Цель: Ознакомить учащися 1 класса способами и приёмами сложения числа 4.
Просмотр содержимого документа
«Таблица сложения числа 4»
1 «Е» класс
Учительница: Оразбаева Г.А.
Цель урока : ознакомить детей с таблицей сложения числа 4 .
Образовательные:
- Закрепить знание таблицы для случаев вида? + «4». Закрепить знание соответствующих случаев состава чисел;
- Закреплять умение решать примеры на увеличения числа;
- Развивающие:
- развивать логическое мышление, внимание, память, наблюдательность.
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, внимательность .
Оборудование: презентация к уроку, учебник, карточки с цифрами.
Тип урока: усвоение новой темы.
Х о д у р о к а
Едет, едет паровоз,
Много у него колёс,
Мчится паровоз по кругу
Машем мы рукой друг другу
Тра-та-та, тра-та-та,
Занимай свои места!
Улыбнёмся друг другу и с хорошим настроением начнём наш урок.
Проверка домашнего задания
- Школьники посадили 3 куста смородины и 4 куста малины .
Сколько всего кустов посадили школьники?
- Смородины –
- Малины –
- Сколько всего кустов посадили?
- Решение:
- Ответ:
Задание №1.
- Запиши суммы, в которых одно из слагаемых равно 4.
- Найди их значения.
- Запиши разности, в которых вычитаемое равно 4.
- Найди их значения.
Задание № 2 . Заполни таблицу:
4
+ 4
5
6
Задание № 3 .
- Начерти отрезок, который на 4 см длинее короткого отрезка.
- Начерти отрезок, который на 5 см короче длинного отрезка.
« Капли и зонтики »
Найдите правильный ответ
1+6
5-2
8-7
2-2
6-4
3+4
9-5
2+2
4+1
7-2
5-3
6-2
3
4
5
10
5
9
«Помоги Белочке собрать орехи»
4+ 0
3
2
2+2
3+ 1
1+1 +2
1
3+2
3+ 1 + 0
4
4+3
1+3
Итог урока:
4
Как называются компоненты при сложении?
слагаемое, слагаемое значение суммы
С каким числом мы сегодня работали?
2
1
уменьшаемое, вычитаемое, значение разности
Как называются компоненты при вычитании?
3
« Математическая гусеница »
5+3
7-6
1+5
4+3
2+3
0
8-4
9-9
6+3
1 + 1
2 + 2
0 +1
1 + 2
4
3
2
1
0
Наш урок подходит к концу
Не забудьте записать домашнее задание
Стр.113
№ 4