kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Возможности ИКТ в области повышения педагогической компетентности учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Известно, что

•Владение ИКТ - технологиями - это требование, предъявляемое  к современному  учителю.

• Владение ИКТ- технологиями -  обязательный элемент квалификационных   требований.

Поэтому считаю, что ИКТ нужно применять не только в учебно-воспитательном процессе, но и для самообразования педагога. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Возможности ИКТ в области повышения педагогической компетентности учителя »

Возможности ИКТ в области повышения педагогической компетентности учителя Малышева Ирина Николаевна учитель МБОУ СОШ №3 г. Вязьмы Смоленской области 2014 год

Возможности ИКТ в области повышения педагогической компетентности учителя

Малышева Ирина Николаевна

учитель МБОУ СОШ №3

г. Вязьмы Смоленской области

2014 год

Профессионализм учителя  (педагогическая компетентность) предметно-методическая психолого-педагогическая ИКТ- компетентность компетентность компетентность

Профессионализм учителя 

(педагогическая компетентность)

предметно-методическая

психолого-педагогическая

ИКТ-

компетентность

компетентность

компетентность

Известно, что Владение ИКТ - технологиями - это требование, предъявляемое к современному учителю.  Владение ИКТ- технологиями - обязательный элемент квалификационных требований. Поэтому считаю, что ИКТ нужно применять не только в учебно-воспитательном процессе, но и для самообразования педагога.

Известно, что

  • Владение ИКТ - технологиями - это требование, предъявляемое к современному учителю.
  • Владение ИКТ- технологиями - обязательный элемент квалификационных требований.

Поэтому считаю, что ИКТ нужно применять не только в учебно-воспитательном процессе, но и для самообразования педагога.

Повышение своей педагогической компетентности осуществляю через:

Повышение своей педагогической компетентности осуществляю через:

  • Участие в семинарах различного уровня по применению ИКТ в учебной практике;
  • Участие в профессиональных Интернет-конкурсах, в общероссийских проектах;
  • Использование при подготовке к урокам, на факультативах, в проектной деятельности широкого спектра ЦОР;
  • Использование коллекции и ресурсов Интернет;
  • Разработку собственных проектов по использованию ИКТ в учебном процессе;
  • Участие в обсуждениях на педагогических Интернет-форумах ;
  • Через ведение портфолио на своем сайте;
Общероссийский проект Школа цифрового века  Издательский дом «Первое сентября»

Общероссийский проект Школа цифрового века Издательский дом «Первое сентября»

http://nsportal.ru/malysheva-irina-nikolaevna

http://nsportal.ru/malysheva-irina-nikolaevna

http://www.pomochnik-vsem.ru/

http://www.pomochnik-vsem.ru/

Саморефлексия педагогов на знание типов УУД   Вопрос 3. Укажи название вида УУД, исходя из формулировки УУД, обеспечивающие организацию учебной деятельности обучающихся А) Личностные Б) Коммуникативные В) Познавательные Г) Регулятивные

Саморефлексия педагогов на знание типов УУД

Вопрос 3.

Укажи название вида УУД, исходя из формулировки УУД, обеспечивающие организацию учебной деятельности обучающихся

А) Личностные

Б) Коммуникативные

В) Познавательные

Г) Регулятивные

Знание норм СанПин педагогическими работниками Вопрос 1. Оптимум умственной работы у школьников в средней и старшей школе приходится на: A) 1-2-3 уроки Б) 2-3-4 уроки B) 4-5-6 уроки Вопрос 2. Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь облегченный учебный день в:

Знание норм СанПин педагогическими работниками

Вопрос 1.

Оптимум умственной работы у школьников в средней и старшей школе приходится на:

  • A) 1-2-3 уроки
  • Б) 2-3-4 уроки
  • B) 4-5-6 уроки

Вопрос 2.

Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь облегченный учебный день в:

  • A) понедельник или вторник
  • Б) вторник или среда
  • B) четверг или пятницу
Учебно-методический портал УчМет Повышение уровня мотивации учебной деятельности школьников с помощью изготовления и использования стереометрических моделей на уроках геометрии.

Учебно-методический портал УчМет

Повышение уровня мотивации учебной деятельности школьников с помощью изготовления и использования стереометрических моделей на уроках геометрии.

Итак, ИКТ позволяют мне идти в ногу со временем, осуществлять постоянную работу над собой и саморазвитие, создают возможности поиска дальнейших путей совершенствования педагогической деятельности. Спасибо за внимание.

Итак, ИКТ позволяют мне идти в ногу со временем,

осуществлять постоянную работу над собой и саморазвитие,

создают возможности поиска дальнейших путей совершенствования педагогической деятельности.

Спасибо за внимание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Возможности ИКТ в области повышения педагогической компетентности учителя

Автор: Малышева Ирина Николаевна

Дата: 25.05.2015

Номер свидетельства: 215109

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Рефлексивный отчет о проведении коучинг занятия  по теме «Новые приемы использования ИКТ в  обучения школьников» "
    ["seo_title"] => string(127) "rieflieksivnyi-otchiet-o-proviedienii-kouchingh-zaniatiia-po-tiemie-novyie-priiemy-ispol-zovaniia-ikt-v-obuchieniia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "101276"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402412410"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Организация методического сопровождения процесса обучения детей-инвалидов  с применением дистанционных образовательных технологий "
    ["seo_title"] => string(155) "orghanizatsiia-mietodichieskogho-soprovozhdieniia-protsiessa-obuchieniia-dietiei-invalidov-s-primienieniiem-distantsionnykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "120019"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413569313"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Соввременные ИКТ на уроках технологии "
    ["seo_title"] => string(44) "sovvriemiennyie-ikt-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "118290"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413099665"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "ИКТ на уроках технологии "
    ["seo_title"] => string(28) "ikt-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "118294"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413100374"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "презентация на тему «Проектная деятельность как одна из форм организации учебного процесса, способствующая повышению качества образования» "
    ["seo_title"] => string(162) "priezientatsiia-na-tiemu-proiektnaia-dieiatiel-nost-kak-odna-iz-form-orghanizatsii-uchiebnogho-protsiessa-sposobstvuiushchaia-povyshieniiu-kachiestva-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "103837"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402640506"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства