kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, на среднем уровне общего образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данной работы - Создание условий для становления и проявления индивидуальности ребенка с ОВЗ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, на среднем уровне общего образования»

«Работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, на среднем уровне общего образования»  Автор проекта Гуменчук Станислава Анатольевна учитель математики МБУ лицея №76

«Работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, на среднем уровне общего образования»

Автор проекта

Гуменчук Станислава Анатольевна

учитель математики

МБУ лицея №76

Детство – это самое счастливое время для многих из нас. Мы, взрослые, всегда с самыми тёплыми чувствами вспоминаем годы нашего детства, юности. Хочется, чтобы дети нашего времени могли с улыбкой через несколько лет вспоминать годы, когда они были маленькими, как они росли и входили во взрослую жизнь. Абсолютно все дети, не разделяя их на обычных и особенных, здоровых и больных, полноценных и детей с ограниченными возможностями здоровья…

Детство – это самое счастливое время для многих из нас. Мы, взрослые, всегда с самыми тёплыми чувствами вспоминаем годы нашего детства, юности. Хочется, чтобы дети нашего времени могли с улыбкой через несколько лет вспоминать годы, когда они были маленькими, как они росли и входили во взрослую жизнь. Абсолютно все дети, не разделяя их на обычных и особенных, здоровых и больных, полноценных и детей с ограниченными возможностями здоровья…

Проблема  Отсутствие в обществе толерантного отношения к детям, имеющим ограниченные возможности здоровья.

Проблема

Отсутствие в обществе толерантного отношения к детям, имеющим ограниченные возможности здоровья.

Миссии проекта  Для кого мы это делаем ?  Мы делаем это чтобы  помочь ребёнку с ограниченными возможностями стать полноценным членом общества.   Что мы делаем?  Ищем наиболее продуктивные пути решения данной проблемы.   Как мы делаем это?  Создаем образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечение их социализации.  

Миссии проекта

  • Для кого мы это делаем ?

Мы делаем это чтобы помочь ребёнку с ограниченными возможностями стать полноценным членом общества.

  • Что мы делаем?

Ищем наиболее продуктивные пути решения данной проблемы.

  • Как мы делаем это?

Создаем образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечение их социализации.

 

Цель проекта   Создание условий для становления и проявления индивидуальности ребенка с ОВЗ

Цель проекта

Создание условий для становления и проявления индивидуальности ребенка с ОВЗ

Задачи Создать единую психологически комфортную образовательную среду для детей, имеющих разные стартовые возможности. Формировать умения рационально организовывать свою жизнь и деятельность в соответствии с особенностями своего организма. Формировать потребность в сознательном, ответственном и творческом отношении к учебе и делам.  

Задачи

  • Создать единую психологически комфортную образовательную среду для детей, имеющих разные стартовые возможности.
  • Формировать умения рационально организовывать свою жизнь и деятельность в соответствии с особенностями своего организма.
  • Формировать потребность в сознательном, ответственном и творческом отношении к учебе и делам.

 

Мероприятия

Мероприятия

  • Классный час на тему «Равноправие людей с разными возможностями здоровья», пригласив взрослого или ребенка с инвалидностью, который опишет социальную модель инвалидности, проведет беседу с детьми.
  • Внеклассные мероприятия, направленные на формирование культуры здоровья, профилактику вредных привычек, подготовку к семейной жизни.
  • Ролевые игры «Играйте с нами, играйте, как мы, играйте лучше нас ».
  • Смотр-конкурс проектных, исследовательских и творческих работ учащихся; конкурсы « Умники и умницы», «Хочу все знать», «Интеллект»
Этапы выполнения  

Этапы выполнения

 

  • Подготовительный
  • Поисковый
  • Практический
  • Контрольный
Подготовительный

Подготовительный

  • выбор темы и её конкретизация;
  • формирование проектной группы;
  • определение руководителей проекта;
  • поиск проблемного поля
Поисковый

Поисковый

  • уточнение тематического поля и темы проекта, её конкретизация;
  • определение и анализ проблемы;
  • постановка цели проекта
Практический

Практический

  • выполнение запланированных технологических операций;
  • текущий контроль качества;
  • внесение (при необходимости) изменений в конструкцию и технологию
Контрольный

Контрольный

  • анализ результатов выполнения проекта;
  • оценка качества выполнения проекта
Ожидаемый результат Созданы условия для развития у детей с ОВЗ способности к максимально независимой жизни в обществе.

Ожидаемый результат

Созданы условия для развития у детей с ОВЗ способности к максимально независимой жизни в обществе.

Критерии  Развитие потребности в сознательном, ответственном и творческом отношении к учебе и делам у детей с ОВЗ.  Отсутствие конфликтов детей с ОВЗ с детьми с не ограниченными возможностями здоровья.

Критерии

Развитие потребности в сознательном, ответственном и творческом отношении к учебе и делам у детей с ОВЗ.

Отсутствие конфликтов детей с ОВЗ с детьми с не ограниченными возможностями здоровья.

Сформированные компетенции

Сформированные компетенции

  • развитость рефлексии;
  • способность к саморегуляции, к сознательному управлению своим поведением;
  • понимание им ценностей человеческой жизни;
  • уважение человеческого достоинства
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Гуменчук Станислава Анатольевна

Дата: 13.03.2015

Номер свидетельства: 186110

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Роль работы педагога-психолога при работе с детьми имеющими"
    ["seo_title"] => string(61) "rolrabotypiedaghoghapsikhologhaprirabotiesdietmiimieiushchimi"
    ["file_id"] => string(6) "271625"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451719088"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ограниченными   возможностями здоровья в общеобразовательной организации."
    ["seo_title"] => string(133) "psikhologhopiedaghoghichieskoiesoprovozhdieniieriebionkasoghranichiennymivozmozhnostiamizdoroviavobshchieobrazovatielnoiorghanizatsii"
    ["file_id"] => string(6) "300893"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456822523"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Публичное выступление "Инклюзивное образование детей в дошкольном образовательном учреждении""
    ["seo_title"] => string(80) "publichnoie_vystuplieniie_inkliuzivnoie_obrazovaniie_dietiei_v_doshkol_nom_obraz"
    ["file_id"] => string(6) "410807"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1492800043"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников согласно ФГОС начального общего образования "
    ["seo_title"] => string(124) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-mladshikh-shkol-nikov-soghlasno-fgos-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "139575"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417758342"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Использование логопедического тренажёра «Дэльфа – 142»  на логопедических занятиях с детьми с ОВЗ "
    ["seo_title"] => string(110) "ispol-zovaniie-loghopiedichieskogho-trienazhiora-del-fa-142-na-loghopiedichieskikh-zaniatiiakh-s-diet-mi-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "125109"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414914477"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства