Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Данная работа была выполнена учащимися 6 классов Абдрафиковой Софьей, Фалелеевой Татьяной,под руководством Коваленко Ольги Алексеевны,учителем математики
для выступления на X XII научно-практической конференции школьников «Мы- будущее России» секция «Математика».
Цель: изучить особенности игры Танграм.
Гипотеза: если человек увлекается волшебной игрой Танграм, то он не только расширяет свой интеллектуальный кругозор, но и развивает мышление, воображение, зрительную память.
Задачи:
- найти, изучить и отобрать информацию по теме;
- изучить историю происхождения традиционной китайской игры-головоломки;
- пробудить у одноклассников интерес к танграму и занимательной математике;
- научиться изготавливать и собирать танграм
- исследовать ее применение.
Методы исследования:
- изучение литературы;
- наблюдение;
- обработка полученных данных;
- анализ и обобщение информации по теме.
Исследовав практическое применение «Танграма», в работе к выводу, что комбинируя на плоскости элементы разрезанного на части квадрата, можно создавать множество новых фигур, как геометрических, так и жанровых - очертания животных, людей, бытовых предметов и т.д. Эта головоломка развивает умственные и творческие способности, пространственное воображение, комбинаторные способности, логическое мышление, сообразительность, смекалку, а также усидчивость и мелкую моторику, формирует внимательность, упорство в достижении цели, способствует творческому поиску чего – то нового, учится терпению и последовательности.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт