kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме: Арифметические задачи. Повторение понятия геометрической фигуры.(курс по выбору)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ø Закрепить умение решать арифметические задачи.         Систематизировать и обобщить знания, умения и навыки учащихся; формировать умения и навыки применять полученные знания и навыки  на практике.

Ø  Развивать логическое мышление и память, сообразительность и активность учащихся. Прививать интерес к математике.

Ø  Воспитывать любовь к математке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: Арифметические задачи. Повторение понятия геометрической фигуры.(курс по выбору)»

Математика  Курс по выбору  3 класс     Тема:. Арифметические задачи.  Повторение понятия геометрической фигуры .   УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ  ПОДЛЕСНАЯ ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

Математика Курс по выбору 3 класс   Тема:. Арифметические задачи. Повторение понятия геометрической фигуры .

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОДЛЕСНАЯ ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ

  • Закрепить умение решать арифметические задачи. Систематизировать и обобщить знания, умения и навыки учащихся; формировать умения и навыки применять полученные знания и навыки на практике.
  • Развивать логическое мышление и память, сообразительность и активность учащихся. Прививать интерес к математике.
  • Воспитывать любовь к математке.
Логика - науки, друг! И очень-очень интересная! Она ум развивает, Верно мыслить поучает .

Логика - науки, друг!

И очень-очень интересная!

Она ум развивает,

Верно мыслить поучает .

Дети, с каким настроением вы сегодня пришли на занятие ?

Дети, с каким настроением вы сегодня пришли на занятие ?

РЕШИТЕ ЗАДАЧИ 1. Росло 5 ив. На каждой иве по 5 веток. На каждой ветке - 5 меньших ветвей, а на каждой из таких веточек - по 5 груш. Сколько груш росло на дереве? 2. Выключили электричество. Человек входит в темную комнату. На столе стоит свеча и лампа. Что человек зажжет в первую очередь? 3. Стоял 5 стаканов с клубникой. Анечка съела клубники с одного стакана. Сколько стаканов осталось? 4. В корзине было пять яблок. Пяти девушкам раздали по яблоку и в корзине осталось еще одно яблоко. Как такое могло случиться?

РЕШИТЕ ЗАДАЧИ

1. Росло 5 ив. На каждой иве по 5 веток. На каждой ветке - 5 меньших ветвей, а на каждой из таких веточек - по 5 груш. Сколько груш росло на дереве?

2. Выключили электричество. Человек входит в темную комнату. На столе стоит свеча и лампа. Что человек зажжет в первую очередь?

3. Стоял 5 стаканов с клубникой. Анечка съела клубники с одного стакана. Сколько стаканов осталось?

4. В корзине было пять яблок. Пяти девушкам раздали по яблоку и в корзине осталось еще одно яблоко. Как такое могло случиться?

 

 

Прибавьте к 4 спичкам 5 так, чтобы получилось сто .

Прибавьте к 4 спичкам 5 так, чтобы получилось сто .

Расскажите, что вы знаете о данной геометрической фигуре? I группа - многоугольник II группа - треугольник III группы - круг

Расскажите, что вы знаете о данной геометрической фигуре?

I группа - многоугольник

II группа - треугольник

III группы - круг

Физкультминутка

Физкультминутка

ЗАДАЧА За три дня ученики нашей школы посадили 976 кустов. В первый и второй день они посадили 644 куста, а за второй и третий день также 644 куста. Сколько кустов посадили ученики во второй день?

ЗАДАЧА

За три дня ученики нашей школы посадили 976 кустов. В первый и второй день они посадили 644 куста, а за второй и третий день также 644 куста. Сколько кустов посадили ученики во второй день?

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ - Получили ли вы удовольствие от своего труда? - Изменился ваше настроение на противоположное? - Что больше всего понравилось?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

- Получили ли вы удовольствие от своего труда?

- Изменился ваше настроение на противоположное?

- Что больше всего понравилось?

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Подлесная Елена Александровна

Дата: 30.11.2015

Номер свидетельства: 260275


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства