kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Занимательный урок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметная область: математика.Возрастная группа- 5 класс. Данная презентация "Морское путешествие" может быть использована на любом уроке математики, а также актуальна при проведении в школе Недели математики. Она содержит интересные задания, вовлекающие детей в активную, соревновательную  работу. В разработке приведен ряд заданий, которые содействуют выработке устных вычислительных навыков, формированию быстроты мышления, развитию зоркости, внимательности.Презентация содержит практический материал. Урок может быть дополнен решениями примеров из учебника или другого методического пособия. В презентации существует соревновательный момент, что заставляет детей увлеченно двигаться по волнам приключений. Количество слайдов-45. ( Среда редактор), в котором выполнена презентация: Power Point.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Занимательный урок"»

МБОУ СОШ с. Андриановичи  учитель математики Ищук Татьяна Павловна

МБОУ СОШ с. Андриановичи учитель математики

Ищук Татьяна Павловна

Цель:

Цель:

  • Организовать контроль оценку и коррекцию знаний учащихся по теме «Упрощение выражений ;
  • Побуждать учащихся к само и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство в достижении цели.
Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая, сделать его занимательным.  Б. Паскаль

Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая, сделать его занимательным.

Б. Паскаль

∙ 2 Восстановите цепочку вычислений   45 -55 19 25 100 90 : 2 ∙ 4 50 : 18 76 100 5 + 22 75 + 25 + 8 ∙ ∙ 15 84 28 : 3

2

Восстановите цепочку вычислений

45

-55

19

25

100

90

: 2

4

50

: 18

76

100

5

+ 22

75

+ 25

+ 8

∙ ∙ 15

84

28

: 3

Что ищем, решая уравнение?     Корень

Что ищем, решая уравнение?

Корень

Чёртова дюжина;  хотим напугать – говорим «пятница» и добавляем именно это число.     13

Чёртова дюжина; хотим напугать – говорим «пятница» и добавляем именно это число.

13

На сколько нужно разделить 48, чтобы получилось 4?    12

На сколько нужно разделить 48, чтобы получилось 4?

12

Как называются числа,  которые мы используем при счете?     натуральные

Как называются числа, которые мы используем при счете?

натуральные

Наименьшее натуральное число.     1

Наименьшее натуральное число.

1

Какое число делится  на все числа без остатка?      0

Какое число делится на все числа без остатка?

0

Прибор для построения  отрезка?      линейка

Прибор для построения отрезка?

линейка

Как называется число,  делящееся без остатка на 2?      четное

Как называется число, делящееся без остатка на 2?

четное

Если число неизвестно,  то скорее всего его напишут именно так. ..    x

Если число неизвестно, то скорее всего его напишут именно так. ..

x

Сколько существует цифр?     10

Сколько существует цифр?

10

Самое большое двузначное число 99

Самое большое двузначное число

99

Уравнение обязательно содержит этот знак.     =

Уравнение обязательно содержит этот знак.

=

К натуральному числу справа приписали три нуля.  Во сколько раз  увеличилось число?     В 1000 раз

К натуральному числу справа приписали три нуля. Во сколько раз увеличилось число?

В 1000 раз

Это действие необходимо очень аккуратно выполнять, если встретишь нуль.    деление

Это действие необходимо очень аккуратно выполнять, если встретишь нуль.

деление

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Повторим законы сложения и умножения .  Распределительный закон :

Повторим законы сложения и умножения .

Распределительный закон :

Укажи, какой способ решения проще:  или или

Укажи, какой способ решения проще:

или

или

Не решая уравнение, определи, чему равен х. (45 + 22)∙х = 45 ∙7 + 22 ∙7 Неверно! Молодец! Подумай!

Не решая уравнение, определи, чему равен х.

(45 + 22)∙х = 45 ∙7 + 22 ∙7

Неверно!

Молодец!

Подумай!

Не решая уравнение, определи, чему равен х. Неверно! Молодец! Подумай!

Не решая уравнение, определи, чему равен х.

Неверно!

Молодец!

Подумай!

Не решая уравнение, определи, чему равен х. Неверно! Молодец! Подумай!

Не решая уравнение, определи, чему равен х.

Неверно!

Молодец!

Подумай!

Вычисли удобным способом : 28

Вычисли удобным способом :

28

1588 605 256 534 1313

1588

605

256

534

1313

Ответьте на вопросы: Для выражения левого столбика найдите пару из правого столбика. Соедините их стрелочками.  8а 12а 45х 8х – 4 2 + 5х 48х  3х 5х + 3х – 4 4а ∙ 3 2а –а + 7а 12х – 7х + 2 4х ∙ 6 ∙ 2 9 ∙ х ∙ 5

Ответьте на вопросы:

Для выражения левого столбика найдите пару из правого столбика. Соедините их стрелочками.

12а

45х

8х – 4

2 + 5х

48х

5х + 3х – 4

4а ∙ 3

2а –а + 7а

12х – 7х + 2

4х ∙ 6 ∙ 2

9 ∙ х ∙ 5

Составь по рисунку уравнение и реши его: 96 см 11х см 5х см

Составь по рисунку уравнение и реши его:

96 см

11х см

5х см

ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2  3х+2х+15=110  6х+2х+16=112  19 12

ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2

3х+2х+15=110 6х+2х+16=112

19 12

Проверьте порядок действий:  1 3 2 4  508*609 – (22313+345):69  1 5 4 3 2  34 * 45 + 56- 78 *356: 56   1 3 2 6 5 4 ( 124: 4 + 98 * 18) * ( 8- 125 : 25)

Проверьте порядок действий:

1 3 2 4

508*609 – (22313+345):69

1 5 4 3 2

34 * 45 + 56- 78 *356: 56

1 3 2 6 5 4

( 124: 4 + 98 * 18) * ( 8- 125 : 25)

Проверьте порядок действий:  2 4 1 3  508*609 – (22313+345):69  1 4 5 2 3  34 * 45 + 56- 78 *356: 56   1 3 2 6 5 4 ( 124: 4 + 98 * 18) * ( 8- 125 : 25)

Проверьте порядок действий:

2 4 1 3

508*609 – (22313+345):69

1 4 5 2 3

34 * 45 + 56- 78 *356: 56

1 3 2 6 5 4

( 124: 4 + 98 * 18) * ( 8- 125 : 25)

(35+27) * 8 – 96:12= (35+27) * 8 – 96:12= (35+27) * 8 – 96:12= (35+27) * 8 – 96:12= 488

(35+27) * 8 – 96:12=

(35+27) * 8 – 96:12=

(35+27) * 8 – 96:12=

(35+27) * 8 – 96:12=

488

Попал!

Попал!

« Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применять знания на деле». Помните об этом ребята и тогда никакие подводные рифы математики вам не будут страшны .

« Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применять знания на деле».

Помните об этом ребята и тогда никакие подводные рифы математики вам не будут страшны .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Занимательный урок"

Автор: Ищук Татьяна Павловна

Дата: 04.04.2016

Номер свидетельства: 314999

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Презентация для урока по математике "Занимательная математика" "
    ["seo_title"] => string(70) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-matiematikie-zanimatiel-naia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "155453"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421269270"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Презентация "Занимательные задачи" к уроку математики в 5 классе (Никольский С.М. и др.)"
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiia-zanimatiel-nyie-zadachi-k-uroku-matiematiki-v-5-klassie-nikol-skii-s-m-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "251427"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447242961"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект занимательного урока "Путешествие в сказку""
    ["seo_title"] => string(50) "konspekt_zanimatelnogo_uroka_puteshestvie_v_skazku"
    ["file_id"] => string(6) "531236"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575976392"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Презентация к уроку по теме "Наречие как часть речи" (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-nariechiie-kak-chast-riechi-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "152727"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420899973"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Презентация к уроку "Буквы О-Ё после шипящих в корне слова" "
    ["seo_title"] => string(70) "priezientatsiia-k-uroku-bukvy-o-io-poslie-shipiashchikh-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "106974"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403130570"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства