kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по математике на тему : "Звездный час"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Предмет математики настолько серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным»

                 Блез Паскаль

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему : "Звездный час"»

«Предмет математики настолько серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным»  Блез Паскаль

«Предмет математики настолько серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным»

Блез Паскаль

    1 2 3

    Л.Н.Толстой М.В.Ломоносов А.С.Пушкин

    1. Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»?

    № 1. Л. Н. Толстой

      1 2 3

      Л.Н.Толстой М.В.Ломоносов А.С.Пушкин

      2. С кем из них произошел следующий случай?

      № 2. М. В. Ломоносов

        1 2 3

        Л.Н.Толстой М.В.Ломоносов А.С.Пушкин

        3. Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» сравнение, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе.

        № 1. Л. Н. Толстой

          1 2 3

          Л.Н.Толстой М.В.Ломоносов А.С.Пушкин

          4. Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»?

          № 3. А. С. Пушкин

            1 2 3

            Л.Н.Толстой М.В.Ломоносов А.С.Пушкин

            5. Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»?

            № 2. М. В. Ломоносов

              1 2 3

              Л.Н.Толстой М.В.Ломоносов А.С.Пушкин

              6. Мне кажется, что фамилиями этих людей названы города. Так ли это?

              № 1. Л. Н. Толстой

                1 2 3

                Л.Н.Толстой М.В.Ломоносов А.С.Пушкин

                7. По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящий ныне его имя?

                № 2. М. В. Ломоносов

                1 2 3 4 1) Какой четырёхугольник по очень важному признаку является лишним? № 3. Трапеция.

                1 2 3 4

                1) Какой четырёхугольник по очень важному признаку является лишним?

                3. Трапеция.

                1 2 3 4 2) Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств? № 1. Квадрат.

                1 2 3 4

                2) Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств?

                1. Квадрат.

                1 2 3 4 3)Для какого четырёхугольника имеет смысл выражений «Найдите среднюю линию»?   № 3. Трапеция.

                1 2 3 4

                3)Для какого четырёхугольника имеет смысл выражений «Найдите среднюю линию»?

                3. Трапеция.

                1 2 3 4 4) Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный столик»?  № 3. Трапеция.

                1 2 3 4

                4) Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный столик»?

                3. Трапеция.

                1 2 3 4 1) Я утверждаю, что все они являются графиками некоторых функций. Так ли это? № 4. Окружность не  является графиком функции.

                1 2 3 4

                1) Я утверждаю, что все они являются графиками некоторых функций. Так ли это?

                4. Окружность не

                является графиком функции.

                1 2 3 4 2) На каком рисунке представлен график квадратичной функции? № 1.

                1 2 3 4

                2) На каком рисунке представлен график квадратичной функции?

                1.

                1 2 3 4 3)На каком рисунке изображен график возрастающей на всей области определения функции?  № 2

                1 2 3 4

                3)На каком рисунке изображен график возрастающей на всей области определения функции?

                2

                у= х 6 у = х 37 у = х 48 у = х 100   1 2 3 4  Я считаю, что графики всех предложенных функций расположены в I и II координатных четвертях. Верно ли это?  № 2. Нет, графиком второй функции  является кубическая парабола,  он   расположен в I и III координатных четвертях.

                у= х 6 у = х 37 у = х 48 у = х 100

                1 2 3 4

                Я считаю, что графики всех предложенных функций расположены в I и II координатных четвертях. Верно ли это?

                2. Нет, графиком второй функции

                является кубическая парабола, он

                расположен в I и III координатных четвертях.

                Пифагор Архимед Фалес  1 2 3 1.Девизом каждого, кто нашел что-то новое, является слово «Эврика!». Так воскликнул ученый, открыв новый закон. Он с большой точностью вычислил значение π - отношение длины окружности к её диаметру. № 2. Архимед .

                Пифагор Архимед Фалес

                1 2 3

                1.Девизом каждого, кто нашел что-то новое, является слово «Эврика!». Так воскликнул ученый, открыв новый закон. Он с большой точностью вычислил значение π - отношение длины окружности к её диаметру.

                2. Архимед .

                Пифагор Архимед Фалес  1 2 3 2. Кто из этих учёных участвовал в атлетических состязаниях и на олимпийских играх был дважды увенчан лавровым венком за победу в кулачном бою? № 1. Пифагор .

                Пифагор Архимед Фалес

                1 2 3

                2. Кто из этих учёных участвовал в атлетических состязаниях и на олимпийских играх был дважды увенчан лавровым венком за победу в кулачном бою?

                1. Пифагор .

                Пифагор Архимед Фалес  1 2 3 3. Много интересного рассказывают про этого учёного. Вот, например, один случай. Учёный, наблюдая звёзды, упал в колодец, а стоявшая рядом женщина посмеялась над ним, сказав: «Хочет знать, что делается на небе, а что у него под ногами, не видит». № 3. Фалес.

                Пифагор Архимед Фалес

                1 2 3

                3. Много интересного рассказывают про этого учёного. Вот, например, один случай. Учёный, наблюдая звёзды, упал в колодец, а стоявшая рядом женщина посмеялась над ним, сказав: «Хочет знать, что делается на небе, а что у него под ногами, не видит».

                3. Фалес.

                Пифагор Архимед Фалес  1 2 3 4. Кто из этих учёных помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при этом погиб? Легенда гласит: когда римлянин занёс меч над учёным, тот не просил пощады, а лишь воскликнул: «Не трогай мои чертежи!» В миг гибели учёный решал геометрическую задачу. № 2. Архимед.

                Пифагор Архимед Фалес

                1 2 3

                4. Кто из этих учёных помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при этом погиб? Легенда гласит: когда римлянин занёс меч над учёным, тот не просил пощады, а лишь воскликнул: «Не трогай мои чертежи!» В миг гибели учёный решал геометрическую задачу.

                2. Архимед.

                Пифагор Архимед Фалес  1 2 3 5. Кому из них принадлежат слова: «Числа правят миром»? № 1. Пифагор.

                Пифагор Архимед Фалес

                1 2 3

                5. Кому из них принадлежат слова: «Числа правят миром»?

                1. Пифагор.

                Пифагор Архимед Фалес  1 2 3 6. Кто из этих учёных сформулировал следующие теоремы «Вертикальные углы равны», «В равнобедренном треугольнике углы при основании равны», «Диаметр делит круг пополам» и др. № 3. Фалес.

                Пифагор Архимед Фалес

                1 2 3

                6. Кто из этих учёных сформулировал следующие теоремы «Вертикальные углы равны», «В равнобедренном треугольнике углы при основании равны», «Диаметр делит круг пополам» и др.

                3. Фалес.

                1) у = - х 2 – 7х + 3  2) у = - 1 + 3х + 7х 2  1) у = - х 2 – 7х + 3  2) у = - 1 + 3х + 7х 2  3) у = - (х + 7) 2 – 3  4) у = 3 - 7х 2 1)Верно ли, что ветви всех парабол направлены вниз? №  2 - вверх.

                1) у = - х 2 – 7х + 3

                2) у = - 1 + 3х + 7х 2

                • 1) у = - х 2 – 7х + 3 2) у = - 1 + 3х + 7х 2

                3) у = - (х + 7) 2 – 3

                4) у = 3 - 7х 2

                1)Верно ли, что ветви всех парабол направлены вниз?

                2 - вверх.

                1) у = - х 2 – 7х + 3  2) у = - 1 + 3х + 7х 2  1) у = - х 2 – 7х + 3  2) у = - 1 + 3х + 7х 2  3) у = - (х + 7) 2 – 3  4) у = 3 - 7х 2 2)Вершина какой параболы находится в точке с координатами (0;3)? № 4.

                1) у = - х 2 – 7х + 3

                2) у = - 1 + 3х + 7х 2

                • 1) у = - х 2 – 7х + 3 2) у = - 1 + 3х + 7х 2

                3) у = - (х + 7) 2 – 3

                4) у = 3 - 7х 2

                2)Вершина какой параболы находится в точке с координатами (0;3)?

                4.

                1) у = - х 2 – 7х + 3  2) у = - 1 + 3х + 7х 2  1) у = - х 2 – 7х + 3  2) у = - 1 + 3х + 7х 2  3) у = - (х + 7) 2 – 3  4) у = 3 - 7х 2 3)Осью симметрии какой параболы является прямая   х = —7 № 3.

                1) у = - х 2 – 7х + 3

                2) у = - 1 + 3х + 7х 2

                • 1) у = - х 2 – 7х + 3 2) у = - 1 + 3х + 7х 2

                3) у = - (х + 7) 2 – 3

                4) у = 3 - 7х 2

                3)Осью симметрии какой параболы является прямая

                х = —7

                3.

                1) у = - х 2 – 7х + 3  2) у = - 1 + 3х + 7х 2  1) у = - х 2 – 7х + 3  2) у = - 1 + 3х + 7х 2  3) у = - (х + 7) 2 – 3  4) у = 3 - 7х 2 4)Какую из парабол можно получить из графика функции у = х 2 с помощью двух параллельных переносов: вдоль оси абсцисс на 7 ед. отр. влево и вдоль оси ординат на 3 ед. отр. вниз? № 3.

                1) у = - х 2 – 7х + 3

                2) у = - 1 + 3х + 7х 2

                • 1) у = - х 2 – 7х + 3 2) у = - 1 + 3х + 7х 2

                3) у = - (х + 7) 2 – 3

                4) у = 3 - 7х 2

                4)Какую из парабол можно получить из графика функции у = х 2 с помощью двух параллельных переносов: вдоль оси абсцисс на 7 ед. отр. влево и вдоль оси ординат на 3 ед. отр. вниз?

                3.

                1 2   Локоть Дюйм   3 4  Фут Фунт  1)Локоть, дюйм, фут, фунт – по-моему, это единицы измерения длины. Так ли это? № 4. Фунт – это мера веса.

                1 2

                Локоть Дюйм

                3 4

                Фут Фунт

                1)Локоть, дюйм, фут, фунт – по-моему, это единицы измерения длины. Так ли это?

                4. Фунт – это мера веса.

                1 2   Локоть Дюйм   3 4  Фут Фунт  2)Расположите единицы длины в порядке убывания. № 1, 3, 2  1 локоть ≈ 46 см 1 дюйм ≈ 2,5 см 1 фут ≈ 30 см

                1 2

                Локоть Дюйм

                3 4

                Фут Фунт

                2)Расположите единицы длины в порядке убывания.

                1, 3, 2

                1 локоть ≈ 46 см 1 дюйм ≈ 2,5 см 1 фут ≈ 30 см

                1.Все ли представленные здесь преобразования являются движениями?  № 4. Преобразование подобия

                1.Все ли представленные здесь преобразования являются движениями?

                4. Преобразование подобия

                Карлсон попросил у Малыша малинового варенья. На полке стояли три банки с вареньем. На первой было написано «Клубничное или малиновое», на второй «Вишневое», а на третьей «Малиновое». В какой из них находится малиновое варенье, если известно, что фрекен Бок все надписи перепутала? Ответ: малиновое варенье находится во второй банке

                Карлсон попросил у Малыша малинового варенья.

                На полке стояли три банки с вареньем. На первой было написано «Клубничное или малиновое», на второй «Вишневое», а на третьей «Малиновое». В какой из них находится малиновое варенье, если известно, что фрекен Бок все надписи перепутала?

                Ответ: малиновое варенье находится во второй банке

                1 2 3  К.Ф.Гаусс Евклид Н.И.Лобачевский 1)Я думаю, что сначала жил Гаусс, затем Евклид и уже потом Лобачевский. Согласны ли вы с этим утверждением? № 1-2. Нет .

                1 2 3

                К.Ф.Гаусс Евклид Н.И.Лобачевский

                1)Я думаю, что сначала жил Гаусс, затем Евклид и уже потом Лобачевский. Согласны ли вы с этим утверждением?

                1-2. Нет .

                1 2 3  К.Ф.Гаусс Евклид Н.И.Лобачевский 2)Кому из этих учёных принадлежат слова: «Математика - царица наук, арифметика - царица математики»? № 1. К.Ф. Гаусс.

                1 2 3

                К.Ф.Гаусс Евклид Н.И.Лобачевский

                2)Кому из этих учёных принадлежат слова: «Математика - царица наук, арифметика - царица математики»?

                1. К.Ф. Гаусс.

                1 2 3  К.Ф.Гаусс Евклид Н.И.Лобачевский 3)Кто из них уже в 24-летнем возрасте был профессором университета? № 3. Н.И. Лобачевский.

                1 2 3

                К.Ф.Гаусс Евклид Н.И.Лобачевский

                3)Кто из них уже в 24-летнем возрасте был профессором университета?

                3. Н.И. Лобачевский.

                1. у = 3х 2 – 2х 5 + 1 2. у = 4 /(х 2 + 3) 3. у = 7/ ( х – 5) 4. у = х 3 – 2 1. Верно ли, что областью определения всех данных функций является множество действительных чисел. Согласны ли вы с этим утверждением? 1. Верно ли, что областью определения всех данных функций является множество действительных чисел. Согласны ли вы с этим утверждением? № 3. D (у) ={R\5}

                1. у = 3х 2 – 2х 5 + 1

                2. у = 4 /(х 2 + 3)

                3. у = 7/ ( х – 5)

                4. у = х 3 – 2

                1. Верно ли, что областью определения всех данных функций является множество действительных чисел. Согласны ли вы с этим утверждением?

                • 1. Верно ли, что областью определения всех данных функций является множество действительных чисел. Согласны ли вы с этим утверждением?

                3. D (у) ={R\5}

                1. у = 3х 2 – 2х 5 + 1 2. у = 4 /(х 2 + 3) 3. у = 7/ ( х – 5) 4. у = х 3 – 2 2. График какой функции не имеет общих точек с осью абсцисс? № 2.

                1. у = 3х 2 – 2х 5 + 1

                2. у = 4 /(х 2 + 3)

                3. у = 7/ ( х – 5)

                4. у = х 3 – 2

                2. График какой функции не имеет общих точек с осью абсцисс?

                2.

                • 2.
                1. у = 3х 2 – 2х 5 + 1 2. у = 4 /(х 2 + 3) 3. у = 7/ ( х – 5) 4. у = х 3 – 2 3. Графиком какой функции является гипербола?  № 3.

                1. у = 3х 2 – 2х 5 + 1

                2. у = 4 /(х 2 + 3)

                3. у = 7/ ( х – 5)

                4. у = х 3 – 2

                3. Графиком какой функции является гипербола?

                3.

                • 3.
                1 2 3 4  Какая из этих фигур по одному очень важному признаку является лишней?  № 2

                1 2 3 4

                Какая из этих фигур по одному очень важному признаку является лишней?

                2

                1 2 3 4 1. На каком из рисунков изображен график обратной пропорциональности?  № 2

                1 2 3 4

                1. На каком из рисунков изображен график обратной пропорциональности?

                № 2

                1 2 3 4 2. Какая из кривых является графиком нечетной функции?  № 4, № 2

                1 2 3 4

                2. Какая из кривых является графиком нечетной функции?

                № 4, № 2

                1 2 3 4 3. Какая из предложенных кривых является графиком ни четной, ни нечетной функции?  № 3

                1 2 3 4

                3. Какая из предложенных кривых является графиком ни четной, ни нечетной функции?

                № 3

                1. S = ½ ab sin γ 2. S = ½ ah 3. S = abc /(4R) 4. S = ½ (a + b) h Перед вами формулы площадей некоторых фигур. Я считаю, что всё это площади треугольника. Так ли это?  № 4 . Под номером 4 помещена формула для   вычисления площади трапеции.

                1. S = ½ ab sin γ

                2. S = ½ ah

                3. S = abc /(4R)

                4. S = ½ (a + b) h

                Перед вами формулы площадей некоторых фигур. Я считаю, что всё это площади треугольника. Так ли это?

                4 . Под номером 4 помещена формула для

                вычисления площади трапеции.

                Аукцион математических терминов

                Аукцион

                математических

                терминов


                Получите в подарок сайт учителя

                Предмет: Математика

                Категория: Презентации

                Целевая аудитория: 9 класс.
                Урок соответствует ФГОС

                Скачать
                Презентация по математике на тему : "Звездный час"

                Автор: Кабулова Сауле Жакановна

                Дата: 21.05.2016

                Номер свидетельства: 329163

                Похожие файлы

                object(ArrayObject)#865 (1) {
                  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
                    ["title"] => string(125) "Учебный проект по математике  "Координаты и координатная плоскость" "
                    ["seo_title"] => string(69) "uchiebnyi-proiekt-po-matiematikie-koordinaty-i-koordinatnaia-ploskost"
                    ["file_id"] => string(6) "124008"
                    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
                    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
                    ["date"] => string(10) "1414609327"
                  }
                }
                
                object(ArrayObject)#887 (1) {
                  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
                    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики в 5 классе по теме "Треугольник""
                    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt_uroka_matiematiki_v_5_klassie_po_tiemie_trieughol_nik"
                    ["file_id"] => string(6) "412470"
                    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
                    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
                    ["date"] => string(10) "1493567187"
                  }
                }
                
                object(ArrayObject)#865 (1) {
                  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
                    ["title"] => string(28) "Дорога в космос"
                    ["seo_title"] => string(14) "doroghavkosmos"
                    ["file_id"] => string(6) "318637"
                    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
                    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
                    ["date"] => string(10) "1460628577"
                  }
                }
                
                object(ArrayObject)#887 (1) {
                  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
                    ["title"] => string(28) "Дорога в космос"
                    ["seo_title"] => string(15) "doroghavkosmos1"
                    ["file_id"] => string(6) "318638"
                    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
                    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
                    ["date"] => string(10) "1460628589"
                  }
                }
                


                Получите в подарок сайт учителя

                Видеоуроки для учителей

                Курсы для учителей

                ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

                Добавить свою работу

                * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

                Удобный поиск материалов для учителей

                Ваш личный кабинет
                Проверка свидетельства