kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач повышенной сложности при подготовке к олимпиаде по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение задач повышенной сложности при подготовке к олимпиаде по математике

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач повышенной сложности при подготовке к олимпиаде по математике»

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 11 класс

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

11 класс

На поклейку 4 рулонов обоев расходуется одна пачка обойного клея. Какое наименьшее количество пачек клея нужно купить, если необходимо поклеить 54 рулона обоев? 14 9 15 10

На поклейку 4 рулонов обоев расходуется одна пачка обойного клея. Какое наименьшее количество пачек клея нужно купить, если необходимо поклеить 54 рулона обоев?

14

9

15

10

На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Сочи за 1920 год. По горизонтали указаны месяцы, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Используя диаграмму определите разность между наибольшей и наименьшей среднемесячной температурой воздуха. Ответ дайте в градусах Цельсия.           18 22 20 24

На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Сочи за 1920 год. По горизонтали указаны месяцы, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Используя диаграмму определите разность между наибольшей и наименьшей среднемесячной температурой воздуха. Ответ дайте в градусах Цельсия.

18

22

20

24

На клетчатой решетке с клетками размером 1×1 изображена трапеция. Найдите ее площадь.        16,5 16 17 15,5

На клетчатой решетке с клетками размером 1×1 изображена трапеция. Найдите ее площадь.

16,5

16

17

15,5

В городском такси «Эконом» работает 50 автомобилей, из которых 35 желтого цвета с черными шашечками по бокам, а остальные черного цвета с желтыми шашечками. Найдите вероятность того, что при случайном вызове такси приедет машина черного цвета с желтыми шашечками по бокам. 0,7 0,5 0,3 0,9

В городском такси «Эконом» работает 50 автомобилей, из которых 35 желтого цвета с черными шашечками по бокам, а остальные черного цвета с желтыми шашечками. Найдите вероятность того, что при случайном вызове такси приедет машина черного цвета с желтыми шашечками по бокам.

0,7

0,5

0,3

0,9

-26 -25 -28 25

-26

-25

-28

25

На рисунке изображена окружность с центром O. Угол ACO равен 27∘​​. Сторона CA – касательная к окружности. Сторона CO пересекает окружность в точке B. Найдите величину меньшей дуги окружности AB. Ответ дайте в градусах. 63 53 64 66

На рисунке изображена окружность с центром O. Угол ACO равен 27∘​​. Сторона CA – касательная к окружности. Сторона CO пересекает окружность в точке B. Найдите величину меньшей дуги окружности AB. Ответ дайте в градусах.

63

53

64

66

Уровень жидкости в первом сосуде цилиндрической формы достигает 63 см. Диаметр второго сосуда, такой же формы, больше диаметра первого в 3 раза. Определите уровень жидкости, если ее перелить из первого сосуда во второй. Ответ укажите в сантиметрах. 10 8 7 12

Уровень жидкости в первом сосуде цилиндрической формы достигает 63 см. Диаметр второго сосуда, такой же формы, больше диаметра первого в 3 раза. Определите уровень жидкости, если ее перелить из первого сосуда во второй. Ответ укажите в сантиметрах.

10

8

7

12

96 84 100 94

96

84

100

94

От станции А к станции В с постоянной скоростью отправился первый поезд. Расстояние между станциями составляет 153 км. Спустя 8 часов после отправления первого поезда, по тому же маршруту выехал второй поезд. Его скорость на 8 км/ч больше, чем у первого. С какой скоростью двигался первый поезд, если на конечную станцию оба поезда прибыли одновременно. Ответ дайте в км/ч. 12 10 9 5

От станции А к станции В с постоянной скоростью отправился первый поезд. Расстояние между станциями составляет 153 км. Спустя 8 часов после отправления первого поезда, по тому же маршруту выехал второй поезд. Его скорость на 8 км/ч больше, чем у первого. С какой скоростью двигался первый поезд, если на конечную станцию оба поезда прибыли одновременно. Ответ дайте в км/ч.

12

10

9

5

Одна ручка стоит 13 рублей. При продаже более 30 ручек магазин делает скидку в размере 10% от общей стоимости покупки. Сколько денег потратит покупатель, если он купит 40 ручек? 468 452 411 358

Одна ручка стоит 13 рублей. При продаже более 30 ручек магазин делает скидку в размере 10% от общей стоимости покупки. Сколько денег потратит покупатель, если он купит 40 ручек?

468

452

411

358

На диаграмме изображена среднемесячная температура воздуха в Анапе за 1992 год. По горизонтали указаны месяцы, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Используя диаграмму определите наименьшую среднемесячную температуру. Ответ дайте в градусах Цельсия.            -5 -6 -8 6

На диаграмме изображена среднемесячная температура воздуха в Анапе за 1992 год. По горизонтали указаны месяцы, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Используя диаграмму определите наименьшую среднемесячную температуру. Ответ дайте в градусах Цельсия.

-5

-6

-8

6

Стоимость проезда в маршрутном такси составляет 20 руб. Какое наибольшее число поездок можно будет совершить в этом маршрутном такси на 150 руб., если цена проезда снизится на 10%? 8 10 6 12

Стоимость проезда в маршрутном такси составляет 20 руб. Какое наибольшее число поездок можно будет совершить в этом маршрутном такси на 150 руб., если цена проезда снизится на 10%?

8

10

6

12

На экзамен вынесено 60 вопросов, Андрей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный вопрос. 0,75 0,54 0,95 0,9

На экзамен вынесено 60 вопросов, Андрей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный вопрос.

0,75

0,54

0,95

0,9

На клетчатой решетке с клетками размером 1×1 изображен ромб. Найдите его площадь.         8 12 10 14

На клетчатой решетке с клетками размером 1×1 изображен ромб. Найдите его площадь.

8

12

10

14

Отлично!

Отлично!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение задач повышенной сложности при подготовке к олимпиаде по математике

Автор: Серебрякова Татьяна Юрьевна

Дата: 18.03.2018

Номер свидетельства: 462419

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Программа спецкурса по математике «Решение задач повышенной сложности» (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(89) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-rieshieniie-zadach-povyshiennoi-slozhnosti-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443957822"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Элективный курс «Математические задачи повышенной сложности»"
    ["seo_title"] => string(62) "elektivnyi_kurs_matematicheskie_zadachi_povyshennoi_slozhnosti"
    ["file_id"] => string(6) "529318"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1574972907"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Юный математик" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-iunyi-matiematik"
    ["file_id"] => string(6) "116985"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412677618"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Подготовка к ВГЭ (часть 2)"
    ["seo_title"] => string(25) "podghotovka-k-vge-chast-2"
    ["file_id"] => string(6) "273783"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452269096"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства