kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление чисел от 1 до 10.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по математике. Тема: Закрепление чисел о1 до 10.Уметь считать в приделах 10,определить места числа в числовом ряду чисел

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление чисел от 1 до 10.»

КСП по математике в 0 классе

2 четверть

Школа: Преображенская

Дата: «10» февраля 2017г.


ФИО воспитатель: Сейфиева И.В.


Класс: 0 «Б » класс.

Количество присутствующих: 7

отсутствующих:1

Открытое занятие Тема урока:

Закрепление числового ряда от 0 до 10.


Цели обучения, которые достигаются на данном занятии.

0.1. понимать образование натуральных чисел и числа нуль;

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

Цели занятия:

  • понимать образование натуральных чисел ; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел;

составлять последовательность чисел до 10.

Уметь решать примеры, задачи в приделах десяти.

Критерии успеха

знают: состав чисел от 0 до 10; умеют: складывать и вычитать в пределах 10, составлять выражения и сравнивать их.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: художественная литература, самопознание, окружающий мир, музыка.

Навыки

использования

ИКТ

На данном занятии воспитатель использует ИКТ

Предварительные

знания

Учащиеся могут считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало занятия

    1. Создание положительного эмоционального настроя

Мы сегодня отправляемся в мир сказок

А сказки , это чудеса и приключения

Ребята перед вами два изображения солнышка

С каким солнышком вы хотели отправиться в сказку.

Почему?


Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте подарим им хорошее настроение (сдуваем с ладошек свои улыбки).


Деление на группы( конфеты)


(Слайд 1,2)


(Слайд3)

Солнышки настроения








Деление на группы






Середина урока





















Мозговой штурм








Игра «Расставь цифры по порядку




























































Физминутка










Работа в азбуке тетради

Дети, вы любите слушать сказки? А сами не хотели бы попасть в сказку и помочь нашим героям? Хорошо. Сегодня я хочу вам рассказать сказку. Сказка не простая, волшебная, с математическими заданиями. А что бы попасть в сказку нужно закрыть глазки и произнести волшебные слова “ 1, 2, 3 обернись, в сказке окажись”.

Открываем глаза.

- Мы, ребятишки стоим возле дворца. Сказка начинается.


-Жил-был царь. И была у него дочь - красавица.

- Вот уехал как-то царь по своим царским делам, а дочка дома осталась.

- Вышла она в сад погулять, а тут налетел злой волшебник , подхватил царевну и унес в тридевятое царство.

-Пошел ее искать Иван Царевич. Идет день, идет два. -- Подходит к избушке на курьих ножках. А там живет Баба Яга.

- Рассказал Иван Царевич про свою беду. Баба Яга обещала помочь, если Иван Царевич выполнит ее задание. Поможем Ивану – царевичу?

Слушайте внимательно задание Бабы Яги: Сможешь ли ты ответить на мои вопросы?

-Назови одним словом круг, треугольник, квадрат?

-Сколько времен года?

-Сколько рогов у двух ослов?

-Чем отличается квадрат от прямоугольника?

Подул сильный ветер все цифры перемешались.

1 Владислав. «Цифра вроде буквы 0 – это ноль или ничего.

2 Никита «Вот один иль единица, очень тонкая как спица»

3 Максим «А вот это цифра 2 , полюбуйся какова, выгибает двойка шею, волочится хвост за нею»

4 Кристина «Тройка третий из значков состоит из двух крючков»

5 Кристина. «За тремя идёт четыре , острый локоть о ттопыря»

6. Лаура «А потом пошла плясать по бумаге цифра 5. Руку вправо повернула, ножку круто изогнула»

7 Лаура. «Цифра 6 дверной замочек сверху крюк внизу крючочек»

8 Диана «Вот семёрка кочерга у неё одна нога »

9 Катя «У восьмёрке два конца без начала и конца».

10 Асанали. «Цифра 9 иль девятка цирковая акробатка, если на голову встанет цифра 6 девяткой станет».

11 Асанали «Нулик встал за единицей. За своей родной сестрицей. Только так. Когда все вместе. Называть все будут 10».



Воспитатель: Справились мы с заданием Бабы Яги. Молодцы!!!!

Баба Яга дала клубочек, который поможет найти замок, в котором томится наша царевна.  И отправился Иван - царевич дальше.


- Катился клубочек, катился, и упал в глубокое синее море. Пригорюнился Иван - царевич, как вдруг, выплывает к нему русалка, и говорит:

- Помогу я тебе, Иван - царевич клубочек достать, но сначала  задания мои выполни.

Воспитатель: Давайте поможем Ивану Царевичу выполнить задание.


Нужно воспроизвести счет в прямом и обратном порядке от 0 до 10, от 10 до 0. на русском, казахском, английском языке.

- Найди соседей у числа 5, 6, 2, 3, 8. 9.


- Нашла русалка на дне морском клубочек, отдала его  Ивану царевичу, и  пошел он  дальше. Клубочек покатился и привел Ивана Царевича в сказочный лес.

- Вот и мы с Иваном Царевичем попали в сказочный лес. А там жители лесные встречают его. Сказали они Ивану- царевичу решить примеры. Поможем решить?

Игра «Веселый ёжик»

1+1=2

3+2=5

5+1=6

5+5=10)

4+2 =6

            Молодцы, ребята, быстро справились с решением примеров! А сейчас зверята приглашают нас немного отдохнуть и потанцевать. Согласны?

Физкультминутка

Раз- подняться, подтянуться

Два-согнуться, разогнуться.

Три в ладоши , три – хлопка

Головою три кивка

На четыре- руки шире

Пять руками помахать

Шесть за парты тихо сесть



Работа в азбуке тетради ст 52 посчитай и впишите сколько под ёлочками подарков

Работа в группах:

Воспитатель: Дети. Посмотрите! видите, перед нами стоит замок. Чтобы войти в замок нужно выполнить задание в группах .

Цель задания: В числовой ряд вставь пропущенные цифры.

1…3 4…6 7…9…10


Воспитатель: Молодцы,. Но войти не можем, нужно выполнить еще одно задание, если правильно все сделать, то дверь откроется. Иван Царевич уронил хрустальный ключ на землю, а мышка его спрятала. Говорит отгадайте мои загадки я вам ключик верну. Отгадаем?

Задачи

5 весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но 1 из них устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди (6)

5 ворон на крышу сели,

2 ещё к ним подлетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?(7)



Кошка в кубики играла

один кубик потеряла.

Закружилась голова,

Было 3, осталось …



Все ли здесь цыплята, детки,

Надо сосчитать наседке.

6 на грядке, 2 во ржи,

Сколько их всего, скажи?(8)




  • презентация






(Слайд 4)


(Слайд5)

(Слайд 6)


(Слайд7)



(Слайд8)

(Слайд 9)


(Слайд 10)





(Слайд 11)


(Слайд 12)


(Слайд 13)

(Слайд 14)


(Слайд 15)






Касса цифр

























(Слайд 16)







( Слайд 17)










( Слайд 18)


(Слайд 19)




(Слайд 20)



(Слайд 21)









(Слайд 22)









(Слайд 23)




(Слайд 24)



(Слайд 25)










(Слайд 26)













(Слайд 27)









(Слайд 28)








(Слайд 29)

Критерии успеха

знают: состав чисел от 0 до 10; умеют: складывать и вычитать в пределах 10,


Конец занятия


Воспитатель: Молодцы. Открыл Иван царевич замок и освободил царевну.

Рефлексия: Самооценка.

Педагог предлагает детей оценить свою работу на занятии , повесив на волшебном дереве яблочки.

Рядом с замком росла красивая яблонька.

Красное яблоко- усвоили тему занятия и научились её применять,

Желтое яблоко- усвоил тему, но ему нужно помощь.

Зеленое яблоко- тема занятия осталось не усвоена.

Где мы сегодня побывали?

Что вам больше всего понравилось?

На каком этапе занятия было трудно?

Что хотели бы нового узнать?

Воспитатель:

А теперь нам пора возвращаться в предшколу. Закройте и повторяйте за мной « Раз, два, три, обернись, в группе окажись!».

Вот мы и в группе. А за то, что вы помогли нашим сказочным героям, они вас угостили подарками яблочками.


(Слайд 30)




Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время занятия.

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?












К концу занятия учащиеся будут:

  • считать в пределах десяти;

  • понимать, как считать в прямом и обратном порядке.

Для того чтобы определить, как усвоено занятие, попросите посчитать до десяти в прямом порядке, затем от десяти в обратном порядке.

Задайте следующие вопросы:

  • 1, , 3, 4, , , 8, 9, 10. Какие числа нужно вставить


Смена видов деятельности, использование физминутки является элементами применения здоровьесберегающей технологии






Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

ЦО взяты из учебного плана, конкретные, реалистичные и достижимые.

При контроле за временем выдержаны все этапы урока.

Все учащиеся достигли цели обучения.

Использованная на уроке дифференциация показала эффективность ее использования.

Отступлений и изменений в плане не было.



Общая оценка

1: Следует продолжать работу по обучению учащихся работе в группе.

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Выявлена группа учащихся, которые не умеют работать, в группе, требуют повышенного внимания учителя на уроке.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Закрепление чисел от 1 до 10.

Автор: Сейфиева Ирина Валерьевна

Дата: 15.12.2017

Номер свидетельства: 444606

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Урок математики "Сложение и вычитание смешанных чисел""
    ["seo_title"] => string(63) "urok_matiematiki_slozhieniie_i_vychitaniie_smieshannykh_chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "366032"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480944102"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Технологическая карта урока математики "Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_umnozhenie_dvuznachnykh_i_triokhznachn"
    ["file_id"] => string(6) "634276"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1687445359"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "техкарта по математике 2 класс Сложение и вычитание трехзначных чисел "
    ["seo_title"] => string(84) "tiekhkarta-po-matiematikie-2-klass-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "206607"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430227046"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Сравнение натуральных чисел""
    ["seo_title"] => string(91) "kratkosrochnyi-plan-uroka-matiematiki-v-5-klassie-na-tiemu-sravnieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "273163"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452163333"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Тема урока: закрепление письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100. "
    ["seo_title"] => string(105) "tiema-uroka-zakrieplieniie-pis-miennogho-slozhieniia-i-vychitaniia-dvuznachnykh-chisiel-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "182663"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425567788"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства