kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение квадратных уравнений. Презентации к уроку. 8 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа содержит различные способы решения квадратных уравнений. Конспекта урока нет, так как это не один отдельный урок, а серия уроков, которые будут логическим продолжением остальных. Ведь квадратные уравнения можно решать с помощью формулы, неполные квадратные уравнения имеют свой способ решения. Квадатные уравнения так же решаются по теореме Виета. я думаю моя работа будет полезна.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Решение квадратных уравнений по основной формуле.»

Составитель:  Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области»  Евсеева Е. М.

Составитель:

Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области»

Евсеева Е. М.

Уравнение вида называется квадратным, где а – это первый коэффициент, а ‡ 0, в – это второй коэффициент, с – это свободный член, Х – переменная.

Уравнение вида

называется квадратным, где

а – это первый коэффициент, а ‡ 0,

в – это второй коэффициент,

с – это свободный член,

Х – переменная.

Дискриминант. Для решения квадратного уравнения необходимо найти дискриминант. Д – дискриминант.

Дискриминант.

Для решения квадратного уравнения

необходимо найти дискриминант.

Д – дискриминант.

0" width="640"

Значения дискриминанта.

Значения

дискриминанта

Д

Д = 0

Д 0

Что зависит от значения дискриминанта.

Что зависит от значения дискриминанта.

  • Д
  • Д = 0, существует только один корень.
  • Д 0, существует два корня.
Корни уравнения.

Корни уравнения.

Реши уравнения

Реши уравнения

  • 2х 2 -5х+2=0
  • 3х 2 -4х-4=0
Проверь себя  2х 2 -5х+2=0  3х 2 -4х-4=0  D=9  D= 16  Х 1 =2;  Х 1 =2;  Х 2 =1/2  Х 2 =-2/3

Проверь себя

2х 2 -5х+2=0

3х 2 -4х-4=0

D=9

D= 16

Х 1 =2;

Х 1 =2;

Х 2 =1/2

Х 2 =-2/3

Просмотр содержимого презентации
«Решение неполных квадратных уравнений.»

Составитель: учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области» Евсеева Е. М.

Составитель:

учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области» Евсеева Е. М.

Неполное квадратное уравнение. Виды неполных квадратных уравнений. Решение уравнений вида в = 0. Решение уравнений вида с = 0. Решение уравнений вида в = 0, с = 0.
  • Неполное квадратное уравнение.
  • Виды неполных квадратных уравнений.
  • Решение уравнений вида в = 0.
  • Решение уравнений вида с = 0.
  • Решение уравнений вида в = 0, с = 0.
Если в квадратном уравнении Хотя бы один из коэффициентов в или с равен нулю, то такое уравнение называют неполным квадратным уравнением. Примеры:

Если в квадратном уравнении

Хотя бы один из коэффициентов в или с равен нулю, то такое уравнение называют неполным квадратным уравнением.

Примеры:

Неполные квадратные уравнения. В = 0 С = 0 В = 0, С = 0

Неполные

квадратные

уравнения.

В = 0

С = 0

В = 0, С = 0

Просмотр содержимого презентации
«Решение по теореме Виета.»

Теорема Виета Составитель:  Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области»  Евсеева Е. М.

Теорема Виета

Составитель:

Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области»

Евсеева Е. М.

ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета) 1540-1603  Знаменитая теорема, устанавливающая  связь коэффициентов многочлена с его  корнями, была обнародована в 1591 г. Теперь она носит имя Виета

ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета)

1540-1603

Знаменитая теорема, устанавливающая

связь коэффициентов многочлена с его

корнями, была обнародована в 1591 г.

Теперь она носит имя Виета

Дано: х₁ и х₂ - корни уравнения  Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену. Доказать:

Дано: х₁ и х₂ - корни уравнения

Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену.

Доказать:

Прямая  теорема: Обратная теорема: Если х₁ и х₂ - корни уравнения  х² + px + q = 0 . Тогда числа х₁, х₂ и p , q связаны равенствами   Тогда х₁ и х₂ - корни уравнения  х² + px + q = 0 . Числа х₁ и х₂ являются корнями приведенного квадратного уравнения х² + px +q = 0 тогда и только тогда, когда x ₁ +х₂ = - p, x₁ ∙ x₂ = q

Прямая теорема:

Обратная теорема:

Если х₁ и х₂ - корни уравнения

х² + px + q = 0 .

Тогда числа х₁, х₂ и p , q связаны равенствами

Тогда х₁ и х₂ - корни уравнения

х² + px + q = 0 .

Числа х₁ и х₂ являются корнями приведенного квадратного уравнения х² + px +q = 0 тогда и только тогда, когда

x ₁ +х₂ = - p, x₁ ∙ x₂ = q

По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета.  Что лучше, скажи, постоянства такого: Умножишь ты корни — и дробь уж готова? В числителе с , в знаменателе а  А сумма корней тоже дроби равна.  Хоть с минусом дробь, что за беда!  В числителе в , в знаменателе а .

По праву достойна в стихах быть воспета

О свойствах корней теорема Виета.

Что лучше, скажи, постоянства такого:

Умножишь ты корни — и дробь уж готова?

В числителе с , в знаменателе а

А сумма корней тоже дроби равна.

Хоть с минусом дробь, что за беда!

В числителе в , в знаменателе а .

Просмотр содержимого презентации
«решение квадратных уравнений»

Составитель:  Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области»  Евсеева Е. М.

Составитель:

Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области»

Евсеева Е. М.

Цель урока:   закрепить решение квадратных уравнений. способствовать выработке у школьников желания и потребности обобщения изучаемых фактов. развивать самостоятельность и творчество.  

Цель урока:

  • закрепить решение квадратных уравнений.
  • способствовать выработке у школьников желания и потребности обобщения изучаемых фактов.
  • развивать самостоятельность и творчество.

 

Домашнее задание

Домашнее задание

  • Повторить все возможные способы решения квадратных уравнений.
  • Подобрать по 3 уравнения для каждого способа.
  • Решить найденные уравнения.

Просмотр содержимого презентации
«Особый способ решения уравнений»

Особенные квадратные уравнения. Составитель: учитель математики Евсеева Е. М.

Особенные квадратные уравнения.

Составитель:

учитель математики Евсеева Е. М.

Если а + в + с = 0, то Х₁ = 1; Х₂ = с/а. Пример 1: 3х² – 1997х + 1994 = 0 Решение: 3 – 1997 + 1994 = 0 Х₁ = 1; Х₂ = 1994 : 3 = 664 2/3.

Если а + в + с = 0, то Х₁ = 1; Х₂ = с/а.

Пример 1: 3х² – 1997х + 1994 = 0

Решение: 3 – 1997 + 1994 = 0

Х₁ = 1; Х₂ = 1994 : 3 = 664 2/3.

Пример 2: 2х² – 8х + 6 = 0 Решение: 2 – 8 + 6 = 0 Х₁ = 1; Х₂ = 6 : 2 = 3.

Пример 2: 2х² – 8х + 6 = 0

Решение: 2 – 8 + 6 = 0

Х₁ = 1; Х₂ = 6 : 2 = 3.

Если а + с = в, то Х₁ = –1; Х₂= с/а. Пример 1: 3х²+1997х + 1994 = 0 Решение: 3 + 1994 = 1997 Х₁ = – 1; Х₂ =–1994 : 3= – 664 2/3.

Если а + с = в, то Х₁ = –1; Х₂= с/а.

Пример 1: 3х²+1997х + 1994 = 0

Решение: 3 + 1994 = 1997

Х₁ = – 1; Х₂ =–1994 : 3= – 664 2/3.

Пример 2:  2х² + 10х + 8 = 0 Решение: 2 + 8 = 10 Х₁ = – 1; Х₂ = – 8 : 2 = –4. Ответ: Х₁ = – 1; Х₂ = –4.

Пример 2:

2х² + 10х + 8 = 0

Решение: 2 + 8 = 10

Х₁ = – 1; Х₂ = – 8 : 2 = –4.

Ответ: Х₁ = – 1; Х₂ = –4.

Решите уравнения

Решите уравнения

  • 3х²+11х + 8 = 0
  • 3х² – 10х + 7 = 0
  • 5х²+12х + 7 = 0
  • 6х² – 17х + 11 = 0
  • 4х²+127х + 123 = 0
  • 5х² – 241х + 236 = 0


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Решение квадратных уравнений. Презентации к уроку. 8 класс.

Автор: Евсеева Елена Михайловна

Дата: 29.10.2014

Номер свидетельства: 124026

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Презентация для урока математики по теме "Решение квадратных уравнений" в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(95) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-po-tiemie-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "106452"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403016009"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Решение квадратных уравнений по формуле "Конспект урока " "
    ["seo_title"] => string(62) "rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-po-formulie-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "176344"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424407861"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Урок - тренинг "Решение квадратных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(49) "urok-trieningh-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "188761"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426746593"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта урока математики по ФГОС, 8 класс,  «Решение квадратных уравнений» "
    ["seo_title"] => string(96) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-fgos-8-klass-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "235760"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443813500"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Способы решения квадратного уравнения. Использование частных соотношений коэффициентов. "
    ["seo_title"] => string(99) "sposoby-rieshieniia-kvadratnogho-uravnieniia-ispol-zovaniie-chastnykh-sootnoshienii-koeffitsiientov"
    ["file_id"] => string(6) "170527"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423567054"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства