kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет учителю провести интересный урок в 1 классе по решению текстовых задач. К каждой задаче даны иллюстрация и решение. Можно отработать понятия "условие задачи", "вопрос", "решение", "ответ". Подходит к любому УМК.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач 1 класс»

Решение задач   1 класс

Решение задач 1 класс

На лужайке было 5 щенков. Прибежали ещё 3 щенка. Сколько стало щенков ? 5 Щ. БЫЛО – ПРИБЕЖАЛИ – СТАЛО –  3 Щ. ? Щ. 5 + 3 = 8 ( Щ .) Ответ : стало 8 щенков.

На лужайке было 5 щенков. Прибежали ещё 3 щенка. Сколько стало щенков ?

5 Щ.

БЫЛО –

ПРИБЕЖАЛИ –

СТАЛО –

3 Щ.

? Щ.

5 + 3 = 8 ( Щ .)

Ответ :

стало 8 щенков.

В автобусе ехали 10 пассажиров. 4 пассажира  вышли на остановке.  Сколько осталось пассажиров ? БЫЛО – ВЫШЛИ – ОСТАЛОСЬ – 10 п.  4 п.  ? п.  10 – 4 = 6 (п.) Ответ : осталось 6 пассажиров.

В автобусе ехали 10 пассажиров. 4 пассажира вышли на остановке. Сколько осталось пассажиров ?

БЫЛО –

ВЫШЛИ –

ОСТАЛОСЬ –

10 п.

4 п.

? п.

10 – 4 = 6 (п.)

Ответ : осталось 6 пассажиров.

На рыбалке Толя поймал 10 рыб, а Олег  7 рыб.  Сколько всего рыб поймали ребята ? } Толя – Олег – 10  р. ? Р . 7 р. 10 +7=17 (р.) Ответ : всего 17 рыб.

На рыбалке Толя поймал 10 рыб, а Олег 7 рыб. Сколько всего рыб поймали ребята ?

}

Толя –

Олег –

10 р.

? Р .

7 р.

10 +7=17 (р.)

Ответ : всего 17 рыб.

Ира нарисовала 5 рисунков, а Вика 4 рисунка.  Сколько всего рисунков нарисовали девочки ? } 5р.  Ира – Вика – ? р. 4 р.  5 + 4 = 9 (р.) Ответ : всего 9 рисунков.

Ира нарисовала 5 рисунков, а Вика 4 рисунка. Сколько всего рисунков нарисовали девочки ?

}

5р.

Ира –

Вика –

? р.

4 р.

5 + 4 = 9 (р.)

Ответ : всего 9 рисунков.

В одной коробке 6 фломастеров, а в другой на 4 больше.  Сколько фломастеров   во  второй   коробке ? I – II – 6 фл.  ? фл . , на 4 фл. больше. 6 + 4 = 10 (фл.) Ответ :10 фломастеров.

В одной коробке 6 фломастеров, а в другой на 4 больше. Сколько фломастеров во второй коробке ?

I –

II –

6 фл.

? фл .

, на 4 фл. больше.

6 + 4 = 10 (фл.)

Ответ :10 фломастеров.

На стоянке 5 легковых машин, а грузовых на 2 машины меньше.  Сколько грузовых машин ? 5м.  Легковых – Грузовых – ? м.,  на 2 м. меньше. 5 – 2 = 3 (м.) Ответ : 3 машины.

На стоянке 5 легковых машин, а грузовых на 2 машины меньше. Сколько грузовых машин ?

5м.

Легковых –

Грузовых –

? м.,

на 2 м. меньше.

5 – 2 = 3 (м.)

Ответ : 3 машины.

Презентацию подготовила  учитель начальных классов  Лицея №40 при УлГУ  г. Ульяновска  Мацеральник С.Ю.

Презентацию подготовила учитель начальных классов Лицея №40 при УлГУ г. Ульяновска Мацеральник С.Ю.

Интернет-ресурсы

Интернет-ресурсы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Решение задач 1 класс

Автор: Мацеральник Светлана Юрьевна

Дата: 30.08.2020

Номер свидетельства: 556723

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Урок математики по теме: "Решение задач" "
    ["seo_title"] => string(45) "urok-matiematiki-po-tiemie-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "133691"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416568527"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Презентация "Решение задач", 1 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "prezentatsiia_reshenie_zadach_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "658680"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1730268082"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Пути и способы осуществления дифференциации обучения при формировании обобщенного приема решения задач"
    ["seo_title"] => string(126) "puti-i-sposoby-osushchiestvlieniia-diffierientsiatsii-obuchieniia-pri-formirovanii-obobshchiennogho-priiema-rieshieniia-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "314650"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459751208"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Lesson study.Математика 8 класс. Решение задач с помощью системы линейных уравнений8 "
    ["seo_title"] => string(97) "lesson-study-matiematika-8-klass-rieshieniie-zadach-s-pomoshch-iu-sistiemy-linieinykh-uravnienii8"
    ["file_id"] => string(6) "221566"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435424753"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Программа спецкурса по математике «Решение задач повышенной сложности» (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(89) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-rieshieniie-zadach-povyshiennoi-slozhnosti-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443957822"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства