kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение квадратных уравнений. Презентации к уроку. 8 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа содержит различные способы решения квадратных уравнений. Конспекта урока нет, так как это не один отдельный урок, а серия уроков, которые будут логическим продолжением остальных. Ведь квадратные уравнения можно решать с помощью формулы, неполные квадратные уравнения имеют свой способ решения. Квадатные уравнения так же решаются по теореме Виета. я думаю моя работа будет полезна.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Решение квадратных уравнений по основной формуле.»

Составитель:  Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области»  Евсеева Е. М.

Составитель:

Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области»

Евсеева Е. М.

Уравнение вида называется квадратным, где а – это первый коэффициент, а ‡ 0, в – это второй коэффициент, с – это свободный член, Х – переменная.

Уравнение вида

называется квадратным, где

а – это первый коэффициент, а ‡ 0,

в – это второй коэффициент,

с – это свободный член,

Х – переменная.

Дискриминант. Для решения квадратного уравнения необходимо найти дискриминант. Д – дискриминант.

Дискриминант.

Для решения квадратного уравнения

необходимо найти дискриминант.

Д – дискриминант.

0" width="640"

Значения дискриминанта.

Значения

дискриминанта

Д

Д = 0

Д 0

Что зависит от значения дискриминанта.

Что зависит от значения дискриминанта.

  • Д
  • Д = 0, существует только один корень.
  • Д 0, существует два корня.
Корни уравнения.

Корни уравнения.

Реши уравнения

Реши уравнения

  • 2х 2 -5х+2=0
  • 3х 2 -4х-4=0
Проверь себя  2х 2 -5х+2=0  3х 2 -4х-4=0  D=9  D= 16  Х 1 =2;  Х 1 =2;  Х 2 =1/2  Х 2 =-2/3

Проверь себя

2х 2 -5х+2=0

3х 2 -4х-4=0

D=9

D= 16

Х 1 =2;

Х 1 =2;

Х 2 =1/2

Х 2 =-2/3

Просмотр содержимого презентации
«Решение неполных квадратных уравнений.»

Составитель: учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области» Евсеева Е. М.

Составитель:

учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области» Евсеева Е. М.

Неполное квадратное уравнение. Виды неполных квадратных уравнений. Решение уравнений вида в = 0. Решение уравнений вида с = 0. Решение уравнений вида в = 0, с = 0.
  • Неполное квадратное уравнение.
  • Виды неполных квадратных уравнений.
  • Решение уравнений вида в = 0.
  • Решение уравнений вида с = 0.
  • Решение уравнений вида в = 0, с = 0.
Если в квадратном уравнении Хотя бы один из коэффициентов в или с равен нулю, то такое уравнение называют неполным квадратным уравнением. Примеры:

Если в квадратном уравнении

Хотя бы один из коэффициентов в или с равен нулю, то такое уравнение называют неполным квадратным уравнением.

Примеры:

Неполные квадратные уравнения. В = 0 С = 0 В = 0, С = 0

Неполные

квадратные

уравнения.

В = 0

С = 0

В = 0, С = 0

Просмотр содержимого презентации
«Решение по теореме Виета.»

Теорема Виета Составитель:  Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области»  Евсеева Е. М.

Теорема Виета

Составитель:

Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области»

Евсеева Е. М.

ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета) 1540-1603  Знаменитая теорема, устанавливающая  связь коэффициентов многочлена с его  корнями, была обнародована в 1591 г. Теперь она носит имя Виета

ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета)

1540-1603

Знаменитая теорема, устанавливающая

связь коэффициентов многочлена с его

корнями, была обнародована в 1591 г.

Теперь она носит имя Виета

Дано: х₁ и х₂ - корни уравнения  Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену. Доказать:

Дано: х₁ и х₂ - корни уравнения

Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену.

Доказать:

Прямая  теорема: Обратная теорема: Если х₁ и х₂ - корни уравнения  х² + px + q = 0 . Тогда числа х₁, х₂ и p , q связаны равенствами   Тогда х₁ и х₂ - корни уравнения  х² + px + q = 0 . Числа х₁ и х₂ являются корнями приведенного квадратного уравнения х² + px +q = 0 тогда и только тогда, когда x ₁ +х₂ = - p, x₁ ∙ x₂ = q

Прямая теорема:

Обратная теорема:

Если х₁ и х₂ - корни уравнения

х² + px + q = 0 .

Тогда числа х₁, х₂ и p , q связаны равенствами

Тогда х₁ и х₂ - корни уравнения

х² + px + q = 0 .

Числа х₁ и х₂ являются корнями приведенного квадратного уравнения х² + px +q = 0 тогда и только тогда, когда

x ₁ +х₂ = - p, x₁ ∙ x₂ = q

По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета.  Что лучше, скажи, постоянства такого: Умножишь ты корни — и дробь уж готова? В числителе с , в знаменателе а  А сумма корней тоже дроби равна.  Хоть с минусом дробь, что за беда!  В числителе в , в знаменателе а .

По праву достойна в стихах быть воспета

О свойствах корней теорема Виета.

Что лучше, скажи, постоянства такого:

Умножишь ты корни — и дробь уж готова?

В числителе с , в знаменателе а

А сумма корней тоже дроби равна.

Хоть с минусом дробь, что за беда!

В числителе в , в знаменателе а .

Просмотр содержимого презентации
«решение квадратных уравнений»

Составитель:  Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области»  Евсеева Е. М.

Составитель:

Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области»

Евсеева Е. М.

Цель урока:   закрепить решение квадратных уравнений. способствовать выработке у школьников желания и потребности обобщения изучаемых фактов. развивать самостоятельность и творчество.  

Цель урока:

  • закрепить решение квадратных уравнений.
  • способствовать выработке у школьников желания и потребности обобщения изучаемых фактов.
  • развивать самостоятельность и творчество.

 

Домашнее задание

Домашнее задание

  • Повторить все возможные способы решения квадратных уравнений.
  • Подобрать по 3 уравнения для каждого способа.
  • Решить найденные уравнения.

Просмотр содержимого презентации
«Особый способ решения уравнений»

Особенные квадратные уравнения. Составитель: учитель математики Евсеева Е. М.

Особенные квадратные уравнения.

Составитель:

учитель математики Евсеева Е. М.

Если а + в + с = 0, то Х₁ = 1; Х₂ = с/а. Пример 1: 3х² – 1997х + 1994 = 0 Решение: 3 – 1997 + 1994 = 0 Х₁ = 1; Х₂ = 1994 : 3 = 664 2/3.

Если а + в + с = 0, то Х₁ = 1; Х₂ = с/а.

Пример 1: 3х² – 1997х + 1994 = 0

Решение: 3 – 1997 + 1994 = 0

Х₁ = 1; Х₂ = 1994 : 3 = 664 2/3.

Пример 2: 2х² – 8х + 6 = 0 Решение: 2 – 8 + 6 = 0 Х₁ = 1; Х₂ = 6 : 2 = 3.

Пример 2: 2х² – 8х + 6 = 0

Решение: 2 – 8 + 6 = 0

Х₁ = 1; Х₂ = 6 : 2 = 3.

Если а + с = в, то Х₁ = –1; Х₂= с/а. Пример 1: 3х²+1997х + 1994 = 0 Решение: 3 + 1994 = 1997 Х₁ = – 1; Х₂ =–1994 : 3= – 664 2/3.

Если а + с = в, то Х₁ = –1; Х₂= с/а.

Пример 1: 3х²+1997х + 1994 = 0

Решение: 3 + 1994 = 1997

Х₁ = – 1; Х₂ =–1994 : 3= – 664 2/3.

Пример 2:  2х² + 10х + 8 = 0 Решение: 2 + 8 = 10 Х₁ = – 1; Х₂ = – 8 : 2 = –4. Ответ: Х₁ = – 1; Х₂ = –4.

Пример 2:

2х² + 10х + 8 = 0

Решение: 2 + 8 = 10

Х₁ = – 1; Х₂ = – 8 : 2 = –4.

Ответ: Х₁ = – 1; Х₂ = –4.

Решите уравнения

Решите уравнения

  • 3х²+11х + 8 = 0
  • 3х² – 10х + 7 = 0
  • 5х²+12х + 7 = 0
  • 6х² – 17х + 11 = 0
  • 4х²+127х + 123 = 0
  • 5х² – 241х + 236 = 0


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Решение квадратных уравнений. Презентации к уроку. 8 класс.

Автор: Евсеева Елена Михайловна

Дата: 29.10.2014

Номер свидетельства: 124026

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Презентация для урока математики по теме "Решение квадратных уравнений" в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(95) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-po-tiemie-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "106452"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403016009"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Решение квадратных уравнений по формуле "Конспект урока " "
    ["seo_title"] => string(62) "rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-po-formulie-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "176344"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424407861"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Урок - тренинг "Решение квадратных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(49) "urok-trieningh-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "188761"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426746593"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта урока математики по ФГОС, 8 класс,  «Решение квадратных уравнений» "
    ["seo_title"] => string(96) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-fgos-8-klass-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "235760"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443813500"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Способы решения квадратного уравнения. Использование частных соотношений коэффициентов. "
    ["seo_title"] => string(99) "sposoby-rieshieniia-kvadratnogho-uravnieniia-ispol-zovaniie-chastnykh-sootnoshienii-koeffitsiientov"
    ["file_id"] => string(6) "170527"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423567054"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1810 руб.
2260 руб.
1880 руб.
2350 руб.
2000 руб.
2500 руб.
2110 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства