Контрольная работа по теме " Тригонометрические функции "для профильного класса
Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал»
Вариант 1 | Вариант 2 |
№1. Синус и косинус одного и того же угла могут быть соответственно равны: а) и в) и б) и | №1. Тангенс и котангенс одного и того же угла могут быть соответственно равны: а) и б) и в) и |
№2. Выпишите выражение, которое имеет смысл: ; ; ; . | №2. Выпишите выражение, которое имеет смысл: ; ; ; . |
№3. Найдите а) наименьший положительный период функции; б) область определения функции; в) область значения функции.  | №3. Найдите а) наименьший положительный период функции; б) область определения функции; в) область значения функции.  |
№4.Вычислите: а)  б)  | №4.Вычислите: а)  б)  |
№5. Упростите выражение  | №5. Упростите выражение  |
№6.Известно, что . Найдите значения  | №6.Известно, что . Найдите значения  |
№7. Найдите нули функции  | №7. Найдите нули функции  |
№8. а) Найдите количество корней уравнения  б) Найдите наименьший положительный корень уравнения | №8. а) Найдите количество корней уравнения  б) Найдите наименьший положительный корень уравнения  |
№9. Найдите значение выражения а) б)  | №9. Найдите значение выражения а) б)  |
№10. Постройте график функции . | №10. Постройте график функции . |
Вариант 1 | Вариант 2 |
№1. Синус и косинус одного и того же угла могут быть соответственно равны: а) и в) и б) и | №1. Тангенс и котангенс одного и того же угла могут быть соответственно равны: а) и б) и в) и |
№2. Выпишите выражение, которое имеет смысл: ; ; ; . | №2. Выпишите выражение, которое имеет смысл: ; ; ; . |
№3. Найдите а) наименьший положительный период функции; б) область определения функции; в) область значения функции.  | №3. Найдите а) наименьший положительный период функции; б) область определения функции; в) область значения функции.  |
№4.Вычислите: а)  б)  | №4.Вычислите: а)  б)  |
№5. Упростите выражение  | №5. Упростите выражение  |
№6.Известно, что . Найдите значения  | №6.Известно, что . Найдите значения  |
№7. Найдите нули функции  | №7. Найдите нули функции  |
№8. а) Найдите количество корней уравнения  б) Найдите наименьший положительный корень уравнения | №8. а) Найдите количество корней уравнения  б) Найдите наименьший положительный корень уравнения  |
№9. Найдите значение выражения а) б)  | №9. Найдите значение выражения а) б)  |
№10. Постройте график функции . | №10. Постройте график функции . |
Обобщающий урок
№1. Укажите номер рисунка, на котором изображен график функции 
а) укажите нули функции б) промежутки убывания в) найдите точки максимума г) период
№2.Какие преобразования необходимо выполнить, что бы получить график функции
из графика
.
Найдите
а) наименьший положительный период функции; б) область определения функции;
в) область значения функции
№2. Запишите 

№3. Определите знак выражения: а)
б)
в) 
№4. Назовите те выражения значения, которых равны 0.
а)
б)
в)
г)
д)
е)
№5. Упростите выражение
№6. Найдите значение выражения
а)
б) в)
г)
№7. Известно, что
. Найдите значения 
№8. Решите уравнение (устно ):
а)
б)
в)
г)
д)
е) 
№9. Решите уравнение:
а)
б)
в)
г)
№10. Постройте график функции
а)
б)
Обобщающий урок
№1. Укажите номер рисунка, на котором изображен график функции 
а) укажите нули функции б) промежутки убывания в) найдите точки максимума г) период
№2.Какие преобразования необходимо выполнить, что бы получить график функции
из графика
.
Найдите
а) наименьший положительный период функции; б) область определения функции;
в) область значения функции
№2. Запишите 

№3. Определите знак выражения: а)
б)
в) 
№4. Назовите те выражения значения, которых равны 0.
а)
б)
в)
г)
д)
е)
№5. Упростите выражение
№6. Найдите значение выражения
а)
б) в)
г)
№7. Известно, что
. Найдите значения 
№8. Решите уравнение (устно ):
а)
б)
в)
г)
д)
е) 
№9. Решите уравнение:
а)
б)
в)
г)
№10. Постройте график функции
а)
б)
Домашнее задание.
ДРТ 2016 | А17 | Упростите выражение | 1) 2) 3) 4) 5) 1 |
РТ2 2017 2018 | А15 | Значение выражения равно | 1) 2)  3) 4) 5)  |
РТ2 2017 2018 | А5 | Найдите значение выражения  | 1) 2) 3) 4) 5)  |
ДРТ2018 | А5 | Найдите значение выражения  | 1) 2) 3) 4) 5) |
ЦТ 2010 | А8 | Найдите , если известно , что  | 1) 2) 3) 4) 1 5) |
РТ1 2008 2009 | В3 | Вычислите  |
ЦТ 2011 | А18 | Найдите наименьший положительный корень уравнения | 1) 2) 3) 4) 5)  |
ЦТ 2012 | А10 | Найдите наименьший положительный корень уравнения  | 1) 2) 3) 4) 5)  |
РТ2 2013 2014 | В7 | Определите с помощью эскизов графиков количество корней уравнения  |
РТ3 2013 2014 | В7 | Сумма корней (в градусах) уравнения на промежутке  |
1.Решите уравнение  |
2. Решите уравнение  |
3. Решите уравнение  |
4. Решите уравнение  |
Домашнее задание.
ДРТ 2016 | А17 | Упростите выражение | 1) 2) 3) 4) 5) 1 |
РТ2 2017 2018 | А15 | Значение выражения равно | 1) 2)  3) 4) 5)  |
РТ2 2017 2018 | А5 | Найдите значение выражения  | 1) 2) 3) 4) 5)  |
ДРТ2018 | А5 | Найдите значение выражения  | 1) 2) 3) 4) 5) |
ЦТ 2010 | А8 | Найдите , если известно , что  | 1) 2) 3) 4) 1 5) |
РТ1 2008 2009 | В3 | Вычислите  |
ЦТ 2011 | А18 | Найдите наименьший положительный корень уравнения | 1) 2) 3) 4) 5)  |
ЦТ 2012 | А10 | Найдите наименьший положительный корень уравнения  | 1) 2) 3) 4) 5)  |
РТ2 2013 2014 | В7 | Определите с помощью эскизов графиков количество корней уравнения  |
РТ3 2013 2014 | В7 | Сумма корней (в градусах) уравнения на промежутке  |
1.Решите уравнение  |
2. Решите уравнение  |
3. Решите уравнение  |
4. Решите уравнение  |