kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=), урок математики для 1 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: Познакомить с новыми математическими знаками «+», «–», «=»; учить понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; развивать способность качественно выполнять работу, аккуратно.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=), урок математики для 1 класса.»

Прозвенел опять звонок.  Вот и начался урок.  Ушки держим на макушке. Сели все – и все молчок. Начинаем наш урок.

Прозвенел опять звонок.

Вот и начался урок.

Ушки держим на макушке.

Сели все – и все молчок.

Начинаем наш урок.

Без счёта не будет На улице света, Без счёта не сможет Подняться ракета, Без счёта письмо Не найдёт адресата И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Без счёта не будет

На улице света,

Без счёта не сможет

Подняться ракета,

Без счёта письмо

Не найдёт адресата

И в прятки сыграть

не сумеют ребята.

Счёт до 10 и обратно. Определение последовательности чисел: - Какое число следует за числом 5? - Какое число предшествует числу 9? - Какое число предшествует числу 4? - Какое число следует за числом 2? - Назовите соседей числа 6. - Какое число предшествует числу 10? - Назовите соседей числа 4.

Счёт до 10 и обратно.

Определение последовательности чисел:

- Какое число следует за числом 5?

- Какое число предшествует числу 9?

- Какое число предшествует числу 4?

- Какое число следует за числом 2?

- Назовите соседей числа 6.

- Какое число предшествует числу 10?

- Назовите соседей числа 4.

Три игривых рыжих кошки  Сели у окошка.  Тут одна к ним прибежала. Сколько вместе кошек стало? Сколько грибочков нашел Ёжик?

Три игривых рыжих кошки

Сели у окошка.

Тут одна к ним прибежала.

Сколько вместе кошек стало?

Сколько грибочков нашел Ёжик?

Цифры и числа окружают нас повсюду, поэтому их обязательно надо выучить и знать!!!   Сколько белых кубиков?  Сколько красных кубиков? Сколько видите оранжевых кубиков ?

Цифры и числа окружают нас повсюду, поэтому их обязательно надо выучить и знать!!!

Сколько белых кубиков?

Сколько красных кубиков?

Сколько видите оранжевых кубиков ?

Покажи столько пальцев, сколько машин изображено на этой фотографии. Напиши цифрами, сколько машин ты видишь на этой фотографии. Вставь в это предложение вместо многоточия правильное слово:

Покажи столько пальцев, сколько машин изображено на этой фотографии.

Напиши цифрами,

сколько машин

ты видишь на этой фотографии.

Вставь в это предложение вместо многоточия правильное слово: "По этой улице машины движутся в ... направлениях".

В стране математики живут не только цифры и числа, но и разные математические знаки.  Сегодня вы познакомитесь с ними
  • В стране математики живут не только цифры и числа, но и разные математические знаки.
  • Сегодня вы познакомитесь с ними
Плюс – знак добрый, он всем дает, прибавляет и всего становится больше. Я – плюс, И этим я горжусь. Я для сложения гожусь Я – добрый знак соединенья И в том мое предназначение.

Плюс – знак добрый, он всем дает, прибавляет и всего становится больше.

Я – плюс,

И этим я горжусь.

Я для сложения гожусь

Я – добрый знак соединенья

И в том мое предназначение.

- Этот знак у всех отбирает, отнимает и всего становится меньше.   Послушайте стихотворение о нем.  Я – минус. Тоже добрый знак. Ведь не со зла я отнимаю Я свою роль лишь выполняю.
  • - Этот знак у всех отбирает, отнимает и всего становится меньше.
  • Послушайте стихотворение о нем.
  • Я – минус.
  • Тоже добрый знак.
  • Ведь не со зла я отнимаю
  • Я свою роль лишь выполняю.

- Какое имя у математического знака, который все отбирает, и всего становится меньше?

Посмотрите на записи.  Кто сможет их прочитать? 4 + 2 = 6 6 – 2 = 4

Посмотрите

на записи.

Кто сможет их прочитать?

4 + 2 = 6

6 – 2 = 4

- Вы произносите слово получится, а как это записать, может кто-нибудь знает?  - Чтобы записать слово получится, используют знак равно (=).  - Давайте вместе прочитаем выражения у нас на доске, используя новые термины

- Вы произносите слово получится, а как это записать, может кто-нибудь знает?

- Чтобы записать слово получится, используют знак равно (=).

- Давайте вместе прочитаем выражения у нас на доске, используя новые термины

  • 1 + 2 = 3 7 – 4 = 3
  • 1 + 1 = 2 4 + 3 = 7
  • 3 – 2 = 1 5 – 3 = 2
  • 3 – 3 = 0 3 + 2 = 5
  • И так какие же знаки используют математики, для записи выражений?
  • Какую работу выполняют эти знаки? (+,-)
Составьте условие задачи по рисункам

Составьте условие задачи по рисункам

- Откройте тетрадь на стр.10. «Я тетрадочку открою».   - Сели правильно.  Правило « Ты сиди за партой стройно».  - Посмотрите на клеточки, какие знаки написаны?  - Как вы будете работать в тетради? Посмотрите внимательно, а по какому правилу расположены здесь знаки?  Пишем в тетрадях самостоятельно знаки «+», «–».
  • - Откройте тетрадь на стр.10.
  • «Я тетрадочку открою».

  • - Сели правильно.
  • Правило « Ты сиди за партой стройно».
  • - Посмотрите на клеточки, какие знаки написаны?
  • - Как вы будете работать в тетради?
  • Посмотрите внимательно, а по какому правилу расположены здесь знаки?
  • Пишем в тетрадях самостоятельно знаки «+», «–».
Ребята оцените свою работу. Посмотрите внимательно, получилось у вас прописать красиво, аккуратно? Сохранили ли вы закономерность, все ли знаки у вас прописаны через клетку? Оцените свою работу по шкале А (аккуратность ) и  П (правильно). Если вы достигли результата своей работы, то рисуем солнышко вверху.
  • Ребята оцените свою работу.
  • Посмотрите внимательно, получилось у вас прописать красиво, аккуратно?
  • Сохранили ли вы закономерность, все ли знаки у вас прописаны через клетку?
  • Оцените свою работу по шкале
  • А (аккуратность ) и
  • П (правильно).
  • Если вы достигли результата своей работы, то рисуем солнышко вверху.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=), урок математики для 1 класса.

Автор: Рутковская Ирина Ивановна

Дата: 04.12.2016

Номер свидетельства: 365493

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект урока по  математике  во 2 классе коррекционной школы.Тема:"Знаки "плюс"(+),"минус"(-),"равно"(=)"
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-vo-2-klassie-korriektsionnoi-shkoly-tiema-znaki-plius-minus-ravno"
    ["file_id"] => string(6) "263199"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449500836"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Интегрированный  урок по географии и математике "
    ["seo_title"] => string(53) "intieghrirovannyi-urok-po-ghieoghrafii-i-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "136674"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417165871"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики в 6 классе по теме « Решение уравнений» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "196747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428094513"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "КВН " Весёлая математика" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(34) "kvn_viesiolaia_matiematika_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "456565"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1518364462"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Урок математики по теме "Квадрат""
    ["seo_title"] => string(34) "urok-matiematiki-po-tiemie-kvadrat"
    ["file_id"] => string(6) "311952"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459268093"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства