Данный проект предназначен для выступления в начальных классах, когда дети не осознают необходимость обучения, не любят математику, считают, что в жизни она не нужна.Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы общего образования
Проекты различных направлений служат продолжением урока и предусматривают участие всех учащихся в работе.
Метод проектов – педагогическая технология, цель которой ориентируется не только на интеграцию имеющихся фактических знании, но и приобретение новых (порой путем самообразования).
Проект – буквально «брошенный вперед», т.е. прототип, прообраз какого-либо объекта или вида деятельности.
Проект учащегося – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирование определенных личностных качеств, которые ФГОС определяет как результат освоения основной образовательной программы общего образования.
Тема проектной работы:
«Математика в профессиях наших родителей»
Цель работы:
выяснить в каких случаях и как часто родители сталкиваются с решением математических задач в своей профессиональной деятельности
Задачи:
- провести опрос среди моих одноклассников на тему «Нужна ли математика в жизни?»
- провести анкетирование и беседу среди родителей.
- проанализировать полученные ответы и сделать выводы;
- изучить литературу и найти информацию, подтверждающую или опровергающую мою гипотезу;
- по результатам исследования сформулировать выводы о подтверждении или опровержении гипотезы;
- подготовить и выпустить буклет с задачами на тему «Математика в профессиях»
- создать презентацию, отражающую работу над проектом;
- выступить с презентацией моей работы на классном часе.
Проектный продукт:
Буклет с задачами на тему «Математика в профессиях»
.