Презентация разработана для урока по изучению новой темы.
Ответь на вопросы и  выполни задания:
 1.Что называется модулем числа?
 2.Укажите числа, противоположные данным: 7,2; -10; 0.
Вычисли:
а) ?х?-?у?    
 если х= -69,1 у= -17,6
 б) ?х?+?у?  
если х=-58,5 у= -50,8
Проверка:
а) ?-69,1 ?-?-17,6 ?=  51,5
б) ?-58,5?+?-50,8?= 109,3
В каждой паре выбери то число, модуль которого больше
а) -4,63 и 8,39
б) 35,9 и 67,8
в) 74,9 и -63,1
г) -12,8 и -12,7
д) -1,4 и 2,46
Вывод:
из двух чисел на координатной прямой большее изображается правее, а меньшее – левее.
 
    
    
    
    
            
                                    Просмотр содержимого презентации
                                                    
                    «сравнение_чисел»
                            
            
                                                            
    
Сравнение чисел 
урок математики в 6 классе 
    
Сравнить числа: 
 15 и 28; 
13,7 и 8,6; 
 и ; 
 12,3 и 12,29; 
 -8 и 6. 
    
Цели урока: 
! 
1.Научиться… 
2.Повторить… 
    
Ответь на вопросы и выполни задания: 
 1.Что называется модулем числа? 
 3.Укажите числа, противоположные данным: 7,2; -10; 0. 
    
 Вычисли: 
 если х= -69,1 у= -17,6 
-  б) │х│+│у│ 
 - если х=-58,5 у= -50,8 
 
    
  Проверка: 
- а) │-69,1 │-│-17,6 │= 51,5  
 - б) │-58,5│+│-50,8│= 109,3 
 
    
В каждой паре выбери то число, модуль которого больше 
- а) -4,63 и 8,39 
 - б) 35,9 и 67,8 
 - в) 74,9 и -63,1 
 - г) -12,8 и -12,7 
 - д) -1,4 и 2,46 
 
    
20 
– 4 
– 5 
– 5 
10 
0 
+7 
+2 
– 2 
– 7 
0 
10 
+2  
20 
– 2  
– 7  
    
Вывод: 
из двух чисел на координатной прямой большее изображается правее , а меньшее – левее. 
 
    
  " width="640"
 Если а- положительное число, то а   0, 
 Если b - отрицательное число, то b 0. 
 Тогда что больше а или b ? а b 
  
  
    
Сравни числа и их модули: 
 -2 и -5 
Какое число больше? 
Модуль какого числа меньше? 
 - 9 и – 10 
 Какое число меньше? 
Модуль какого числа больше? 
    
Обобщая ваши наблюдения, делаем выводы: 
Из двух чисел на координатной прямой большее изображается правее , а меньшее- левее. 
Любое положительное число больше нуля и больше любого отрицательного числа, любое отрицательное число меньше нуля и меньше любого положительного числа. 
Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше, а меньше то, модуль которого больше. 
    
 +3 – 48  3) – 29 +1 4)  – 76 – 15  5) – 362 0" width="640"
 
1) 
– 25 
– 22 
2) 
 
+3 
– 48 
 
3) 
– 29 
+1 
4) 
 
– 76 
– 15 
 
5) 
– 362 
0 
    
 . ;  55 27 56 27" width="640"
4 
4 
13 
8 
 
 
; 
; 
17 
21 
15 
15 
10 
41 
22 
41 
 
. 
; 
 
55 
27 
56 
27 
    
физкультминутка 
    
По учебнику 
№ 976,977 
    
Самостоятельная работа 
    
Оценка самостоятельной работы 
За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл. 
! 
0-1 балл – плохо, «2». 
2 балла – удовлетворительно, «3». 
3 балла – хорошо, «4». 
4 балла – отлично, «5». 
    
- Проверим, все ли поставленные цели выполнены. 
 - Что нового узнали на уроке? Что понравилось больше всего? 
 - Как оцениваете свою работу на уроке? 
 
    
Домашнее задание. 
 стр163 устно на вопросы№995,№997,№983(по желанию) 
    
Использованные источники 
- Учебник Математика 6 кл.Зубарева И.И., Мордкович А.Г. 2010г. 
 
2. Тапилина Л.А.Поурочные планы по учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. – Волгоград, 2011г.