kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Разработка контрольно- диагностического материала по разделам учебного предмета 5 класса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка контрольно-диагностического материала по разделам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Разработка контрольно- диагностического материала по разделам учебного предмета 5 класса"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН







ПРОЕКТ


« Разработка контрольно-диагностического материала по разделам учебного предмета 5 класса »





Ф.И.О.












АКУША 2017


ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3

ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ООО К РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «МАТЕМАТИКА» 4

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ООО В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА» …………………………………………………………….9

ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 11

ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» В 5 КЛАССЕ 16

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ 18

КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К 1 ГЛАВЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

ЛИТЕРАТУРА 29






ВВЕДЕНИЕ

Внедрение ФГОС ОО – важнейшая задача нынешней школы. Цель сегодня - переход на новые образовательные стандарты, изменение инфраструктуры школьной сети, сохранение и укрепление здоровья школьников, развитие учительского потенциала и системы поддержки талантливых детей.

Результат образования - это не просто знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем. Ученик должен обладать целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий.

Для решения новых задач, стоящих перед учителями, необходимо разработать новый подход к обучению. Использование новых технологий влечет за собой необходимость разработки новых критериев оценки, и, как следствие, разработку нового контрольно-диагностического материала.

Разработка контрольно-диагностического материала по разделам математики 5 класса является особенно актуальной сейчас, когда осуществляется переход учащихся 5 классов на обучение по новым стандартам и ощущается недостача диагностических материалов нового поколения.

Цель проекта: подготовка контрольно-диагностического материала по разделам математики 5 класса

Задачи проекта: Ознакомиться со структурой ФГОС общего образования, с требованиями ФГОС к реализации предметной области «Математика», содержанием тем учебного курса Математики в 5 классе, разработка контрольно-диагностического материала.

Целевая группа проекта учителя математики

Срок реализации проекта 22.09.2014 -2.10.2014

Место реализации пр

ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ООО К РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «МАТЕМАТИКА»


Структура ФГОС общего образования определена ст.7 Закона РФ «Об образовании» и представляет собой систему трех видов требований. Основная образовательная программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, и разрабатывается образовательными учреждениями самостоятельно на основе примерной основной образовательной программы. Ответственность за выполнение требований к условиям реализации основных образовательных программ возлагается на государство. Принципиальным отличием ФГОС является его ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности учащегося.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Стандарт включает в себя требования:

- к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;

- к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

- к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования, в том числе к кадровым, финансовым,



Контрольно-измерительные материалы по математике для учащихся 5 класса по теме: «Натуральные числа и шкалы»

Контрольно – измерительные материалы содержат диагностическую работу, с помощью которой можно определить уровень усвоение понятий темы «Натуральные числа и шкалы», а также уровень развития общеучебных умений и личностных результатов обучения.

Контрольно – измерительные материалы содержат пояснительную записку, систему критериев оценки, диагностической работу.

Пояснительная записка

Введение.

Цель диагностикой работы по теме «Натуральные числа и шкалы» - проверка сформированности метапредметных, личностных и предметных УУД у учащихся пятых классов.

Для этого используется текст заданий, занесенный в таблицу, в которой учащиеся записывают ответы. После чего просчитывается суммарный балл и ставится оценка по критериям.

Характеристика структуры работы.

Информация представлена в виде текста, сопровождающегося таблицей, к которому составлено 17 заданий. При выполнении всей работы проверяется умение учащихся планировать и организовывать свою деятельность, а также:

1,2 задание предполагает проверку навыков смыслового чтения (умение записи многозначных чисел), умения владеть простейшими способами аналитической деятельности, умение обучающегося владеть письменной речью, составлять монологическое высказывание.

3-7 задание предполагает проверку умения работать с геометрическим материалом, чертить, сравнивать, анализировать и делать выводы

8 задание проверка умения владеть простейшими способами аналитической деятельности и метапредметных знаний

9 задание проверка умения анализировать, сравнивать и делать выводы

10-15 задание проверка предметных знаний, вычислительных навыков и умений, умений различать буквенные выражения и уравнения, умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, умение выстраивать аргументацию, креативность мышления

16 задание (можно предложить решить двумя способами: аналитически и с помощью уравнения), проверка умения планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задачи, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

17 задание проверка логического мышления

Время выполнения и условия проведения работы.

Для выполнения потребуется 90 минут.

Система оценивания диагностической работы умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


Выполнение оценивается по шкале:

задания 1-10 1 балл

задания 11-15 2 балла

задание 16 3 балла

задание 17 4 балла

Рекомендуемая шкала пересчёта первичного балла за выполнение диагностической работы в отметку по пятибалльной шкале.


Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Общий балл

23-27

17-20

8-16

0-7



 


Задания

Варианты ответов

Номер моего ответа


Балл

1.

Число пять миллиона двадцать тысяч три записывают   так

1) 520 003

2) 5 023 00

3) 5 002 003

4) 5 020 003

 

 

2.

Какую из фигур нельзя назвать многоугольником?

1) треугольник

2) квадрат

3) отрезок

4) пятиугольник

 

 

3.

 

Сравни отрезки АД и ВМ

А D В М

 

                                     

 

1) АD = ВМ

2) АD ВМ

3)AD ≥ ВМ

4) AD

 

 

4.

Какая фигура изображена на рисунке?

С D

1) прямая

2) луч  

3) отрезок  

 

 

5.

Как расположены прямые АВ и СD?

С

  A D B

 

1) не пересекаются

2) пересекаются

 

 

6.

Указать координаты точек А, В и С

A B C

1)   А(3) В(6) С(9)

2)   А(2) В(7) С(9)

3)   А(3) В(7) С(9)

 

 

7.

Найдите длину отрезка АВ, если

А В

3879 4385


1)  506

2)  8264

3)  560

 

 

8.

Можно ли выразить скорость в километрах?

1)да

2)нет

 

 

9.

Какой знак должен быть записан между числами

376519   и   374219?

1)  

2) 

3) =

 

 

10.

Как называется результат сложения?

1) разность

2) сумма

3) произведение

4) частное

 

 

11.

Решите удобным способом

987-(764+87)

1) 310

2)136

3) 236

 

 

12.

Есть ли в списке выражений уравнение?

1) 459 + 206

2) m + 197

3) 763 – х = 265

4) 279 + а  127

 

 

13.

Найдите сумму чисел 2545 и 155

1) 2700

2) 2600

3) 4025

 

 

14.

Найдите разность чисел 4589 и 3479

1) 1010

2) 1100

3) 1110

 

 

15.

Чему равен корень уравнения (указать номер правильного ответа)

100 – (х + 15) = 0

1) 65

2) 70

3) 85


 

 

16.

Периметр треугольника 63 см, одна сторона 18 см, что на 7 см меньше второй стороны. Найдите третью сторону.


 

 

17.

Поставьте между цифрами знак «+» в левой части равенства так, чтобы равенство было верным

44444444=500





Общее количество баллов







8


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Гаджимагомедов Магомед Ризванович

Дата: 14.05.2019

Номер свидетельства: 510190

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "«Контрольно-диагностический материал по математике""
    ["seo_title"] => string(50) "kontrolnodiaghnostichieskiimatierialpomatiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "294587"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455692221"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(300) "Контрольно-диагностические материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся  5 классов по разделу «Лексика. Правописание.» "
    ["seo_title"] => string(180) "kontrol-no-diaghnostichieskiie-matierialy-dlia-otsienki-mietapriedmietnykh-planiruiemykh-riezul-tatov-po-russkomu-iazyku-uchashchikhsia-5-klassov-po-razdielu-lieksika-pravopisaniie"
    ["file_id"] => string(6) "121250"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413909143"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172409"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816843"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Статья.Реализация индивидуально – образовательных  маршрутов учащихся как способ формирования учебной мотивации младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(147) "stat-ia-riealizatsiia-individual-no-obrazovatiel-nykh-marshrutov-uchashchikhsia-kak-sposob-formirovaniia-uchiebnoi-motivatsii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "103741"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402615994"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Реализация введения ФГОС НОО "
    ["seo_title"] => string(34) "riealizatsiia-vviedieniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "165140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422777171"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства