Современные педагогические технологии в преподавании математики и методы оценки результатов обучения
Современные образовательные технологии
закрепления умений и навыков
- для воспитания привычки чёткого следования требованиям технологической дисциплины
- для развивития технологического мышления, умения самостоятельно планировать свою учебную, самообразовательную деятельность
Проектные методы обучения
групповые проекты
годовые проекты
Уроки разновозрастного сотрудничества
Исследовательские методы в обучении
групповая работа
работа в парах
Обучение в сотрудничестве
работа с жестами
Проблемное обучение
- Открытие нового знания
- Ответ на поставленный вопрос
Разноуровневое обучение
- Скорая математическая помощь
Информационно-коммуникативные технологии
Здоровье сберегающие технологии
«портфолио»
«Портфолио» по математике
Система оценки результатов обучения
- устанавливать, что знают и понимают учащиеся о мире, в котором живут
- обеспечивать обратную связь: учитель – учащийся – родители
- отслеживать индивидуальный прогресс учащихся в достижении планируемых результатов освоения программ основного образования
- Оценивание должно быть критериальным .
- Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и учителю, и ученику
- Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика.
- Оценивать только то, чему учим .
- Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы включить учащихся в контрольно-оценочную деятельность , для приобретения навыков к самооценке .
Оценка предметных результатов
- Текущая аттестация (проверочные работы для оценки уровня результатов усвоения учебного материала)
- Промежуточная аттестация
- Административная
- Итоговая аттестация (ОГЭ, ЕГЭ)
- Предметные олимпиады, конференции, творческие конкурсы(мониторинг, портфолио)
Старт
Адаптация переходного периода
Оценка метапредметных результатов
- Стартовая диагностика (метапредметная работа, тестирование)
- Наблюдение, фиксация данных, анализ, рефлексия (портфолио)
Оценка метапредметных результатов
Оценка личностных результатов
2016-2017
5А Рефлексия конца 1 четверти
Вопрос
Ответы учащихся
- Чем отличается урок математики
- Учительницей
- Ничем. И там и тут легко
- Уроки стали интереснее
- Много работаем с интерактивной доской
- Больше стало занимательных задач
- Стало труднее учиться
- Было легче
на уроке математики
- Интерактивная доска
- Учительница
- Много ребусов и творческих заданий
- Работа на уроке
- Интересные уроки и учитель
начальной школы от урока в 5 классе
- Что не нравится на уроке математики
- Много домашнего задания
- Трудно
- Большое домашнее задание
- Задают на дом задания, которые в классе не разбирали
- Быть усидчивее
- Получать пятёрки
- Быть внимательнее на уроке
- Решать больше самому без помощи родителей
- Не бояться учителя и выходить к доске
- Пожелания учителю математики
- Больше работы на интерактивной доске
- Хочу групповую работу!
- Оставаться такой же интересной
- Меньше задавать домашней работы