Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "В тридевятом царстве, тридевятом государстве..." 2 класс »
Математический турнир
В тридесятом государстве
Цели математической игры :
1. Способствовать воспитанию "чувства локтя" и дружбы среди учащихся. Повышение познавательного интереса к предмету математики.
2. Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала.
3. Способствовать развитию кругозора учащихся, математической речи и грамотности.
В игре принимают участие 2 команды
(учащиеся 7-х классов).
Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно выполнить задания и ответить на вопросы в игре
Нуреева Р.Р.
МБОУ «Гимназия №126»
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач!
1 тур
«Приветствие команд»
2 тур
«Разминка»
Вопросы 1 команде
Вопросы 2 команде
Вопросы 3 команде
3 тур
«Ребусы»
с 3 ж
ответ
стриж
ВИ 3 НА
ответ
витрина
за
ответ
задача
МИ
О = У
ответ
МИнус
4 тур
«Угадай- ка»
5 тур
«В гостях у Золушки».
Отгадайте слово, решив кроссворд
1. Линия, которую нельзя свернуть. 2. Оценка плохого ученика. 3. Часть прямой, но не луч. 4. Ребус: в букве О число 7. 5. Единица измерения длины. 6. Прямоугольник, у которого все стороны равны. 7. В треугольнике их …. 8. Инструмент для измерения длины. 9. Форма Солнца, часов …. (не окружность, а …) 10. Результат сложения.
1
2
4
3
6
5
10
8
7
9
1 П
Р
Я
2 Д
М
В
4 В
А
А
О
3 О
Я
Т
С
Р
6 К
Е
5 М
М
В
Е
Е
А
10 С
Ь
З
Т
Д
У
7 Т
8 Л
О
Р
Р
К
М
И
Р
И
М
9 К
Н
А
Т
Е
А
Р
У
Й
Г
К
А
6 тур
«Задачи в стихах»
Я, Сережа, Коля, Ванда –
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока –
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько нас получится?
4+2=6
К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок,
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки. Сколько лодырей - сорок
Прилетело на урок?
7-3=4
Мы - большущая семья,
Самый младший – это я.
Сразу нас не перечесть:
Маня есть и Ваня есть,
Юра, Шура, Клаша, Саша
И Наташа тоже наша.
Сколько нас?
8
Дружно муравьи живут
И без дела не снуют. Два несут травинку,
Два несут былинку,
Три несут иголки.
Сколько их под елкой?
2+2+3=7
В кружку сорвала Марина
Девять ягодок малины.
Пять дала своей подружке.
Сколько ягод стало в кружке
9-5=4
В хоре семь кузнечиков
Песни распевали.
Вскоре пять кузнечиков
Голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов
Сколько в хоре голосов?
7-5=2
Три яблока было у Коли,
Пять дали товарищи в школе.
Яблок сколько всего
Стало, друзья, у него?
3+5=8
Бегали по лесу
Восемь резвых коз,
Беленьких и сереньких,
Вверх задравши хвост.
Пять козочек белых. Сколько было серых?
8-5=3
7 тур
«Конкурс капитанов»
Заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку по два следующих числа.
2,3,4,5,6,7…
5,10,15,20,25,30,…
9,1,7,1,5,1,…
25,25,21,21,17,17,…
Решения
Заметить закономерность в рядах чисел и записать в каждую строчку по два следующих числа:
2, 3, 4, 5, 6, 7,8, 9
5, 10, 15, 20, 25,30, 35
9, 1, 7, 1, 5, 1,3, 1
25,25,21,21,17,17,13,13
Буквы спрятались
Найдите их.
1.МТМТК
2.МТР
3.ТНН
4.МНС
5. ЗДЧ
1.Математика
2.Метр
3.Тонна
4.Минус
5.Задача
8 тур
«Конкурс рисунков»
Определите, сколько фигур в нарисованном Петрушке?
Определите, сколько фигур в нарисованном тигре?
16
9
!
м
5
т
11
л
3
б
8
ы
1
р
7
в
2
12
е
о
15
4
ы
я
10
13
о
д
6
14
а
ц
Вот закончилась играРезультат узнать пора.Кто же лучше всех трудилсяИ в турнире отличился?