kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=), урок математики для 1 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: Познакомить с новыми математическими знаками «+», «–», «=»; учить понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; развивать способность качественно выполнять работу, аккуратно.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=), урок математики для 1 класса.»

Прозвенел опять звонок.  Вот и начался урок.  Ушки держим на макушке. Сели все – и все молчок. Начинаем наш урок.

Прозвенел опять звонок.

Вот и начался урок.

Ушки держим на макушке.

Сели все – и все молчок.

Начинаем наш урок.

Без счёта не будет На улице света, Без счёта не сможет Подняться ракета, Без счёта письмо Не найдёт адресата И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Без счёта не будет

На улице света,

Без счёта не сможет

Подняться ракета,

Без счёта письмо

Не найдёт адресата

И в прятки сыграть

не сумеют ребята.

Счёт до 10 и обратно. Определение последовательности чисел: - Какое число следует за числом 5? - Какое число предшествует числу 9? - Какое число предшествует числу 4? - Какое число следует за числом 2? - Назовите соседей числа 6. - Какое число предшествует числу 10? - Назовите соседей числа 4.

Счёт до 10 и обратно.

Определение последовательности чисел:

- Какое число следует за числом 5?

- Какое число предшествует числу 9?

- Какое число предшествует числу 4?

- Какое число следует за числом 2?

- Назовите соседей числа 6.

- Какое число предшествует числу 10?

- Назовите соседей числа 4.

Три игривых рыжих кошки  Сели у окошка.  Тут одна к ним прибежала. Сколько вместе кошек стало? Сколько грибочков нашел Ёжик?

Три игривых рыжих кошки

Сели у окошка.

Тут одна к ним прибежала.

Сколько вместе кошек стало?

Сколько грибочков нашел Ёжик?

Цифры и числа окружают нас повсюду, поэтому их обязательно надо выучить и знать!!!   Сколько белых кубиков?  Сколько красных кубиков? Сколько видите оранжевых кубиков ?

Цифры и числа окружают нас повсюду, поэтому их обязательно надо выучить и знать!!!

Сколько белых кубиков?

Сколько красных кубиков?

Сколько видите оранжевых кубиков ?

Покажи столько пальцев, сколько машин изображено на этой фотографии. Напиши цифрами, сколько машин ты видишь на этой фотографии. Вставь в это предложение вместо многоточия правильное слово:

Покажи столько пальцев, сколько машин изображено на этой фотографии.

Напиши цифрами,

сколько машин

ты видишь на этой фотографии.

Вставь в это предложение вместо многоточия правильное слово: "По этой улице машины движутся в ... направлениях".

В стране математики живут не только цифры и числа, но и разные математические знаки.  Сегодня вы познакомитесь с ними
  • В стране математики живут не только цифры и числа, но и разные математические знаки.
  • Сегодня вы познакомитесь с ними
Плюс – знак добрый, он всем дает, прибавляет и всего становится больше. Я – плюс, И этим я горжусь. Я для сложения гожусь Я – добрый знак соединенья И в том мое предназначение.

Плюс – знак добрый, он всем дает, прибавляет и всего становится больше.

Я – плюс,

И этим я горжусь.

Я для сложения гожусь

Я – добрый знак соединенья

И в том мое предназначение.

- Этот знак у всех отбирает, отнимает и всего становится меньше.   Послушайте стихотворение о нем.  Я – минус. Тоже добрый знак. Ведь не со зла я отнимаю Я свою роль лишь выполняю.
  • - Этот знак у всех отбирает, отнимает и всего становится меньше.
  • Послушайте стихотворение о нем.
  • Я – минус.
  • Тоже добрый знак.
  • Ведь не со зла я отнимаю
  • Я свою роль лишь выполняю.

- Какое имя у математического знака, который все отбирает, и всего становится меньше?

Посмотрите на записи.  Кто сможет их прочитать? 4 + 2 = 6 6 – 2 = 4

Посмотрите

на записи.

Кто сможет их прочитать?

4 + 2 = 6

6 – 2 = 4

- Вы произносите слово получится, а как это записать, может кто-нибудь знает?  - Чтобы записать слово получится, используют знак равно (=).  - Давайте вместе прочитаем выражения у нас на доске, используя новые термины

- Вы произносите слово получится, а как это записать, может кто-нибудь знает?

- Чтобы записать слово получится, используют знак равно (=).

- Давайте вместе прочитаем выражения у нас на доске, используя новые термины

  • 1 + 2 = 3 7 – 4 = 3
  • 1 + 1 = 2 4 + 3 = 7
  • 3 – 2 = 1 5 – 3 = 2
  • 3 – 3 = 0 3 + 2 = 5
  • И так какие же знаки используют математики, для записи выражений?
  • Какую работу выполняют эти знаки? (+,-)
Составьте условие задачи по рисункам

Составьте условие задачи по рисункам

- Откройте тетрадь на стр.10. «Я тетрадочку открою».   - Сели правильно.  Правило « Ты сиди за партой стройно».  - Посмотрите на клеточки, какие знаки написаны?  - Как вы будете работать в тетради? Посмотрите внимательно, а по какому правилу расположены здесь знаки?  Пишем в тетрадях самостоятельно знаки «+», «–».
  • - Откройте тетрадь на стр.10.
  • «Я тетрадочку открою».

  • - Сели правильно.
  • Правило « Ты сиди за партой стройно».
  • - Посмотрите на клеточки, какие знаки написаны?
  • - Как вы будете работать в тетради?
  • Посмотрите внимательно, а по какому правилу расположены здесь знаки?
  • Пишем в тетрадях самостоятельно знаки «+», «–».
Ребята оцените свою работу. Посмотрите внимательно, получилось у вас прописать красиво, аккуратно? Сохранили ли вы закономерность, все ли знаки у вас прописаны через клетку? Оцените свою работу по шкале А (аккуратность ) и  П (правильно). Если вы достигли результата своей работы, то рисуем солнышко вверху.
  • Ребята оцените свою работу.
  • Посмотрите внимательно, получилось у вас прописать красиво, аккуратно?
  • Сохранили ли вы закономерность, все ли знаки у вас прописаны через клетку?
  • Оцените свою работу по шкале
  • А (аккуратность ) и
  • П (правильно).
  • Если вы достигли результата своей работы, то рисуем солнышко вверху.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=), урок математики для 1 класса.

Автор: Рутковская Ирина Ивановна

Дата: 04.12.2016

Номер свидетельства: 365493

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект урока по  математике  во 2 классе коррекционной школы.Тема:"Знаки "плюс"(+),"минус"(-),"равно"(=)"
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-vo-2-klassie-korriektsionnoi-shkoly-tiema-znaki-plius-minus-ravno"
    ["file_id"] => string(6) "263199"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449500836"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Интегрированный  урок по географии и математике "
    ["seo_title"] => string(53) "intieghrirovannyi-urok-po-ghieoghrafii-i-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "136674"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417165871"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики в 6 классе по теме « Решение уравнений» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "196747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428094513"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "КВН " Весёлая математика" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(34) "kvn_viesiolaia_matiematika_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "456565"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1518364462"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Урок математики по теме "Квадрат""
    ["seo_title"] => string(34) "urok-matiematiki-po-tiemie-kvadrat"
    ["file_id"] => string(6) "311952"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459268093"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1460 руб.
2090 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1450 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства