Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: Арифметические задачи. Повторение понятия геометрической фигуры.»
МатематикаКурс по выбору3 классТема:. Арифметические задачи.Повторение понятия геометрической фигуры.
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВПОДЛЕСНАЯ ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ
Закрепить умение решать арифметические задачи.Систематизировать и обобщить знания, умения и навыки учащихся; формировать умения и навыки применять полученные знания и навыки на практике.
Развивать логическое мышление и память, сообразительность и активность учащихся. Прививать интерес к математике.
Воспитывать любовь к математке.
Логика - науки, друг!
И очень-очень интересная!
Она ум развивает,
Верно мыслить поучает .
Дети, с каким настроением вы сегодня пришли на занятие ?
РЕШИТЕ ЗАДАЧИ
1. Росло 5 ив. На каждой иве по 5 веток. На каждой ветке - 5 меньших ветвей, а на каждой из таких веточек - по 5 груш. Сколько груш росло на дереве?
2. Выключили электричество. Человек входит в темную комнату. На столе стоит свеча и лампа. Что человек зажжет в первую очередь?
3. Стоял 5 стаканов с клубникой. Анечка съела клубники с одного стакана. Сколько стаканов осталось?
4. В корзине было пять яблок. Пяти девушкам раздали по яблоку и в корзине осталось еще одно яблоко. Как такое могло случиться?
Прибавьте к 4 спичкам 5 так, чтобы получилось сто .
Расскажите, что вы знаете о данной геометрической фигуре?
I группа - многоугольник
II группа - треугольник
III группы - круг
Физкультминутка
ЗАДАЧА
За три дня ученики нашей школы посадили 976 кустов. В первый и второй день они посадили 644 куста, а за второй и третий день также 644 куста. Сколько кустов посадили ученики во второй день?