ОПИСАНИЕ КОНКУРСНОГО МАТЕРИАЛА
Автор (ФИО, ОУ, должность)
Весновская Светлана Викторовна, МБОУ Сергачская СОШ№1, учитель математики и информатики
Название
Урок изучения и закрепление нового материала
Форма (презентация, текст и т.п.)
презентация
Учебный предмет, класс
Геометрия 10 класс
Название темы или раздела учебного курса
Теорема о трёх перпендикулярах
IT- Ресурсы, с помощью которых создан дидактический материал
3D уроки по геометрии (http://obmir.ru/user), ФЦИОР (http://fcior.edu.ru/)
Цели, задачи дидактического материала
Обучающая цель: изучение теоремы о трёх перпендикулярах и применение её в решении задач.
Развивающая цель: развитие творческих способностей, логического мышления через анализ, синтез и обобщение изученного материала.
Воспитательная цель: воспитывать умение работать в команде в нестандартных условиях, слушать и вырабатывать свою точку зрения, развитие коммуникативных способностей.
Задачи: разобрать доказательство теоремы о трёх перпендикулярах, научить применять изученный материал в решении задач.
Содержание дидактического материала (раскрыть подробно)
Материал с доказательством прямой и обратной теорем. Модули практического содержания с разно уровневыми задачами для закрепления изученного материала. Практический модуль удобен тем, что можно разобрать самостоятельно решение каждой задачи. Так как этот урок проводился в период карантина в и каждый ученик не имел возможности общения с соседом, то эти задачи можно было разобрать и самостоятельно.
Ресурсы дидактического материала (видео- фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.)
Создание конференции на Дневнике.ру http://dnevnik.ru/ . Объяснение теоремы http://obmir.ru/article/teorema-o-treh-perpendikulyarah, задания на закрепление теоремы http://obmir.ru/article/teorema-o-treh-perpendikulyarah.
Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР и др.)
«Геометрия 10-11», 3D уроки по геометрии (http://obmir.ru/user) , ФЦИОР (http://fcior.edu.ru/)
Возможности использования дидактического материала:
- педагогом на уроке (указать этапы урока);
- учащимися