kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка диагностического занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фундаментальным образовательным объектом при разработке  дианостического задания является здоровьесбережение

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка диагностического занятия»

РАЗРАБОТКА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ преподавателя математики ГБПОУ «ДГТТ им. П. И. Сюзева» Трушниковой Галины Петровны

РАЗРАБОТКА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

преподавателя математики

ГБПОУ «ДГТТ им. П. И. Сюзева»

Трушниковой Галины Петровны

РАЗРАБОТКА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

РАЗРАБОТКА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

  • Учебный предмет: математика
  • Класс: техникум, специальность «Технология продукции общественного питания», первый курс.
  • Тема: «Цели и задачи изучения математики при освоении специальностей СПО»
РАЗРАБОТКА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

РАЗРАБОТКА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

  • Фундаментальный образовательный объект (проблема): здоровье человека, здоровьесбережение
  • Внешний образовательный продукт:
  • 1. таблица с расчетами количества железа, получаемого во время обеда в столовой.
  • 2. меню на неделю, список продуктов, таблица с расчетами количества железа, получаемого во время обеда в столовой.
  • Внутренний образовательный продукт: понимание важности здорового и правильного питания; правильность подсчетов количества железа, полученного организмом в процессе питания.
ЗАДАЧА «ГЕМОГЛОБИН»

ЗАДАЧА «ГЕМОГЛОБИН»

  • Железо – это основной элемент в крови, составляющая часть гемоглобина, главной функцией которого является транспорт кислорода к каждой клетке нашего тела. Если в организме железа не хватает, органы не получают необходимое количество кислорода, что негативно сказывается на состоянии здоровья.
ЗАДАЧА «ГЕМОГЛОБИН»

ЗАДАЧА «ГЕМОГЛОБИН»

  • Одной из причин анемии – пониженного содержания уровня гемоглобина в крови - является неправильное питание. Организму человека в сутки необходимо поступление железа 1,5 мг. Как утверждают врачи, только 10% микроэлемента, полученного из питания, усваивается организмом. Соответственно, с пищей человек должен получать 15 мг железа в день.
ЗАДАЧА «ГЕМОГЛОБИН»

ЗАДАЧА «ГЕМОГЛОБИН»

  • В понедельник в меню столовой на обед было предложено: гречневая каша (200 гр.) с котлетой (100 г.) и салат из морской капусты (100 г). Во вторник в меню предложили печеночные оладьи (150 г.) с салатом из свеклы с черносливом (100 г), а в среду картофельное пюре (200г) с жареным цыпленком (50 г) и салат из моркови (100г).
ЗАДАЧА «ГЕМОГЛОБИН» продукт Грибы сушеные содержание железа 30-35 Печень свиная продукт мг/100г содержание железа Язык говяжий 18-20 Отруби пшеничные 5-6 Грибы свежие 18-20 Пивные дрожжи Капуста морская 5-6 Бобы 16-19 15-17 Мясо кролика 5-6 Какао 4-5 Миндаль 12-14 Печень телячья 4-5 Мясо индюшачье 9-11 Гречка 7-8 3-5 Персики Яичный желток Сердце 6-8 4-4,5 Малина 1.6-1,8 Свекла 6-7 1-1,4 Яблоки 0,5-2,2

ЗАДАЧА «ГЕМОГЛОБИН»

продукт

Грибы сушеные

содержание железа

30-35

Печень свиная

продукт

мг/100г

содержание железа

Язык говяжий

18-20

Отруби пшеничные

5-6

Грибы свежие

18-20

Пивные дрожжи

Капуста морская

5-6

Бобы

16-19

15-17

Мясо кролика

5-6

Какао

4-5

Миндаль

12-14

Печень телячья

4-5

Мясо индюшачье

9-11

Гречка

7-8

3-5

Персики

Яичный желток

Сердце

6-8

4-4,5

Малина

1.6-1,8

Свекла

6-7

1-1,4

Яблоки

0,5-2,2

ЗАДАЧА «ГЕМОГЛОБИН» продукт содержание железа Брокколи вареная 1,0-1,2 Картофель 0,8-1,0 Морковь 0,7-1,2 Цыпленок жареный 0,7-0,8 Бананы 0,7-0,8 Белок яичный 0,2-0,3

ЗАДАЧА «ГЕМОГЛОБИН»

продукт

содержание железа

Брокколи вареная

1,0-1,2

Картофель

0,8-1,0

Морковь

0,7-1,2

Цыпленок жареный

0,7-0,8

Бананы

0,7-0,8

Белок яичный

0,2-0,3

ЗАДАНИЕ 1

ЗАДАНИЕ 1

  • Рассчитай, какое количество железа ты получишь в сутки, съев обед в столовой?
  • Понедельник _________________________
  • Вторник _____________________________
  • Среда _______________________________
ЗАДАНИЕ 2

ЗАДАНИЕ 2

  • Составь меню на неделю. Предложи список продуктов, которые нужно добавить в меню каждого дня, чтобы ты получил суточную норму железа. Узнай у своих друзей и родственников, учитывают ли они, сколько железа поступает в организм в процессе питания и считают ли они этот вопрос важным.
  • Понедельник _________________________
  • Вторник _____________________________
  • Среда _______________________________
  • Четверг______________________________
  • Пятница______________________________
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 1 БАЛЛЫ Коммуникативные результаты 1. Составлены вопросы и проведен опрос на тему правильного питания, наличия железа в продуктах при составлении меню и т. д. - 3 балла 2. Изучена дополнительная литература -3 балла 3. Количество вопросов и грамотность их составления – 2 балла 4. Для составления меню привлечен кто-то из родственников (мама, бабушка) – 1 балл

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

1

БАЛЛЫ

Коммуникативные результаты

1. Составлены вопросы и проведен опрос на тему правильного питания, наличия железа в продуктах при составлении меню и т. д. - 3 балла

2. Изучена дополнительная литература -3 балла

3. Количество вопросов и грамотность их составления – 2 балла

4. Для составления меню привлечен кто-то из родственников (мама, бабушка) – 1 балл

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 2 БАЛЛЫ Креативные результаты 3 Когнитивные результаты 1. предложены несколько вариантов меню – 3 балла 2. оригинальность и практичность при составлении меню – 2 балла 1. правильность подсчетов при вычислении количества железа – 2 балла 2. есть 1 ошибка при вычислениях – 1 балл 3. предложены необычные способы подачи блюд - 1 балл 3. есть 2 ошибки при вычислениях – 0 баллов

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

2

БАЛЛЫ

Креативные результаты

3

Когнитивные результаты

1. предложены несколько вариантов меню – 3 балла

2. оригинальность и практичность при составлении меню – 2 балла

1. правильность подсчетов при вычислении количества железа – 2 балла

2. есть 1 ошибка при вычислениях – 1 балл

3. предложены необычные способы подачи блюд - 1 балл

3. есть 2 ошибки при вычислениях – 0 баллов

РЕФЛЕКСИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

РЕФЛЕКСИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

  • 1. Назовите самый большой успех, которого вы достигли при выполнении этого задания.
  • 2. Что вам показалось наиболее интересным при выполнении задания (составление вопросов, проведение опроса, составление меню, составление таблицы с подсчетами и т. д.)
  • 3. Самая большая трудность при выполнении задания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Разработка диагностического занятия

Автор: Трушникова Галина Петровна

Дата: 07.06.2022

Номер свидетельства: 609112

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Виды, формы, методы реабилитации"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_tieorietichieskogo_zaniatiia_vidy_formy_mietody_riea"
    ["file_id"] => string(6) "353658"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477891467"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ  ОБУЧАЮЩИХСЯ  НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА «БУМАГОПЛАСТИКА» "
    ["seo_title"] => string(94) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-obuchaiushchikhsia-na-zaniatiiakh-kruzhka-bumagoplastika"
    ["file_id"] => string(6) "114618"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411578390"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Методическая разработка теоретического занятия"
    ["seo_title"] => string(53) "metodicheskaia_razrabotka_teoreticheskogo_zaniatiia_1"
    ["file_id"] => string(6) "587581"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1632716809"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Познавательное развитие дошкольника в процессе детского экспериментирования"
    ["seo_title"] => string(79) "poznavatielnoierazvitiiedoshkolnikavprotsiessiedietskoghoekspierimientirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "298276"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456312365"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "методическая разработка "План работы  по подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе в 2014-2015 учебном году" "
    ["seo_title"] => string(122) "mietodichieskaia-razrabotka-plan-raboty-po-podghotovkie-k-iege-po-russkomu-iazyku-v-11-klassie-v-2014-2015-uchiebnom-ghodu"
    ["file_id"] => string(6) "194959"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427825361"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства