kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок - путешествие по теме "Параллельные прямые"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умные мысли:

«В геометрии нет царской дороги»  Евклид

Цели урока:

1)повторить и  закрепить признаки и свойства параллельных   прямых;

2) совершенствовать навыки решения задач на применение признаков и свойств  параллельных прямых.

Задачи урока:

Образовательные:  закрепление знаний, умений, навыков  о параллельности прямых и  применения их при решении задач.

Развивающие: развитие логического мышления, внимательности,  навыков  самопроверки, развитие  познавательного  интереса  к  математике.

Воспитательные: создание   у  школьников положительной   мотивации  к  выполнению умственных и практических действий, воспитание  усидчивости и трудолюбия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок - путешествие по теме "Параллельные прямые" »

Урок – путешествие по теме  «Параллельные прямые» Геометрия 7 класс МКОУ Старосельская СОШ Вакхова Надежда Тимофеевна

Урок – путешествие по теме

«Параллельные прямые»

Геометрия 7 класс

МКОУ Старосельская СОШ

Вакхова Надежда

Тимофеевна

Умные мысли  «В геометрии нет царской дороги»  Евклид

Умные мысли

«В геометрии

нет

царской

дороги»

Евклид

Цели урока:  повторить и закрепить признаки и свойства параллельных прямых;  совершенствовать навыки решения задач на применение признаков и свойств параллельных прямых. Успехов!

Цели урока:

  • повторить и закрепить признаки и свойства параллельных прямых;
  • совершенствовать навыки решения задач на применение признаков и свойств параллельных прямых.

Успехов!

Задачи урока Образовательные:  закрепление знаний, умений, навыков о параллельности прямых и применения их при решении задач. Развивающие:  развитие логического мышления, внимательности, навыков самопроверки, развитие познавательного интереса к математике. Воспитательные:  создание у школьников положительной мотивации к выполнению умственных и практических действий, воспитание усидчивости и трудолюбия.

Задачи урока

Образовательные: закрепление знаний, умений, навыков о параллельности прямых и применения их при решении задач.

Развивающие: развитие логического мышления, внимательности, навыков самопроверки, развитие познавательного интереса к математике.

Воспитательные: создание у школьников положительной мотивации к выполнению умственных и практических действий, воспитание усидчивости и трудолюбия.

Урок – путешествие по станциям: Станция  ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ Станция КОНЕЧНАЯ Станция  ВЫБОРНАЯ Станция  ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ Станция ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ

Урок – путешествие по станциям:

Станция

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ

Станция

КОНЕЧНАЯ

Станция

ВЫБОРНАЯ

Станция

ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ

Станция

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ

Станция теоретическая

Станция

теоретическая

Повторим теорию  1. Какие прямые называются параллельными?  2. Сформулируйте признаки параллельности двух прямых. 3. Сформулируйте свойства параллельных прямых.  4.Аксиома. Сформулируйте аксиому  параллельных прямых.

Повторим теорию

1. Какие прямые называются параллельными?

2. Сформулируйте признаки параллельности двух прямых.

3. Сформулируйте свойства параллельных прямых.

4.Аксиома. Сформулируйте аксиому

параллельных прямых.

Какой русский математик, деятель университетского образования, решил вопрос о доказательстве аксиомы о параллельных прямых? . 1793 - 1856 Л Б А Ч Е В С К И И Й О

Какой русский математик,

деятель университетского

образования, решил

вопрос о доказательстве

аксиомы о параллельных

прямых?

.

1793 - 1856

Л

Б

А

Ч

Е

В

С

К

И

И

Й

О

Станция выборная

Станция

выборная

Выберите верные утверждения:  - вертикальные 1 .  - накрест лежащие 2. 6 1 3.  - односторонние 3 8  - накрест лежащие 4. 5 7  - соответственные 5. 4 2 6.  - смежные Ответ: 1 3 4 5 6

Выберите верные утверждения:

- вертикальные

1 .

- накрест лежащие

2.

6

1

3.

- односторонние

3

8

- накрест лежащие

4.

5

7

- соответственные

5.

4

2

6.

- смежные

Ответ: 1 3 4 5 6

Выберите верные утверждения: a  ll  b, если 1 6 a 1 . 8 3 2. 5 7 3. 2 4 4. b 5. Ответ: 1 2 4

Выберите верные утверждения:

a ll b, если

1

6

a

1 .

8

3

2.

5

7

3.

2

4

4.

b

5.

Ответ: 1 2 4

Станция Доказательная

Станция

Доказательная

Задача №1 (устно) В А По данным  рисунка докажите, что АВ  ll СD . О С D

Задача №1 (устно)

В

А

По данным

рисунка

докажите, что

АВ ll СD .

О

С

D

Задача №2 (устно) По данным  рисунка докажите, что ВС  ll АD . С В 1 2 А D

Задача №2 (устно)

По данным

рисунка

докажите, что

ВС ll АD .

С

В

1

2

А

D

Задача №3 (устно)  Дано: АВ = ВС;   А= 60°; CD –биссектриса  ВСМ Доказать: АВ  ll СD .  В D 60⁰ 60⁰ 60⁰ А С М

Задача №3 (устно)

Дано: АВ = ВС;

А= 60°; CD –биссектриса ВСМ

Доказать: АВ ll СD .

В

D

60⁰

60⁰

60⁰

А

С

М

Станция ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ

Станция

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ

Задача №1 с Дано :  a  ll  b,   1= 55° Найти :   2,   3,   4 1 2 а 3 4 b Ответ:  2 = 125°,   3 = 55°,   4 = 125°

Задача №1

с

Дано : a ll b,

1= 55°

Найти : 2,

3,

4

1

2

а

3

4

b

Ответ:

2 = 125°,

3 = 55°,

4 = 125°

Задача №2 с Дано :  a  ll  b ,   1+  3 = 88°  Найти :   1,  2   3,  4 а 1 2 4 b 3 Ответ:  1 = 44°,  2 = 136°,  4 =136 ⁰   3 = 44°,

Задача №2

с

Дано : a ll b ,

1+ 3 = 88°

Найти : 1, 2

3, 4

а

1

2

4

b

3

Ответ:

1 = 44°,

2 = 136°,

4 =136

3 = 44°,

Задача №3 с Дано :  a  ll  b  ,   2 = 5  3, Найти :   1,  2   3,  4 а 1 2 3 4 b Ответ:  4 = 150°  2 = 150°,  1 = 30°,  3 = 30°,

Задача №3

с

Дано : a ll b ,

2 = 5 3,

Найти : 1, 2

3, 4

а

1

2

3

4

b

Ответ:

4 = 150°

2 = 150°,

1 = 30°,

3 = 30°,

Станция  конечная Приехали домой!

Станция

конечная

Приехали домой!

Подведение итогов урока. Задание на дом:  повт. п.25, п.29 № 202, 209

Подведение итогов урока.

Задание на дом:

повт. п.25, п.29

№ 202, 209

Спасибо за урок! Вы молодцы!

Спасибо за урок!

Вы молодцы!

Источники: http://ru.best-wallpaper.net/wallpaper/2560x1920/1110/High-speed-train_2560x1920.jpg http://cs10201.userapi.com/u38165754/-6/s_65d41168.jpg http://www.1000turov.ru/imgs/sv_photo/57/r_p_94e68052a52319fcddb7386780e276d1.jpg http://debri.ru/uploads/posts/2010-03/1268214993_006.jpg http://img.lenta.ru/ireal/news/2010/09/24/bam/picture.jpg http://gotovim-doma.ru/forum/files/d/e6/de64e39a861d5f335cb1e2e989b40686_51330.jpg http://www.russian-goldenring.ru/UserImages/1869885338Big.JPG http://www.tourshow.ru/download/fotogallery/original/1316784207.jpg http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/1000000/914000/913511-2c3576782a7b2074.jpg http://findmapplaces.com/bphoto/5/stantsiya-metro-quotbuninskaya-alleyaquot_56177.jpg http://cs302115.userapi.com/u121433646/-1/x_2f77fbf0.jpg

Источники:

http://ru.best-wallpaper.net/wallpaper/2560x1920/1110/High-speed-train_2560x1920.jpg

http://cs10201.userapi.com/u38165754/-6/s_65d41168.jpg

http://www.1000turov.ru/imgs/sv_photo/57/r_p_94e68052a52319fcddb7386780e276d1.jpg

http://debri.ru/uploads/posts/2010-03/1268214993_006.jpg

http://img.lenta.ru/ireal/news/2010/09/24/bam/picture.jpg

http://gotovim-doma.ru/forum/files/d/e6/de64e39a861d5f335cb1e2e989b40686_51330.jpg

http://www.russian-goldenring.ru/UserImages/1869885338Big.JPG

http://www.tourshow.ru/download/fotogallery/original/1316784207.jpg

http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/1000000/914000/913511-2c3576782a7b2074.jpg

http://findmapplaces.com/bphoto/5/stantsiya-metro-quotbuninskaya-alleyaquot_56177.jpg

http://cs302115.userapi.com/u121433646/-1/x_2f77fbf0.jpg


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок - путешествие по теме "Параллельные прямые"

Автор: Вакхова Надежда Тимофеевна

Дата: 19.04.2015

Номер свидетельства: 203187

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "План – конспект открытого урока по математике в 8 классе на тему: "Четырехугольники"."
    ["seo_title"] => string(90) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-v-8-klassie-na-tiemu-chietyriekhughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "263598"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449576156"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока математики на тему "Сложение и вычитание числа 2" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-chisla-2"
    ["file_id"] => string(6) "230529"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442164314"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока на тему "ЧЕтырехугольники" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chietyriekhughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "100721"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402390792"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока. Путешествие в страну спортландию по Народным играм. "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-putieshiestviie-v-stranu-sportlandiiu-po-narodnym-ighram"
    ["file_id"] => string(6) "105545"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402863779"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Конспект урока по изобразительному искусству по теме:« Линейная и воздушная перспектива  »5 класс" "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-po-tiemie-linieinaia-i-vozdushnaia-pierspiektiva-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "111793"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407933883"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства