1.Орг. момент Проверка готовности к уроку. Психологический настрой на урок. 2. Вступительное слово учителя. Подведение к теме урока . 3. Фронтальный опрос по теме урока. 4. Выполнение заданий повторительно- обобщающего характера А- Инструктирование к выполнению заданий В- Проверка выполнения С- « Внедрение нового метода» 5. Оценивание. 6. Подведение итогов . 7. Дом.задание | Учитель проводит с уч-ся тренинг « Пожелание». Выбрать среди учеников класса одного – хорошо знакомого и поприветствовать его , пожелав доброго дня. Выбрать другого ученика – которого знаешь не очень хорошо или с кем не связывают дружеские отношения. Сказать ему комплимент .В заключении ученики дарят друг другу сердца – пожелания. - Ребята! На сегодняшнем уроке мы закрепим материал, изученный на предыдущем уроке. Итак, внимание на доску … О чем же пойдет речь на уроке ? ( о многоугольниках…окружности… ) - какой многоугольник называется правильным? -выведите ф-лу для вычисления угла правильного п-угольника? - чему равна сумма внешних углов правильного многоугольника, взятых по одному при каждой вершине? - выведите формулу для вычисления внешнего угла правильного п-угольника? ФИЗМИНУТКА Деление на группы по выбору учителя ( ученики разного уровня - « сильный», « средний», « слабый». ) Задание – индивид-ые карточки с заданием и инструкцией к выполнению. Взаимопроверка в группах. На данном этапе ученикам предлагается проверить знания ключевых понятий темы (Применение приема «ДА-НЕТ») Лист самооценивания Рефлексия. Ученикам предлагается Рефлексия учебной деятельности- Подведение итогов урока –« Составление мудрого дерева» ( учащиеся пишут на стикерах свои впечатления, результаты урока , что узнали нового, что повторили и обобщили). При письменных ответах пользуемся рефлексивным экраном ( на доске). сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… я научился… у меня получилось … я смог… в заключ. выставляя оценку своей работе на уроке - Какую работу выполняли на уроке ? | Тренинг направлен на улучшение психологического комфорта в классе, дружеское общение недружелюбно настроенных др. к др. одноклассников На доске- незаконченный кластер « Окружность» В центре -* ?*. На постерах определения, без указания термина. При опросе используется метод « Тонкие и толстые вопросы» (критич. мышление) Программированный опрос Учитель проводит по мере выполнения задания наблюдение - как работают в группе и выполняют задание ученики разного уровня. Наблюдение за взаимопроверкой , как реагируют ученики на замечания друг друга, объективно ли их оценивание. Данная работа носит творческий характер , предполагает включенность всех учеников в работу. Учитель ведет наблюдение за процессом взаимодействия в группе. Данный вид оценивания воспитывает в учениках объективное отношение к своей деятельности. Значение стадии рефлексии: 1) Происходит выведение знания на уровень понимания и применения. 2) Идет рефлексия своего процесса учения. 3) Для развития коммуникативных навыков крайне важен непосредственный живой обмен идеями. 4) Выражение новой информации своими словами позволяет лучше понять и принять ее. |