kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме " Тригонометрические функции "для профильного класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал»

Вариант 1

Вариант 2

№1. Синус и косинус одного и того же угла могут быть соответственно равны:

а) и в) и б) и

№1. Тангенс и котангенс одного и того же угла могут быть соответственно равны:

а) и б) и в) и

№2. Выпишите выражение, которое имеет смысл:

; ; ; .

№2. Выпишите выражение, которое имеет смысл:

; ; ; .

№3. Найдите

а) наименьший положительный период функции;

б) область определения функции;

в) область значения функции.

№3. Найдите

а) наименьший положительный период функции;

б) область определения функции;

в) область значения функции.

№4.Вычислите:

а)

б)

№4.Вычислите:

а)

б)

№5. Упростите выражение

№5. Упростите выражение

№6.Известно, что . Найдите значения


№6.Известно, что . Найдите значения

№7. Найдите нули функции

№7. Найдите нули функции

№8. а) Найдите количество корней уравнения

б) Найдите наименьший положительный корень уравнения

№8. а) Найдите количество корней уравнения

б) Найдите наименьший положительный корень уравнения

№9. Найдите значение выражения

а) б)

№9. Найдите значение выражения

а) б)


№10. Постройте график функции .

№10. Постройте график функции .





Вариант 1

Вариант 2

№1. Синус и косинус одного и того же угла могут быть соответственно равны:

а) и в) и б) и

№1. Тангенс и котангенс одного и того же угла могут быть соответственно равны:

а) и б) и в) и

№2. Выпишите выражение, которое имеет смысл:

; ; ; .

№2. Выпишите выражение, которое имеет смысл:

; ; ; .

№3. Найдите

а) наименьший положительный период функции;

б) область определения функции;

в) область значения функции.

№3. Найдите

а) наименьший положительный период функции;

б) область определения функции;

в) область значения функции.

№4.Вычислите:

а)

б)

№4.Вычислите:

а)

б)

№5. Упростите выражение

№5. Упростите выражение

№6.Известно, что . Найдите значения


№6.Известно, что . Найдите значения

№7. Найдите нули функции

№7. Найдите нули функции

№8. а) Найдите количество корней уравнения

б) Найдите наименьший положительный корень уравнения

№8. а) Найдите количество корней уравнения

б) Найдите наименьший положительный корень уравнения

№9. Найдите значение выражения

а) б)

№9. Найдите значение выражения

а) б)


№10. Постройте график функции .

№10. Постройте график функции .



Обобщающий урок

№1. Укажите номер рисунка, на котором изображен график функции

а) укажите нули функции б) промежутки убывания в) найдите точки максимума г) период

№2.Какие преобразования необходимо выполнить, что бы получить график функции из графика .

Найдите

а) наименьший положительный период функции; б) область определения функции;

в) область значения функции

№2. Запишите

№3. Определите знак выражения: а) б) в)

№4. Назовите те выражения значения, которых равны 0.

а) б) в) г) д) е)

5. Упростите выражение

№6. Найдите значение выражения

а) б) в) г)

№7. Известно, что . Найдите значения

№8. Решите уравнение (устно ):

а) б) в) г) д) е)

№9. Решите уравнение:

а) б) в) г)

№10. Постройте график функции

а) б)



Обобщающий урок

№1. Укажите номер рисунка, на котором изображен график функции

а) укажите нули функции б) промежутки убывания в) найдите точки максимума г) период

№2.Какие преобразования необходимо выполнить, что бы получить график функции из графика .

Найдите

а) наименьший положительный период функции; б) область определения функции;

в) область значения функции

№2. Запишите

№3. Определите знак выражения: а) б) в)

№4. Назовите те выражения значения, которых равны 0.

а) б) в) г) д) е)

№5. Упростите выражение

№6. Найдите значение выражения

а) б) в) г)

№7. Известно, что . Найдите значения

№8. Решите уравнение (устно ):

а) б) в) г) д) е)

№9. Решите уравнение:

а) б) в) г)

№10. Постройте график функции

а) б)



Домашнее задание.

ДРТ

2016

А17

Упростите выражение

1) 2) 3)

4) 5) 1

РТ2

2017

2018

А15

Значение выражения равно

1) 2)

3) 4) 5)

РТ2

2017

2018

А5

Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4) 5)

ДРТ2018

А5

Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4) 5)

ЦТ

2010

А8

Найдите , если известно , что

1) 2) 3) 4) 1 5)

РТ1 2008

2009

В3

Вычислите

ЦТ

2011

А18

Найдите наименьший положительный корень уравнения

1) 2) 3)

4) 5)

ЦТ

2012

А10

Найдите наименьший положительный корень уравнения


1) 2) 3) 4) 5)

РТ2

2013

2014

В7

Определите с помощью эскизов графиков количество корней уравнения

РТ3

2013

2014

В7

Сумма корней (в градусах) уравнения на промежутке



1.Решите уравнение

2. Решите уравнение

3. Решите уравнение

4. Решите уравнение









Домашнее задание.

ДРТ

2016

А17

Упростите выражение

1) 2) 3)

4) 5) 1

РТ2

2017

2018

А15

Значение выражения равно

1) 2)

3) 4) 5)

РТ2

2017

2018

А5

Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4) 5)

ДРТ2018

А5

Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4) 5)

ЦТ

2010

А8

Найдите , если известно , что

1) 2) 3) 4) 1 5)

РТ1 2008

2009

В3

Вычислите

ЦТ

2011

А18

Найдите наименьший положительный корень уравнения

1) 2) 3)

4) 5)

ЦТ

2012

А10

Найдите наименьший положительный корень уравнения


1) 2) 3) 4) 5)

РТ2

2013

2014

В7

Определите с помощью эскизов графиков количество корней уравнения

РТ3

2013

2014

В7

Сумма корней (в градусах) уравнения на промежутке



1.Решите уравнение

2. Решите уравнение

3. Решите уравнение

4. Решите уравнение










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Дидактический материал

Автор: Кравцова Евгения Валерьавна

Дата: 09.12.2018

Номер свидетельства: 489683

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Статья  «Развитие познавательной активности   дошкольников  посредством дидактических игр математического содержания  и дидактического материала»"
    ["seo_title"] => string(143) "statiarazvitiiepoznavatielnoiaktivnostidoshkolnikovposriedstvomdidaktichieskikhighrmatiematichieskoghosodierzhaniiaididaktichieskoghomatieriala"
    ["file_id"] => string(6) "307264"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458299406"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Дидактический материал по русскому языку для 4 класса "
    ["seo_title"] => string(58) "didaktichieskii-matierial-po-russkomu-iazyku-dlia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "136969"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417244719"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Коррекционно-развивающий дидактический материал для работы с детьми с ОВЗ в начальной школе."
    ["seo_title"] => string(91) "korriektsionnorazvivaiushchiididaktichieskiimatierialdliarabotysdietmisovzvnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "304806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457793815"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ «Основные отделы скелета» 8 класс "
    ["seo_title"] => string(71) "didaktichieskii-matierial-po-tiemie-osnovnyie-otdiely-skielieta-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "122221"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414168424"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Дидактический материал. "
    ["seo_title"] => string(25) "didaktichieskii-matierial"
    ["file_id"] => string(6) "101197"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402410145"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства