игрушки больше. Сколько игрушек сделали ученики второго класса?


*Первая машина сделала 18 рейсов, а вторая машина – 9 рейсов. На сколько меньше рейсов сделала вторая машина?


Карточка № 2.


Саша вырезал 4 треугольника, а Петя – в 2 раза больше. Сколько треугольников вырезал Петя?


Даша вырастила 12 кустов роз, а Сауле в 3 раза меньше. Сколько кустов роз вырастила Сауле?


Слава решил 8 уравнений, а Таня 4. Во сколько раз больше уравнений решил Слава?


*Ученики первого класса сделали 12 игрушек, а ученики второго класса на 2 игрушки больше. Сколько игрушек сделали ученики второго класса?


*Первая машина сделала 18 рейсов, а вторая машина – 9 рейсов. На сколько меньше рейсов сделала вторая машина?




Предварительный просмотр:


Карточка № 3(а)


Решить задачу:


40 мешков риса и 200 мешков гречки разделили на 4 склада поровну. Сколько мешков риса и гречки получил каждый склад?


Вычислить:


40∙(5+4)= (60+12):6= (65-40):5=


Карточка № 3(б)


Решить задачу.


Ремонтники в первый день отремонтировали 639 м дороги, а во второй день – в 3 раза меньше. Сколько метров дороги они отремонтировали за два дня.


Решить уравнения.


23 ∙ х = 72 92 : х = 4 х – 403 = 234 ∙ 3


Карточка № 3(а)


Решить задачу:


40 мешков риса и 200 мешков гречки разделили на 4 склада поровну. Сколько мешков риса и гречки получил каждый склад?


Вычислить:


40∙(5+4)= (60+12):6= (65-40):5=


Карточка № 3(б)


Решить задачу.


Ремонтники в первый день отремонтировали 639 м дороги, а во второй день – в 3 раза меньше. Сколько метров дороги они отремонтировали за два дня.


Решить уравнения.


23 ∙ х = 72 92 : х = 4 х – 403 = 234 ∙ 3



Карточка № 3(а)


Решить задачу:


40 мешков риса и 200 мешков гречки разделили на 4 склада поровну. Сколько мешков риса и гречки получил каждый склад?


Вычислить:


40∙(5+4)= (60+12):6= (65-40):5=


Карточка № 3(б)


Решить задачу.


Ремонтники в первый день отремонтировали 639 м дороги, а во второй день – в 3 раза меньше. Сколько метров дороги они отремонтировали за два дня.


Решить уравнения.


23 ∙ х = 72 92 : х = 4 х – 403 = 234 ∙ 3




Предварительный просмотр:


Карточка № 4.


Запиши числа: четыреста семьдесят восемь тысяч двести одиннадцать; двести одна тысяча двести; восемьсот тысяч три; девять тысяч триста шестьдесят. Представь их в виде суммы разрядных слагаемых.


Карточка № 4.


Запиши числа: четыреста семьдесят восемь тысяч двести одиннадцать; двести одна тысяча двести; восемьсот тысяч три; девять тысяч триста шестьдесят. Представь их в виде суммы разрядных слагаемых.


Карточка № 4.


Запиши числа: четыреста семьдесят восемь тысяч двести одиннадцать; двести одна тысяча двести; восемьсот тысяч три; девять тысяч триста шестьдесят. Представь их в виде суммы разрядных слагаемых.


Карточка № 4.


Запиши числа: четыреста семьдесят восемь тысяч двести одиннадцать; двести одна тысяча двести; восемьсот тысяч три; девять тысяч триста шестьдесят. Представь их в виде суммы разрядных слагаемых.


Карточка № 4.


Запиши числа: четыреста семьдесят восемь тысяч двести одиннадцать; двести одна тысяча двести; восемьсот тысяч три; девять тысяч триста шестьдесят. Представь их в виде суммы разрядных слагаемых.


Карточка № 4.


Запиши числа: четыреста семьдесят восемь тысяч двести одиннадцать; двести одна тысяча двести; восемьсот тысяч три; девять тысяч триста шестьдесят. Представь их в виде суммы разрядных слагаемых.



Предварительный просмотр:


Карточка №5


Составь программу действий и вычисли:


40 : (24 : 6) + 7 ∙ (12 – 2 ∙ 2) – 5 ∙ 5=


0 ∙ (8 ∙ 1 + 4) + (12 : 12) ∙ 9 – 0 : 2=


Карточка № 5


Составь программу действий и вычисли:


40 : (24 : 6) + 7 ∙ (12 – 2 ∙ 2) – 5 ∙ 5=


0 ∙ (8 ∙ 1 + 4) + (12 : 12) ∙ 9 – 0 : 2=


Карточка № 5


Составь программу действий и вычисли:


40 : (24 : 6) + 7 ∙ (12 – 2 ∙ 2) – 5 ∙ 5=


0 ∙ (8 ∙ 1 + 4) + (12 : 12) ∙ 9 – 0 : 2=


Карточка № 5


Составь программу действий и вычисли:


40 : (24 : 6) + 7 ∙ (12 – 2 ∙ 2) – 5 ∙ 5=


0 ∙ (8 ∙ 1 + 4) + (12 : 12) ∙ 9 – 0 : 2=


Карточка № 5


Составь программу действий и вычисли:


40 : (24 : 6) + 7 ∙ (12 – 2 ∙ 2) – 5 ∙ 5=


0 ∙ (8 ∙ 1 + 4) + (12 : 12) ∙ 9 – 0 : 2=


Карточка № 5


Составь программу действий и вычисли:


40 : (24 : 6) + 7 ∙ (12 – 2 ∙ 2) – 5 ∙ 5=


0 ∙ (8 ∙ 1 + 4) + (12 : 12) ∙ 9 – 0 : 2=




Предварительный просмотр:


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429




Предварительный просмотр:


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429


Карточка № 6.


Записать столбиком и вычислить.


344584+2917 680005-5554


361935+523426 230527-63648


364325-321250 15738+56429




Предварительный просмотр:


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999




Предварительный просмотр:


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999


Карточка № 7.


Записать столбиком и вычислить.


15738+13089 700009-63098


984305+38006 456001-324563


45328+16450 83035-17999




Предварительный просмотр:


Карточка № 8.


Записать столбиком и вычислить.


344584+13089 501009-65297


635386+47398 650021-45239


58437∙3 500360:8


30908∙8 811170:3


Карточка № 8.


Записать столбиком и вычислить.


344584+13089 501009-65297


635386+47398 650021-45239


58437∙3 500360:8


30908∙8 811170:3


Карточка № 8.


Записать столбиком и вычислить.


344584+13089 501009-65297


635386+47398 650021-45239


58437∙3 500360:8


30908∙8 811170:3


Карточка № 8.


Записать столбиком и вычислить.


344584+13089 501009-65297


635386+47398 650021-45239


58437∙3 500360:8


30908∙8 811170:3


Карточка № 8.


Записать столбиком и вычислить.


344584+13089 501009-65297


635386+47398 650021-45239


58437∙3 500360:8


30908∙8 811170:3


Карточка № 8.


Записать столбиком и вычислить.


344584+13089 501009-65297


635386+47398 650021-45239


58437∙3 500360:8


30908∙8 811170:3


Карточка № 8.


Записать столбиком и вычислить.


344584+13089 501009-65297


635386+47398 650021-45239


58437∙3 500360:8


30908∙8 811170:3


Карточка № 8.


Записать столбиком и вычислить.


344584+13089 501009-65297


635386+47398 650021-45239


58437∙3 500360:8


30908∙8 811170:3


Карточка № 8.


Записать столбиком и вычислить.


344584+13089 501009-65297


635386+47398 650021-45239


58437∙3 500360:8


30908∙8 811170:3


Карточка № 8.


Записать столбиком и вычислить.


344584+13089 501009-65297


635386+47398 650021-45239


58437∙3 500360:8


30908∙8 811170:3




Предварительный просмотр:


Карточка № 9.


Записать столбиком и вычислить.


580052 – 250259 28068 ∙ 9


133022 – 33264 96027 ∙ 4


216378 + 43985 360720 : 9


981536 + 26370 387304 : 4


Карточка № 9.


Записать столбиком и вычислить.


580052 – 250259 28068 ∙ 9


133022 – 33264 96027 ∙ 4


216378 + 43985 360720 : 9


981536 + 26370 387304 : 4


Карточка № 9.


Записать столбиком и вычислить.


580052 – 250259 28068 ∙ 9


133022 – 33264 96027 ∙ 4


216378 + 43985 360720 : 9


981536 + 26370 387304 : 4


Карточка № 9.


Записать столбиком и вычислить.


580052 – 250259 28068 ∙ 9


133022 – 33264 96027 ∙ 4


216378 + 43985 360720 : 9


981536 + 26370 387304 : 4


Карточка № 9.


Записать столбиком и вычислить.


580052 – 250259 28068 ∙ 9


133022 – 33264 96027 ∙ 4


216378 + 43985 360720 : 9


981536 + 26370 387304 : 4


Карточка № 9.


Записать столбиком и вычислить.


580052 – 250259 28068 ∙ 9


133022 – 33264 96027 ∙ 4


216378 + 43985 360720 : 9


981536 + 26370 387304 : 4


Карточка № 9.


Записать столбиком и вычислить.


580052 – 250259 28068 ∙ 9


133022 – 33264 96027 ∙ 4


216378 + 43985 360720 : 9


981536 + 26370 387304 : 4


Карточка № 9.


Записать столбиком и вычислить.


580052 – 250259 28068 ∙ 9


133022 – 33264 96027 ∙ 4


216378 + 43985 360720 : 9


981536 + 26370 387304 : 4


Карточка № 9.


Записать столбиком и вычислить.


580052 – 250259 28068 ∙ 9


133022 – 33264 96027 ∙ 4


216378 + 43985 360720 : 9


981536 + 26370 387304 : 4


Карточка № 9.


Записать столбиком и вычислить.


580052 – 250259 28068 ∙ 9


133022 – 33264 96027 ∙ 4


216378 + 43985 360720 : 9


981536 + 26370 387304 : 4


Карточка № 9.


Записать столбиком и вычислить.


580052 – 250259 28068 ∙ 9


133022 – 33264 96027 ∙ 4


216378 + 43985 360720 : 9


981536 + 26370 387304 : 4


Карточка № 9.


Записать столбиком и вычислить.


580052 – 250259 28068 ∙ 9


133022 – 33264 96027 ∙ 4


216378 + 43985 360720 : 9


981536 + 26370 387304 : 4



Предварительный просмотр:


Карточка № 10.


Определи порядок действий и вычисли.


(25008 – 4768 : 4 + 6080 ∙ 8)


160000 – (2492 : 7 + 29748) ∙ 2 + 15535 : 5


Карточка № 10.


Определи порядок действий и вычисли.


(25008 – 4768 : 4 + 6080 ∙ 8)


160000 – (2492 : 7 + 29748) ∙ 2 + 15535 : 5


Карточка № 10.


Определи порядок действий и вычисли.


(25008 – 4768 : 4 + 6080 ∙ 8)


160000 – (2492 : 7 + 29748) ∙ 2 + 15535 : 5


Карточка № 10.


Определи порядок действий и вычисли.


(25008 – 4768 : 4 + 6080 ∙ 8)


160000 – (2492 : 7 + 29748) ∙ 2 + 15535 : 5


Карточка № 10.


Определи порядок действий и вычисли.


(25008 – 4768 : 4 + 6080 ∙ 8)


160000 – (2492 : 7 + 29748) ∙ 2 + 15535 : 5


Карточка № 10.


Определи порядок действий и вычисли.


(25008 – 4768 : 4 + 6080 ∙ 8)


160000 – (2492 : 7 + 29748) ∙ 2 + 15535 : 5


Карточка № 10.


Определи порядок действий и вычисли.


(25008 – 4768 : 4 + 6080 ∙ 8)


160000 – (2492 : 7 + 29748) ∙ 2 + 15535 : 5


Карточка № 10.


Определи порядок действий и вычисли.


(25008 – 4768 : 4 + 6080 ∙ 8)


160000 – (2492 : 7 + 29748) ∙ 2 + 15535 : 5


Карточка № 10.


Определи порядок действий и вычисли.


(25008 – 4768 : 4 + 6080 ∙ 8)


160000 – (2492 : 7 + 29748) ∙ 2 + 15535 : 5


Карточка № 10.


Определи порядок действий и вычисли.


(25008 – 4768 : 4 + 6080 ∙ 8)


160000 – (2492 : 7 + 29748) ∙ 2 + 15535 : 5


Карточка № 10.


Определи порядок действий и вычисли.


(25008 – 4768 : 4 + 6080 ∙ 8)


160000 – (2492 : 7 + 29748) ∙ 2 + 15535 : 5


Карточка № 10.


Определи порядок действий и вычисли.


(25008 – 4768 : 4 + 6080 ∙ 8)


160000 – (2492 : 7 + 29748) ∙ 2 + 15535 : 5



Предварительный просмотр:


Карточка № 12.


Самолет летит со скоростью 850 км/ч. какое расстояние пролетит самолет за 2 часа?


Черепаха за 12 минут проползла 48 м. С какой скоростью ползла черепаха?


Велосипедист проехал 57 км со скоростью 19 км/ч. сколько времени он был в пути.


Автомобиль за 6 часов проехал 480 км. С какой скоростью двигался автомобиль?


Карточка № 12.


Самолет летит со скоростью 850 км/ч. какое расстояние пролетит самолет за 2 часа?


Черепаха за 12 минут проползла 48 м. С какой скоростью ползла черепаха?


Велосипедист проехал 57 км со скоростью 19 км/ч. сколько времени он был в пути.


Автомобиль за 6 часов проехал 480 км. С какой скоростью двигался автомобиль?


Карточка № 12.


Самолет летит со скоростью 850 км/ч. какое расстояние пролетит самолет за 2 часа?


Черепаха за 12 минут проползла 48 м. С какой скоростью ползла черепаха?


Велосипедист проехал 57 км со скоростью 19 км/ч. сколько времени он был в пути.


Автомобиль за 6 часов проехал 480 км. С какой скоростью двигался автомобиль?


Карточка № 12.


Самолет летит со скоростью 850 км/ч. какое расстояние пролетит самолет за 2 часа?


Черепаха за 12 минут проползла 48 м. С какой скоростью ползла черепаха?


Велосипедист проехал 57 км со скоростью 19 км/ч. сколько времени он был в пути.


Автомобиль за 6 часов проехал 480 км. С какой скоростью двигался автомобиль?


Карточка № 12.


Самолет летит со скоростью 850 км/ч. какое расстояние пролетит самолет за 2 часа?


Черепаха за 12 минут проползла 48 м. С какой скоростью ползла черепаха?


Велосипедист проехал 57 км со скоростью 19 км/ч. сколько времени он был в пути.


Автомобиль за 6 часов проехал 480 км. С какой скоростью двигался автомобиль?


Карточка № 12.


Самолет летит со скоростью 850 км/ч. какое расстояние пролетит самолет за 2 часа?


Черепаха за 12 минут проползла 48 м. С какой скоростью ползла черепаха?


Велосипедист проехал 57 км со скоростью 19 км/ч. сколько времени он был в пути.


Автомобиль за 6 часов проехал 480 км. С какой скоростью двигался автомобиль?




Предварительный просмотр:


Карточка № 13.


Соедини линией формулы с их названием.


Карточка № 13.


Соедини линией формулы с их названием.


Карточка № 13.


Карточка 13


Соедини линией формулы с их названием.


Карточка № 13.


Соедини линией формулы с их названием.


.




Предварительный просмотр:


Карточка № 14.


Самолет летит со скоростью 850 км/ч. какое расстояние пролетит самолет за 2 часа?


Черепаха за 12 минут проползла 48 м. С какой скоростью ползла черепаха?


Велосипедист проехал 57 км со скоростью 19 км/ч. сколько времени он был в пути.


Автомобиль за 6 часов проехал 480 км. С какой скоростью двигался автомобиль?


Два автомобиля выехали навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 550 км и встретились через 5 часов. Один автомобиль двигался со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость второго автомобиля.


Карточка № 14.


Самолет летит со скоростью 850 км/ч. какое расстояние пролетит самолет за 2 часа?


Черепаха за 12 минут проползла 48 м. С какой скоростью ползла черепаха?


Велосипедист проехал 57 км со скоростью 19 км/ч. сколько времени он был в пути.


Автомобиль за 6 часов проехал 480 км. С какой скоростью двигался автомобиль?


Два автомобиля выехали навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 550 км и встретились через 5 часов. Один автомобиль двигался со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость второго автомобиля.


Карточка № 14.


Самолет летит со скоростью 850 км/ч. какое расстояние пролетит самолет за 2 часа?


Черепаха за 12 минут проползла 48 м. С какой скоростью ползла черепаха?


Велосипедист проехал 57 км со скоростью 19 км/ч. сколько времени он был в пути.


Автомобиль за 6 часов проехал 480 км. С какой скоростью двигался автомобиль?


Два автомобиля выехали навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 550 км и встретились через 5 часов. Один автомобиль двигался со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость второго автомобиля.


Карточка № 14.


Самолет летит со скоростью 850 км/ч. какое расстояние пролетит самолет за 2 часа?


Черепаха за 12 минут проползла 48 м. С какой скоростью ползла черепаха?


Велосипедист проехал 57 км со скоростью 19 км/ч. сколько времени он был в пути.


Автомобиль за 6 часов проехал 480 км. С какой скоростью двигался автомобиль?


Два автомобиля выехали навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 550 км и встретились через 5 часов. Один автомобиль двигался со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость второго автомобиля.




Предварительный просмотр:


Карточка № 15.


Реши задачу.


Турист прошёл в первый день 32 км, а во второй – 24 км. Всего он шёл в эти 2 дня 14 часов. Сколько времени шёл турист каждый день, если его скорость была одинаковой?


Вычисли: 976326 : 7 702515 : 5


Карточка № 15.


Реши задачу.


Турист прошёл в первый день 32 км, а во второй – 24 км. Всего он шёл в эти 2 дня 14 часов. Сколько времени шёл турист каждый день, если его скорость была одинаковой?


Вычисли: 976326 : 7 702515 : 5


Карточка № 15.


Реши задачу.


Турист прошёл в первый день 32 км, а во второй – 24 км. Всего он шёл в эти 2 дня 14 часов. Сколько времени шёл турист каждый день, если его скорость была одинаковой?


Вычисли: 976326 : 7 702515 : 5


Карточка № 15.


Реши задачу.


Турист прошёл в первый день 32 км, а во второй – 24 км. Всего он шёл в эти 2 дня 14 часов. Сколько времени шёл турист каждый день, если его скорость была одинаковой?


Вычисли: 976326 : 7 702515 : 5


Карточка № 15.


Реши задачу.


Турист прошёл в первый день 32 км, а во второй – 24 км. Всего он шёл в эти 2 дня 14 часов. Сколько времени шёл турист каждый день, если его скорость была одинаковой?


Вычисли: 976326 : 7 702515 : 5


Карточка № 15.


Реши задачу.


Турист прошёл в первый день 32 км, а во второй – 24 км. Всего он шёл в эти 2 дня 14 часов. Сколько времени шёл турист каждый день, если его скорость была одинаковой?


Вычисли: 976326 : 7 702515 : 5


Карточка № 15.


Реши задачу.


Турист прошёл в первый день 32 км, а во второй – 24 км. Всего он шёл в эти 2 дня 14 часов. Сколько времени шёл турист каждый день, если его скорость была одинаковой?


Вычисли: 976326 : 7 702515 : 5


Карточка № 15.


Реши задачу.


Турист прошёл в первый день 32 км, а во второй – 24 км. Всего он шёл в эти 2 дня 14 часов. Сколько времени шёл турист каждый день, если его скорость была одинаковой?


Вычисли: 976326 : 7 702515 : 5


Карточка № 15.


Реши задачу.


Турист прошёл в первый день 32 км, а во второй – 24 км. Всего он шёл в эти 2 дня 14 часов. Сколько времени шёл турист каждый день, если его скорость была одинаковой?


Вычисли: 976326 : 7 702515 : 5




Предварительный просмотр:


Карточка № 16.


Вариант І.


Реши задачу:


От двух причалов, расстояние между которыми 90 км, одновременно вышли навстречу друг другу две лодки. Первая шла со скоростью


8 км/час, вторая – со скоростью


10 км/час. Через сколько часов лодки встретились?


Карточка № 16.


Вариант ІІ.


Реши задачу:


Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 100 км. Всадники встретились через 4 часа. Найдите скорость первого всадника, если скорость второго - 13 км/час.


Карточка № 16.


Вариант ІІІ.


Реши задачу:


Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две машины. Одна шла со скоростью 50 км/час, а другая – 70км/час. На каком расстоянии будут друг от друга эти машины через 4 часа?


Карточка № 16.


Вариант ІV.


Реши задачу:


Из одного поселка одновременно в противоположных направлениях вышли два человека. Скорость одного - 6 км/час, а второго – 5 км/час. Через сколько часов расстояние между ними будет равно 33 км?


Карточка № 16.


Вариант V.


Реши задачу:


Скорость грузового поезда 35 км/час. Поезд был в пути 2 часа. Какое расстояние он прошел.


Карточка № 16*


Вариант VІ.


Реши задачу:


От двух пристаней отошли одновременно навстречу друг другу катер и лодка и встретились через 3 часа. Скорость лодки – 15 км/час, а катера – в 4 раза больше. Найдите расстояние между пристанями.




Предварительный просмотр:


Карточка № 18.


Вычислить:


24794 : 7 17324 : 4 27402 : 6


58176 : 8 25785 : 3 86436 : 7


43578 : 9 25401 : 3 48512 : 8


Карточка № 18.


Вычислить:


24794 : 7 17324 : 4 27402 : 6


58176 : 8 25785 : 3 86436 : 7


43578 : 9 25401 : 3 48512 : 8


Карточка № 18.


Вычислить:


24794 : 7 17324 : 4 27402 : 6


58176 : 8 25785 : 3 86436 : 7


43578 : 9 25401 : 3 48512 : 8


Карточка № 18.


Вычислить:


24794 : 7 17324 : 4 27402 : 6


58176 : 8 25785 : 3 86436 : 7


43578 : 9 25401 : 3 48512 : 8


Карточка № 18.


Вычислить:


24794 : 7 17324 : 4 27402 : 6


58176 : 8 25785 : 3 86436 : 7


43578 : 9 25401 : 3 48512 : 8


Карточка № 18.


Вычислить:


24794 : 7 17324 : 4 27402 : 6


58176 : 8 25785 : 3 86436 : 7


43578 : 9 25401 : 3 48512 : 8


Карточка № 18.


Вычислить:


24794 : 7 17324 : 4 27402 : 6


58176 : 8 25785 : 3 86436 : 7


43578 : 9 25401 : 3 48512 : 8


Карточка № 18.


Вычислить:


24794 : 7 17324 : 4 27402 : 6


58176 : 8 25785 : 3 86436 : 7


43578 : 9 25401 : 3 48512 : 8


Карточка № 18.


Вычислить:


24794 : 7 17324 : 4 27402 : 6


58176 : 8 25785 : 3 86436 : 7


43578 : 9 25401 : 3 48512 : 8


Карточка № 18.


Вычислить:


24794 : 7 17324 : 4 27402 : 6


58176 : 8 25785 : 3 86436 : 7


43578 : 9 25401 : 3 48512 : 8


Карточка № 18.


Вычислить:


24794 : 7 17324 : 4 27402 : 6


58176 : 8 25785 : 3 86436 : 7


43578 : 9 25401 : 3 48512 : 8


Карточка № 18.


Вычислить:


24794 : 7 17324 : 4 27402 : 6


58176 : 8 25785 : 3 86436 : 7


43578 : 9 25401 : 3 48512 : 8




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактический материал по математике 1 - 4 класс

Автор: Борисова Людмила Геннадьевна

Дата: 21.11.2018

Номер свидетельства: 486822

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Коррекционно-развивающий дидактический материал для работы с детьми с ОВЗ в начальной школе."
    ["seo_title"] => string(91) "korriektsionnorazvivaiushchiididaktichieskiimatierialdliarabotysdietmisovzvnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "304806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457793815"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Дидактические материал по теме: "Решение линейных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(70) "didaktichieskiie-matierial-po-tiemie-rieshieniie-linieinykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "207382"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430418355"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Дидактический материал по математике 2 кл."
    ["seo_title"] => string(46) "didaktichieskii-matierial-po-matiematikie-2-kl"
    ["file_id"] => string(6) "295557"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455822185"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Дидактический материал по теме : "Решение тригонометрических уравнений" "
    ["seo_title"] => string(82) "didaktichieskii-matierial-po-tiemie-rieshieniie-trighonomietrichieskikh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "207865"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430668766"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Дидактический материал: "Решение тригонометрических уравнений" "
    ["seo_title"] => string(72) "didaktichieskii-matierial-rieshieniie-trighonomietrichieskikh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "208603"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430846609"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства