kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дорога в космос

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

образовательная - познакомить учащихся с историей освоения космоса;

развивающая - формирование элементарной эрудиции учащихся, их общей культуры;

воспитывающая - воспитывать чувство патриотизма, гордости и уважения к Родине, ее героям.

культурологическая - развитие представлений о науке и технике.

Оборудование: мультимедийная система, презентация к мероприятию.

Ход занятия

1. Организационный момент

2. Вступительное слово воспитателя:

 Рассмотрите рисунки на доске. Что объединяет все эти предметы? (На рисунках изображены шар, дирижабль, ракета, ковёр-самолёт, птицы, парашют, Карлсон)
Дети. Все они способны к полёту.
В. На какие группы можно разделить эти предметы?
Д. Сказочные герои, живые существа, воздушный транспорт

Слайд 1.

Ребята, мы начинаем наше занятие. Рада встречи с вами! Пусть наша работа будет успешной и порадует всех нас.

Идет весна. Скажите, какой сейчас месяц? Назовите сегодняшнее число.

А кто может сказать, какой праздник отмечает сегодня наша страна? (День космонавтики)

Правильно, молодцы! Сегодня наша страна отмечает праздник – День Космонавтики.

Кто помнит,  почему именно 12 апреля отмечают этот праздник? (12 апреля 1961 года впервые в мире в космос полетел человек. Это был русский  космонавт).

Слайд 2.

Как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на занятии? (О космосе)

Да ребята, правильно. Сегодня  на нашем занятии вы узнаете, как начиналось освоение космоса человеком.

Словарная работа: Посмотрите, как правильно пишется слово «Космос»

А сейчас я хочу посмотреть, что вы знаете о космосе?

Задание 1. «Разминка»

Придумайте слова на тему «Космос».

Задание 2. «Вопрос-ответ».

·         Как называется костюм космонавта? (скафандр)

·         Как называется место старта космического корабля? (космодром)

Слайд 3.

·         Почему космонавты не едят ложкой? (им мешает невесомость)

·         Какой самый быстрый вид транспорта? (ракета)

Скажите,  для чего космонавтам нужен скафандр?

Слайд 4.

В космосе нет воздуха и там очень разная температура (то жарко, то холодно). Чтобы человек мог там существовать, космонавты надевают космический скафандр, который защищает от жары и холода и позволяет дышать.

Задание 3. «Сборка ракеты»

Чтобы отправиться в космические дали, нужна ракета. Возьмите приготовленные детали и соберите ракеты. Наклейте их на лист.

Ну что же, ракета у нас есть. Можно отправляться в космическое путешествие?

Слайд 5.

Летя сквозь звездные метели

Из века в век в бездонной мгле.

Земля качала в колыбели

Сынов, рожденных на Земле.

Но, от восторга цепенея

Перед небесной красотой,

Землянин жил большой мечтой

Однажды породниться с нею.

В умах ученых много лет

Жила мечта заветная:

Взлететь при помощи ракет

В пространство межпланетное.

Слайд 6.

Посмотрите за окно: весна, голубое небо, яркое солнце - красота! Хочется парить в этой синеве! А еще заманчивее очутиться так  высоко, где никто никогда не был.

Мысли о полетах всегда будоражили человека. Он, еще в звериной шкуре, сидел на холодной земле и глядел в звездные дали. Либо выл на луну. Что творилось в голове доисторического человека? Казалось ли ему интересным, что творится над ним? Или бездна космоса привлекала его своей красотой и загадочностью?

Слайд 7.

Да! С давних времен люди мечтали подняться в небо. Даже в сказках оживали эти мечты (ковер-самолет, летучий корабль). Люди мастерили себе крылья, но все эти опыты были неудачными. И вот, появились первые самолеты. Мечта людей сбылась. Человек мог подняться в небо! Он мог летать!

Слайд 8.

Чичкова.

Когда мы вырастем, то в космос полетим.

Ну а пока мы рассказать хотим

О людях тех, умелых и отважных,

Что покорили космос.

Очень важно

Не забывать имён их ­

Всех космонавтов и учёных,

Которые законы нужные открыли

И нам дорогу в космос проложили.

Слайд 9.

Хубулова

В Калуге под Москвой

Учитель жил один простой,

Всю жизнь о космосе мечтал,

Сам нужные науки изучал,

Провёл огромную работу

И начал создавать теорию космических полётов.

Он гений был, и в наши дни

О Циолковском помнить мы должны.

 

Воспитатель :

Циолковский Константин Эдуардович -  российский ученый и изобретатель. В детстве почти полностью потерял слух и с 14 лет учился самостоятельно. Это не помешало ему стать учителем, он всю жизнь преподавал физику и математику. Впервые обосновал возможность использования ракет для межпланетных сообщений, нашел ряд важных инженерных решений конструкции ракет и жидкостного ракетного двигателя. Технические идеи Циолковского находят применение при создании ракетно-космической техники.

Слайд 10.

Воспитатель. 

Но кто построил первую ракету,

Вы знаете об этом?

Конструктор, академик Королёв.

К полёту первый спутник был готов

В минувшем веке, пятьдесят седьмом году.

Он полетел благодаря труду

Конструкторов, ракетчиков, рабочих.

И был он первым в мире, между прочим.

Слайд 11.

Воспитатель:

4 октября 1957 впервые в истории человечества был запущен искусственный спутник Земли: сверхмощная ракета, преодолев земное тяготение, разогналась до скорости 8 км/с и стала обращаться вокруг Земли как самостоятельное небесное тело, после чего от нее отделился шарообразный спутник, наблюдать и принимать сигналы которого мог весь мир.

Менее чем за месяц Королев создал второй спутник с собакой Лайкой на борту. Этот эксперимент доказал, что длительная невесомость несмертельна для живых существ.

Слайд 12.

Воспитатель. 

Через четыре года новый был успех -­

Поднялся в космос первый человек.

Гагарин Юрий выполнил полёт.

Вокруг Земли наш облетел пилот.

Благополучно завершил виток

Космический корабль «Восток».

 

Воспитатель:

Человек всегда мечтал полететь к звездам, но ведь это очень далеко, опасно, страшно, но очень интересно. Там может случиться всякое, человеку требуется совершить подвиг. Но человек все равно стремился покорить космос.

И вот, этот день настал, обычному весеннему дню 12 апреля 1961 года суждено было навсегда войти в историю человечества. В этот день в 10 часов 2 минуты по Московскому времени с космодрома Байконур стартовал космический корабль - спутник "Восток" с человеком на борту. Пилотом - космонавтом является гражданин России.

Юрий Алексеевич Гагарин 12 апреля 1961 года впервые в мире облетел земной шар. Совершил один виток вокруг планеты за 1 час 48 минут и благополучно вернулся на Землю. Этот день – 12 апреля – стал Днём Космонавтики.

Слайд 13.

Прослушивание записи речи Ю. А. Гагарина перед полётом в космос.

Сказал «Поехали!» Гагарин,

Ракета в космос понеслась.

Вот это был рисковый парень!

С тех пор эпоха началась -

Эпоха странствий и открытий,

Прогресса, мира и труда,

Надежд, желаний и событий,

Теперь все это – навсегда.

Наступят дни, когда пространство

Кто хочет, сможет бороздить!

Хоть на Луну свободно странствуй!

Никто не сможет запретить!

Ну, будет жизнь! Но все же вспомним,

Что кто-то первым полетел…

Майор Гагарин, парень скромный,

Открыть эпоху он сумел!

Слайд 14.

Слайд 15.

Воспитатель Титов, Попович, Николаев и Быковский

После Гагарина слетали в космос.

Всё больше космонавтов новых.

Воспитатель :

Титов Герман Степанович совершил первый в мире многовитковый полёт: за 25 часов 11 минут (чуть больше суток) «Восток-2» совершил свыше 17 витков вокруг Земли.

Попович Павел Романович и Николаев Андриян Григорьевич впервые совершили групповой многосуточный полёт.

Быковский Валерий Фёдорович был командиром международного экипажа.

 

Слайд 16.

Леонов Алексей впервые вышел в открытый космос.

Слайд 17.

И Валентина Терешкова

Была средь первых космонавтов.

Слайд 18.

Савицкая С.Е. – вторая женщина-космонавт, впервые женщина-космонавт вышла в открытый космос.

Слайд 19.

Прибавьте множество американских  астронавтов.

Слайд 20.

Но неудачи иногда бывали,

И космонавты погибали.

Так храбрый Комаров сгорел при спуске.

В другой же раз от перегрузки

Открылся клапан…

Космонавты Добровольский,

Пацаев, Волков погибли в шаре все геройски.

Слайд 21.

Ученик 6. 

Чтоб космонавтом стать,

Здоровьем крепким надо обладать

И образ жизни правильный вести,

И подготовку долгую пройти.

И только после многих испытаний

Ты космонавтом станешь.

Слайд 22.

Задание 4. «Космонавты».

Каким, по вашему мнению, должен быть космонавт? Что он должен знать и уметь?

Выберите, качества, которыми должен обладать космонавт и докажите почему?

умным 
здоровым
сильным 
необщительным
добрым 
находчивым
рассеянным 
тренированным

Проверка выполнения задания.

Слайд 23.

Задание 5. Помогите юному астроному разобраться, где какая планета.

Физминутка. «Космическая зарядка».

Чтобы в космос нам слетать, (Вверх руки подняли и покачали)
Крепкими нам надо стать. ( Руки сомкнули назад)
В космонавтов превратимся ( Встали, встряхнулись)
И к планетам устремимся (Всем улыбнулись и сели работать опять)

Итак…
 

Слайд 24.( видео полета спутника)

Слайд 25.

Задание 6. Расшифровать послание:

3, 15, 10, 14, 1, 15, 10, 6!

17, 16, 19, 1, 5, 12, 1

15,  6,  3, 16,  9, 14, 16,  8, 15, 1.

31, 17, 10,  5,  6, 14, 10, 33.

19, 17,  1, 19,  1, 11, 20,  6, 19, 30!

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Э

Ю

Я

31

32

33

Слайд 26.

Большая польза от космических полётов.

Во-первых, спутники не зря летают,

Они предсказывать погоду помогают.

Конечно, помощи от них немало.

Они передают теле- и радиосигналы

Транслируют теперь по всему свету.

Ещё, скажу вам по секрету,

Разведке нашей спутники нужны –

Мы о противнике всё знать должны.

Ещё они, к примеру,

Исследуют земную атмосферу.

Исследуют всю Землю с высоты:

Моря, пустыни, горные хребты.

Исследуют движенья континентов.

И тысячи экспериментов

Проводят космонавты на орбите.

А вы такое говорите!

Квашнинова

Допустим. Но теперь ответьте:

Зачем же на Луну лететь?

Скажите, ну что мы на Луне забыли?

Воспитатель

Рожден бескрылым человек,

Но так шагнул размахом мысли.

Что путь свой в 21-м веке

Никак без космоса не мыслит!

Слайд 30.

Ребята! Вы прекрасно прошли испытания и доказали, что много знаете, умеете. Но самое главное - в полете вы помогали друг другу, а чувство дружбы и взаимопомощи особенно важны в космосе.

Слайд 31.

Спасибо за внимание!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дорога в космос»

ГКОУ «Специальная(коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат №11»







Открытое занятие:

«Дорога

в космос»




Воспитатель:

Чепелева Е.И.












2015-2016 уч.год

Цели:

образовательная - познакомить учащихся с историей освоения космоса;

развивающая - формирование элементарной эрудиции учащихся, их общей культуры;

воспитывающая - воспитывать чувство патриотизма, гордости и уважения к Родине, ее героям.

культурологическая - развитие представлений о науке и технике.


Оборудование: мультимедийная система, презентация к мероприятию.



Ход занятия

1. Организационный момент

2. Вступительное слово воспитателя:

 Рассмотрите рисунки на доске. Что объединяет все эти предметы? (На рисунках изображены шар, дирижабль, ракета, ковёр-самолёт, птицы, парашют, Карлсон)
Дети. Все они способны к полёту.
В. На какие группы можно разделить эти предметы?
Д. Сказочные герои, живые существа, воздушный транспорт

Слайд 1.

Ребята, мы начинаем наше занятие. Рада встречи с вами! Пусть наша работа будет успешной и порадует всех нас.

Идет весна. Скажите, какой сейчас месяц? Назовите сегодняшнее число.

А кто может сказать, какой праздник отмечает сегодня наша страна? (День космонавтики)

Правильно, молодцы! Сегодня наша страна отмечает праздник – День Космонавтики.

Кто помнит, почему именно 12 апреля отмечают этот праздник? (12 апреля 1961 года впервые в мире в космос полетел человек. Это был русский космонавт).

Слайд 2.

Как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на занятии? (О космосе)

Да ребята, правильно. Сегодня на нашем занятии вы узнаете, как начиналось освоение космоса человеком.

Словарная работа: Посмотрите, как правильно пишется слово «Космос»

А сейчас я хочу посмотреть, что вы знаете о космосе?

Задание 1. «Разминка»

Придумайте слова на тему «Космос».



Задание 2. «Вопрос-ответ».

  • Как называется костюм космонавта? (скафандр)

  • Как называется место старта космического корабля? (космодром)

Слайд 3.

  • Почему космонавты не едят ложкой? (им мешает невесомость)

  • Какой самый быстрый вид транспорта? (ракета)

Скажите, для чего космонавтам нужен скафандр?

Слайд 4.

В космосе нет воздуха и там очень разная температура (то жарко, то холодно). Чтобы человек мог там существовать, космонавты надевают космический скафандр, который защищает от жары и холода и позволяет дышать.

Задание 3. «Сборка ракеты»

Чтобы отправиться в космические дали, нужна ракета. Возьмите приготовленные детали и соберите ракеты. Наклейте их на лист.

Ну что же, ракета у нас есть. Можно отправляться в космическое путешествие?

Слайд 5.


Летя сквозь звездные метели

Из века в век в бездонной мгле.

Земля качала в колыбели

Сынов, рожденных на Земле.


Но, от восторга цепенея

Перед небесной красотой,

Землянин жил большой мечтой

Однажды породниться с нею.


В умах ученых много лет

Жила мечта заветная:

Взлететь при помощи ракет

В пространство межпланетное.


Слайд 6.


Посмотрите за окно: весна, голубое небо, яркое солнце - красота! Хочется парить в этой синеве! А еще заманчивее очутиться так высоко, где никто никогда не был.

Мысли о полетах всегда будоражили человека. Он, еще в звериной шкуре, сидел на холодной земле и глядел в звездные дали. Либо выл на луну. Что творилось в голове доисторического человека? Казалось ли ему интересным, что творится над ним? Или бездна космоса привлекала его своей красотой и загадочностью?

Слайд 7.

Да! С давних времен люди мечтали подняться в небо. Даже в сказках оживали эти мечты (ковер-самолет, летучий корабль). Люди мастерили себе крылья, но все эти опыты были неудачными. И вот, появились первые самолеты. Мечта людей сбылась. Человек мог подняться в небо! Он мог летать!


Слайд 8.


Чичкова.

Когда мы вырастем, то в космос полетим.

Ну а пока мы рассказать хотим

О людях тех, умелых и отважных,

Что покорили космос.

Очень важно

Не забывать имён их ­

Всех космонавтов и учёных,

Которые законы нужные открыли

И нам дорогу в космос проложили.


Слайд 9.


Хубулова

В Калуге под Москвой

Учитель жил один простой,

Всю жизнь о космосе мечтал,

Сам нужные науки изучал,

Провёл огромную работу

И начал создавать теорию космических полётов.

Он гений был, и в наши дни

О Циолковском помнить мы должны.


Воспитатель :

Циолковский Константин Эдуардович - российский ученый и изобретатель. В детстве почти полностью потерял слух и с 14 лет учился самостоятельно. Это не помешало ему стать учителем, он всю жизнь преподавал физику и математику. Впервые обосновал возможность использования ракет для межпланетных сообщений, нашел ряд важных инженерных решений конструкции ракет и жидкостного ракетного двигателя. Технические идеи Циолковского находят применение при создании ракетно-космической техники.


Слайд 10.


Воспитатель.

Но кто построил первую ракету,

Вы знаете об этом?

Конструктор, академик Королёв.

К полёту первый спутник был готов

В минувшем веке, пятьдесят седьмом году.

Он полетел благодаря труду

Конструкторов, ракетчиков, рабочих.

И был он первым в мире, между прочим.


Слайд 11.


Воспитатель:

4 октября 1957 впервые в истории человечества был запущен искусственный спутник Земли: сверхмощная ракета, преодолев земное тяготение, разогналась до скорости 8 км/с и стала обращаться вокруг Земли как самостоятельное небесное тело, после чего от нее отделился шарообразный спутник, наблюдать и принимать сигналы которого мог весь мир.

Менее чем за месяц Королев создал второй спутник с собакой Лайкой на борту. Этот эксперимент доказал, что длительная невесомость несмертельна для живых существ.


Слайд 12.


Воспитатель.

Через четыре года новый был успех -­

Поднялся в космос первый человек.

Гагарин Юрий выполнил полёт.

Вокруг Земли наш облетел пилот.

Благополучно завершил виток

Космический корабль «Восток».


Воспитатель:

Человек всегда мечтал полететь к звездам, но ведь это очень далеко, опасно, страшно, но очень интересно. Там может случиться всякое, человеку требуется совершить подвиг. Но человек все равно стремился покорить космос.

И вот, этот день настал, обычному весеннему дню 12 апреля 1961 года суждено было навсегда войти в историю человечества. В этот день в 10 часов 2 минуты по Московскому времени с космодрома Байконур стартовал космический корабль - спутник "Восток" с человеком на борту. Пилотом - космонавтом является гражданин России.

Юрий Алексеевич Гагарин 12 апреля 1961 года впервые в мире облетел земной шар. Совершил один виток вокруг планеты за 1 час 48 минут и благополучно вернулся на Землю. Этот день – 12 апреля – стал Днём Космонавтики.

Слайд 13.


Прослушивание записи речи Ю. А. Гагарина перед полётом в космос.


Сказал «Поехали!» Гагарин,

Ракета в космос понеслась.

Вот это был рисковый парень!

С тех пор эпоха началась -

Эпоха странствий и открытий,

Прогресса, мира и труда,

Надежд, желаний и событий,

Теперь все это – навсегда.

Наступят дни, когда пространство

Кто хочет, сможет бороздить!

Хоть на Луну свободно странствуй!

Никто не сможет запретить!

Ну, будет жизнь! Но все же вспомним,

Что кто-то первым полетел…

Майор Гагарин, парень скромный,

Открыть эпоху он сумел!


Слайд 14.


Слайд 15.


Воспитатель Титов, Попович, Николаев и Быковский

После Гагарина слетали в космос.

Всё больше космонавтов новых.


Воспитатель :

Титов Герман Степанович совершил первый в мире многовитковый полёт: за 25 часов 11 минут (чуть больше суток) «Восток-2» совершил свыше 17 витков вокруг Земли.

Попович Павел Романович и Николаев Андриян Григорьевич впервые совершили групповой многосуточный полёт.

Быковский Валерий Фёдорович был командиром международного экипажа.


Слайд 16.


Леонов Алексей впервые вышел в открытый космос.


Слайд 17.


И Валентина Терешкова

Была средь первых космонавтов.


Слайд 18.


Савицкая С.Е. – вторая женщина-космонавт, впервые женщина-космонавт вышла в открытый космос.


Слайд 19.


Прибавьте множество американских астронавтов.


Слайд 20.


Но неудачи иногда бывали,

И космонавты погибали...

Так храбрый Комаров сгорел при спуске.

В другой же раз от перегрузки

Открылся клапан…

Космонавты Добровольский,

Пацаев, Волков погибли в шаре все геройски.


Слайд 21.


Ученик 6.

Чтоб космонавтом стать,

Здоровьем крепким надо обладать

И образ жизни правильный вести,

И подготовку долгую пройти.

И только после многих испытаний

Ты космонавтом станешь.


Слайд 22.


Задание 4. «Космонавты».

Каким, по вашему мнению, должен быть космонавт? Что он должен знать и уметь?

Выберите, качества, которыми должен обладать космонавт и докажите почему?

умным 
здоровым
сильным 
необщительным
добрым 
находчивым
рассеянным 
тренированным


Проверка выполнения задания.

Слайд 23.


Задание 5. Помогите юному астроному разобраться, где какая планета.

Физминутка. «Космическая зарядка».

Чтобы в космос нам слетать, (Вверх руки подняли и покачали)
Крепкими нам надо стать. ( Руки сомкнули назад)
В космонавтов превратимся ( Встали, встряхнулись)
И к планетам устремимся (Всем улыбнулись и сели работать опять)

Итак…

Слайд 24.( видео полета спутника)


Слайд 25.


Задание 6. Расшифровать послание:

3, 15, 10, 14, 1, 15, 10, 6!

17, 16, 19, 1, 5, 12, 1

15, 6, 3, 16, 9, 14, 16, 8, 15, 1.

31, 17, 10, 5, 6, 14, 10, 33.

19, 17, 1, 19, 1, 11, 20, 6, 19, 30!


А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


Э

Ю

Я




31

32

33


Слайд 26.

Большая польза от космических полётов.

Во-первых, спутники не зря летают,

Они предсказывать погоду помогают.

Конечно, помощи от них немало.

Они передают теле- и радиосигналы

Транслируют теперь по всему свету.

Ещё, скажу вам по секрету,

Разведке нашей спутники нужны –

Мы о противнике всё знать должны.

Ещё они, к примеру,

Исследуют земную атмосферу.

Исследуют всю Землю с высоты:

Моря, пустыни, горные хребты.

Исследуют движенья континентов.

И тысячи экспериментов

Проводят космонавты на орбите.

А вы такое говорите!


Квашнинова

Допустим. Но теперь ответьте:

Зачем же на Луну лететь?

Скажите, ну что мы на Луне забыли?


Воспитатель

Рожден бескрылым человек,

Но так шагнул размахом мысли.

Что путь свой в 21-м веке

Никак без космоса не мыслит!


Слайд 30.


Ребята! Вы прекрасно прошли испытания и доказали, что много знаете, умеете. Но самое главное - в полете вы помогали друг другу, а чувство дружбы и взаимопомощи особенно важны в космосе.


Слайд 31.

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дорога в космос

Автор: Чепелева Екатерина Ивановна

Дата: 14.04.2016

Номер свидетельства: 318637

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Дорога к звёздам. Покорение космоса – слава России "
    ["seo_title"] => string(51) "dorogha-k-zviozdam-pokorieniie-kosmosa-slava-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "128585"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415538397"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Классный час в 3 классе на тему "Путешествие в космос" "
    ["seo_title"] => string(59) "klassnyi-chas-v-3-klassie-na-tiemu-putieshiestviie-v-kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "193986"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427716834"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект занятия по теме - "Путешествие в космос""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiektzaniatiiapotiemieputieshiestviievkosmos"
    ["file_id"] => string(6) "317062"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460267622"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Дорога в космос"
    ["seo_title"] => string(15) "doroghavkosmos1"
    ["file_id"] => string(6) "318638"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460628589"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Краткосрочный проект "Космос""
    ["seo_title"] => string(29) "kratkosrochnyi-proiekt-kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "318823"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460659002"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства