kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задачи на совместную работу (презентация) 5 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи на совместную работу

Метапредметные умения:

  • познавательные: строить логическую цепочку рассуждений;
  • регулятивные: осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;
  • коммуникативные: владеть устной и письменной речью; отображать в речи содержание совершаемых действий.

Предметные умения:

Решение задач на совместную работу

Познавательные:

  • Уметь использовать приобретённые умения при решении задач;
  • Строить речевое высказывание и обосновывать своё суждение.

Регулятивные:

  • Уметь ставить учебные задачи;
  • Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
  • Оценивать результат учебной деятельности и осуществлять контроль по результату.

Коммуникативные:

  • Пользоваться грамотной речью для регуляции своего действия;
  • Получить навыки работы в парах;
  • Представлять результат своей деятельности. Высказать своё мнение.
  • Формирование учебно-познавательной мотивации
  • Формирование навыков объективной самооценки и взаимооценки;
  • Воспитанию культуры речи и грамотности;
  • Проявление интереса к предметной области математики.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«дифф дз 8»

Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе



Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе



Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе



Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе



Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе



Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе



Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе



Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе



Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе



Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе



Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе



Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе



Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе



Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе

Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе





Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе

Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе



Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе

Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе





Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе

Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе



Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе



Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе



Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе



Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе





Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе

Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе





Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе

Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе





Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе

Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе





Задача А

Работу по ремонту кабинета школы выполняли две бригады. Первая бригада отремонтирует кабинет за 15 дней, а вместе со второй бригадой за 12 дней, за какое время с этой задачей справится вторая бригада?

Задача B

Аня забыла в школе сменную обувь и решила вернуться из дома и забрать её, а Таня соседка и одноклассница Ани осталась на кружок «Логики» заметила обувь подруги и решила забрать её. Аня проходит дорогу от школы до дома за 15 минут, а Таня за 10 минут. Через сколько минут девочки встретятся, если выйдут одновременно?

Задача С

Первая труба наполняет бак за 2 часа, а вторая за 4 часа. Какую часть бака наполнят обе трубы за час при совместной работе

Просмотр содержимого документа
«задача 1»

Задача

В 1956 г. в городе Симферополь началось строительство здания, которое стало местом нашего ежедневного пребывания, это школа № 35.

Работу по изготовлению мебели для новой школы выполняли две бригады. Первая бригада изготовляет одну парту за 4 часа, а вторая бригада за 6 часов. За какое время две бригады могут изготовить парту вместе?



Задача

В 1956 г. в городе Симферополь началось строительство здания, которое стало местом нашего ежедневного пребывания, это школа № 35.

Работу по изготовлению мебели для новой школы выполняли две бригады. Первая бригада изготовляет одну парту за 4 часа, а вторая бригада за 6 часов. За какое время две бригады могут изготовить парту вместе?





Задача

В 1956 г. в городе Симферополь началось строительство здания, которое стало местом нашего ежедневного пребывания, это школа № 35.

Работу по изготовлению мебели для новой школы выполняли две бригады. Первая бригада изготовляет одну парту за 4 часа, а вторая бригада за 6 часов. За какое время две бригады могут изготовить парту вместе?

Задача

В 1956 г. в городе Симферополь началось строительство здания, которое стало местом нашего ежедневного пребывания, это школа № 35.

Работу по изготовлению мебели для новой школы выполняли две бригады. Первая бригада изготовляет одну парту за 4 часа, а вторая бригада за 6 часов. За какое время две бригады могут изготовить парту вместе?



Задача

В 1956 г. в городе Симферополь началось строительство здания, которое стало местом нашего ежедневного пребывания, это школа № 35.

Работу по изготовлению мебели для новой школы выполняли две бригады. Первая бригада изготовляет одну парту за 4 часа, а вторая бригада за 6 часов. За какое время две бригады могут изготовить парту вместе?





Задача

В 1956 г. в городе Симферополь началось строительство здания, которое стало местом нашего ежедневного пребывания, это школа № 35.

Работу по изготовлению мебели для новой школы выполняли две бригады. Первая бригада изготовляет одну парту за 4 часа, а вторая бригада за 6 часов. За какое время две бригады могут изготовить парту вместе?

Просмотр содержимого документа
«задачи на совместную работу 5»

Конспект урока

Класс: 5-А

Дата: 07.04.16

Учитель: Борсук Наталия Сергеевна МБОУ СОШ №35

Тема урока: Задачи совместную работу № 136

Тип урока: Усвоения новых знаний.

Учебник: Математика. 5 класс. Учебник.  Никольский С.М., Потапов М.К. и др.

Цель: Научиться решать задачи на совместную работу.

Форма работы-Парная, групповая,индивидуальная.

необходимое для проведения урока оборудование и учебные пособия- мультимедийный проектор

Метапредметные умения:

  • познавательные: строить логическую цепочку рассуждений;

  • регулятивные: осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;

  • коммуникативные: владеть устной и письменной речью; отображать в речи содержание совершаемых действий.

Предметные умения:

Решение задач на совместную работу



Познавательные:

  • Уметь использовать приобретённые умения при решении задач;

  • Строить речевое высказывание и обосновывать своё суждение.

Регулятивные:

  • Уметь ставить учебные задачи;

  • Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

  • Оценивать результат учебной деятельности  и осуществлять контроль по результату.

Коммуникативные:

  • Пользоваться грамотной речью для регуляции своего действия;

  • Получить навыки работы в парах;

  • Представлять результат своей деятельности. Высказать своё мнение.

  • Формирование учебно-познавательной мотивации

  • Формирование навыков объективной самооценки и взаимооценки;

  • Воспитанию культуры речи и грамотности;

  • Проявление интереса к предметной области математики.



Этапы урока:

  • Организационный момент (2 мин)

  • Проверка домашнего задания (5 мин)

  • Актуализация опорных знаний (7 мин)

  • Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (3 мин)

  • Первичное усвоение новых знаний (5 мин)

  • Физминутка (2 мин)

  • Первичное закрепление (10 мин)

  • Обучающая самостоятельная работа (7 мин)

  • Рефлексия (2 мин)

  • Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин)






Не все успешные добры, но добрые уж тем успешны. (Народная мудрость)

Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный

момент

Приветствует учащихся. Присаживайтесь, улыбнувшись друг другу. Сначала присаживаются мальчики, затем девочки.

Посмотрим на эпиграф к нашему уроку.

О чем он нам может рассказать? Как вы понимаете его?.

Слушают учителя.

Комментируют эпиграф к уроку.

Высказывают свое мнение.


Проверка

домашнего задания

№951.

Взаимопроверка домашнего задания

Строить речевое высказывание и обосновать свое суждение.

Оценивать результат учебной деятельности и осуществить контроль по результату. Формированию навыков объективной самооценки и взаимооценки.


Актуализация опорных знаний

Задание №1

Задание № 2

  1. =

  2. + 5 =

  3. =

  4. 3+54=

  5. +2=

  6. +2=

Выполняют задания представленные учителем.

Задание №1

Ребусы

Задачи,На













Задание №2

Тренируют устный счет.

Задание выполняется цепочкой.

  1. 19;

  2. 16;

  3. 3;

  4. 14;

  5. 6;

  6. 19;

  7. 20;

  8. 15;

  9. 21;

  10. 32;

  11. 23;

  12. 15;

  13. 18;

  14. 11.

Регулятивные: целеполагание.

Повторение изученной темы.

Основа для изучение новой темы.

Умение использовать приобретенные знания дня решения различного вида заданий.

Устный счет.

Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Предлагает учащимся задание с помощью ребусов, алфавита и предыдущего задания сформулировать тему урока.



Записываем число (Шестое апреля). Классная работа, и тему нашего урока «Задачи на совместную работу» и эпиграф к уроку


Как вы думаете, какие будут цели нашего урока?

Ученики должны с помощью ответов из предыдущего этапа и русского алфавита выяснить тему нашего урока. Так как последнее слово не расшифровывается, ученики воспользуются английским алфавитом.

Цели урока формулируют самостоятельно.

Узнают тему урока. Записывают ее.


«Задачи на совместную работу»

Формулируют цели урока.









Осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей

Владеть устной речью

Строить логическую цепочку рассуждений.

Уметь ставить учебные задачи.

Представлять результат своей деятельности.

Уметь ставить учебные задачи.

Первичное усвоение новых знаний

Задачу решает учитель с помощью учащихся.

Задача № 3

5-А класс может помочь убрать дворнику территорию школы за 36 минут., а 6-А за 18 минут. За какое количество времени справятся дети работая совместно?

Итак, давайте составим условие задачи




Класс Время Работа

5-А 36 мин. 1

6-А 18 мин. 1

Вместе - ? мин

Решение:

Примем всю работу за 1.

1)1:16= (терр.)- убирает за 1 минуту 5-А класс

2) 1:18= (терр.)- убирает за 1 минуту 6-А класс

3) (терр.)-уберет 5-А с помощью 6-а за 1 минуту

4)1: =12 (мин) потребуется школьникам для уборки территории школы.

Ответ:12 минут


Владеть устной и письменной речь.

Строить логическую цепочку рассуждений.

Проявление интереса к предметной области математики.

Физминутка

Учащиеся выполняют действие, только если прозвучало слово «пожалуйста»



Первичное закрепление

Задание №4 (устно)

А какие задачи на совместную работу можете придумать вы?А давайте решим одну из предложенных задач.









Задание №5

Мы с вами говорили о добре и о том, как важно быть добрым человеком, поэму следующее задание мы будем выполнять в парах, помогая друг другу.

Задача выполняется в группах

Нужно составить и решить задачу на совместную работу,

которая будет примером из жизни.



Задача №6

В 1956 г. в городе Симферополь началось строительство здания, которое стало местом нашего ежедневного пребывания, это школа № 35.

Работу по изготовлению мебели для новой школы выполняли две бригады. Первая бригада изготовляет одну парту за 4 часа, а вторая бригада за 6 часов .За какое время две бригады могут изготовить парту вместе?








Предлагают свои варианты

Решают задачу, предложенную одним из учеников.









Учащиеся составляют и решают задачу на совместную работу,

которая будет примером из жизни..









Время Работа

1бр. 4ч 1

2бр. 6ч 1

Вместе-? ч

Решение:

Примем всю работу за 1.

  1. 1:4= (часть) работы выполняет 1 бригада за час.

  2. 1:6= (часть) работы выполняет вторая бригада за час.

  3. +=.(работы)- выполнят две бригады за час.

  4. время, за которое две бригады справятся с работой

  5. от часа =






Отображать в речи содержание совершаемых действий


Владеть устной речью.

Воспитание культурной речи и грамотности.


Уметь адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

Групповая работа



Обучающая самостоятельная работа

Вариант 1

Опытный рабочий может выполнить заказ за 20 часов, а ученик – за 30 часа. За какое время они справятся с работой ?





Вариант 2

Мама пропалывает огород за 12 часов, а дочка – за 24 часа. За какое время они справятся с работой вместе?


Выполняют задание.

Самопроверка

Решение:

Примем всю работу за 1.

  1. 1:20= (часть) - работы выполняет опытный рабочий за час.

  2. 1:30=(часть) - работы выполняет ученик за час

  3. =(работы) выполняют учитель и ученик за 1 час.

Ответ: 12 часов

Решение:

Примем всю работу за 1.

  1. работы выполняет мама за час.

  2. (часть)- работы выполняет дочь за час

  3. (часть)- работы выполнят дочь и мама за час

  4. =8 (ч.)

Ответ:8 часов

Формированию навыков объективной самооценки и взаимооценки.

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

Самопроверка.

Рефлексия

- А теперь оцените себя по тем умениям, которые мы отметили в начале урока.

Подводит итоги урока (чему научились? достигли ли поставленной цели?).

Обучающимся предлагается устно закончить следующие предложения.

"На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…";

"Я похвалил бы себя…";

"Особенно мне понравилось…";

"После урока мне захотелось…";

"Сегодня мне удалось…";

"Я сумел…";

"Было интересно…";

"Было трудно…";

"Я понял, что…";

"Теперь я могу…";

"Я научился…";

"Меня удивило…" и т. п.

Оценивают себя. Отмечают в тетрадях уровень овладения умениями по данной теме.

Подводят итоги урока.

Высказывают свое мнение о прошедшем уроке.

Владеть устной речью.

Воспитание культурной речи и грамотности.

Умение грамотно оценить прошедший урок.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Сообщает домашнее задание (П.4.12 № 958 + задание на карточке), инструктирует учащихся по его выполнению.

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

Задают вопросы.




Просмотр содержимого документа
«ср 2»

Вариант 1

Опытный рабочий может выполнить заказ за 20 часов, а ученик – за 30 часа. За какое время они справятся с работой?

Вариант 1

Опытный рабочий может выполнить заказ за 20 часов, а ученик – за 30 часа. За какое время они справятся с работой?

Вариант 1

Опытный рабочий может выполнить заказ за 20 часов, а ученик – за 30 часа. За какое время они справятся с работой?

Вариант 1

Опытный рабочий может выполнить заказ за 20 часов, а ученик – за 30 часа. За какое время они справятся с работой?

Вариант 1

Опытный рабочий может выполнить заказ за 20 часов, а ученик – за 30 часа. За какое время они справятся с работой?

Вариант 1

Опытный рабочий может выполнить заказ за 20 часов, а ученик – за 30 часа. За какое время они справятся с работой?

Вариант 1

Опытный рабочий может выполнить заказ за 20 часов, а ученик – за 30 часа. За какое время они справятся с работой?

Вариант 1

Опытный рабочий может выполнить заказ за 20 часов, а ученик – за 30 часа. За какое время они справятся с работой?

Вариант 1

Опытный рабочий может выполнить заказ за 20 часов, а ученик – за 30 часа. За какое время они справятся с работой?

Вариант 1

Опытный рабочий может выполнить заказ за 20 часов, а ученик – за 30 часа. За какое время они справятся с работой?

Вариант 1

Опытный рабочий может выполнить заказ за 20 часов, а ученик – за 30 часа. За какое время они справятся с работой?

Вариант 1

Опытный рабочий может выполнить заказ за 20 часов, а ученик – за 30 часа. За какое время они справятся с работой?

Вариант 1

Опытный рабочий может выполнить заказ за 20 часов, а ученик – за 30 часа. За какое время они справятся с работой?

Вариант 1

Опытный рабочий может выполнить заказ за 20 часов, а ученик – за 30 часа. За какое время они справятся с работой?

Вариант 1

Опытный рабочий может выполнить заказ за 20 часов, а ученик – за 30 часа. За какое время они справятся с работой?

Вариант 1

Опытный рабочий может выполнить заказ за 20 часов, а ученик – за 30 часа. За какое время они справятся с работой?

Вариант 2

Мама пропалывает огород за 12 часов, а дочка – за 24 часа. За какое время они справятся с работой вместе?

Вариант 2

Мама пропалывает огород за 12 часов, а дочка – за 24 часа. За какое время они справятся с работой вместе?

Вариант 2

Мама пропалывает огород за 12 часов, а дочка – за 24 часа. За какое время они справятся с работой вместе?

Вариант 2

Мама пропалывает огород за 12 часов, а дочка – за 24 часа. За какое время они справятся с работой вместе?

Вариант 2

Мама пропалывает огород за 12 часов, а дочка – за 24 часа. За какое время они справятся с работой вместе?

Вариант 2

Мама пропалывает огород за 12 часов, а дочка – за 24 часа. За какое время они справятся с работой вместе?

Вариант 2

Мама пропалывает огород за 12 часов, а дочка – за 24 часа. За какое время они справятся с работой вместе?

Вариант 2

Мама пропалывает огород за 12 часов, а дочка – за 24 часа. За какое время они справятся с работой вместе?

Вариант 2

Мама пропалывает огород за 12 часов, а дочка – за 24 часа. За какое время они справятся с работой вместе?

Вариант 2

Мама пропалывает огород за 12 часов, а дочка – за 24 часа. За какое время они справятся с работой вместе?

Вариант 2

Мама пропалывает огород за 12 часов, а дочка – за 24 часа. За какое время они справятся с работой вместе?

Вариант 2

Мама пропалывает огород за 12 часов, а дочка – за 24 часа. За какое время они справятся с работой вместе?

Вариант 2

Мама пропалывает огород за 12 часов, а дочка – за 24 часа. За какое время они справятся с работой вместе?

Вариант 2

Мама пропалывает огород за 12 часов, а дочка – за 24 часа. За какое время они справятся с работой вместе?

Вариант 2

Мама пропалывает огород за 12 часов, а дочка – за 24 часа. За какое время они справятся с работой вместе?

Вариант 2

Мама пропалывает огород за 12 часов, а дочка – за 24 часа. За какое время они справятся с работой вместе?

Просмотр содержимого документа
«урок»


Не все успешные добры, но добрые уж тем успешны. (Народная мудрость)

Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный

момент

Приветствует учащихся. Присаживайтесь, улыбнувшись друг другу. Сначала присаживаются мальчики, затем девочки.

Посмотрим на эпиграф к нашему уроку.

О чем он нам может рассказать? Как вы понимаете его?.


Проверка

домашнего задания

№951. Взаимопроверка домашнего задания

Актуализация опорных знаний

Задание №1

Задание № 2

  1. =

  2. + 5 =

  3. =

  4. 3+54=

  5. +2=

  6. +2=





Задание №2

Тренируют устный счет.

Задание выполняется цепочкой.

  1. 19;

  2. 16;

  3. 3;

  4. 14;

  5. 6;

  6. 19;

  7. 20;

  8. 15;

  9. 21;

  10. 32;

  11. 23;

  12. 15;

  13. 18;

14)11.

Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Предлагает учащимся задание с помощью ребусов, алфавита и предыдущего задания сформулировать тему урока.

Записываем число (Седьмое апреля). Классная работа, и тему нашего урока «Задачи на совместную работу» и эпиграф к уроку

Как вы думаете, какие будут цели нашего урока?






Первичное усвоение новых знаний

Задачу решает учитель с помощью учащихся.

Задача № 3

5-А класс может помочь убрать дворнику территорию школы за 36 минут., а 6-А за 18 минут. За какое количество времени справятся дети работая совместно?

Итак, давайте составим условие задачи

Класс Время Работа

5-А 36 мин. 1

6-А 18 мин. 1

Вместе - ? мин

Решение:

Примем всю работу за 1.

1)1:16= (терр.)- убирает за 1 минуту 5-А класс

2) 1:18= (терр.)- убирает за 1 минуту 6-А класс

3) (терр.)-уберет 5-А с помощью 6-а за 1 минуту

4)1: =12 (мин) потребуется школьникам для уборки территории школы.

Ответ:12 минут




Физминутка

Учащиеся выполняют действие, только если прозвучало слово «пожалуйста»


Первичное закрепление

Задание №4 (устно)

А какие задачи на совместную работу можете придумать вы?А давайте решим одну из предложенных задач.

Задание №5

Задача выполняется в группах

Нужно составить и решить задачу на совместную работу,

которая будет примером из жизни.



Задача №6

В 1956 г. в городе Симферополь началось строительство здания, которое стало местом нашего ежедневного пребывания, это школа № 35.

Работу по изготовлению мебели для новой школы выполняли две бригады. Первая бригада изготовляет одну парту за 4 часа, а вторая бригада за 6 часов .За какое время две бригады могут изготовить парту вместе?









Мы с вами говорили о добре и о том, как важно быть добрым человеком, поэму следующее задание мы будем выполнять в парах, помогая друг другу.
















Обучающая самостоятельная работа

Вариант 1

Опытный рабочий может выполнить заказ за 20 часов, а ученик – за 30 часа. За какое время они справятся с работой ?

Вариант 2

Мама пропалывает огород за 12 часов, а дочка – за 24 часа. За какое время они справятся с работой вместе?

Выполняют задание.

Самопроверка

Решение:

Примем всю работу за 1.

  1. 1:20= (часть) - работы выполняет опытный рабочий за час.

  2. 1:30=(часть) - работы выполняет ученик за час

  3. =(работы) выполняют учитель и ученик за 1 час.

Ответ: 12 часов

Решение:

Примем всю работу за 1.

  1. работы выполняет мама за час.

  2. (часть)- работы выполняет дочь за час

  3. (часть)- работы выполнят дочь и мама за час

  4. =8 (ч.)

Ответ:8 часов


Рефлексия

- А теперь оцените себя по тем умениям, которые мы отметили в начале урока.

Подводит итоги урока (чему научились? достигли ли поставленной цели?).

Обучающимся предлагается устно закончить следующие предложения.

"На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…";

"Я похвалил бы себя…";

"Особенно мне понравилось…";

"После урока мне захотелось…";

"Сегодня мне удалось…";

"Я сумел…";

"Было интересно…";

"Было трудно…";

"Я понял, что…";

"Теперь я могу…";

"Я научился…";

"Меня удивило…" и т. п.

Оценивают себя. Отмечают в тетрадях уровень овладения умениями по данной теме.

Подводят итоги урока.

Высказывают свое мнение о прошедшем уроке.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Сообщает домашнее задание (П.4.12 № 958 + задание на карточке), инструктирует учащихся по его выполнению.




Просмотр содержимого презентации
«задачи на совместную работу»

Не все успешные добры, но добрые уж тем успешны.  (Народная мудрость)

Не все успешные добры, но добрые уж тем успешны. 

(Народная мудрость)

Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Задание №1 Задачи

Задание №1

Задачи

на

на

19; Задание № 2 20 ; 16; 15; 3; 21; 32; 14 ; 6; 19 ;

19;

Задание № 2

20 ;

16;

15;

3;

21;

32;

14 ;

6;

19 ;

19; Задание № 2 20 ; 16; 15; 3; 21; 32; 14 ; 6; 19 ;

19;

Задание № 2

20 ;

16;

15;

3;

21;

32;

14 ;

6;

19 ;

23 ; 15; 18; 11.

23 ;

15;

18;

11.

Седьмое апреля Классная работа Тема: «Задачи на совместную работу»

Седьмое апреля

Классная работа

Тема: «Задачи на совместную работу»

Как вы думаете, чему мы можем научиться   ? Научиться решать задачи на совместную работу .

Как вы думаете, чему мы можем научиться   ?

Научиться решать задачи на совместную работу .

Задача № 3 5-А класс может помочь убрать дворнику территорию школы за 36 минут, а 6-А за 18 минут. За какое количество времени справятся дети работая совместно?

Задача № 3

5-А класс может помочь убрать дворнику территорию школы за 36 минут, а 6-А за 18 минут. За какое количество времени справятся дети работая совместно?

Физминутка

Физминутка

Задание №4 А какие задачи на совместную работу можете придумать вы?

Задание №4

А какие задачи на совместную работу можете придумать вы?

Вариант 1  Вариант 2 Опытный рабочий может выполнить заказ за 20 часов, а ученик – за 30 часа. За какое время они справятся с работой ? Мама пропалывает огород за 12 часов, а дочка – за 24 часа. За какое время они справятся с работой вместе?        

Вариант 1

Вариант 2

Опытный рабочий может выполнить заказ за 20 часов, а ученик – за 30 часа. За какое время они справятся с работой ?

Мама пропалывает огород за 12 часов, а дочка – за 24 часа. За какое время они справятся с работой вместе?

 

 

 

 

Вариант 1  Вариант 2 Опытный рабочий может выполнить заказ за 20 часов, а ученик – за 30 часа. За какое время они справятся с работой ? Мама пропалывает огород за 12 часов, а дочка – за 24 часа. За какое время они справятся с работой вместе?        

Вариант 1

Вариант 2

Опытный рабочий может выполнить заказ за 20 часов, а ученик – за 30 часа. За какое время они справятся с работой ?

Мама пропалывает огород за 12 часов, а дочка – за 24 часа. За какое время они справятся с работой вместе?

 

 

 

 

Задача №6  В 1956 г. в городе Симферополь началось строительство здания, которое стало местом нашего ежедневного пребывания, это школа № 35.  Работу по изготовлению мебели для новой школы выполняли две бригады. Первая бригада изготовляет одну парту за 4 часа, а вторая бригада за 6 часов .За какое время две бригады могут изготовить парту вместе?

Задача №6

В 1956 г. в городе Симферополь началось строительство здания, которое стало местом нашего ежедневного пребывания, это школа № 35.

Работу по изготовлению мебели для новой школы выполняли две бригады. Первая бригада изготовляет одну парту за 4 часа, а вторая бригада за 6 часов .За какое время две бригады могут изготовить парту вместе?

Как вы думаете, чему мы можем научиться   ? Научиться решать задачи на совместную работу .

Как вы думаете, чему мы можем научиться   ?

Научиться решать задачи на совместную работу .

"На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…";

"Я похвалил бы себя…";

"Особенно мне понравилось…";

"После урока мне захотелось…";

"Сегодня мне удалось…";

"Я сумел…";

"Было интересно…";

"Было трудно…";

"Я понял, что…";

"Теперь я могу…";

"Я научился…";

"Меня удивило…"

Домашнее задание П.4.12 № 958 + задание на карточке

Домашнее задание

П.4.12 № 958 + задание на карточке

Домашнее задание П.4.12 № 958 + задание на карточке

Домашнее задание

П.4.12 № 958 + задание на карточке

Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Задачи на совместную работу (презентация) 5 класс ФГОС

Автор: Борсук Наталия Сергеевна

Дата: 14.11.2016

Номер свидетельства: 358885

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Разработка урока математики « Окружность и круг» 5 класс (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(60) "razrabotka-uroka-matiematiki-okruzhnost-i-krugh-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "221019"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434994813"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО.  выступление на семинаре учителей начальных классов"
    ["seo_title"] => string(171) "organizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos-noo-vystuplieniie-na-sieminarie-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "254214"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447705772"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Портфолио ученика начальной школы как результат итоговой оценки в образовательной системе согласно программе ФГОС  НОО. "
    ["seo_title"] => string(131) "portfolio-uchienika-nachal-noi-shkoly-kak-riezul-tat-itoghovoi-otsienki-v-obrazovatiel-noi-sistiemie-soghlasno-proghrammie-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "195287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427890758"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "ФГОС. Что измелось на уроке? "
    ["seo_title"] => string(28) "fgos-chto-izmielos-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "221796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435582383"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "ФГОС. Что изменилось на уроке? "
    ["seo_title"] => string(30) "fgos-chto-izmienilos-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "221797"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435582546"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства