?Презентация построена на основе системно-деятельностного подхода. Использование ее заключается не в простой передаче учащимся конкретного объема знаний, соответствующего теме данного урока, а, прежде всего развитии личностного потенциала школьника с учетом его интересов и способностей. Современные учащиеся в дальнейшем будут поставлены в условия, при которых им необходимо будет связать свою жизнь с какой-то профессией, но постоянно изменяющийся мир, увеличивающийся поток информации и знаний, будет требовать от них умения получать знания самостоятельно. Им необходимо владение приемами научных методов познания, поэтому следует при обучении формировать их учебную и исследовательскую деятельности. Данная презентация может бь использована учителем на уроке для получения учащимися нового знания, может быть дана учащимся с высоким уровнем учебной мотивации для самосостоятельного изучения темы, так же учитель может ее использовать во время повторения и подготовки учащихся ОГЭ, ЕГЭ. Для того чтобы получение знаний стало для учащегося осознанным он должен уметь работать с математическим текстом, а в дальнейшей жизни и с любой другой информацией. Для этого учитель должен давать новую тему для самостоятельного изучения дома, разработав совместно с учениками алгоритм работы с новой информацией. Работа с данной презентацией и позволяет учащимся выработать алгоритм работы с информацией. Цель данного вида деятельности: научить самостоятельно получать знания. По ходу изучения материала, данного в презентации учащиеся готовы самостоятельно получить правила решения прямоугольных треугольков, причем правила они получают не готовыми, а процессе решения различных заданий, которые содержат провокационные вопросы, а так же имеются задачи, позволяющие выйти за пределы плоскости и решать прямоугольные треугольники в пространстве.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.