•Обобщить и систематизировать изученный материал;
•Закрепить правила сложения и вычитания смешанных чисел;
•Подготовить учащихся к контрольной работе.
Просмотр содержимого документа
«"Вычитание смешанных чисел"»
- Обобщить и систематизировать изученный материал;
- Закрепить правила сложения и вычитания смешанных чисел;
- Подготовить учащихся к контрольной работе.
Урок закрепления изученного материала по теме: “ Вычитание смешанных чисел ”
Разработала учитель математики МБОУ СОШ № 2 города Тихорецка – ХОРУЖ НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА
1.п.12 повторить правила
2.№ 408 б
3. № 447 абж
4.№ 455а
Проверь своё домашнее задание.
№ 408 а
Найти значение выражения
Задача № 407
Решение.
Сколько времени пошло на изготовление детали?
Предлагаемые задания
1. Вычислить и сократить дроби.
2. Выделить целую часть:
3. Вычислить:
1.Выполнить действия:
(К доске поочерёдно вызываются учащиеся, которые решают вслух по одному действию с пояснениями.)
Три бригады вырастили горох на площади
га. Первая и вторая бригады
вырастили горох на площади
га, а
вторая и третья - на площади
га. Найти площадь каждого участка.
(Два ученика выполняют задания у доски, остальные делают оба варианта на местах, затем работа проверяется.)
Вариант №1 Вариант №2
1.Решить уравнения:
возрастания
Н Ь Д Л Е И Ф
Вариант №1 Вариант №2
:
:
:
Подведение итогов урока.
Вопросы:
1.Что вы прежде всего сделаете и почему для решения такого примера?
Дружная семейка из трёх поросят думает,
что только она может решать сложные
задачи. Докажите, что и нам любое задание
по силам: сравните дроби