kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задачи на движение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - презентация "Знакомство с решение задач на движение"

Просмотр содержимого документа
«Задачи на движение»

Задачи на движение Учитель начальных классов МАОУ СОШ № 47 г. Перми Круглова Татьяна Юрьевна

Задачи

на движение

Учитель начальных классов

МАОУ СОШ № 47 г. Перми

Круглова Татьяна Юрьевна

Из двух гаражей одновременно  навстречу друг другу выехали две машины. Из гаража одновременно в одном направлении выехали две машины. Из двух гаражей одновременно в одном направлении выехали две машины. Из двух гаражей одновременно в противоположных направлениях выехали две машины. Из гаража одновременно в противоположных направлениях выехали две машины.

Из двух гаражей одновременно

навстречу друг другу выехали

две машины.

Из гаража одновременно

в одном направлении

выехали две машины.

Из двух гаражей одновременно

в одном направлении

выехали две машины.

Из двух гаражей одновременно

в противоположных направлениях

выехали две машины.

Из гаража одновременно

в противоположных направлениях

выехали две машины.

Расстояние в 240 км поезд может пройти за 4 ч,  а самолёт пролететь за 16 мин.  Сколько километров проходит поезд за 1 час ?  Сколько километров может пролететь  самолёт за 1 минуту ? 15 км / мин 60 км / ч ?  – это расстояние, пройденное Скорость за единицу времени.

Расстояние в 240 км поезд может пройти за 4 ч,

а самолёт пролететь за 16 мин.

Сколько километров проходит поезд за 1 час ?

Сколько километров может пролететь

самолёт за 1 минуту ?

15 км / мин

60 км / ч

?

это расстояние, пройденное

Скорость

за единицу времени.

V скорость (км / ч, м / мин, км / сек) t время (ч, мин, сек) S расстояние (км, м, дм, см)

V

скорость

(км / ч, м / мин, км / сек)

t

время

(ч, мин, сек)

S

расстояние

(км, м, дм, см)

Боря идёт от дома до школы 10 мин, а Лена – 15 мин. У кого скорость больше :  у Бори или у Лены ?  100 м / мин  100 м / мин Дополни условие Я думаю, мы не можем ответить на этот вопрос, так как не знаем, какое расстояние проходит Боря за 10 мин, и какое Лена за 15 мин. Я думаю, Боря идёт с большей скоростью, так как он тратит на дорогу меньше времени. Боря проходит 1 км,  а Лена – 1500 м. Боря 1000 м : 10 мин = 100 м / мин Лена 1500 м : 15 мин = 100 м / мин V V = S : t

Боря идёт от дома до школы 10 мин,

а Лена – 15 мин. У кого скорость больше :

у Бори или у Лены ?

100

м / мин

100

м / мин

Дополни условие

Я думаю, мы не можем

ответить на этот вопрос,

так как не знаем, какое

расстояние проходит

Боря за 10 мин,

и какое

Лена за 15 мин.

Я думаю, Боря идёт с

большей скоростью,

так как он тратит

на дорогу меньше

времени.

Боря проходит 1 км,

а Лена – 1500 м.

Боря 1000 м : 10 мин = 100 м / мин

Лена 1500 м : 15 мин = 100 м / мин

V

V = S : t

V V = S : t скорость (км / ч, м / мин, км / сек) t время (ч, мин, сек) S расстояние (км, м, дм, см)

V

V = S : t

скорость

(км / ч, м / мин, км / сек)

t

время

(ч, мин, сек)

S

расстояние

(км, м, дм, см)

За какое время велосипедист проедет  расстояние 36 км,  если он едет со скоростью 12 км / ч. 12 км / ч t - ? ч 36 км 36 км : 12 км / ч = 3 ч t t = S : V

За какое время

велосипедист проедет

расстояние 36 км,

если он едет

со скоростью 12 км / ч.

12 км / ч

t - ? ч

36 км

36 км : 12 км / ч = 3 ч

t

t = S : V

V V = S : t скорость (км / ч, м / мин, км / сек) t = S : V t время (ч, мин, сек) S расстояние (км, м, дм, см)

V

V = S : t

скорость

(км / ч, м / мин, км / сек)

t = S : V

t

время

(ч, мин, сек)

S

расстояние

(км, м, дм, см)

Из двух городов одно- временно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 3 часа. Скорость одного поезда 65 км / ч, скорость другого – 53 км / ч.  S S = V * t Какое расстояние прошёл первый поезд ? Какое расстояние прошёл второй поезд ? ? Какое расстояние прошли оба поезда ? 65 км / ч 53 км / ч ? км

Из двух городов одно-

временно навстречу

друг другу вышли два

поезда и встретились

через 3 часа. Скорость

одного поезда 65 км / ч,

скорость другого – 53 км / ч.

S

S = V * t

Какое расстояние прошёл первый поезд ?

Какое расстояние прошёл второй поезд ?

?

Какое расстояние прошли оба поезда ?

65 км / ч

53 км / ч

? км

проверка   S = V * t 1) 65 * 3 = 195 (км) – I поезд 2) 53 * 3 = 159 (км) – II поезд 3) 195 + 159 = 354 (км) – расстояние,  которое прошли оба поезда

проверка

S = V * t

1) 65 * 3 = 195 (км) – I поезд

2) 53 * 3 = 159 (км) – II поезд

3) 195 + 159 = 354 (км) – расстояние,

которое прошли оба поезда

V V = S : t скорость (км / ч, м / мин, км / сек) t = S : V t время (ч, мин, сек) S S = V * t расстояние (км, м, дм, см)

V

V = S : t

скорость

(км / ч, м / мин, км / сек)

t = S : V

t

время

(ч, мин, сек)

S

S = V * t

расстояние

(км, м, дм, см)

Заполните таблицу объект скорость Волга  время 100 км / ч Москвич пчела расстояние 5 ч стрекоза 60 км / ч 3 ч 240 км Земля 180 км 2 ч 30 км / ч черепаха 200 км 24 ч улитка космический корабль 6 мин 18 м 7 ч 35 км 8 с 56 км ? 500 км ? 80 км / ч ? 3 ч 100 км / ч ? ? 720 км 3 м / мин ? 5 км / ч ? ? 7 км / с

Заполните таблицу

объект

скорость

Волга

время

100 км / ч

Москвич

пчела

расстояние

5 ч

стрекоза

60 км / ч

3 ч

240 км

Земля

180 км

2 ч

30 км / ч

черепаха

200 км

24 ч

улитка

космический

корабль

6 мин

18 м

7 ч

35 км

8 с

56 км

?

500 км

?

80 км / ч

?

3 ч

100 км / ч

?

?

720 км

3 м / мин

?

5 км / ч

?

?

7 км / с

км 2 км с 2 кг см м ц т сут л км / ч м г мин м / мин 2 дм 2 ч см км / с Выпиши единицы измерения : 1) расстояния 2) времени 3) скорости

км

2

км

с

2

кг

см

м

ц

т

сут

л

км / ч

м

г

мин

м / мин

2

дм

2

ч

см

км / с

Выпиши единицы измерения :

1) расстояния

2) времени

3) скорости

Выбери правильное утверждение Скорость – расстояние между двумя точками. Скорость – это расстояние, пройденное за единицу времени. Скорость – это быстрая езда.

Выбери правильное утверждение

Скорость – расстояние между

двумя точками.

Скорость – это расстояние,

пройденное за единицу времени.

Скорость – это быстрая езда.

Соедини части одного и того же правила расстояние раз- делить на скорость Чтобы найти скорость, надо скорость умножить на время Чтобы найти время, надо расстояние раз- делить на время Чтобы найти рас- стояние, надо

Соедини части одного и того же правила

расстояние раз-

делить на скорость

Чтобы найти

скорость, надо

скорость умножить

на время

Чтобы найти

время, надо

расстояние раз-

делить на время

Чтобы найти рас-

стояние, надо

Соедини части одного и того же правила запомни S : t S = V * t t = S :  V V =

Соедини части одного и того же правила

запомни

S : t

S =

V * t

t =

S : V

V =


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Задачи на движение

Автор: Круглова Татьяна Юрьевна

Дата: 26.01.2019

Номер свидетельства: 497229

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Презентация  по теме  "Решение задач. Движения." 9 класс с применением программы "Живая геометрия". "
    ["seo_title"] => string(114) "priezientatsiia-po-tiemie-rieshieniie-zadach-dvizhieniia-9-klass-s-primienieniiem-proghrammy-zhivaia-ghieomietriia"
    ["file_id"] => string(6) "192869"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427536579"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока на тему: "Движение тела, брошенного вертикально вверх" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dvizhieniie-tiela-broshiennogho-viertikal-no-vvierkh"
    ["file_id"] => string(6) "112256"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408456474"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) ""Решение задач на движение""
    ["seo_title"] => string(35) "rieshieniie-zadach-na-dvizhieniie-2"
    ["file_id"] => string(6) "276716"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452779746"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) ""Решение текстовых задач" - элективный курс "
    ["seo_title"] => string(47) "rieshieniie-tiekstovykh-zadach-eliektivnyi-kurs"
    ["file_id"] => string(6) "183641"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425906721"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Алгоритм решения задач повышенной трудности на движение связанных тел (два варианта)"
    ["seo_title"] => string(80) "alghoritm_rieshieniia_zadach_povyshiennoi_trudnosti_na_dvizhieniie_sviazannykh_t"
    ["file_id"] => string(6) "425889"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1503384748"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства