kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Счастливый случай" 7-8 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

 (внеклассное мероприятие для 7-8 классов)

 В игре принимают участие две команды смешанного состава - учащиеся 5-7 классов. Каждая команда придумывает название. Заранее определяется счетная комиссия из учителей, учеников

 и их родителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Счастливый случай" 7-8 кл»

«СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»    (внеклассное мероприятие для 7-8 классов)  В игре принимают участие две команды смешанного состава - учащиеся 5-7 классов. Каждая команда придумывает название. Заранее определяется счетная комиссия из учителей, учеников  и их родителей.

«СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»

(внеклассное мероприятие для 7-8 классов)

В игре принимают участие две команды смешанного состава - учащиеся 5-7 классов. Каждая команда придумывает название. Заранее определяется счетная комиссия из учителей, учеников

и их родителей.

Оформление зала: плакат «Математика + Удача = Счастливый случай» плакат с названиями геймов:  1. «Дальше... дальше... дальше»,  2. «Заморочки из бочки»,  3. «Тёмная лошадка»,  4. «Перевертыши»,  5. «Литературная мозаика»

Оформление зала:

  • плакат «Математика + Удача = Счастливый случай»
  • плакат с названиями геймов:

1. «Дальше... дальше... дальше»,

2. «Заморочки из бочки»,

3. «Тёмная лошадка»,

4. «Перевертыши»,

5. «Литературная мозаика»

  • Секундомер
  • бочка с бочонками
  • магнитофон с записью мелодии «Счастливый случай» (включается перед началом игры и каждым геймом )
Ход мероприятия Ведущий: Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я рад приветствовать вас на математической игре - викторине «Счастливый случай». Наши команды приготовились идти по нелегкому пути к победе. И для того, чтобы сегодня выиграть, не забывайте пословицы:  «Обдумай цель раньше, чем дело начать», «Видит око далеко, а ум дальше». Пусть Математика и Удача принесут вам, ребята, Счастливый случай.

Ход мероприятия

Ведущий: Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Я рад приветствовать вас на математической игре - викторине «Счастливый случай».

Наши команды приготовились идти по нелегкому пути к победе. И для того, чтобы сегодня выиграть, не забывайте пословицы:

«Обдумай цель раньше, чем дело начать», «Видит око далеко, а ум дальше».

Пусть Математика и Удача принесут вам, ребята, Счастливый случай.

Первый гейм «Дальше... дальше... дальше» Каждая команда поочередно бросает игровой кубик 6 раз (на пяти гранях кубика нанесены единицы, на одной грани - подкова): «1» - 1 балл за правильный ответ; «подкова» - 3 балла за правильный ответ. Вопросы первой команде :

Первый гейм «Дальше... дальше... дальше»

Каждая команда поочередно бросает игровой кубик 6 раз (на пяти гранях кубика нанесены единицы, на одной грани - подкова): «1» - 1 балл за правильный ответ; «подкова» - 3 балла за

правильный ответ.

Вопросы первой команде :

Сколько получится десятков, если два десятка умножить  на три десятка?  60

Сколько получится

десятков, если

два десятка

умножить на три десятка?

60

Делится ли число 111 * 121 * 131 * 141 - 151 на 10? Да, так как оно оканчивается на 0

Делится ли число

111 * 121 * 131 * 141 - 151

на 10?

Да, так как оно

оканчивается на 0

Он бывает натуральным.  (Ряд)

Он бывает натуральным.

(Ряд)

Другое название угломера. (Транспортир)

Другое название

угломера.

(Транспортир)

Метод Эратосфена, в котором простые числа «отсеиваются» от составных. (Решето)

Метод Эратосфена,

в котором простые

числа

«отсеиваются»

от составных.

(Решето)

Один отец дал своему сыну, у которого уже были кое-какие деньги, 2000 р., а другой своему, у которого не было денег, - 1000 р. Сразу же после этого сыновья подсчитали, сколько всего у них денег.  Оказалось, что всего 2300 р. Как могло такое произойти? (В обмене деньгами участвовали три человека - «дед», «отец», «сын». «Отец» был «сыном», которому дали 2000р.)

Один отец дал своему сыну, у которого уже были кое-какие деньги, 2000 р., а другой своему, у которого не было денег, - 1000 р. Сразу же после этого сыновья подсчитали, сколько всего у них денег. Оказалось, что всего 2300 р. Как могло такое произойти?

(В обмене деньгами участвовали три человека - «дед», «отец», «сын». «Отец» был «сыном», которому дали 2000р.)

Вопросы второй команде:

Вопросы

второй

команде:

Число, обратное 2. (1/2)

Число,

обратное 2.

(1/2)

Сколько концов у 3,5 палок?  8

Сколько

концов у

3,5 палок?

8

Назовите числа, у которых столько же цифр, сколько и букв в названии. 100 (сто), 1000000 (миллион)

Назовите числа,

у которых столько

же цифр, сколько

и букв в названии.

100 (сто),

1000000 (миллион)

Назовите, пожалуйста, геометрическую фигуру, про которую известно, что если разрезать её определенным образом, то получится известная китайская головоломка «Танграм». (Квадрат)

Назовите, пожалуйста,

геометрическую фигуру,

про которую известно,

что если разрезать её

определенным образом,

то получится известная

китайская головоломка

«Танграм». (Квадрат)

Половина от половины равна половине. Найдите число. (2)

Половина от половины равна половине.

Найдите число.

(2)

Что стоит посоветовать  археологам, нашедшим  монету, датированную 35 г. до н.э.? (Монета фальшивая. Чеканщики 35 г. до н.э.  не могли предполагать о введении нового летоисчисления)

Что стоит посоветовать

археологам, нашедшим

монету, датированную

35 г. до н.э.?

(Монета фальшивая.

Чеканщики 35 г. до н.э.

не могли предполагать

о введении нового

летоисчисления)

Второй гейм «Заморочки из бочки» Шесть пронумерованных бочонков. Тянуть бочонки (3 раза). Начинает команда, у которой на данный момент меньше очков. Ведущий зачитывает команде вопрос, номер которого указан на бочонке. За правильный ответ - 2 балла.

Второй гейм

«Заморочки из бочки»

Шесть пронумерованных бочонков. Тянуть бочонки (3 раза). Начинает команда, у которой на данный момент меньше очков. Ведущий зачитывает команде вопрос, номер которого указан на бочонке.

За правильный ответ - 2 балла.

Вычислите: (2 + 4 + 6 + ...+ 2006)-(1 + 3 + 5 + ...+2005) = (2 - 1) + (4 - 3) + (6 - 5) + ... + (2006 - 2005) = 2006 : 2 =1003.

Вычислите: (2 + 4 + 6 + ...+ 2006)-(1 + 3 + 5 + ...+2005) =

(2 - 1) + (4 - 3) + (6 - 5) + ... + (2006 - 2005) = 2006 : 2 =1003.

Имеются двое песочных часов: на 7 минут и на 11 минут. Каша должна вариться 15 минут. Как сварить её, перевернув часы минимальное количество раз? 15 = (11 - 7) + 11. Одновременно перевернём часы, через 7минут начинаем варить кашу. После 4 минут (песок в часах за 11 минут закончится) вновь перевернуть часы на 11 минут.

Имеются двое песочных часов: на 7 минут и на 11 минут. Каша должна вариться 15 минут. Как сварить её, перевернув часы минимальное количество раз?

15 = (11 - 7) + 11. Одновременно перевернём часы, через 7минут начинаем варить кашу. После 4 минут (песок в часах за 11 минут закончится) вновь перевернуть часы на 11 минут.

Над озёрами летели гуси. На каждом озере садилась половина гусей и ещё полгуся, остальные летели дальше. Все сели на семи озёрах. Сколько было гусей? Так как на последнем озере сели оставшиеся гуси и больше не осталось, то там сел один гусь. Если бы село 2, то 1 гусь бы ещё остался (можно решить уравнением). Тогда к шестому озеру подлетело (1 + 1/2) * 2 = 3 (гуся). А к пятому (3 + 1/2) * 2 = 7, к четвёртому (7 + 1/2) * 2 = 15, к третьему - (15 + ½) * 2 = 31, ко второму - (31 + ½)* 2 = 63, тогда к первому подлетело (63 + 1/2) • 2 = 127 гусей.

Над озёрами летели гуси. На каждом озере садилась половина гусей и ещё полгуся, остальные летели дальше. Все сели на семи озёрах. Сколько было гусей?

Так как на последнем озере сели оставшиеся гуси и больше не осталось, то там сел один гусь. Если бы село 2, то 1 гусь бы ещё остался (можно решить уравнением). Тогда к шестому озеру подлетело (1 + 1/2) * 2 = 3 (гуся). А к пятому (3 + 1/2) * 2 = 7, к четвёртому (7 + 1/2) * 2 = 15, к третьему - (15 + ½) * 2 = 31, ко второму - (31 + ½)* 2 = 63, тогда к первому подлетело (63 + 1/2) • 2 = 127 гусей.

Отцу и сыну вместе 65 лет. Сын родился, когда отцу было 25 лет. Какого возраста отец и сын? Так как сын родился тогда, когда отцу было 25 лет, то разница в их возрасте равна 25. Тогда 65 - 25 = 40 (лет) - это удвоенный возраст сына, а значит, сыну будет 20 лет, а отцу 45 лет.

Отцу и сыну вместе 65 лет. Сын родился, когда отцу было 25 лет. Какого возраста отец и сын?

Так как сын родился тогда, когда отцу было 25 лет, то разница в их возрасте равна 25. Тогда 65 - 25 = 40 (лет) - это удвоенный возраст сына, а значит, сыну будет 20 лет, а отцу 45 лет.

Разрежьте квадрат на две равные фигуры по ломаной линии, состоящей из трёх равных отрезков. Начало разреза в точке

Разрежьте квадрат на две равные фигуры по ломаной линии, состоящей из трёх равных отрезков. Начало разреза в точке

Математик, оказавшись в небольшом городке, решил подстричься. В городке было лишь две парикмахерских. Заглянув к одному мастеру, он увидел, что в салоне грязно, сам мастер одет неряшливо, плохо выбрит и небрежно подстрижен. В салоне второго мастера всё было чисто, а сам владелец был безукоризненно одет, чисто выбрит и аккуратно подстрижен. Тем не менее, математик отправился стричься к первому парикмахеру. Почему? Так как в городе всего две парикмахерских, а второй мастер хорошо выбрит и аккуратно подстрижен, то подстриг его первый

Математик, оказавшись в небольшом городке, решил подстричься. В городке было лишь две парикмахерских. Заглянув к одному мастеру, он увидел, что в салоне грязно, сам мастер одет неряшливо, плохо выбрит и небрежно подстрижен. В салоне второго мастера всё было чисто, а сам владелец был безукоризненно одет, чисто выбрит и аккуратно подстрижен. Тем не менее, математик отправился стричься к первому парикмахеру. Почему?

Так как в городе всего две парикмахерских, а второй мастер хорошо выбрит и аккуратно подстрижен, то подстриг его первый

Третий гейм «Тёмная лошадка» Игра с командами. Им предлагается угадать, кто проведет этот гейм. В этом гейме команды получают 5 баллов за правильный ответ. Ведущий: Он - древнегреческий философ, религиозный и политический деятель... Родился приблизительно в 580 году до нашей эры на острове Самос у берегов Малой Азии (Эгейское море)... У своего первого учителя Гермодамаса он получил знания основ музыки и живописи... У Ферекида он учился астрологии, предсказанию затмений, тайнам чисел, медицине... В Египте ему удается проникнуть в «святая святых» - египетские храмы, куда чужестранцы не допускались. Для этого он принял посвящение в сан жреца... Затем попал в персидский плен. В плену в Вавилоне он встречался с персидскими магами, приобщился к восточной астрологии и мистике, познакомился с учением халдейских мудрецов... Через двенадцать лет его освободил персидский царь Дарий. На Кротоне он создал собственную философскую школу. Жители Кротона единодушно избрали его цензором нравов, духовным отцом города...

Третий гейм «Тёмная лошадка»

Игра с командами. Им предлагается угадать, кто проведет этот гейм. В этом гейме команды получают 5 баллов за правильный ответ.

Ведущий: Он - древнегреческий философ, религиозный и политический деятель...

Родился приблизительно в 580 году до нашей эры на острове

Самос у берегов Малой Азии (Эгейское море)...

У своего первого учителя Гермодамаса он получил знания основ музыки и живописи...

У Ферекида он учился астрологии, предсказанию затмений,

тайнам чисел, медицине...

В Египте ему удается проникнуть в «святая святых» - египетские храмы, куда чужестранцы не допускались. Для этого он принял посвящение в сан жреца...

Затем попал в персидский плен. В плену в Вавилоне он встречался с персидскими магами, приобщился к восточной астрологии и мистике, познакомился с учением халдейских мудрецов...

Через двенадцать лет его освободил персидский царь Дарий. На Кротоне он создал собственную философскую школу. Жители Кротона единодушно избрали его цензором нравов, духовным отцом города...

В какой-то момент ребята догадываются, что речь идёт о Пифагоре. На сцену выходит старшеклассник в костюме «Пифагора». Пифагор: Да, друзья мои, я основал уникальную школу! В ней я учил медицине, принципам политической деятельности, астрономии, математике, музыке, этике и т. д. Я развил теорию музыки и акустики, проведя основополагающие эксперименты по изучению музыкальных тонов. Найденные соотношения я выразил на языке математики. В моей Школе впервые высказана догадка о шарообразности Земли. Особенное внимание я уделял числам и их свойствам. Посредством чисел я пытался даже осмыслить такие категории бытия, как справедливость, смерть, постоянство, мужчина, женщина и прочее. Пифагорейцы знали также совершенные и дружественные числа. А знаете ли вы, что это за числа? Назовите их. Как назывались другие числа?

В какой-то момент ребята догадываются, что речь идёт о Пифагоре. На сцену выходит старшеклассник в костюме «Пифагора».

Пифагор: Да, друзья мои, я основал уникальную школу! В ней я учил медицине, принципам политической деятельности, астрономии, математике, музыке, этике и т. д. Я развил теорию музыки и акустики, проведя основополагающие эксперименты по изучению музыкальных тонов. Найденные соотношения я выразил на языке математики. В моей Школе впервые высказана догадка о шарообразности Земли. Особенное внимание я уделял числам и их свойствам. Посредством чисел я пытался даже осмыслить такие категории бытия, как справедливость, смерть, постоянство, мужчина, женщина и прочее. Пифагорейцы знали также совершенные и дружественные числа.

А знаете ли вы, что это за числа? Назовите их. Как назывались другие числа?

Совершенным  называлось число, равное сумме своих делителей. При этом делитель 1 Пифагор брал, а само число не брал. Уже во времена Пифагора были найдены такие совершенные числа, как 6, 28, 496. Дружественные  - числа, каждое из которых - сумма собственных делителей другого числа. В древности числа такого рода символизировали дружбу, отсюда и название. «Дружат» числа 220 и 284. Если сумма делителей оказывалась меньше числа, оно объявлялось недостаточным , а если больше - то избыточным . Например, число 10 оказалось недостаточным. Его делители - 1, 2 и 5. А число 12 - избыточным.

Совершенным называлось число, равное сумме своих делителей. При этом делитель 1 Пифагор брал, а само число не брал. Уже во времена Пифагора были найдены такие совершенные

числа, как 6, 28, 496.

Дружественные - числа, каждое из которых - сумма собственных делителей другого числа. В древности числа такого рода символизировали дружбу, отсюда и название. «Дружат» числа 220 и 284.

Если сумма делителей оказывалась меньше числа, оно объявлялось недостаточным , а если больше - то избыточным . Например, число 10 оказалось недостаточным. Его делители - 1, 2 и 5. А число 12 - избыточным.

Ведущий: Личность Пифагора имела неограниченный авторитет. Его философия весьма длительное время преподавалась исключительно членам союза. Пифагор: Да, большинство принципов союза носило тайный характер и было доступно лишь членам союза. Но для этого нужно было обладать логикой и умением зашифровывать и расшифровывать свои сообщения. Предлагаю вам ещё два задания. Посмотрим,  сумеете ли вы справиться с ними?

Ведущий: Личность Пифагора имела неограниченный авторитет. Его философия весьма длительное время преподавалась исключительно членам союза.

Пифагор: Да, большинство принципов союза носило тайный характер и было доступно лишь членам союза. Но для этого нужно было обладать логикой и умением зашифровывать и расшифровывать свои сообщения. Предлагаю вам ещё два задания.

Посмотрим, сумеете ли вы справиться с ними?

На острове два города. В одном живут честные люди, говорящие только правду, а в другом - лжецы. Встретились три человека А, В и С. А говорит: «В - лжец». В говорит: «Я и С из одного города». Кто такой С? (Рассмотрим два случая. Пусть А говорит правду, тогда В - лжец. Так как В - лжец, то В и С - не из одного города, поэтому С - честный человек. Пусть А - лжец, тогда В говорит правду. Следовательно, В и С из одного города, поэтому С - честный человек. Ответ: С - честный человек.)

На острове два города. В одном живут честные люди, говорящие только правду, а в другом - лжецы. Встретились три человека А, В и С. А говорит: «В - лжец». В говорит: «Я и С из одного города».

Кто такой С?

(Рассмотрим два случая.

Пусть А говорит правду, тогда В - лжец.

Так как В - лжец, то В и С - не из одного города, поэтому С - честный человек.

Пусть А - лжец, тогда В говорит правду. Следовательно, В и С из одного города,

поэтому С - честный человек.

Ответ: С - честный человек.)

В этом зашифрованном примере одинаковым фигурам соответствуют одинаковые цифры. Расшифруйте пример. Подсказка: чаще всего встречается цифра 5. Пифагор: Молодцы! Думаю, что некоторых из вас я бы взял в свой союз. Ответ: 535+345 = 880

В этом зашифрованном примере одинаковым фигурам соответствуют одинаковые цифры. Расшифруйте пример. Подсказка: чаще всего встречается цифра 5.

Пифагор: Молодцы! Думаю, что некоторых из вас я бы взял в свой союз.

Ответ: 535+345 = 880

Четвёртый гейм «Перевертыши» Каждой команде задаются вопросы. За каждый правильный ответ команда получает три балла. Если команда не дает никакого ответа, на этот же вопрос отвечает другая команда. Вопросы задавать начинают той команде, у которой на данный момент меньше очков. Ведущий: Эта игра заключается в том, что слова какой-нибудь известной фразы, например, пословицы, заменяются антонимами. Выигрывает тот, кто первым разгадает настоящую фразу. Например, «зайцев пугать - с опушки бежать». Какая пословица «зашифрована»? Ответ: «Волков бояться - в лес не ходить». В нашем гейме будут «зашифрованы» математические выражения. Как вы понимаете, не все математические термины имеют антонимы, поэтому заменяем слова по принципу: «квадрат» - «куб», «параллельный» - «перпендикулярный», «площадь» - «периметр» и т. д.

Четвёртый гейм «Перевертыши»

Каждой команде задаются вопросы. За каждый правильный ответ команда получает три балла. Если команда не дает никакого ответа, на этот же вопрос отвечает другая команда. Вопросы задавать начинают той команде, у которой на данный момент меньше очков.

Ведущий: Эта игра заключается в том, что слова какой-нибудь известной фразы, например, пословицы, заменяются антонимами. Выигрывает тот, кто первым разгадает настоящую фразу. Например, «зайцев пугать - с опушки бежать». Какая пословица «зашифрована»? Ответ: «Волков бояться - в лес не ходить».

В нашем гейме будут «зашифрованы» математические выражения. Как вы понимаете, не все математические термины имеют антонимы, поэтому заменяем слова по принципу: «квадрат» - «куб», «параллельный» - «перпендикулярный», «площадь» - «периметр» и т. д.

Умножать на 1 можно!   (Делить на 0 нельзя !)

Умножать на 1 можно!

(Делить на 0 нельзя !)

Неправильное целое больше 0.   (Правильная дробь меньше 1)

Неправильное целое больше 0.

(Правильная дробь меньше 1)

Кривая дуга больше свёрнутой.  (Прямой угол меньше развёрнутого)

Кривая дуга больше свёрнутой.

(Прямой угол меньше развёрнутого)

Перпендикулярные отрезки скрещиваются.  (Параллельные прямые не пересекаются)

Перпендикулярные отрезки скрещиваются.

(Параллельные прямые не пересекаются)

Периметр треугольника не равен кубу чужого угла .  (Площадь квадрата равна квадрату его стороны  )

Периметр треугольника

не равен кубу чужого угла .

(Площадь квадрата равна квадрату его стороны )

Крайняя кривая четырёхугольника не равна четверти боковой стороны. (Средняя линия треугольника равна половине основания)

Крайняя кривая четырёхугольника не равна четверти боковой стороны.

(Средняя линия треугольника равна

половине основания)

Пятый гейм «Литературная мозаика» Первый этап «Русские пословицы» Команды по очереди называют русские пословицы, поговорки или фразеологизмы, где фигурируют числа. Побеждает команда, последней назвавшая пословицу. Можно усложнить задание: использовать натуральные числа подряд в порядке возрастания. Например, первая команда называет пословицу: «Один в поле не воин». Другая команда должна использовать число 2: например, «За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь». Затем ответ первой команды: «Обещанного три года ждут». Вторая команда: «На все четыре стороны». Первая команда: «Знать, как свои пять пальцев» и т. д.

Пятый гейм «Литературная мозаика»

Первый этап «Русские пословицы»

Команды по очереди называют русские пословицы, поговорки или фразеологизмы, где фигурируют числа. Побеждает команда, последней назвавшая пословицу.

Можно усложнить задание: использовать натуральные числа подряд в порядке возрастания. Например, первая команда называет пословицу: «Один в поле не воин». Другая команда должна использовать число 2: например, «За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь». Затем ответ первой команды: «Обещанного три года ждут». Вторая команда: «На все четыре стороны». Первая команда: «Знать, как свои пять пальцев» и т. д.

Второй этап «Музыкальная пауза» Команды по очереди поют строчки из песен, где фигурируют числа. Третий этап «Кинофестиваль» Команды по очереди произносят названия фильмов, где фигурируют числа. На каждом этапе команда-победитель получает 2 очка.  Общий итог игры.

Второй этап «Музыкальная пауза»

Команды по очереди поют строчки

из песен, где фигурируют числа.

Третий этап «Кинофестиваль»

Команды по очереди произносят названия фильмов, где фигурируют

числа. На каждом этапе

команда-победитель получает 2 очка.

Общий итог игры.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие "Счастливый случай" 7-8 кл

Автор: Заболотнева Мария Петровна

Дата: 30.01.2017

Номер свидетельства: 385374

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Разработка внеклассного мероприятия "Счастливый случай" "
    ["seo_title"] => string(60) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-schastlivyi-sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "151998"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420796305"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Внеклассное мероприятие "Счастливый случай" "
    ["seo_title"] => string(48) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-schastlivyi-sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "203394"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429469312"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Внеклассное мероприятие по биологии Счастливый случай по теме "Строение клетки и её функции""
    ["seo_title"] => string(80) "vneklassnoe_meropriiatie_po_biologii_schastlivyi_sluchai_po_teme_stroenie_kletki"
    ["file_id"] => string(6) "611468"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1659530529"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Игра -конкурс "Счастливый случай" "
    ["seo_title"] => string(33) "ighra-konkurs-schastlivyi-sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "123496"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414508258"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Внеклассное мероприятие "Счастливый случай ""
    ["seo_title"] => string(45) "vnieklassnoiemieropriiatiieschastlivyisluchai"
    ["file_id"] => string(6) "284914"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454062476"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства