kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение С1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации в СМИ
Эл. №ФС77-60625 от 20.01.2015

  • БИБЛИОТЕКА
  • САЙТЫ УЧИТЕЛЕЙ
  • ОЛИМПИАДЫ (идёт приём заявок)
  • ВИДЕОУРОКИ
  • ВЕБИНАРЫ
  • АРХИВ СТАРОГО ЛИЧНОГО КАБИНЕТА

x

Сменить аватар

На сайте

Магометова Хадижат Назиевна

учитель математики Адрес сайта

Россия МБОУ СОШ № 1 с. Кизляр

Материалов: 10 Просмотров: 134 Комментарии автора: 0 Комментарии автору: 0

В друзьях у автора: 0
Автор в друзьях: 0

Категории по интересам: Математика

Инфоурок / Сайты учителей / Магометова Хадижат Назиевна

  • Главная
  • Галерея
  • Блог
  • Достижения
  • Добавить страницу

Редактировать информацию об авторе

Магометова Хадижа Назиевна,Стаж педагогической работы 32 года. Работаю с 1983 года в МБОУ СОШ № 1 с. Кизляр. Имею хорошую теоретическую и методологическую подготовку, добиваюсь стабильной 100% успеваемости и высоких показателей качества знаний. Систематическое и регулярное совершенствование своего педагогического мастерства и использование на занятиях авторских программ и учебников нового поколения стараюсь обеспечить освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации и информационных процессов, овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда. Уделяю большое внимание возрастным и психологическим особенностям учащихся, строю свою работу на основе личностно- ориентированного подхода к ребенку, что помогает мне своевременно корректировать взаимоотношения с детьми. В общении с детьми стараюсь быть корректной, придерживаюсь демократического стиля общения с детьми, принимаю неудачи и поражения в обучении детей и оказываю им посильную помощь в овладении предметом. Уделяю много времени разработке урока. Считаю, что учитель к уроку должен и обязан быть подготовленным, тем самым воспитывать в своих подопечных ответственных людей. Информатика является одним из самых эффективных средств приобщения учащихся к методам научного познания, к развитию логической культуры, поэтому свою педагогическую деятельность строю так, чтобы обучение способствовало развитию познавательного интереса учащихся, формированию у них потребности самостоятельного изучения материала, пополнения и углубления имеющихся знаний. Множество образовательных технологий дают возможность каждому учителю плодотворно использовать в своей работе наиболее интересные и подходящие для него методики. В своей профессиональной деятельности я ставлю цель – создание условий, способствующих развитию разносторонней личности, способной осуществлять продуктивную и осознанную деятельность по отношению к объектам окружающего мира. Научно-технический прогресс, информационная революция требуют от человека способность ориентироваться в нарастающем потоке информации. Поэтому возрастает роль самостоятельной работы школьников, способствующей формированию навыков, творческой деятельности и информационной культуры. Владение ИКТ позволяет мне использовать компьютер в разных целях: • как средство наглядности учебного процесса (презентации, моделирование), • для индивидуализации учебного процесса, • для организации коллективной и групповой работы (проекты), • как средство разработки и подготовки различных видов учебно-методического материала (поурочное планирование, методические разработки, контрольные работы, интерактивные тесты и другие виды работ). Перед обучающимися стараюсь ставить такие задачи, в ходе решения которых они: • учатся находить нужную информацию, используя все доступные источники (учебники, словари, энциклопедии, Интернет и др.); • приобретают навыки самостоятельной творческой работы; • учатся грамотно использовать в речи информационные и математические термины; • приобретают навыки исследовательской работы, самоконтроля. Как уже говорила, важнейшую роль отвожу подготовке к уроку: - четко определяю цели, с учетом целесообразности выбираю тот или иной тип урока; - тщательно продумываю изложение и закрепление нового материала, его место в общей системе курса. Чтобы каждый урок проходил эффективно, использую различные формы работы на уроке: индивидуальную, парную, групповую, фронтальную; - планирую систему контроля за усвоением изученного материала, для чего использую разноуровневые задания, диктанты, тесты. Для достижения положительных результатов учебно-воспитательного процесса немаловажную роль играет заинтересованность детей обучением, а также привлечение к работе на уроках всех учеников с различным интеллектуальным потенциалом. На своих уроках я осуществляю: • разнообразный вид деятельности на уроке; • индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся; • активизация самостоятельной деятельности школьников на уроке и вне его; • обобщение и систематизация информации. В целях развития творческого потенциала учащихся и аналитических способностей использую нестандартные формы урока: «урок – путешествие», урок – защита индивидуальных проектов. Также учащиеся охотно составляют ребусы, кроссворды, готовят сообщения к уроку, используя дополнительную литературу. Участие в школьных методических объединениях, педсоветах помогает мне повышать свой профессионализм, пополнять теоретическую и практическую базу ( наглядные материалы, сценарии внеклассных мероприятий, дополнительные материалы по предмету). Имею различную методическую литературу, выписываю журнал «Информатика и образование». Также имею и систематически использую раздаточный материал (по классом, по темам, по уровню подготовки). Делюсь на уровне района педагогическим опытом: Районная августовская педагогическая конференция Общительность, нормальный уровень эмпатийности позволяют мне достаточно легко находить общий язык с коллегами, учениками и их родителями. Возникновение конфликтных ситуаций считаю неприемлемыми в работе учителя. В заключение хочется добавить, что, не смотря на внедрение инновационных технологий в образовательный процесс, не стоит забывать, что на уроках должны иметь место и традиционные формы обучения, которые помогают также добиться хороших результатов. Учитель должен уметь комбинировать элементы всех форм, методов, технологий и приемов обучения, как современных, новых, так и традиционных, старой школы, для достижения главной цели – научить ребенка учиться жить. В выбранной мною профессии считаю главным интерес и любовь к детям, создание на уроках ситуации успеха и умение заинтересовать ученика.

Добавьте свою авторскую разработку прямо сейчас и получите свидетельство о публикации разработки

Добавить материал

Ваши авторские разработки:

  • 10 материалов

xРедактировать

Презентация по математике на тему "подготовка к ЕГЭ. Теория вероятности"

Магометова Хадижат Назиевна
Математика
Презентации 03.12.2015 Просмотров: 12 Комментариев: 0

xРедактировать

Презентация на тему "Проценты"

Магометова Хадижат Назиевна
Математика
Презентации 02.12.2015 Просмотров: 11 Комментариев: 0

xРедактировать

Презентация по математике на тему "Проценты "

Магометова Хадижат Назиевна
Математика
Презентации 02.12.2015 Просмотров: 18 Комментариев: 0

xРедактировать

Презентаци по алгебре на тему "Арифметическая пргресия"

Магометова Хадижат Назиевна
Математика
Презентации 02.12.2015 Просмотров: 11 Комментариев: 0

xРедактировать

Презентация по математике на тему "Геометрия"

Магометова Хадижат Назиевна
Математика
Презентации 02.12.2015 Просмотров: 14 Комментариев: 0

xРедактировать

Презентаци по геометрии "усные упражнение по всем материалам"

Магометова Хадижат Назиевна
Математика
Презентации 02.12.2015 Просмотров: 16 Комментариев: 0

xРедактировать

Презентация по математике на тему "подготовка к ЕГЭ"

Магометова Хадижат Назиевна
Математика
Презентации 02.12.2015 Просмотров: 12 Комментариев: 0

xРедактировать

Презентация по математике на тему "Прямая,отрезок и луч"

Магометова Хадижат Назиевна
Математика
Презентации 02.12.2015 Просмотров: 17 Комментариев: 0

xРедактировать

Презентация по математике на тему "подготовка к ЕГЭ"

Магометова Хадижат Назиевна
Математика
Презентации 02.12.2015 Просмотров: 12 Комментариев: 0

xРедактировать

Презентаци по алгебре "усные упражнение по всем материалам

Магометова Хадижат Назиевна
Математика
Презентации 02.12.2015 Просмотров: 11 Комментариев: 0

Личный кабинет

  • Мой сайт
  • Сообщения
  • Мой кошелек
  • Настройки

  • Олимпиады
  • Информация
  • Мои заявки
  • Подать заявку
  • Выйти

3 д. 1 ч. 43 м. 25 с.

  • О нас
  • Обратная связь
  • Наши баннеры
  • Войти в команду «Инфоурок»

© 2012–2015 Проект «Инфоурок»
16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015
Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4
Контакты: info@infourok.ru

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Просмотр содержимого документа
«Решение С1»

Егэ 2014. Магометова Х. Н. С.Кизляр. Моздокский р-он. 2014. 03.

Егэ 2014.

Магометова Х. Н.

С.Кизляр. Моздокский р-он. 2014. 03.

  • С1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение С1

Автор: Магометова Хадижат Назиевна

Дата: 10.12.2015

Номер свидетельства: 264859

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Среднесрочное планирование по теме : Решение систем  линейных уравнений. "
    ["seo_title"] => string(83) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-tiemie-rieshieniie-sistiem-linieinykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "118892"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413287446"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Проблема формирования устной и письменной речи при решении текстовых задач "
    ["seo_title"] => string(85) "probliema-formirovaniia-ustnoi-i-pis-miennoi-riechi-pri-rieshienii-tiekstovykh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "221502"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435336902"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) ""Подготовка к ЕГЭ. Решение текстовых задач". "
    ["seo_title"] => string(49) "podghotovka-k-iege-rieshieniie-tiekstovykh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "101681"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402426571"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Формирование умения решать задачи по физике через алгоритмический подход к решению "
    ["seo_title"] => string(99) "formirovaniie-umieniia-rieshat-zadachi-po-fizikie-chieriez-alghoritmichieskii-podkhod-k-rieshieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "127410"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415298873"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Программа элективного курса "Решение задач с параметрами" "
    ["seo_title"] => string(64) "proghramma-eliektivnogho-kursa-rieshieniie-zadach-s-paramietrami"
    ["file_id"] => string(6) "157156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421562791"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства