kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В стране невыученных уроков математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация представляет собой интерактивный образовательный ресурс, предназначенный для повторения знаний полученных обучающимися в 6 классе по темам «Пропорции», «Координаты», «Уравнения», «Делимость»

Задачи: создать оптимальные условия для закрепления знаний;активизировать познавательную активность учащихся за счет применения интерактивного образовательного ресурса;развивать критическое мышление при поиске ошибок.

Ресурс содержит кроссворд, филворд, интерактивную игру, задания с поиском ошибок и выбором ответа. В основе презентации изветный мультфильм и книга Л. Гераскиной.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Богдановская_Пояснительная записка»


Пояснительная записка

к интерактивному образовательному ресурсу

«В стране невыученных уроков математики»


Автор: Богдановская Валентина Михайловна, учитель математики МКОУ «СОШ №6» ИМРСК, п. Передовой, Ставропольский край



Предмет: математика

Тема: «Повторение некоторых тем курса математики 6 класса»



Целевая аудитория: учащиеся 6 класса



Цель: повторение знаний полученных обучающимися в 6 классе по темам «Пропорции», «Координаты», «Уравнения», «Делимость»



Задачи:

  • создать оптимальные условия для закрепления знаний;

  • активизировать познавательную активность учащихся за счет применения интерактивного образовательного ресурса;

  • развивать критическое мышление при поиске ошибок.

Актуальность работы и ожидаемые результаты

Значимость ресурса в том, что его применение способствует повышению уровня  мотивации учащихся к изучению математики в конце учебного года, когда внимание учащихся рассеяно, интерес снижен, знания нуждаются в систематизации.

Нестандартность формы преподнесения учебного материала вызовет живой интерес, будет способствовать ликвидации пробелов в знаниях, накопившихся в течение года. Знакомый сюжет, на основе которого сделан ресурс, неоднократное преподнесение материала в различных формах способствует повышению уровня доступности материала.

Современность данной работы в применении компьютерных технологий для активизации познавательной деятельности учащихся.

Компетентностный подход в обучении обеспечивается за счет создания проблемных ситуации, которые необходимо решить; в процессе поиска ошибок развивается критическое мышление. В процессе выполнения заданий формируются понятийная компетенция (повторение определений), алгоритмическая компетенция (повторение алгоритмов и работа по ним), операционная компетенция (зачем необходимо данное знание и умение).

Ожидаемые результаты

Учащиеся повторят признаки делимости, основные определения и словарные слова по темам, исторические сведения, приемы решения задач с помощью пропорций, алгоритмы нахождения НОК и НОД, правила решения уравнений. Кроссворды, игра и тестовые задания позволят выявить уровень усвоения знаний.


Структура ресурса

Титульный слайд – 1

Вступительный слайд – 2

Мотивирующий слайд – 3

Маршрутный слайд – 4

Тема «Делимость» - 5-13

Тема «Пропорции» - 14-20

Тема «Координаты» - 21-26

Тема «Уравнения» - 27-36

Авторский слайд – 37

Источники информации – 38-39


Техническое и программное обеспечение

Компьютер, мультимедиа проектор, колонки для звукового сопровождения, экран; программа Рower Point 2007 (2010, 2013 так же возможен); Windows Media Player.

Перед просмотром ресурса необходимо распаковать архив на рабочий стол.



План работы с ресурсом и рекомендации по его использованию

Данную презентацию предлагаю использовать на уроках итогового повторения. Каждая тема содержания может стать элементом урока повторения конкретно по данной теме. Целиком ресурс возможно использовать на самых последних уроках математики в 6 классе. Учитель может дополнить презентацию недостающими главами учебника, и тогда все повторение курса математики 6 класса будет проходить «В стране невыученных уроков математики».

Блок «Делимость» можно применить при изучении соответствующей темы курса. С помощью слайдов блока можно осуществить проверку знания теоретического материала раздела (кроссворд, правила простого и составного числа), слайды с алгоритмами НОК, НОД и с признаками делимости можно использовать как для проверки знания алгоритмов, так и для их повторения. Также в блок включены слайды, которые позволяют проверить умение применять признаки делимости и алгоритмы.

Блок «Пропорции» можно применить при изучении соответствующей темы курса. Закрепить и проверить знание теоретического материала позволяют «Сорбонки» с формулами, а так же задание со слайда «Пропорции». Расширению кругозора способствует видеоролик о числе Пи. При отработке навыков нахождения масштаба и вычисления площади круга и длины окружности возможно применение соответствующих слайдов. Предупредить и ликвидировать возможные ошибки при решении задач на прямую и обратную пропорциональность поможет демонстрация слайда с задачей о землекопах.

Блок «Координаты» можно применить при обяснении нового материала и на обобщающем уроке соответствующей темы курса. При изучении темы учащиеся встречаются с большим количеством сложных в написании и произношении терминов, закрепить и проверить эти знания позволит филворд.

Блок «Уравнения» представляет собой игру, которую можно использовать на заключительном уроке темы.

Правильные ответы к заданиям ресурса:

Кроссворд (слайд 13): 1 – простое; 2 – составное; 3 – Эратосфен; 4 – четное; 5 – делитель; 6 – кратное; 7 - нечетное.

Филворд (слайд 26): перпендикулярные; абсцисса, ордината, Декарт, координаты, параллельные.

Задание на слайде 5: простое.

Задание на слайде 6: составное.

Задание на слайде 8: на «5»: 24,75,520; на «2»: 752,84,520240; на «3»: 240,75,423,84; на «6»: 240,84.

На слайде 15

  • Частное двух чисел называется отношением.

  • Равенство двух отношений называется пропорцией.

  • Если произведение крайних членов равно произведению средних членов пропорции, то пропорция верна.

  • Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности называется масштабом.

Задание на слайде 17: 75 км.

Задание на слайде 8: C=9,42 см; S=907,46 см².

Задание на слайде 25: A, D, F.

Задание на слайде 32: 8х-16-9-6х.

Задание на слайде 33: 9-6х.

Задание на слайде 34: 3х+2х+7х=5+12-20.

Задание на слайде 35: -11.

Информационные источники:

Интернет-ресурсы:

Шаблон Ранько Е.А.,

сайт http://pedsovet.su/

Слайд 1

Баннер портала, изображение

Слайд 2

Обложка, книга

Слайд 3

Изображение, мяч 

Слайд 4

Изображение. батон

Слайд 5

Знак вопроса, изображение

Слайд 8

Изображение

Слайд 11

Корова, Витя, Кот

Слайд 13

Изображение

Слайд 15

В стране невыученных уроков

Слайд 16

Землекопы

Слайд 18

Изображение

Слайд 22

Рамка

Слайд 22

Рене Декарт

Слайд 20

Телевизор, Красота математики

Слайд 27

Авторский скриншот из мультфильма

Слайд 28

Авторский скриншот из мультфильма, иллюстрация, звук из мультфильма «В стране невыученных уроков»

Слайд 36

Иллюстрация из презентации Мартусовой С.Е., иллюстрация, звук из мультфильма В стране невыученных уроков

Слайд 37

Значок @, кнопка

Мычание коровы, Гераскина «В стране невыученных уроков»

Кочкурова Л.В.,_Лобанова Р.Б._Создание визитной карточки 

Миропольская И.А. Рисунок в презентации

Лобанова Р. Б._Общие правила оформления презентации

Скорова Н. К. Как сжать рисунок с помощью программы Paint

Миропольская И.А. Сжатие изображений в Диспетчере рисунков

Кочкурова Л.В.,Скорова Н.К. Анимация в презентации 

Кочкурова Л.В. Триггеры в презентации

Скорова Н.К. Оформление гиперссылки

Дегелевич В.Б., Миропольская И.А. Рисунки SmartArt 

Миропольская И.А. Кроссворды в презентации

Миропольская И.А. Использование технологических приёмов в презентации, Кочкурова Л.В. Интерактивный прием "Сорбонка".

Миропольская И.А., Игра в презентации

Скорова Н.К. Медиа-объекты в презентации

Лобанова Р.Б., Кочкурова Л.В., Методическое сопровождение презентации







Послайдовое описание использования ресурса

Блок

Содержание слайда

Управляющие кнопки

номер слайда


Титульный слайд. Название работы, логотип портала «Сеть творческих учителей», фамилия, имя, отчество автора.

Учитель: «На сегодняшнем уроке мы отправимся в страну, в которую просто попасть, но не просто вернуться. Постарайтесь приложить усилия, я надеюсь, вам это удастся».

Гиперссылка с переходом на авторский слайд при нажатии на ФИО, переход на следующий слайд по щелчку.

1

Введение

Демонстрация глав изученного учебника «Математика. 6 класс» и книги «В стране невыученных уроков математики».

Анимация: щелчок ЛКМ на обложку, а потом на каждую правую страницу.

Учитель: «Благодаря своей настойчивости, упорству и трудолюбию в 6 классе вы значительно увеличили багаж математических знаний. И, конечно, помог вам в этом учебник. Просмотрим еще раз его оглавление.

За прошедший год вы узнали о существовании признаков делимости чисел, изучили действия с обыкновенными дробями, познакомились с рациональными числами и изучили правила действий с ними, подружились с координатной плоскостью и, наконец, все эти знания позволили вам научиться решать уравнения. Пришло время повторить изученное и подкорректировать свои знания».

Новая книга « В стране невыученных уроков математики» служит гиперссылкой для перехода на следующий слайд.


2

Стихотворение из книги Л.Гераскиной.

Анимация: появление мяча по щелчку ЛКМ.

Учитель: «Проследуем и мы вслед за мячом вместе с героем книги Людмилы Гераскиной и известного вам мультфильма, Витей Перестукиным в страну невыученных уроков математики, чтобы оставить в этой стране все ошибки, допущенные вами в течение года. Как вы думаете, кто встретится первым Вите на его пути?»

Переход на следующий слайд по щелчку.

3

Содержание

Маршрутный слайд

Представлены темы, которые освещены в презентации «Делимость», «Пропорции», «Координаты», «Уравнения» (можно работать в любом порядке).

Учитель: « В стране невыученных уроков Витя встретил удивительную корову, которая была очень раздосадована. «Пришла пора исправить свои ошибки!», - сказала она путешественнику. У вас тоже есть возможность исправить свои ошибки по нескольким разделам учебника, изученным в этом году. Это «Делимость», «Пропорции», «Координаты» и «Уравнения». Начнем по порядку, как в учебнике».

Гиперссылки срабатывают при нажатии ЛКМ на батоны с названием тем.

Гиперссылки перехода на источники информации и окончание презентации.

4

Делимость

Вопрос по теме. Определение простого числа.

Анимация: мяч пролетает перед слайдом вместе с началом демонстрации слайда, сбор слов по щелчку.

Мяч появляется на всех слайдах автоматически.

Учитель: «Вслед за мячом Витя оказался на странице учебника, посвященной теме «Делимость». Здесь живут его и ваши ошибки, предлагаю начать их исправлять. Ответьте на вопрос».

Переход на следующий слайд по щелчку.

5

Вопрос по теме. Определение составного числа.

Анимация: сбор слов по щелчку.

Учитель: «Ответьте на вопрос. Проверим»

Переход на следующий слайд по щелчку.

6

Признаки делимости.

Анимация: появление нового признака по щелчку.

Учитель: «Назовите признак делимости «на 3», «на 5» и т.д.».

Переход на следующий слайд по щелчку.

7

Применение признаков делимости.

Анимация: триггеры установлены на кнопках «на 2», «на 3» и т.д., по щелчку ЛКМ числа выстраиваются под кнопки.

Учитель: «Выполните задание. Проверим».

Переход на следующий слайд по гиперссылке, установленной на мяч в правом нижнем углу.

На всех слайдах мяч в правом нижнем углу означает гиперссылку.

8

Алгоритм нахождения НОД.

Анимация: появление нового пункта алгоритм по щелчку.

Учитель: «Повторим алгоритм нахождения наибольшего общего делителя».

Переход на следующий слайд по щелчку.

9

Алгоритм нахождения НОК.

Анимация: появление нового пункта алгоритм по щелчку.

Учитель: «Повторим алгоритм нахождения наименьшего общего кратного».

Переход на следующий слайд по щелчку.

10

Применение алгоритма.

Анимация: триггер установлен на изображение кота ; при каждом нажатии, появляется новый элемент на слайде, последним появляется мяч.

Учитель: «Попутчиком Вити в путешествии по стране невыученных уроков был кот Кузя, который решил помочь ему и исправить ошибки, допущенные при изучении темы «Делимость». Выполните задание и сравните свой ответ с ответом Вити».

Переход на следующий слайд по гиперссылке, установленной на мяч, появившийся в правом нижнем углу.


11

Проверка правильности ответа Вити. Демонстрация работы по алгоритму.

Анимация: триггер установлен на изображение коровы , щелчок выполняется один раз, остальная анимация выполняется последовательно.

Учитель: «Согласны ли вы с Витей. Предлагаю вам сравнить свой ответ с правильным и найти ошибку, если она есть».

Переход на следующий слайд по гиперссылке, установленной на мяч, появившийся в правом нижнем углу.


12

Кроссворд.

Анимация: при щелчке на правила открывается кроссворд; при щелчке ЛКМ по номеру задания появляется текст задания, при щелчке по первой клетке ответа появляется сам ответ.

Учитель: «Изучая тему «Делимость», вы пополнили словарный запас своего математического языка. Предлагаю проверить знания терминологии по теме, выполнив задания кроссворда» .

Переход на слайд с содержанием по гиперссылке, установленной на мяч, появившийся в правом нижнем углу.

13

Пропорции

Пропорции. Закончить предложения.

Анимация: триггеры установлены на слова, которые нужно вставить; при щелчке ЛКМ на слова в нижней части слайда, они займут верное место.

Учитель: «Мяч привел нас вместе с Витей на страницы учебника, открытого на теме «Пропорции». Здесь тоже живут ошибки. Прочитайте предложения и закончите их. Не ошибитесь».

Переход на следующий слайд по гиперссылке, установленной на мяч, появившийся в правом нижнем углу.


14

Видео. На слайде видео, которое начинает демонстрироваться автоматически.

Переход на следующий слайд автоматически по времени.

15

Найти ошибку в решении задачи. Анимация: триггер установлен на изображение землекопов, при щелчке ЛКМ анимации начинают осуществляться последовательно, до появления мяча. (Запуск анимации после выполнения задания учащимися)

Учитель: «В предыдущем фрагменте вы увидели Витю, который, после встречи с землекопами озадачен поиском ошибки в решении задачи. Решите правильно задачу и помогите Вите найти ошибку».

Переход на следующий слайд по гиперссылке, установленной на мяч, появившийся в правом нижнем углу.


16

Задание по теме «Масштаб»

Анимация: триггер установлен на изображение стрелки, при щелчке на нее ЛКМ появляется ответ.

Учитель: « Перед Вами карта Ставропольского края. Используя свои знания о масштабе, полученные на уроках математики и географии, найдите реальное расстояние от нашего поселка до столицы края – города Ставрополя, если расстояние на карте равно 5 см».

Переход на следующий слайд по гиперссылке, установленной на мяч, появившийся в правом нижнем углу.

17

Повторение формул.

Анимация: триггеры установлены на кнопки с названиями формул; при нажатии ЛКМ на названия формул они бесконечно вращаются, и можно увидеть сами формулы

Учитель: «Для выполнения следующего задания необходимо повторить изученные формулы. Назовите формулу площади прямоугольника, площади квадрата и.т.д.»

Ученики называют формулу, учитель щелкает на соответствующую кнопку, осуществляется проверка.

Потом учитель может осуществить повторение и в обратную сторону, попросив по записи формулы узнать величину, которую можно найти, используя ее.

Переход на следующий слайд по гиперссылке, установленной на мяч, появившийся в правом нижнем углу.

18

Задание по формулам. Найти длину окружности и площадь круга.

Анимация: триггеры установлены на кнопки «Подсказка» и «Ответ».

Учитель: «Выполните предложенное задание в тетради».

Если есть необходимость, учитель нажимает на кнопку «Подсказка», и ученики выбирают нужную формулу, после третьего щелчка формула исчезает. Для проверки ответа учитель щелкает на кнопку «Ответ».

Переход на следующий слайд по гиперссылке, установленной на мяч, появившийся в правом нижнем углу.

19

Видео о числе «Пи».

Анимация: триггер установлен на экран телевизора; при нажатии на экран, начинается демонстрация.

Учитель: «В предыдущей задаче вы использовали π=3,14. Ежегодно 14 марта отмечается день числа «Пи», оно является одним из самых загадочных в науке. Сейчас вы сможете увидеть еще один факт, подтверждающий это».

Переход на слайд с содержанием по гиперссылке, установленной на мяч, появившийся в правом нижнем углу.

20

Координаты

Вопрос о втором названии прямоугольной системе координат.

Анимация: с отсрочкой времени автоматически пролетает мяч

Учитель: «Мяч привел Витю на координатную плоскость, чтобы найти и исправить ошибки, допущенные при изучении этой темы. Назовите ученого, в честь которого она названа».

Переход на следующий слайд по щелчку.

21

Рене Декарт.

Анимация: сбор картинки автоматически.

Переход на следующий слайд по щелчку.

22

Повторим! Повторение координатной плоскости.

Анимация: триггеры установлены на все кнопки; при нажатии ЛКМ на них анимируются объекты на слайде.

Учитель: «Подойдите к доске и покажите ось абсцисс, ось ординат, 1, 2, 3, 4 четверти на координатной плоскости».

После ответа ученика нажатием соответствующей кнопки осуществляется проверка.

Переход на следующий слайд по гиперссылке, установленной на мяч, появившийся в правом нижнем углу.

23

Повторим! Повторение расположения точек на координатной плоскости.

Анимация: при щелчке ЛКМ на слайд появляются вопросы и демонстрируются ответы.

Учитель: «Покажите точки с указанными координатами». После выполнения каждого задания осуществляется проверка.

Переход на следующий слайд по щелчку.

24

Найти ошибки.

Анимация: триггеры установлены на точки, на координатной плоскости.

Учитель: «Витя отметил точки на координатной плоскости, но Кузя уверяет, что он, как всегда, допустил ошибки. Ребята, помогите Вите, найдите точки, координаты которых он записал неверно».

Ученики называют точки, при щелчке ЛКМ на точку справа на слайде возникает кот, который оценивает правильность выбора.

Переход на следующий слайд по гиперссылке, установленной на мяч, появившийся в правом нижнем углу.

25

Филфорд.

Анимация:

  • при щелчке ЛКМ на правила открывается филворд;

  • при щелчке ЛКМ на кнопку с заданием появляется его увеличенное изображение,

  • при щелчке ЛКМ на увеличенное изображение оно исчезает;

  • при щелчке ЛКМ на стрелку появляется ответ.

Учитель: «Ответив на задания филворда, вы повторите словарь темы «Координаты» и, я надеюсь, ошибок в написании этих терминов вы не допустите».

Переход на слайд с содержанием по гиперссылке, установленной на мяч, появившийся в правом нижнем углу.

26

Уравнения

Дворец уравнений.

Анимация: полет мяча автоматически

Учитель: «Вслед за мячом Витя добрался до Дворца Уравнений. Последуем за ним и мы».

Переход на следующий слайд по щелчку.

27

Начало игры.

Анимация: автоматически полет мяча и звуковой файл

Учитель: «Чтобы догнать мяч и забрать его у коровы, необходимо подняться по ступенькам к мудрецу. На каждой ступеньке вас ждет испытание. Первый этап при решении уравнений – раскрытие скобок».

Переход на слайд с заданиями нажатием на первую ступеньку «Раскрытие скобок».

28

Продолжение игры.

Учитель: «Вы поднялись на первую ступеньку, сделаем следующий шаг – приведение подобных слагаемых».

Переход на слайд с заданиями нажатием на вторую ступеньку «Приведение подобных слагаемых».

29

Продолжение игры.

Учитель: «Следующий шаг – применение свойств уравнений».

Переход на слайд с заданиями нажатием на третью ступеньку

«Применение свойств уравнений».

30

Продолжение игры.

Учитель: «Последний - шаг, самый сложный. Не допустите ошибок!»

Переход на слайд с заданиями нажатием на четвертую ступеньку «Решение уравнений»

31

Задание с первой ступеньки.

Анимация: триггеры установлены на кнопки с ответами; при нажатии ЛКМ на кнопку с неверным ответом она качается и звучит мычание коровы, если ответ верный, то он выстраивается напротив знака равенства в условии.

Учитель: «Раскройте скобки и выберите правильный ответ».

Переход на слайд 29 по гиперссылке, установленной на мяч, появившийся в правом нижнем углу.

32

Задание со второй ступеньки.

Анимация: триггеры установлены на кнопки с ответами; при нажатии ЛКМ на кнопку с неверным ответом она качается и звучит мычание коровы, если ответ верный, то он выстраивается напротив знака равенства в условии.

Учитель: «Приведите подобные слагаемые и выберите правильный ответ».

Переход на слайд 30 по гиперссылке, установленной на мяч, появившийся в правом нижнем углу.

33

Задание с третьей ступеньки.

Анимация: триггеры установлены на кнопки с ответами; при нажатии ЛКМ на кнопку с неверным ответом она качается и звучит мычание коровы, если ответ верный, то кнопка с ответом увеличится.

Учитель: «Перенесите неизвестные слагаемые в уравнении в левую сторону, а известные - в правую, выберите правильный ответ. Не забывайте при этом применять свойства уравнений без ошибок».

Переход на слайд 31 по гиперссылке, установленной на мяч, появившийся в правом нижнем углу.

34

Задание с четвертой ступеньки.

Анимация: триггеры установлены на кнопки с ответами; при нажатии ЛКМ на кнопку с неверным ответом она качается и звучит мычание коровы, если ответ верный, то он выстраивается напротив слова «Ответ»

Учитель: «Чтобы подняться на последнюю ступеньку, необходимо применить знания, которые вы показали на каждом этапе игры».

Переход на следующий слайд по гиперссылке, установленной на мяч, появившийся в правом нижнем углу.

35

Итоговый слайд игры.

Анимация: автоматически полет мяча и звуковой файл, появление управляющих кнопок.

Учитель: «Вите удалось догнать мяч и с вашей помощью исправить свои ошибки. Пришла пора покинуть страну невыученных уроков математики».

Переход по управляющим кнопкам на слайд с содержанием или завершение работы.

36


Авторский слайд.


Переход на титульный слайд по кнопке «Жми».

37


Источники информации.

Переход на следующий слайд по щелчку.

38


Источники информации.

Переход по управляющей кнопке на слайд с содержанием.

39



6


Просмотр содержимого презентации
«Bogdanovskaya_V_strane_neviyshenix_yrokov_matematiki»

Богдановская Валентина Михайловна

Богдановская Валентина Михайловна

§1 §2 §8 §7  §6 §3 §4 Оглавление §9 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Отношения и пропорции Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Решение уравнений Делимость чисел Умножение и деление обыкновенных дробей §5 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел Координаты на плоскости Положительные и отрицательные числа  Щелчок ЛКМ на обложку, а потом на каждую правую страницу, новая книга служит ссылкой для перехода на следующий слайд

§1

§2

§8

§7

§6

§3

§4

Оглавление

§9

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Отношения и пропорции

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Решение уравнений

Делимость чисел

Умножение и деление обыкновенных дробей

§5

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Координаты на плоскости

Положительные и отрицательные числа

Щелчок ЛКМ на обложку, а потом на каждую правую страницу, новая книга служит ссылкой для перехода на следующий слайд

Ты лети, футбольный мяч, Не вприпрыжку и не вскачь, Не сбивайся на пути, Прямо в ту страну лети, Где живут ошибки Вити, Чтобы он среди событий, Полных страха и тревог, Сам себе помочь бы смог  Л. Гераскина

Ты лети, футбольный мяч,

Не вприпрыжку и не вскачь,

Не сбивайся на пути,

Прямо в ту страну лети,

Где живут ошибки Вити,

Чтобы он среди событий,

Полных страха и тревог,

Сам себе помочь бы смог

Л. Гераскина

Пришла пора исправить свои ошибки! Уравнения Координаты Пропорции Делимость Нажимать на изображение батонов для перехода к темам

Пришла пора исправить свои ошибки!

Уравнения

Координаты

Пропорции

Делимость

Нажимать на изображение батонов для перехода к темам

Натуральное число, которое имеет только два делителя: единицу и само это число С Т Р О П О Е

Натуральное число, которое имеет только два делителя: единицу и само это число

С

Т

Р

О

П

О

Е

Натуральное число, которое имеет более двух делителей Е В С С О Н Т О А

Натуральное число, которое имеет более двух делителей

Е

В

С

С

О

Н

Т

О

А

Признаки делимости На 3 делятся те числа, сумма цифр которых делится на 3 делятся те числа, сумма цифр которых делится на 3 На 5 делятся те числа, которые оканчиваются на 5 и 0 делятся те числа, которые оканчиваются на 5 и 0 На 2 делятся те числа, которые оканчиваются четной цифрой делятся те числа, которые оканчиваются четной цифрой На 9 делятся те числа, сумма цифр которых делится на 9 делятся те числа, сумма цифр которых делится на 9 На 10 делятся те числа, которые оканчиваются на 0 делятся те числа, которые оканчиваются на 0

Признаки делимости

На 3

  • делятся те числа, сумма цифр которых делится на 3
  • делятся те числа, сумма цифр которых делится на 3

На 5

  • делятся те числа, которые оканчиваются на 5 и 0
  • делятся те числа, которые оканчиваются на 5 и 0

На 2

  • делятся те числа, которые оканчиваются четной цифрой
  • делятся те числа, которые оканчиваются четной цифрой

На 9

  • делятся те числа, сумма цифр которых делится на 9
  • делятся те числа, сумма цифр которых делится на 9

На 10

  • делятся те числа, которые оканчиваются на 0
  • делятся те числа, которые оканчиваются на 0

Из предложенных чисел выберите те,  которые делятся на 2  на 5 на 6 на 3 520 520 423 752 Нажимать ЛКМ на кнопки На всех слайдах мяч, который остановился на слайде является гиперссылкой 240 240 240 240 75 75 84 84 84

Из предложенных чисел выберите те, которые делятся

на 2

на 5

на 6

на 3

520

520

423

752

Нажимать ЛКМ на кнопки

На всех слайдах мяч, который остановился на слайде является гиперссылкой

240

240

240

240

75

75

84

84

84

Алгоритм нахождения НОД Разложить числа на простые множители Из множителей, входящих в разложение одного из чисел, вычеркнуть те, которые не входят в разложение других чисел Найти произведение оставшихся множителей

Алгоритм нахождения НОД

Разложить числа на простые множители

Из множителей, входящих в разложение одного из чисел, вычеркнуть те, которые не входят в разложение других чисел

Найти произведение оставшихся множителей

Алгоритм нахождения НОК Разложить числа на простые множители Выписать множители, входящие в разложение одного из чисел Добавить к ним недостающие множители из разложений остальных чисел Найти произведение получившихся множителей

Алгоритм нахождения НОК

Разложить числа на простые множители

Выписать множители, входящие в разложение одного из чисел

Добавить к ним недостающие множители из разложений остальных чисел

Найти произведение получившихся множителей

Витя, найди НОК чисел 6 и 8 Так, 6 умножить на 8. Это 48. 48 делится на 6 и на 8 А вы, ребята, согласны с Витей? Щелчки ЛКМ на кота

Витя, найди НОК чисел 6 и 8

Так, 6 умножить на 8. Это 48. 48 делится на 6 и на 8

А вы, ребята, согласны с Витей?

Щелчки ЛКМ на кота

По алгоритму вот так:  2•3 6 =  8 =  НОК (6;8) =  2 • 2•2 Нажать ЛКМ на изображение Наименьшее общее кратное равно 24

По алгоритму вот так:

2•3

6 =

8 =

НОК (6;8) =

2

2•2

Нажать ЛКМ на изображение

Наименьшее общее кратное равно 24

Правила разгадывания кроссворда  Словарь темы «Делимость» При щелчке на номер задания появится вопрос. Обдумайте вопрос, подготовьте ответ. При щелчке на первую клетку вы можете сравнить свой ответ с правильным. Кроссворд можно разгадывать в любом порядке  ЖЕЛАЮ УДАЧИ! 4 ч е 5 6 3. Математик, который придумал «решето» для «отсеивания» простых чисел от составных т 6. Натуральное число, которое делится без остатка на данное число 1. Натуральное число, которое имеет только два делителя: единицу и само это число 7. Число, которое не делится на 2 без остатка 2. Натуральное число, которое имеет более двух делителей 5. Натуральное число, на которое данное число делится без остатка 4. Число, которое делится на 2 без остатка к д н 1 п е р р о е о т с о 7 а е л и т н 2 т н с т е а в н е о о с ч е о л е е т ь При щелчке ЛКМ по номеру появляется текст задания. При щелчке по первой клетке появляется ответ н 3 р о т с ф е Э о н а е 13

Правила разгадывания кроссворда

Словарь темы «Делимость»

  • При щелчке на номер задания появится вопрос.
  • Обдумайте вопрос, подготовьте ответ.
  • При щелчке на первую клетку вы можете сравнить свой ответ с правильным.
  • Кроссворд можно разгадывать в любом порядке

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

4

ч

е

5

6

3. Математик, который придумал «решето» для «отсеивания» простых чисел от составных

т

6. Натуральное число, которое делится без остатка на данное число

1. Натуральное число, которое имеет только два делителя: единицу и само это число

7. Число, которое не делится на 2 без остатка

2. Натуральное число, которое имеет более двух делителей

5. Натуральное число, на которое данное число делится без остатка

4. Число, которое делится на 2 без остатка

к

д

н

1

п

е

р

р

о

е

о

т

с

о

7

а

е

л

и

т

н

2

т

н

с

т

е

а

в

н

е

о

о

с

ч

е

о

л

е

е

т

ь

При щелчке ЛКМ по номеру появляется текст задания. При щелчке по первой клетке появляется ответ

н

3

р

о

т

с

ф

е

Э

о

н

а

е

13

Пропорции Частное двух чисел называется ____________ Равенство двух отношений называется __________ Если произведение крайних членов равно произведению средних членов пропорции, то пропорция ______ Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности называется ___________ При щелчке на выделенное красным цветом слово, оно занимает правильную позицию верна отношением пропорцией масштабом 13

Пропорции

  • Частное двух чисел называется ____________
  • Равенство двух отношений называется __________
  • Если произведение крайних членов равно произведению средних членов пропорции, то пропорция ______
  • Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности называется ___________

При щелчке на выделенное красным цветом слово, оно занимает правильную позицию

верна

отношением

пропорцией

масштабом

13

13

13

Найдите ошибку в решении задачи  3 землекопа выкопали траншею за 16 часов. Сколько землекопов понадобится, чтобы выкопать эту траншею за 8 часов? Решение: Обратная пропорциональность! 3 земл. – 16 час. х земл. – 8 час. Нажать ЛКМ на изображение землекопов Ответ: 6 землекопов Ответ: 1,5 землекопа 16

Найдите ошибку в решении задачи

3 землекопа выкопали траншею за 16 часов. Сколько землекопов понадобится, чтобы выкопать эту траншею за 8 часов?

Решение:

Обратная пропорциональность!

3 земл. – 16 час.

х земл. – 8 час.

Нажать ЛКМ на изображение землекопов

Ответ: 6 землекопов

Ответ: 1,5 землекопа

16

Найдите расстояние от Ставрополя до п.Передового с учетом масштаба карты 5 см 75 км Щелчок ЛКМ на стрелку 5 см 16

Найдите расстояние от Ставрополя до п.Передового с учетом масштаба карты

5 см

75 км

Щелчок ЛКМ на стрелку 5 см

16

Повторим формулы Площадь прямоугольника S= ab Площадь Объем круга куба V= a³ S= πr² Длина окружности Площадь квадрата C= 2πr При Нажатии ЛКМ на названия формул они бесконечно вращаются и можно увидеть сами формулы S= a² Объем параллелепипеда V= abc 18

Повторим формулы

Площадь прямоугольника

S= ab

Площадь

Объем

круга

куба

V= a³

S= πr²

Длина окружности

Площадь квадрата

C= 2πr

При Нажатии ЛКМ на названия формул они бесконечно вращаются и можно увидеть сами формулы

S= a²

Объем

параллелепипеда

V= abc

18

Найдите длину окружности и площадь круга  при π = 3,14 17 см 17 см S=907,46 см² C=9, 42 см C= 2πr Подсказка S= π r² Нажать ЛКМ на кнопку «Подсказка», затем на появившиеся формулы, пока скругленный прямоугольник не исчезнет (это сорбонка) Ответ 19

Найдите длину окружности и площадь круга при π = 3,14

17 см

17 см

S=907,46 см²

C=9, 42 см

C= 2πr

Подсказка

S= π r²

Нажать ЛКМ на кнопку «Подсказка», затем на появившиеся формулы, пока скругленный прямоугольник не исчезнет (это сорбонка)

Ответ

19

π π π π π π Проверьте дома результат опыта! π Это загадочное π π  Щелчок ЛКМ на экран телевизора начинает демонстрацию. 20

π

π

π

π

π

π

Проверьте дома

результат

опыта!

π

Это

загадочное

π

π

Щелчок ЛКМ на экран телевизора начинает демонстрацию.

20

В честь этого ученого была названа прямоугольная система координат 20

В честь этого ученого была названа прямоугольная система координат

20

Рене Декарт

Рене Декарт

Повторим! Ось абсцисс Ось ординат I четверть II четверть Нажать ЛКМ на кнопки III четверть IV четверть 20

Повторим!

Ось абсцисс

Ось ординат

I четверть

II четверть

Нажать ЛКМ на кнопки

III четверть

IV четверть

20

Повторим! Точка с координатами (0;-3) Повторим! Точка с координатами (-2;3) Повторим! Точка с координатами (4;0) В С D А E F 20

Повторим! Точка с координатами (0;-3)

Повторим! Точка с координатами (-2;3)

Повторим! Точка с координатами (4;0)

В

С

D

А

E

F

20

Найдите точки, координаты которых записаны неверно (1;4) В Молодец! Подумай! (2;-4) А D (0;3) Нажать ЛКМ на точку С (-3;4) (0;-4) F 25

Найдите точки, координаты которых записаны неверно

(1;4)

В

Молодец!

Подумай!

(2;-4)

А

D

(0;3)

Нажать ЛКМ на точку

С

(-3;4)

(0;-4)

F

25

Правила разгадывания филворда Словарь темы «Координаты»  При нажатии на изображение можно увеличить его и прочесть вопрос. При нажатии на увеличенное изображение оно исчезнет. При нажатии на стрелку буквы перекрашиваются, после чего можно прочитать слово. Решать филворд можно в произвольном порядке, помня о том, что слова в филворде читаются в разные стороны, сверху вниз и снизу вверх, могут произвольно

Правила разгадывания филворда

Словарь темы «Координаты»

  • При нажатии на изображение можно увеличить его и прочесть вопрос.
  • При нажатии на увеличенное изображение оно исчезнет.
  • При нажатии на стрелку буквы перекрашиваются, после чего можно прочитать слово.
  • Решать филворд можно в произвольном порядке, помня о том, что слова в филворде читаются в разные стороны, сверху вниз и снизу вверх, могут произвольно "ломаться", но никогда не идут "по диагонали" и не пересекаются

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

А

А

Т

С

А

Б

С

С

П

Д

А

Н

И

Д

Р

П

Ц

И

Е

Е

Е

И

А

Е

Р

А

У

К

К

П

Р

Ы

Р

Л

К

Д

Н

О

Т

А

Е

О

Я

Н

Р

Л

А

Ь

Т

Л

Е

Ы

Н

Н

Р

О

Д

И

Л

Ы

По щелчку ЛКМ на задание увеличивается его изображение.

При щелчке ЛКМ на стрелку проявляется ответ

25

Дворец Уравнений

Дворец Уравнений

Решение уравнений Щелчок ЛКМ на первую ступеньку- переход к заданиям  Применение свойств уравнений  Приведение подобных слагаемых  Раскрытие скобок 25

Решение уравнений

Щелчок ЛКМ на первую ступеньку- переход к заданиям

Применение свойств уравнений

Приведение подобных слагаемых

Раскрытие скобок

25

Решение уравнений Щелчок ЛКМ на следующую ступеньку- переход к заданиям  Применение свойств уравнений  Приведение подобных слагаемых  Раскрытие скобок 25

Решение уравнений

Щелчок ЛКМ на следующую ступеньку- переход к заданиям

Применение свойств уравнений

Приведение подобных слагаемых

Раскрытие скобок

25

Решение уравнений Щелчок ЛКМ на следующую ступеньку- переход к заданиям  Применение свойств уравнений  Приведение подобных слагаемых  Раскрытие скобок 25

Решение уравнений

Щелчок ЛКМ на следующую ступеньку- переход к заданиям

Применение свойств уравнений

Приведение подобных слагаемых

Раскрытие скобок

25

Решение уравнений Щелчок ЛКМ на следующую ступеньку- переход к заданиям  Применение свойств уравнений  Приведение подобных слагаемых  Раскрытие скобок 25

Решение уравнений

Щелчок ЛКМ на следующую ступеньку- переход к заданиям

Применение свойств уравнений

Приведение подобных слагаемых

Раскрытие скобок

25

Выберите верный ответ 2(4х-8)-3(3-2х)=  8х-8-9+2х 8х-8-9-6х 8х-16-9+6х 8х-16-9-6х 32

Выберите верный ответ

2(4х-8)-3(3-2х)=

8х-8-9+2х

8х-8-9-6х

8х-16-9+6х

8х-16-9-6х

32

Выберите верный ответ 2х-15-7х+24-х =  -6х-9   6х+9  -5х-9  9-6х

Выберите верный ответ

2х-15-7х+24-х =

-6х-9

6х+9

-5х-9

9-6х

Выберите верный ответ 3х-5+2х=12-7х-20 3х+2х-7х=5+12+20 3х+2х+7х=5+12+20  3х+2х+7х=5+12-20 3х+2х+7х=5-12+20 33

Выберите верный ответ

3х-5+2х=12-7х-20

3х+2х-7х=5+12+20

3х+2х+7х=5+12+20

3х+2х+7х=5+12-20

3х+2х+7х=5-12+20

33

Выберите верный ответ 3 (2х-7)= 5–(4 – 8х)  11  10  -10  -11 Ответ:

Выберите верный ответ

3 (2х-7)= 5–(4 – 8х)

11

10

-10

-11

Ответ:

В работе, в жизни и труде Желаем мы тебе удачи. Учись всегда, учись везде И правильно решай задачи! 35

В работе, в жизни и труде

Желаем мы тебе удачи.

Учись всегда, учись везде

И правильно решай задачи!

35

Богдановская Валентина Михайловна  Учитель математики и информатики, высшая квалификационная категория, педагогический стаж 31 год  Образование высшее (БГПИ имени И.Г. Петровского)  Место работы МКОУ «СОШ № 6» ИМРСК, Ставропольский край  Профессиональные интересы: постоянное самообразование, т.к. дети рождаются с крыльями, а моя задача - научить их летать  Адрес сайта

Богдановская Валентина Михайловна

  • Учитель математики и информатики, высшая квалификационная категория, педагогический стаж 31 год
  • Образование высшее (БГПИ имени И.Г. Петровского)
  • Место работы МКОУ «СОШ № 6» ИМРСК, Ставропольский край
  • Профессиональные интересы: постоянное самообразование, т.к. дети рождаются с крыльями, а моя задача - научить их летать

Адрес сайта

Источники информации Шаблон Ранько Е.А ., сайт http://pedsovet.su/ Слайд 1 Баннер портала , изображение  Слайд 2 Обложка , книга Слайд 3 Изображение , мяч   Слайд 4 Изображение . батон Слайд 5 Знак вопроса , изображение Слайд 8 Изображение Слайд 11 Корова , Витя , Кот Слайд 13 Изображение Слайд 15 В стране невыученных уроков Слайд 16 Землекопы Слайд 18 Изображение Слайд 21 Рамка Слайд 22 Рене Декарт Слайд 20 Телевизор , Красота математики Слайд 27 Авторский скриншот из мультфильма Слайд 28 Авторский скриншот из мультфильма, иллюстрация , звук из мультфильма В стране невыученных уроков Слайд 36 Иллюстрация из презентации Мартусовой С.Е ., иллюстрация , звук из мультфильма В стране невыученных уроков Слайд 37 Значок @ , кнопка Мычание коровы

Источники информации

Шаблон Ранько Е.А ., сайт http://pedsovet.su/

Слайд 1 Баннер портала , изображение

Слайд 2 Обложка , книга

Слайд 3 Изображение , мяч  

Слайд 4 Изображение . батон

Слайд 5 Знак вопроса , изображение

Слайд 8 Изображение

Слайд 11 Корова , Витя , Кот

Слайд 13 Изображение

Слайд 15 В стране невыученных уроков

Слайд 16 Землекопы

Слайд 18 Изображение

Слайд 21 Рамка

Слайд 22 Рене Декарт

Слайд 20 Телевизор , Красота математики

Слайд 27 Авторский скриншот из мультфильма

Слайд 28 Авторский скриншот из мультфильма, иллюстрация , звук из мультфильма В стране невыученных уроков

Слайд 36 Иллюстрация из презентации Мартусовой С.Е ., иллюстрация , звук из мультфильма В стране невыученных уроков

Слайд 37 Значок @ , кнопка

Мычание коровы

Источники информации Гераскина  «В стране невыученных уроков»   Кочкурова Л.В.,_Лобанова Р.Б._Создание визитной карточки   Миропольская И.А. Рисунок в презентации Лобанова Р. Б._Общие правила оформления презентации Скорова Н. К. Как сжать рисунок с помощью программы Paint Миропольская И.А. Сжатие изображений в Диспетчере рисунков Кочкурова Л.В.,Скорова Н.К. Анимация в презентации   Кочкурова Л.В. Триггеры в презентации Скорова Н.К. Оформление гиперссылки Дегелевич В.Б., Миропольская И.А. Рисунки SmartArt   Миропольская И.А. Кроссворды в презентации  Миропольская И.А. Использование технологических приёмов в презентации , Кочкурова Л.В. Интерактивный прием

Источники информации

Гераскина «В стране невыученных уроков»

  Кочкурова Л.В.,_Лобанова Р.Б._Создание визитной карточки  

Миропольская И.А. Рисунок в презентации

Лобанова Р. Б._Общие правила оформления презентации

Скорова Н. К. Как сжать рисунок с помощью программы Paint

Миропольская И.А. Сжатие изображений в Диспетчере рисунков

Кочкурова Л.В.,Скорова Н.К. Анимация в презентации  

Кочкурова Л.В. Триггеры в презентации

Скорова Н.К. Оформление гиперссылки

Дегелевич В.Б., Миропольская И.А. Рисунки SmartArt  

Миропольская И.А. Кроссворды в презентации

Миропольская И.А. Использование технологических приёмов в

презентации , Кочкурова Л.В. Интерактивный прием "Сорбонка" .

Миропольская И.А., Игра в презентации

  Скорова Н.К. Медиа-объекты в презентации


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
В стране невыученных уроков математики

Автор: Богдановская Валентина Михайловна

Дата: 18.01.2015

Номер свидетельства: 157291

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Урок – путешествие «В стране невыученных уроков». "
    ["seo_title"] => string(53) "urok-putieshiestviie-v-stranie-nievyuchiennykh-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "201744"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429111743"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Урок математики в 1 классе по теме" Закрепление и повторение пройденного материала" "
    ["seo_title"] => string(93) "urok-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-zakrieplieniie-i-povtorieniie-proidiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "164624"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422680809"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Презентация для урока математики в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(50) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "123349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414478096"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Статья  "Приемы постановки учебной проблемы на уроках открытия новых знаний " "
    ["seo_title"] => string(81) "stat-ia-priiemy-postanovki-uchiebnoi-probliemy-na-urokakh-otkrytiia-novykh-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "211224"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431588080"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "ОТКРЫТЫЙ   УРОК  ПО   МАТЕМАТИКЕ    во 2 «Б» классе Тема: Составная задача "
    ["seo_title"] => string(69) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-vo-2-b-klassie-tiema-sostavnaia-zadacha"
    ["file_id"] => string(6) "138168"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417508787"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства