Проведение уроков с использованием ИКТ – это мощный стимул в обучении. Посредством таких уроков активизируются психические процессы учащихся: восприятие, внимание, память, мышление; гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса.
В своей работе использую такую информационную технологию, как компьютерные презентации, разработанные в среде Power Point, которые способствуют решению развивающих и воспитательных целей, которые я ставлю на уроках математики.
Учеников привлекает новизна проведения уроков с компьютерными презентациями. Такие уроки позволяют сконцентрировать визуальное внимание на особо значимых моментах учебной работы, экономии времени, возможности демонстрации большого объема информации, наглядности и эстетичности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Путешествие в страну Степени» »
Путешествие в странуСтепени
Девиз
«Кто хочет ограничиться
настоящим без знания прошлого,
тот никогда его не поймёт»
Г.В.Лейбниц
Пристань « Историческая»
Каждый из вас видел репродукцию
с талантливой картины художника
Богданова-Бельского «Устный счёт в
народной школе С.А.Рачинского».
Сергей Александрович был одним из
выдающихся профессоров
Московского университета. Его
глубоко волновала судьба русского
крестьянина. В 1875 году
учёный едет в село Татево
Смоленской губернии и открывает
народную школу, в которой обучает
крестьянских детей. В своей работе
С.А. уделяет внимание устному счёту.
В картине художник передал
урок математики своего учителя. На
доске пример. Решите его устно.
ЗаливПравил
Игра «Брей-ринг»
Дайте определение степени.
Основное свойство степени.
Что называют возведением в степень?
Как возвести в степень дробь?
Чему равна степень числа а с показателем0?
Чему равен угол в квадрате?
Как называют вторую степень?
Как возвести в степень дробь?
Город Формул
Используя равенство
1 . 10n+5)2=n(n+1)٠100+25,
вычислите:
а) 852
б) 9952
2.a2=(a+b)(a-b)+b2
632
3.(a+b)(a-b)=a2-b2
71٠69
Волшебный замок
Впишите в клетки квадрата такие
степени числа х, чтобы произведение
их по любой горизонтали, вертикали,
диагонали было равно
2 1 2 и 0,8 2 А С= 3 10 20 и 20 10 У С= П 4 П А= 5 Х П С= Е П С= Х" width="640"
Море Знаний
Игра«Определи знак!»
Сравнить:
(-11)-7и 117
(-16)8и 168
1
2·32и 3·23
Е
2
12и 0,82
А
С=
3
1020и 2010
У
С=
П
4
П
А=
5
Х
П
С=
Е
П
С=
Х
Горы Мозгодром
«Где ошибка?»
Выполняя задания на преобразование выражений, содержащих степени, ученик допустил ошибки:
а) 5·5·5·5=45г) 23+27=210
б) 23٠27=410д) 71=1
в) 230:210=23е) (2х)3=2х3
Какие определения, свойства, правила не знает ученик?
«Верно ли равенство?»
1218=276٠169
Поляна игр
Игра « Узнай слово!»
Решив примеры, вы должны узнать учёного, который ввёл запись степеней.
(172-152):32
(24·(23)5):213
520:(52)5:57:50
(321+321+321):318
Х5=243
2х=512
«Угадай-ка»
« Удивительные степени»
а) 1333б) (((2)2)2)2
2.Президент кондитерской компании «Брекс-кекс» спрашивает: «Первый покупатель предлагает за продукцию 216тыс.руб., а второй ((22)2)2тыс.руб. Какое предложение принять?