Цель: 1. Повысить интерес к изучению математики.
2. Развивать любознательность и логическое мышление у детей.
Форма проведения: сказка-соревнование.
Оборудование: плакаты, карточки-задания, черный ящик, набор математических инструментов, ИКТ.
Всем вам известна сказка А.Толстого «Золотой ключик или приключение Буратино, но я вас познакомлю с математической версией этой сказки. Надеюсь, вы поможете Буратино выйти из тех трудных ситуаций, в которые он постоянно попадает.
Просмотр содержимого презентации
«Сказочная страна»
Золотой ключик или приключение Буратино
1. Буратино лёг спать пораньше, в 7 часов вечера, предварительно заведя будильник на 8 часов с тем, чтобы встать утром. Сколько часов он проспал, пока его не разбудил будильник?
2. У Буратино в комоде лежали вперемежку 3 пары носок с красными полосками и 5 пар носок с синими полосками. Какое наименьшее число носок он должен взять из комода, чтобы иметь пару носок одного цвета?
1.Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если встанет на две ноги?
2. Пять ворохов сена и семь ворохов сена свезли вместе. Сколько получилось ворохов сена?
- Одна утка на вертеле жарится до готовности один час. За сколько часов зажарятся на одном веретеле сразу четыре утки ?
- У трёх братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье?
Надо вырыть три ямки.
В первую ямку положить 15 монет, во вторую- на три монеты меньше, чем в первую, а в третью- в два раза больше, чем во вторую. Сколько монет надо закапать в три ямки?
В окрестностях пруда 4 болота. В каждом болоте по 5 кочек, а на каждой кочке живёт по 6 лягушек. Каждая лягушка мечтает стать лягушкой–путешественницей. Сколько нужно уток, чтобы осуществилась их мечта?
Надеюсь, вы не забыли способ передвижения лягушки-путешественницы по воздуху?
Преодолев так много испытаний,
Вы оказались у дверей в Мир Знаний !
И помогла нам в этом Математика !