kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Современные педагогические технологии в преподавании математики и методы оценки результатов обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе предоставлено использование  современных педагогических технологий в условиях работы учителя математики по ФГОС ООП.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Современные педагогические технологии в преподавании математики и методы оценки результатов обучения»

Современные педагогические технологии в преподавании математики и методы оценки результатов обучения

Современные педагогические технологии в преподавании математики и методы оценки результатов обучения

Современные образовательные технологии для отработки знаний, закрепления умений и навыков

Современные образовательные технологии

  • для отработки знаний,

закрепления умений и навыков

  • для воспитания привычки чёткого следования требованиям технологической дисциплины
  • для развивития технологического мышления, умения самостоятельно планировать свою учебную, самообразовательную деятельность
Проектные методы обучения

Проектные методы обучения

групповые проекты

групповые проекты

годовые проекты

годовые проекты

Уроки разновозрастного сотрудничества

Уроки разновозрастного сотрудничества

Исследовательские методы в обучении

Исследовательские методы в обучении

групповая работа работа в парах Обучение в сотрудничестве  работа с жестами

групповая работа

работа в парах

Обучение в сотрудничестве

работа с жестами

Проблемное обучение

Проблемное обучение

  • Открытие нового знания
  • Ответ на поставленный вопрос
Разноуровневое обучение

Разноуровневое обучение

  • Скорая математическая помощь
Информационно-коммуникативные технологии  Здоровье сберегающие технологии «портфолио»

Информационно-коммуникативные технологии

Здоровье сберегающие технологии

«портфолио»

«Портфолио» по математике

«Портфолио» по математике

Система оценки результатов обучения

Система оценки результатов обучения

  • устанавливать, что знают и понимают учащиеся о мире, в котором живут
  • обеспечивать обратную связь: учитель – учащийся – родители
  • отслеживать индивидуальный прогресс учащихся в достижении планируемых результатов освоения программ основного образования
Оценивание должно быть критериальным . Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны  и учителю, и ученику  Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика. Оценивать только то, чему учим . Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы включить учащихся в контрольно-оценочную деятельность , для приобретения навыков к самооценке .
  • Оценивание должно быть критериальным .
  • Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и учителю, и ученику
  • Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика.
  • Оценивать только то, чему учим .
  • Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы включить учащихся в контрольно-оценочную деятельность , для приобретения навыков к самооценке .
Оценка предметных результатов

Оценка предметных результатов

  • Текущая аттестация (проверочные работы для оценки уровня результатов усвоения учебного материала)
  • Промежуточная аттестация
  • Административная
  • Итоговая аттестация (ОГЭ, ЕГЭ)
  • Предметные олимпиады, конференции, творческие конкурсы(мониторинг, портфолио)
Старт

Старт

Адаптация переходного периода

Адаптация переходного периода

Оценка метапредметных результатов

Оценка метапредметных результатов

  • Стартовая диагностика (метапредметная работа, тестирование)
  • Наблюдение, фиксация данных, анализ, рефлексия (портфолио)
Оценка метапредметных результатов

Оценка метапредметных результатов

Оценка личностных результатов

Оценка личностных результатов

  • «Портфолио» достижений
2016-2017 5А Рефлексия конца 1 четверти Вопрос Ответы учащихся Чем отличается урок математики Учительницей Ничем. И там и тут легко Уроки стали интереснее Много работаем с интерактивной доской Больше стало занимательных задач Стало труднее учиться Было легче Что нравится на уроке математики Интерактивная доска Учительница Много ребусов и творческих заданий Работа на уроке Интересные уроки и учитель начальной школы от урока в 5 классе

2016-2017

Рефлексия конца 1 четверти

Вопрос

Ответы учащихся

  • Чем отличается урок математики
  • Учительницей
  • Ничем. И там и тут легко
  • Уроки стали интереснее
  • Много работаем с интерактивной доской
  • Больше стало занимательных задач
  • Стало труднее учиться
  • Было легче
  • Что нравится

на уроке математики

  • Интерактивная доска
  • Учительница
  • Много ребусов и творческих заданий
  • Работа на уроке
  • Интересные уроки и учитель

начальной школы от урока в 5 классе

  • Что не нравится на уроке математики
  • Много домашнего задания
  • Трудно
  • Большое домашнее задание
  • Задают на дом задания, которые в классе не разбирали
  • Пожелания самому себе
  • Быть усидчивее
  • Получать пятёрки
  • Быть внимательнее на уроке
  • Решать больше самому без помощи родителей
  • Не бояться учителя и выходить к доске
  • Пожелания учителю математики
  • Больше работы на интерактивной доске
  • Хочу групповую работу!
  • Оставаться такой же интересной
  • Меньше задавать домашней работы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гибадуллина Татьяна Анатольевна

Дата: 24.12.2016

Номер свидетельства: 372933

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Реферат "Применение педагогических технологий" "
    ["seo_title"] => string(58) "riefierat-primienieniie-piedaghoghichieskikh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "143041"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418412573"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектная деятельность по математике с учащимися 5-6 классов"
    ["seo_title"] => string(62) "proiektnaiadieiatielnostpomatiematikiesuchashchimisia56klassov"
    ["file_id"] => string(6) "282160"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453651147"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Статья "ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ""
    ["seo_title"] => string(125) "stat-ia-innovatsionnyie-piedagogichieskiie-tiekhnologii-kak-sriedstvo-povyshieniia-kachiestva-matiematichieskogo-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "110216"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405694505"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(304) "Деловая игра как метод формирования профессиональных педагогических компетенций у студентов педагогического техникума на уроках методики преподавания математики"
    ["seo_title"] => string(80) "delovaia_igra_kak_metod_formirovaniia_professionalnykh_pedagogicheskikh_kompeten"
    ["file_id"] => string(6) "617232"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1668282315"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "ПРАКТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС "
    ["seo_title"] => string(72) "praktichieskaia-matiematika-8-klass-rabochaia-programma-eliektivnyi-kurs"
    ["file_id"] => string(6) "231137"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442396322"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства