kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Устный счёт на уроках математики в 5-6 классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью презентации является практическая помощь учителю для организации устных упражнений, отвечающих современным требованиям.

Предисловие.

Одной из основных задач преподавания курса математики в школе является формирование сознательных и прочных вычислительных навыков у учащихся. Вычислительная культура формируется на всех этапах обучения курса математики, но основа ее закладывается в первые 5-6 лет обучения.

Цель данного пособия – практическая помощь учителю для организации устных упражнений, отвечающих современным требованиям. Данные задания можно использовать для закрепления и повторения изученного.

Слайды 4 - 25 удобны для проведения проверочных, самостоятельных работ со взаимопроверкой или самопроверкой. Ответы можно увидеть, щелкнув левой кнопкой мыши на знак, который находится в правом верхнем углу слайда.

В пособии также есть оригинальные разработки упражнений, которые способствуют развитию зрительной и слуховой памяти, внимания, мышления.

Предлагаемое пособие будет полезно не только учителям математики, но и учащимся и их родителям.

Автор надеется, что предложенные упражнения окажут существенную помощь в подготовке и проведении устного счета. Также автор будет признателен всем тем, кто пожелает дать советы, предложения и замечания по данному пособию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«ustnyj-schet-na-urokah-matematiki-v-56-klassah»

Ищенко Наталья Сергеевна  -  учитель математики МАОУ «Школа №5 города Белогорск»

Ищенко Наталья Сергеевна - учитель математики

МАОУ «Школа №5 города Белогорск»

Предисловие

Одной из основных задач преподавания курса математики в школе является формирование сознательных и прочных вычислительных навыков у учащихся. Вычислительная культура формируется на всех этапах обучения курса математики, но основа ее закладывается в первые 5-6 лет обучения.

Цель данного пособия – практическая помощь учителю для организации устных упражнений, отвечающих современным требованиям. Данные задания можно использовать для закрепления и повторения изученного.

Слайды 4 - 25 удобны для проведения проверочных, самостоятельных работ со взаимопроверкой или самопроверкой. Ответы можно увидеть, щелкнув левой кнопкой мыши на знак , который находится в правом верхнем углу слайда.

В пособии также есть оригинальные разработки упражнений, которые способствуют развитию зрительной и слуховой памяти, внимания, мышления.

Предлагаемое пособие будет полезно не только учителям математики, но и учащимся и их родителям.

Автор надеется, что предложенные упражнения окажут существенную помощь в подготовке и проведении устного счета. Также автор будет признателен всем тем, кто пожелает дать советы, предложения и замечания по данному пособию.

1. «Сложение и вычитание  натуральных чисел» ∙ 6 + 3 20 – 4 43 – 3 12 – 8 11 + 7 6 + 27 4 + 9 30 – 8 13 + 5 10 – 7 5 + 24 26 – 9 21 – 8 9 + 11 18 – 9

1. «Сложение и вычитание натуральных чисел»

6 + 3

20 – 4

43 – 3

12 – 8

11 + 7

6 + 27

4 + 9

30 – 8

13 + 5

10 – 7

5 + 24

26 – 9

21 – 8

9 + 11

18 – 9

2 . «Сложение и вычитание  натуральных чисел» ∙ ∙ 80 – 40 36 + 34 43 – 43 36 + 34 43 – 43 80 – 40 6 + 57 21 + 76 54 – 8 21 + 76 6 + 57 54 – 8 13 + 72 4 6 + 9 32 – 19 32 – 19 13 + 72 4 6 + 9 4 1 + 36 26 – 1 8 100 – 1 9 4 1 + 36 26 – 1 8 100 – 1 9 8 1 – 18 64 + 12 86 – 59 8 1 – 18 64 + 12 86 – 59

2 . «Сложение и вычитание натуральных чисел»

80 – 40

36 + 34

43 – 43

36 + 34

43 – 43

80 – 40

6 + 57

21 + 76

54 – 8

21 + 76

6 + 57

54 – 8

13 + 72

4 6 + 9

32 – 19

32 – 19

13 + 72

4 6 + 9

4 1 + 36

26 – 1 8

100 – 1 9

4 1 + 36

26 – 1 8

100 – 1 9

8 1 – 18

64 + 12

86 – 59

8 1 – 18

64 + 12

86 – 59

3 . «Таблица умножения» ∙ 9 ∙ 5 3 ∙ 6 5 ∙ 8 4 ∙ 9 4 ∙ 8 7 ∙ 7 8 ∙ 3 7 ∙ 5 6 ∙ 7 5 ∙ 7 5 ∙ 9 8 ∙ 6 8 ∙ 9 9 ∙ 0 8 ∙ 7

3 . «Таблица умножения»

9 ∙ 5

3 ∙ 6

5 ∙ 8

4 ∙ 9

4 ∙ 8

7 ∙ 7

8 ∙ 3

7 ∙ 5

6 7

5 ∙ 7

5 ∙ 9

8 ∙ 6

8 ∙ 9

9 ∙ 0

8 ∙ 7

4. «Умножение натуральных чисел» ∙ 13 ∙ 5 14 ∙ 5 12 ∙ 5 15 ∙ 3 3 ∙ 17 14 ∙ 3 17 ∙ 4 13 ∙ 7 7 ∙ 12 11 ∙ 7 12 ∙ 8 5 ∙ 16 15 ∙ 2 16 ∙ 6 19 ∙ 3

4. «Умножение натуральных чисел»

13 ∙ 5

14 ∙ 5

12 ∙ 5

15 ∙ 3

3 ∙ 17

14 ∙ 3

17 ∙ 4

13 ∙ 7

7 12

11 ∙ 7

12 ∙ 8

5 ∙ 16

15 ∙ 2

16 ∙ 6

19 ∙ 3

5. «Табличное деление натуральных чисел» ∙ 20 : 5 12 : 6 30 : 6 81 : 9 49 : 7 42 : 7 12 : 4 48 : 8 27 : 9 72 : 9 63 : 7 35 : 7 36 : 6 24 : 6 21 : 3

5. «Табличное деление натуральных чисел»

20 : 5

12 : 6

30 : 6

81 : 9

49 : 7

42 : 7

12 : 4

48 : 8

27 : 9

72 : 9

63 : 7

35 : 7

36 : 6

24 : 6

21 : 3

6. «Деление натуральных чисел» ∙ 60 : 12 32 : 16 51 : 17 42 : 14 48 : 12 70 : 10 52 : 2 51 : 3 60 : 12 60 : 4 52 : 13 65 : 13 100 : 25 99 : 11 72 : 12

6. «Деление натуральных чисел»

60 : 12

32 : 16

51 : 17

42 : 14

48 : 12

70 : 10

52 : 2

51 : 3

60 : 12

60 : 4

52 : 13

65 : 13

100 : 25

99 : 11

72 : 12

7. «Сложение и вычитание  десятичных дробей» ∙ 0,6 + 0,3 1,5 – 0,4 7,43-2,43 0,06-0,01 2,1 + 0,6 6 + 5,7 0,4+0,05 2 – 1,2 1,3+0,02 5 – 0,2 2,6 – 0,8 0,1+0,04 0,14+0,03 1 – 0,8 0,06-0,001

7. «Сложение и вычитание десятичных дробей»

0,6 + 0,3

1,5 – 0,4

7,43-2,43

0,06-0,01

2,1 + 0,6

6 + 5,7

0,4+0,05

2 – 1,2

1,3+0,02

5 – 0,2

2,6 – 0,8

0,1+0,04

0,14+0,03

1 – 0,8

0,06-0,001

8. «Умножение и деление  десятичных дробей» ∙ 1,2 ∙ 3 3,1 ∙ 0,1 8,6 : 0,2 2,3 ∙ 2 4,2 ∙ 0,2 2 : 5 6 ∙ 2,1 3,6 : 4 1,1 ∙ 0,5 6,4 : 8 0,13 ∙ 0,1 4,9 : 0,7 5,4 : 2 2,4 : 1,2 2,5 ∙ 4

8. «Умножение и деление десятичных дробей»

1,2 ∙ 3

3,1 ∙ 0,1

8,6 : 0,2

2,3 ∙ 2

4,2 ∙ 0,2

2 : 5

6 2,1

3,6 : 4

1,1 ∙ 0,5

6,4 : 8

0,13 ∙ 0,1

4,9 : 0,7

5,4 : 2

2,4 : 1,2

2,5 ∙ 4

13. «Сложение и вычитание дробей» ∙

13. «Сложение и вычитание дробей»

14. «Умножение и деление дробей»     ∙

14. «Умножение и деление дробей»

15. «Свойства умножения дробей»     ∙

15. «Свойства умножения дробей»

11.«Выделить целую часть дроби» ∙

11.«Выделить целую часть дроби»

9. «Преобразовать десятичную дробь в обыкновенную дробь» ∙    4,09 3,73 0,5    10, 01 6, 012 9, 103    0,0003 8,91057 1,3

9. «Преобразовать десятичную дробь в обыкновенную дробь»

4,09

3,73

0,5

10, 01

6, 012

9, 103

0,0003

8,91057

1,3

12. «Найди неизвестное число» ∙

12. «Найди неизвестное число»

10 . «Представить в виде десятичной дроби» ∙

10 . «Представить в виде десятичной дроби»

16. «Нахождение дроби от числа»             ∙

16. «Нахождение дроби от числа»

17.«Сложение отрицательных чисел» ∙ – 45 +(–3) – 1,6 +(–8) – 6,8+(– 39) – 6 +(–14) – 1,3+(–6,7) – 6+(– 71,2) – 21+(–9) – 7,5+(–3,5) – 33,1+(–0,9) – 90+(–70) – 5,8+(–2,4) – 6,4+(–7,9) – 0,1+(–9,9) – 19 +(– 81) – 31,8+(–0,9)

17.«Сложение отрицательных чисел»

45 +(–3)

1,6 +(–8)

6,8+(– 39)

6 +(–14)

1,3+(–6,7)

6+(– 71,2)

21+(–9)

7,5+(–3,5)

33,1+(–0,9)

90+(–70)

5,8+(–2,4)

6,4+(–7,9)

0,1+(–9,9)

19 +(– 81)

31,8+(–0,9)

18. «Сложение чисел с разными знаками» ∙ – 4 +7 – 4,6 + 8 6,8+(– 3,9)  6 +(–94) 5,3+(– 9,3) – 76+ 71,2 – 21+0 – 0,8 + 13 33+(–32,9) – 390+70 2,1+(–2,1) – 6,5 + 6,5 – 6,9 + 69,9 195 +(– 95) 0+ (– 78,9)

18. «Сложение чисел с разными знаками»

4 +7

4,6 + 8

6,8+(– 3,9)

6 +(–94)

5,3+(– 9,3)

76+ 71,2

21+0

0,8 + 13

33+(–32,9)

390+70

2,1+(–2,1)

6,5 + 6,5

6,9 + 69,9

195 +(– 95)

0+ (– 78,9)

19. «Вычитание чисел с разными знаками» ∙ – 4 – 7 – 4,6 – 8 4,8 – 3,9  6 – (–9) 5,3 –(– 9,3) – 25 –(–25) – 21 – 29 – 0,8 – 5,8 0 – 32,9  0 – 70 2 – (–2,1)  6,5 – 6,5  6,9 – 9,9 95 –(– 95) 1,1 – (– 48,9)

19. «Вычитание чисел с разными знаками»

4 – 7

4,6 – 8

4,8 – 3,9

6 – (–9)

5,3 –(– 9,3)

25 –(–25)

21 – 29

0,8 – 5,8

0 – 32,9

0 – 70

2 – (–2,1)

6,5 – 6,5

6,9 – 9,9

95 –(– 95)

1,1 – (– 48,9)

20. «Сложение и вычитание  чисел с разными знаками» ∙ – 6 + 3 – 12 – 8 4,3 – (– 3)  20 – 64 1,1 – 1,7 – 6 + (– 7) – 4,1 + 9,3 – 0,9 – 8 – 3 – (– 5) 10,5 – 7 5 – 2,4 46 + (– 9) 21 – 81 9 – 11 1,8 – (– 0,9)

20. «Сложение и вычитание чисел с разными знаками»

6 + 3

12 – 8

4,3 – (– 3)

20 – 64

1,1 – 1,7

6 + (– 7)

4,1 + 9,3

0,9 – 8

3 – (– 5)

10,5 – 7

5 – 2,4

46 + (– 9)

21 – 81

9 – 11

1,8 – (– 0,9)

21. «Умножение чисел с разными знаками» ∙ - 2 ∙ 3 - 3,1 ∙ (- 1) 8,6 ∙(- 2) 5 ∙ (- 7) - 4,2 ∙(-2) 22 ∙ 5 6 ∙ (- 2,1) - 6 ∙ (- 4) -1,1 ∙ 0,5 9 ∙ (- 8) - 0,1 ∙ 0,1 9 ∙ (- 0,7) - 5 ∙ 4 - 4 ∙(-1,2) 2,5 ∙ (- 4)

21. «Умножение чисел с разными знаками»

- 2 ∙ 3

- 3,1 ∙ (- 1)

8,6 ∙(- 2)

5 ∙ (- 7)

- 4,2 ∙(-2)

22 ∙ 5

6 (- 2,1)

- 6 ∙ (- 4)

-1,1 ∙ 0,5

9 ∙ (- 8)

- 0,1 ∙ 0,1

9 ∙ (- 0,7)

- 5 ∙ 4

- 4 ∙(-1,2)

2,5 ∙ (- 4)

22. «Деление чисел с разными знаками» ∙ - 60 : 12 - 32 : 1,6 51 : (-17) 42 :(-14) 4,8 :(-2) -7 : (-10) -52 :(-2) 51 : (- 3) 0 : (-128) 60 : 4 - 52 :(-1) - 6,5 : 5 100 :(- 5) -99 :(-11) -7,2 : 1,2

22. «Деление чисел с разными знаками»

- 60 : 12

- 32 : 1,6

51 : (-17)

42 :(-14)

4,8 :(-2)

-7 : (-10)

-52 :(-2)

51 : (- 3)

0 : (-128)

60 : 4

- 52 :(-1)

- 6,5 : 5

100 :(- 5)

-99 :(-11)

-7,2 : 1,2

: 14 : 42 + 68 ? −  16 50 ∙ 2 : 16 60 −  45 ∙ 2 ? + 34 ∙ 15 70: 5 ∙ 7 ? −  2 + 16 : 5 ∙ 3 ? 50 − 26 : 2 + 12 : 4

: 14

: 42

+ 68

?

16

50 ∙ 2

: 16

60 45

2

?

+ 34

15

70: 5

7

?

2

+ 16

: 5

3

?

50 26

: 2

+ 12

: 4

: 90 + 170 50 ∙ 16 ? 245 - 55 ? ∙ 2 - 370 20 ∙ 90 ? - 1700 : 4 210 : 30 ? - 35 ∙ 5

: 90

+ 170

50 ∙ 16

?

245 - 55

?

2

- 370

20 ∙ 90

?

- 1700

: 4

210 : 30

?

- 35

5

500 ∙4 50 ∙ 4 2 ∙ 25 125 ∙4 4 ∙ 75 2 ∙125 25 ∙ 4 250 ∙ 20 45 ∙ 2

500 ∙4

50 ∙ 4

2 ∙ 25

125 ∙4

4 ∙ 75

2 ∙125

25 ∙ 4

250 ∙ 20

45 ∙ 2

50 ∙ 8 500 ∙40 6 ∙ 25 125 ∙16 75 ∙ 4 8 ∙125 25 ∙ 8 250 ∙ 4 4 ∙ 45

50 ∙ 8

500 ∙40

6 ∙ 25

125 ∙16

75 ∙ 4

8 ∙125

25 ∙ 8

250 ∙ 4

4 ∙ 45

. Найдите половину числа 560    Найдите треть числа 327 Найдите четверть числа 1000

.

Найдите половину числа 560

Найдите треть числа 327

Найдите четверть числа 1000

. Число 18 – это половина числа …    Четверть какого числа равна 25? Найдите число, треть которого равна 16

.

Число 18 – это половина числа …

Четверть какого числа равна 25?

Найдите число, треть которого равна 16

. Для чисел 45 и 5 найдите сумму, разность, произведение и частное

.

Для чисел 45 и 5 найдите сумму, разность, произведение и частное

.  Сумма каких двух чисел равна 124, а разность - 0.

.

Сумма каких двух чисел равна 124, а разность - 0.

.  Сумма двух чисел равна 3 , а их произведение равно 0 .  Найти эти числа.

.

Сумма двух чисел

равна 3 , а их

произведение

равно 0 .

Найти эти числа.

.  Найти числа, если их сумма равна 7 , а разность – 1 .

.

Найти числа, если их сумма равна 7 , а разность – 1 .

.  Найти числа, если их произведение равно 100 , а частное – 1 .

.

Найти числа, если их произведение равно 100 , а частное – 1 .

.   Сумма двух чисел равна  3 ,  а их произведение равно  0 .  Найти эти числа.

.

Сумма двух чисел

равна 3 ,

а их произведение

равно 0 .

Найти эти числа.

. Ваше сердце делает  80 ударов в минуту. Прикиньте, сколько примерно ударов оно сделает в течение 10 минут?

.

Ваше сердце делает

80 ударов в минуту.

Прикиньте, сколько

примерно ударов оно

сделает в течение 10 минут?

. На какой карточке ответ больше?  5 км 360 м  5370 м

.

На какой карточке ответ больше?

5 км 360 м

5370 м

. На какой карточке ответ больше?  12 кг 120000 г

.

На какой карточке ответ больше?

12 кг

120000 г

. На какой карточке ответ больше?  32 ∙ 25  600 : 3

.

На какой карточке ответ больше?

32 ∙ 25

600 : 3

. На какой карточке ответ больше?  16 ∙ 61  97 ∙ 17

.

На какой карточке ответ больше?

16 ∙ 61

97 ∙ 17

. На какой карточке ответ больше?  120 : 2 ∙ 5  120 : 4 ∙ 2

.

На какой карточке ответ больше?

120 : 2 ∙ 5

120 : 4 ∙ 2

. На какой карточке ответ больше?  12,4 : 4 ∙ 2  60,9 : 3 ∙ 5

.

На какой карточке ответ больше?

12,4 : 4 ∙ 2

60,9 : 3 ∙ 5

. На какой карточке ответ больше?  Тонна  пуха  Тонна  железа

.

На какой карточке ответ больше?

Тонна

пуха

Тонна

железа

8,8 _ 10 = 88   3,3 _ 100 = 0,033   10,5 _ 10 = 1,05   0,36 _ 100 = 36

8,8 _ 10 = 88 3,3 _ 100 = 0,033 10,5 _ 10 = 1,05 0,36 _ 100 = 36

7,5 _ 1000 = 7500   44,55 _ 0,1 = 4,455   0,37 _ 10 = 3,7   3,78 _ 0,01 = 0,0378

7,5 _ 1000 = 7500 44,55 _ 0,1 = 4,455 0,37 _ 10 = 3,7 3,78 _ 0,01 = 0,0378

Впишите знак действия:  7,5 _ 1000 = 7500   44,55 _ 0,1 = 4,455   0,37 _ 10 = 3,7   3,78 _ 0,01 = 0,0378

Впишите знак действия: 7,5 _ 1000 = 7500

44,55 _ 0,1 = 4,455

0,37 _ 10 = 3,7

3,78 _ 0,01 = 0,0378

Вычислите наиболее удобным  способом:    43  + 69 + 37   (78 + 34) + 66   144 – (14 + 38)   (212 + 134) – (112 + 34)

Вычислите наиболее удобным способом: 43 + 69 + 37 (78 + 34) + 66 144 – (14 + 38) (212 + 134) – (112 + 34)

Вычислите наиболее удобным  способом:   0,5 ∙ 1,9 ∙ 0,2   4,3 ∙ 4 ∙ 2,5   12,5 ∙ 4 ∙ 0,25 ∙ 8   2 ∙ 8 ∙ 1,25 ∙ 0,5

Вычислите наиболее удобным способом: 0,5 ∙ 1,9 ∙ 0,2 4,3 ∙ 4 ∙ 2,5 12,5 ∙ 4 ∙ 0,25 ∙ 8 2 ∙ 8 ∙ 1,25 ∙ 0,5

. «Раз ступенька, два ступенька – будет лесенка»  29,9 + 35,4 45,3 :15 36,24 : 12 6,2 – 0,9 7,5 – 4,8 24,8 : 40 2,7 : 90 5 ∙ 0,6 0,8 ∙ 5

.

«Раз ступенька, два ступенька – будет лесенка»

29,9 + 35,4

45,3 :15

36,24 : 12

6,2 – 0,9

7,5 – 4,8

24,8 : 40

2,7 : 90

5 ∙ 0,6

0,8 ∙ 5

. Найди число 9 6 180 210 4 5 ? 7

.

Найди число

9

6

180

210

4

5

?

7

«Узнайте мой рост»  Из первой строчки выберите наибольшее  число, из второй – наименьшее , из третьей – среднее . Найдите сумму трех выбранных чисел. Это и будет мой рост в сантиметрах.  65  72  42  43  91  59  27  28  64

«Узнайте мой рост»

Из первой строчки выберите наибольшее число, из второй – наименьшее , из третьей – среднее . Найдите сумму трех выбранных чисел.

Это и будет мой рост

в сантиметрах.

65

72

42

43

91

59

27

28

64

18 12 9 31 7 16 20 13 4

18

12

9

31

7

16

20

13

4

10 28 9 5 2 23 7 13

10

28

9

5

2

23

7

13

28 9 8 20 5 13

28

9

8

20

5

13

. 3 2 5 4 1 7

.

3

2

5

4

1

7

1, 4, 9, 16, 25, …   Ряд составлен по определенному закону.  Какое число следующее?

1, 4, 9, 16, 25, … Ряд составлен по определенному закону. Какое число следующее?

80 : 5 37 + 13 83 – 26 90 – 45 56 : 8 6 ∙ 7 100 - 25 1 ∙ 75 78 : 13 73 + 0 0 : 99 49 : 7 32 – 0 93 ∙ 0 4 ∙ 14 7 ∙ 13 63 + 19 16 + 64 5 ∙ 9 12 ∙ 6 98 -39 19 ∙ 3 38 + 25  100 – 41 54 + 46 72 : 9 0 : 1 95 : 5 38 - 29 6 ∙ 9 12 + 49 24 + 56 18 ∙ 3 80 – 37 64 - 24 54 : 9 35 + 45 8 ∙ 8 57 : 1 22 + 69 24 +0 82 -27 4 ∙ 15 40 : 8 48 : 6 8 ∙ 12 13 + 18 66 - 49 68 : 17 30 - 0

80 : 5

37 + 13

83 – 26

90 – 45

56 : 8

6 ∙ 7

100 - 25

1 ∙ 75

78 : 13

73 + 0

0 : 99

49 : 7

32 – 0

93 ∙ 0

4 ∙ 14

7 ∙ 13

63 + 19

16 + 64

5 ∙ 9

12 ∙ 6

98 -39

19 ∙ 3

38 + 25

100 – 41

54 + 46

72 : 9

0 : 1

95 : 5

38 - 29

6 ∙ 9

12 + 49

24 + 56

18 ∙ 3

80 – 37

64 - 24

54 : 9

35 + 45

8 ∙ 8

57 : 1

22 + 69

24 +0

82 -27

4 ∙ 15

40 : 8

48 : 6

8 ∙ 12

13 + 18

66 - 49

68 : 17

30 - 0


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Устный счёт на уроках математики в 5-6 классах

Автор: Ищенко Наталья Сергеевна

Дата: 30.06.2016

Номер свидетельства: 336620

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Сборник заданий "Устная работа на уроках математики в начальной школе""
    ["seo_title"] => string(74) "sbornik_zadanii_ustnaia_rabota_na_urokakh_matiematiki_v_nachal_noi_shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "383464"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485285367"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Презентация "Устный счёт. Урок 30" Математика 4 класс"
    ["seo_title"] => string(50) "priezientatsiiaustnyischioturok30matiematika4klass"
    ["file_id"] => string(6) "257090"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448275099"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "доклад по теме "Устная работа на уроках математики в специальных коррекционных классах VII вида" "
    ["seo_title"] => string(106) "doklad-po-tiemie-ustnaia-rabota-na-urokakh-matiematiki-v-spietsial-nykh-korriektsionnykh-klassakh-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "239150"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444731054"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Карточки для устного счёта по математике (1-4 класс)"
    ["seo_title"] => string(54) "kartochki_dlia_ustnogo_schiota_po_matematike_1_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "560764"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1603260584"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Презентация по математике "Урок 83. Устный счёт" Планета знаний 2 класс "
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia-po-matiematikie-urok-83-ustnyi-schiot-planieta-znanii-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "152610"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420886230"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства