Карточки предназначены для оргнанизации устного счета на уроках математики. Карточки способствую формированию прочных вычислительных навыков у учащихся начальной школы.
Просмотр содержимого документа
«Карточка 1»
Карточка 1
Тема. Сложение в пределах 10. Вычитание 1, 2, 3, 4.
Заполни пропуски:
1, 2, 3, . . . . 10 10, 9, 8, . . . . 1 9 . . . 6 . . . 4 . . . . 2 . . .
Сравни между собой числа и поставь ,
5 * 4; 2 * 1; 1 * 3; 6 * 5; 7 * 6; 5 * 5; 9 * 7.
Вычисли или поставь нужное число:
5 + 1 4 – 2 2) 7 + 1 10 – 1 3) 7 + 2 + 1
3 + 2 4 – 3 8 + 1 6 – 1 5 + 2 + 2
2 + 3 5 – 2 6 + 1 8 - 1 8 – 1 – 1
3 + 1 5 – 3 9 + 1 9 – 1 9 – 2 – 1
1 + 3 3 – 2 5 + 1 7 – 1 8 – 2 – 2
4) 6 + 3 = 5) 5 + 2 = 6) 2 + = 7 7) 6 – = 2
5 + 4 = 6 + 4 = 6 + = 9 8 – = 3
6 – = 3 7 + = 9 3 + 7 = 9 – = 4
9 – = 5 9 + = 10 1 + 9 = 5 – = 1
8 – = 5 4 + = 10 5 + 4 = 8 – = 5
4* Не вычисляя, выпиши равные суммы:
8 + 1; 5 + 4; 3 + 4; 6 + 1; 4 + 5; 4 + 3; 1 + 4; 3 + 2; 7 + 2.
5* Прочитай равенства.
2 + 2 = 4 6 + 3 = 9 4 + 4 = 8 5 + 2 = 7
4 + 2 = 6 3 + 2 = 5 6 + 2 = 8 5 + 4 = 9
4 + 3 = 7 5 + 3 = 8 7 + 2 = 9 3 + 3 = 6
Проверь равенства. Перепиши эти равенства в три столбика так, чтобы в равенствах каждого столбика вторые слагаемые были одинаковыми.
Перепиши равенства каждого столбика в порядке увеличения значения суммы.
6* Не вычисляя, раздели выражения на две группы:
6 – 2; 8 – 3; 5 – 4; 7 – 4; 3 + 4; 5 + 2; 7 – 3.
Объясни, как ты их разделил на группы. Найди значения сумм и разностей (вычисли).
Просмотр содержимого документа
«Карточка 10»
Просмотр содержимого документа
«Карточка 11»
Просмотр содержимого документа
«Карточка 12»
Просмотр содержимого документа
«Карточка 13»
Просмотр содержимого документа
«Карточка 14»
Просмотр содержимого документа
«Карточка 15»
Просмотр содержимого документа
«Карточка 2»
Карточка 2.
Тема. Вычитание в пределах 10 (вычесть 5, 6, 7, 8, 9).
Заполни пропуски.
1, 2, 3, . . . . . 10; 9, 8, 7, . . . . . 1; 1, 2, . . . . 5; 8, . . . . 10.
Вычисли или вставь нужное число:
3 + 2 9 – 2 9 = 6 + + 3 = 9
5 + 4 2 + 5 8 = 3 + 2 + = 9
6 + 3 10 – 4 7 = + 3 + 4 = 9
10 – 6 = 10 = 6 + 9 = 7 + 10 = 9 +
9 – 7 = 10 = 3 + 8 = 5 + 9 = 8 +
8 – 5 = 10 = + 2 9 = 2 + 8 = 7 +
Не вычисляя, сравни выражения в каждой строке и поставь между ними знаки сравнения ,
9 – 3 * 9 – 6 8 – 2 * 9 – 3
8 – 2 * 8 – 5 9 – 4 * 8 - 6
8 – 4 * 8 – 3 5 – 1 * 9 – 6
Проверь правильность поставленных знаков сравнения с помощью вычислений.
4* Вставь нужное число:
9 – 2 9 - ; 8 – 3 8 – 1; 5 - 9 – 3; 9 - 7 – 3.
Найди значения выражений * для каждого неравенства.
5 * Прочитай равенства.
8 – 5 = 3 9 – 7 = 2 8 – 7 = 1
9 – 6 = 3 8 – 6 = 2 7 – 6 = 1
10 – 7 = 3 7 – 5 = 2 6 – 5 = 1
Выпишите эти равенства в три столбика так, чтобы в равенствах каждого столбика те числа, которые вычитаем, были одинаковыми.
Перепиши равенства каждого столбика в порядке увеличения значения разности ( результата).
6 * Не вычисляя, раздели выражения на две группы:
7 – 5; 3 + 5; 8 – 6; 3 + 6; 9 – 7; 10 – 8; 7 – 6; 9 – 6.
Объясни, как ты их разделил на группы. Найди значения сумм и разностей (вычисли).
Просмотр содержимого документа
«Карточка 3»
Просмотр содержимого документа
«Карточка 4»