Просмотр содержимого документа
«Возможности ИКТ в области повышения педагогической компетентности учителя »
Возможности ИКТ в области повышения педагогической компетентности учителя
Малышева Ирина Николаевна
учитель МБОУ СОШ №3
г. Вязьмы Смоленской области
2014 год
Профессионализм учителя
(педагогическая компетентность)
предметно-методическая
психолого-педагогическая
ИКТ-
компетентность
компетентность
компетентность
Известно, что
Владение ИКТ - технологиями - это требование, предъявляемое к современному учителю.
Владение ИКТ- технологиями - обязательный элемент квалификационных требований.
Поэтому считаю, что ИКТ нужно применять не только в учебно-воспитательном процессе, но и для самообразования педагога.
Повышение своей педагогической компетентности осуществляю через:
Участие в семинарах различного уровня по применению ИКТ в учебной практике;
Участие в профессиональных Интернет-конкурсах, в общероссийских проектах;
Использование при подготовке к урокам, на факультативах, в проектной деятельности широкого спектра ЦОР;
Использование коллекции и ресурсов Интернет;
Разработку собственных проектов по использованию ИКТ в учебном процессе;
Участие в обсуждениях на педагогических Интернет-форумах ;
Через ведение портфолио на своем сайте;
…
Общероссийский проект Школа цифрового века Издательский дом «Первое сентября»
http://nsportal.ru/malysheva-irina-nikolaevna
http://www.pomochnik-vsem.ru/
Саморефлексия педагогов на знание типов УУД
Вопрос 3.
Укажи название вида УУД, исходя из формулировки УУД, обеспечивающие организацию учебной деятельности обучающихся
А) Личностные
Б) Коммуникативные
В) Познавательные
Г) Регулятивные
Знание норм СанПин педагогическими работниками
Вопрос 1.
Оптимум умственной работы у школьников в средней и старшей школе приходится на:
A) 1-2-3 уроки
Б) 2-3-4 уроки
B) 4-5-6 уроки
Вопрос 2.
Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь облегченный учебный день в:
A) понедельник или вторник
Б) вторник или среда
B) четверг или пятницу
Учебно-методический порталУчМет
Повышение уровня мотивации учебной деятельности школьников с помощью изготовления и использования стереометрических моделей на уроках геометрии.
Итак, ИКТ позволяют мне идти в ногу со временем,
осуществлять постоянную работу над собой и саморазвитие,
создают возможности поиска дальнейших путей совершенствования педагогической деятельности.
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(261) "презентация на тему «Проектная деятельность как одна из форм организации учебного процесса, способствующая повышению качества образования» "
["seo_title"] => string(162) "priezientatsiia-na-tiemu-proiektnaia-dieiatiel-nost-kak-odna-iz-form-orghanizatsii-uchiebnogho-protsiessa-sposobstvuiushchaia-povyshieniiu-kachiestva-obrazovaniia"
["file_id"] => string(6) "103837"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1402640506"
}
}