kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме "Математика и правила дорожного движения".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока : повторить действия с обыкновенными дробями, смешанными числами; напомнить учащимся правила поведения на дорогах, воспитывать аккуратность 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Математика и правила дорожного движения".»

Математика и правила дорожного движения

Математика и правила дорожного движения

1. Первое официально зарегистрированное дорожно-транспортное происшествие произошло в Великобритании 17 августа 1896 г. Автомобиль, который двигался со скоростью 6 км/ч, совершил наезд на пешехода. Сколько времени прошло с тех пор?

1. Первое официально зарегистрированное дорожно-транспортное происшествие произошло в Великобритании 17 августа 1896 г. Автомобиль, который двигался со скоростью 6 км/ч, совершил наезд на пешехода. Сколько времени прошло с тех пор?

Ответ: 127 лет

Ответ:

127 лет

2. Ежегодно в России от дорожно-транспортных происшествий гибнет 35 000 чел., 1/20 часть составляют дети. Сколько детей ежегодно гибнет по причине ДТП?

2. Ежегодно в России от дорожно-транспортных происшествий гибнет 35 000 чел., 1/20 часть составляют дети. Сколько детей ежегодно гибнет по причине ДТП?

Ответ: 1750 чел.

Ответ:

1750 чел.

3. Единые для всей страны Правила дорожного движения в СССР были введены в 1961 году. Сколько лет существуют эти правила?

3. Единые для всей страны Правила дорожного движения в СССР были введены в 1961 году. Сколько лет существуют эти правила?

Ответ: 62 г.

Ответ:

62 г.

Задача 1 .За 4 часа велосипедист проехал 48 км, а мотоциклист за 3 часа проехал 180 км. На сколько скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста? Прибавь к полученному значению 2 .  

Задача 1 .За 4 часа велосипедист проехал 48 км, а мотоциклист за 3 часа проехал 180 км. На сколько скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста? Прибавь к полученному значению 2 .

 

Ответ: 50 человек

Ответ:

50 человек

Велосипед на круге красном, Значит, ехать здесь опасно!  ( « ВЕЛОСИПЕДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО » )   Велосипед на синем диске – Катайтесь, велосипедисты!  ( « ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА » )

Велосипед на круге красном,

Значит, ехать здесь опасно!

( « ВЕЛОСИПЕДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО » )

Велосипед на синем диске

Катайтесь, велосипедисты!

( « ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА » )

  Задача 2. С какого возраста можно ездить на велосипеде по улицам и дорогам? Для того, чтобы ответить на данный вопрос найдите значение выражения: 9+(6- 1)- 1вариант  9+(7- 2)- 2вариант

 

Задача 2. С какого возраста можно ездить на велосипеде по улицам и дорогам? Для того, чтобы ответить на данный вопрос найдите значение выражения:

9+(6- 1)- 1вариант

9+(7- 2)- 2вариант

Ответ: с 14 лет

Ответ:

с 14 лет

?

?

Ответ: 27

Ответ:

27

  Задача 3. Какова максимальная скорость автомобильного транспорта в городе? Решите уравнение: Х- 5 = 54

 

Задача 3. Какова максимальная скорость автомобильного транспорта в городе?

Решите уравнение:

Х- 5 = 54

Ответ 60 км/ч

Ответ

60 км/ч

Задача 4. С какого возраста разрешается ездить на переднем сиденье легкового автомобиля? Чтобы узнать, выполните действия: (7 + 4 – 2 ) + (4 – -2 + )    

Задача 4. С какого возраста разрешается ездить на переднем сиденье легкового автомобиля? Чтобы узнать, выполните действия: (7 + 4 – 2 ) + (4 – -2 + )

 

Ответ: с 12 лет

Ответ:

с 12 лет

Первый знак предупреждает водителей, что на некотором расстоянии находится пешеходный переход, надо снизить скорость и быть очень внимательным; второй знак информирует, что в этом месте пешеходный переход

Первый знак предупреждает водителей, что на некотором расстоянии находится пешеходный переход, надо снизить скорость и быть очень внимательным; второй знак информирует, что в этом месте пешеходный переход

Задача 5.  Вариант 1 Какова скорость велосипедиста, если путь длиной 67 км он проехал за 4 часа? Вариант 2 Какова скорость велосипедиста, если путь длиной 52 км он проехал за 3 часа?

Задача 5.

Вариант 1

Какова скорость велосипедиста, если путь длиной 67 км он проехал за 4 часа?

Вариант 2

Какова скорость велосипедиста, если путь длиной 52 км он проехал за 3 часа?

Ответ: 16 км/ч    17 км/ч

Ответ:

16 км/ч

 

17 км/ч

Тест « Дорожная математика »

Тест « Дорожная математика »

1. Двадцать семь ребят играли в мяч на проезжей части дороги. Несколько ребят ушли домой. Тринадцать ребят остались играть на дороге. Сколько ребят поступило правильно?  а) 27; б) 13; в) 14; г) 0.

1. Двадцать семь ребят играли в мяч на проезжей части дороги. Несколько ребят ушли домой. Тринадцать ребят остались играть на дороге. Сколько ребят поступило правильно?

а) 27; б) 13; в) 14; г) 0.

2. Девять мальчиков поехали кататься на велосипедах по улицам города. Двоим, было по 15 лет, троим по 14 лет, а остальным – 13. Сколько человек поступило правильно?   а) 9; б) 2; в) 4; г) 5.

2. Девять мальчиков поехали кататься на велосипедах по улицам города. Двоим, было по 15 лет, троим по 14 лет, а остальным – 13. Сколько человек поступило правильно?

а) 9; б) 2; в) 4; г) 5.

3. 17 ребят вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зеленый сигнал уже начал мигать. Несколько ребят побежали через дорогу бегом, а 9 ребят остались дожидаться следующего зеленого сигнала. Сколько ребят правильно перешло дорогу?  а) 6; б) 17; в) 9; г) 8.

3. 17 ребят вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зеленый сигнал уже начал мигать. Несколько ребят побежали через дорогу бегом, а 9 ребят остались дожидаться следующего зеленого сигнала. Сколько ребят правильно перешло дорогу?

а) 6; б) 17; в) 9; г) 8.

Ответы: 1 - г. Играть на проезжей части дороги нельзя. 2 - г. Ездить по улицам на велосипеде можно с 14 лет. 3 – в. Зеленый мигающий сигнал предупреждает, что скоро включится желтый, а затем - красный, поэтому безопаснее всего дожидаться следующего сигнала. Бежать через дорогу тоже опасно.

Ответы:

1 - г. Играть на проезжей части дороги нельзя.

2 - г. Ездить по улицам на велосипеде можно с 14 лет.

3 – в. Зеленый мигающий сигнал предупреждает, что скоро включится желтый, а затем - красный, поэтому безопаснее всего дожидаться следующего сигнала. Бежать через дорогу тоже опасно.

Рефлексия

Рефлексия

Спасибо за работу на уроке!

Спасибо за работу на уроке!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по теме "Математика и правила дорожного движения".

Автор: Фаттахова Диляра Хазибовна

Дата: 14.01.2024

Номер свидетельства: 643935

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока по теме "Математика и ПДД" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-po-tiemie-matiematika-i-pdd"
    ["file_id"] => string(6) "228393"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441286572"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Презентация к уроку по теме "Математика и ПДД" "
    ["seo_title"] => string(51) "priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-matiematika-i-pdd"
    ["file_id"] => string(6) "228394"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441286921"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Проект в младшей группе по теме «Дорожная безопасность»"
    ["seo_title"] => string(55) "proekt_v_mladshei_gruppe_po_teme_dorozhnaia_bezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "605817"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1650997063"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Открытый урок в 4-б классе на тему  «Решение задач»"
    ["seo_title"] => string(46) "otkrytyiurokv4bklassienatiemurieshieniiezadach"
    ["file_id"] => string(6) "279318"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453216585"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Скорость. Решение задач на движение "
    ["seo_title"] => string(41) "skorost-rieshieniie-zadach-na-dvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "150279"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420460998"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства