kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация решения задач ОГЭ модуль геометрия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

№9 Один из острых углов прямоугольного треугольника равен 53 градуса. Найдите его другой острый угол. Ответ дайте в градусах.

№10. Четырехугольник АВСD вписан в окружность. Угол АВD равен 80 градусов, <САD равен 34 градуса. Найдите угол АВС. Ответ дайте в градусах.

№11. Сторона ромба равна 12, а расстояние от точки пересечения диагоналей ромба до нее равно 4. Найдите площадь ромба.

№12. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображен параллелограмм. Найдите его площадь.

№13. Какие из следующих утверждений верны?

1) Любые два равносторонних треугольника подобны.

2) В любом прямоугольнике диагонали взаимно перпендикулярны.

3) Все диаметры окружностей равны между собой.

№17. Колесо имеет 18 спиц. Углы между соседними спицами равны. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы.

№24. Окружность с центром на стороне АС треугольника АВС проходит через вершину С и касается прямой АВ в точке В. Найдите диаметр окружности, если АВ=2, АС=8.

№25. В выпуклом четырехугольнике АВСD углы СDВ и САВ равны. Докажите, что углы ВСА и ВDА также равны.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация решения задач ОГЭ модуль геометрия.»

Решение задач «Модуль Геометрия» из сборника ОГЭ 9 класс 2016г. Типовые тестовые задания вариант 2

Решение задач «Модуль Геометрия»

из сборника ОГЭ 9 класс 2016г.

Типовые тестовые задания

вариант 2

Задание 9.  Дано: △ABC прямоугольный,  Найти:  Решение: Так как △АВС прямоугольный,   Ответ: А 53  ? С  В

Задание 9.

Дано: △ABC прямоугольный,

Найти:

Решение: Так как △АВС прямоугольный,

Ответ:

А

53

?

С

В

Задание 10. В  Дано: Четырёхугольник ABCD вписан в окружность,   Найти:  Решение: По теореме вписанный угол измеряется половиной дуги, на которую он опирается, значит дуга в 2 раза больше угла, на который она опирается. Так как Ответ: А С D

Задание 10.

В

Дано: Четырёхугольник ABCD вписан в окружность,

Найти:

Решение: По теореме вписанный угол измеряется половиной дуги, на которую он опирается, значит дуга в 2 раза больше угла, на который она опирается. Так как

Ответ:

А

С

D

Задание 11. В С  Дано: ABCD – ромб, сторона =12, KL – высота = 4  Найти: S ромба  Решение: Диагонали ромба делят его на равные треугольники,  значит их S будут равны. S△KAD=  ½KL*AD=  ½*4*12=24.  SABCD=24*4=96.  Ответ: SABCD=96. K А D L

Задание 11.

В

С

Дано: ABCD – ромб, сторона =12, KL – высота = 4

Найти: S ромба

Решение: Диагонали ромба делят его на равные треугольники,

значит их S будут равны. S△KAD= ½KL*AD= ½*4*12=24.

SABCD=24*4=96.

Ответ: SABCD=96.

K

А

D

L

Задание 12. Для того, что бы найти S параллелограмма, нужно найти площадь прямоугольника, в который он заключен. S прямоугольника =a*b=4*5=20. Затем нужно найти S△. S△1= ½аh= ½*4*2=4, S△2= ½*4*2=4. S параллелограмма =20-(4+4)=12 Ответ: S=12 1 2

Задание 12.

Для того, что бы найти S параллелограмма, нужно найти площадь прямоугольника, в который он заключен. S прямоугольника =a*b=4*5=20. Затем нужно найти S△. S△1= ½аh= ½*4*2=4, S△2= ½*4*2=4. S параллелограмма =20-(4+4)=12

Ответ: S=12

1

2

Задание 13. 1) Верно (Любые два равносторонних треугольника подобны) 2) Не верно (В любом прямоугольнике диагонали взаимно перпендикулярны) 3) Верно ( Все диаметры окружности равны между собой)

Задание 13.

1) Верно (Любые два равносторонних треугольника подобны)

2) Не верно (В любом прямоугольнике диагонали взаимно перпендикулярны)

3) Верно ( Все диаметры окружности равны между собой)

Задание 17 360° - вся окружность. 360:18=20° Ответ: 20°

Задание 17

360° - вся окружность. 360:18=20°

Ответ: 20°

Задание 24. В Дано: AB=2, AC=8 Найти: диаметр окружности Решение: OC – радиус окружности. АО=АС-ОС Проведём отрезок ОВ, (АС-ОС)²=АВ²+R²; (8-R)²=2²+R²; 64-16R+R²=4+R²; -16R=-60 R=3.75 D=3,75∙2=7,5 Ответ: D=7.5 А С О

Задание 24.

В

Дано: AB=2, AC=8

Найти: диаметр окружности

Решение: OC – радиус окружности. АО=АС-ОС Проведём отрезок ОВ,

(АС-ОС)²=АВ²+R²; (8-R)²=2²+R²; 64-16R+R²=4+R²;

-16R=-60

R=3.75 D=3,75∙2=7,5

Ответ: D=7.5

А

С

О

Задание 25. С В Дано: Доказать: Доказательство: Рассмотрим △AOB и △COD. Эти △ подобны, так как Значит ∆ВОС~∆АОD по вертикальным углам O А D

Задание 25.

С

В

Дано:

Доказать:

Доказательство: Рассмотрим △AOB и △COD. Эти △ подобны, так как

Значит ∆ВОС~∆АОD по вертикальным углам

O

А

D


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Презентация решения задач ОГЭ модуль геометрия.

Автор: Зверев Степан

Дата: 16.02.2016

Номер свидетельства: 294366

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Презентация "Подготовка к ОГЭ. Модуль "Геометрия". Средняя линия треугольника. Средняя линия трапеции.""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_podghotovka_k_oge_modul_gieomietriia_sriedniaia_liniia_trieughol"
    ["file_id"] => string(6) "423979"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1499847999"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Презентация решения задач модуля Геомерия ОГЭ."
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiia-rieshieniia-zadach-modulia-gieomieriia-oge"
    ["file_id"] => string(6) "249462"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446903712"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "программа кружка "Матема" "
    ["seo_title"] => string(26) "proghramma-kruzhka-matiema"
    ["file_id"] => string(6) "118949"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413298112"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Выпуклые четырехугольники.Специфика параллелограммов. Специфика трапеций."
    ["seo_title"] => string(80) "vypuklyie_chietyriekhughol_niki_spietsifika_parallieloghrammov_spietsifika_trapi"
    ["file_id"] => string(6) "383726"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1485355051"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства