Цели урока:
- Научиться умножать неравенства с одинаковыми знаками;
- Научиться делить неравенства с одинаковыми знаками;
- Применять приобретенные знания при решении задач и упражнений.
- Закрепить умения почленного умножения и деления числовых неравенств, используя свойства числовых неравенств;
- Поверить уровень сформированности полученных знаний и умений применять приобретенные знания при выполнении заданий.
Просмотр содержимого презентации
«1 урок»
Просмотр содержимого презентации
«2 урок»
Просмотр содержимого презентации
«3 урок»
Умножение и деление числовых неравенств
Урок третий
3 5-6,8-7,6 -5
Подготовительная работа:
Используя первое свойство числовых неравенств, запишите верное неравенство, которое получится, если:
-4,3
9,13
5
-6,8-7,6
-5
Используя второе свойство числовых неравенств, запишите верное неравенство, которое получится, если:
9,3
3,8
-5
-2,3
5,3 +(-0,3) 1,6 0,6 +0,3 -1,6 -3,6" width="640"
Используя третье свойство числовых неравенств, запишите верное неравенство, которое получится, если:
+1,2
8,9 5,3
+(-0,3)
1,6 0,6
+0,3
-1,6 -3,6
2,3 :(-3) -5,7 -14,4 . 4 -12,5
Используя четвертое свойство числовых неравенств, запишите верное неравенство, которое получится, если:
. (-2)
3,1 2,3
:(-3)
-5,7 -14,4
. 4
-12,5
1" width="640"
Используя пятое свойство числовых неравенств, запишите верное неравенство, которое получится, если:
6
5
3 1
0; 6,78+(-19,2) 12,6+(-12,6)0; 2. Найдите значение выражения при 2 x 3. Найдите значение выражения при" width="640"
Самостоятельная работа
1. Какое из следующих неравенств верное, а какое – неверное?
-25+10
12+(-20)
-29+(-29)
200+(-50) 0;
6,78+(-19,2)
12,6+(-12,6)0;
2. Найдите значение выражения при 2 x
3. Найдите значение выражения при
Выполним следующие упражнения: 974, 976, 981
Домашнее задание: § 5.5, упр. 982, 983.