kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему : Высказывания со словами "есть, существуют, некоторые."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приветствие.

Ребята проверьте вашу готовность к уроку. Внимательно посмотрите все ли необходимые предметы лежат у вас на парте.

Чистописание.

Уделим время чистописанию. Для начала откройте свои тетради и запишите число, классная работа.

Посмотрите на доску, вам даны цифры 7,4,3. Вам необходимо составить всевозможные двузначные и трехзначные числа. Но при этом в числе цифры повторяться не должны.

  • Как вы будите их записывать?

 

Молодцы теперь давайте посмотрим на изображение на доске.

                        Саши                   девочки

  • Чем будут являться в данном случае “Саши” и “девочки”?

 

  • А чем будет являться  множество “Саши” и множество “девочки” в каждом из множеств?
  • Как называется общая часть множеств?

Давайте определим некоторых людей в данные множества:

Анненская Александра

Марков Александр

Петров Саша

Семенова Александра

Шевченко Саша (проблемный)

  • Все ли Саши будут девочками?
  • Почему?
  • Всех ли девочек зовут Саша?

Верно, есть некоторые девочки, которых зовут Саша.

Встаньте девочки, которых зовут Александра. У нас вышло подмножество девочек с именем Александра.

Какой мы сделаем вывод?

Откройте учебник на стр.52.

(Попрошу одного ученика прочитать тему урока).

 

Обратимся к интерактивной доске.

 

  • Какие множества мы можем здесь выделить?
  • А что получится в пересечении данных множеств?
  • А все ли белки серые?
  • Как мы составим высказывание?

 

 

 

 

 

Посмотрим на следующие множества.

 

  • Какие множества мы можем здесь выделить?
  • А что получится в пересечении данных множеств?

 

  • Все ромашки желтые?
  • Скажите, а это высказывание ложно или истинно? (проблемный вопрос)

Творческая физминутка  на координацию движений и психологическую разгрузку:

Сидя. Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой взяться за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и быстро поменять руки: левой рукой – правое ухо, правой – кончик носа.

Для глаз:

Крепко зажмурить глаза на 3-5 секунд, а затем открыть их на такое же время. Повторять 4-5 раз.

Посмотреть в окно. Найдите дальний предмет и ближний. И посмотрите по очереди, сначала на дальний предмет, затем на ближний. Повторять 5-6 раз.

Сейчас проведем маленькую самостоятельную работу.

Я раздам вам листочки с заданиями. Они похожи на, то, что мы делали. Всего 3 задания.

Задания в самостоятельной работе:

1 вариант.

1. 

птицы            хищники

Некоторые                                   - это

Напишите, что будет в пересечении этих множеств.

2. 

мячи               красные предметы

Некоторые                                  

Напишите, что будет в пересечении этих множеств.

3. Некоторые         девочки      играющие   в шахматы.

Нарисуй эти множества в виде геометрических фигур.

2 вариант.

1. 

мальчики    ученики

Некоторые                             - это

Напишите, что будет в пересечении этих множеств.

2. 

грибы          съедобная пища

Некоторые                                  

Напишите, что будет в пересечении этих множеств.

3. Некоторые        ученики             умеют плавать.

Нарисуй эти множества в виде геометрических фигур.

Кому не понятно, что делать поднимите руку.

Задание 1 и 2 одинаковые. В них нужно написать высказывание к данным множествам, и какое мн-во будет пересечением этих множеств.

В задании 3 нужно сделать наоборот. Дано высказывание, а вам нужно нарисовать к высказыванию множества при помощи геометрических фигур.

Кто сделал, первые 3 человека, подойдите ко мне.

(проверяю)

(Попрошу одного правильно выполнившего задания сказать свои ответы.)

У всех так получилось?

(Если ученик выполнил не верно)

Скажи, а почему ты так решил?

Кто поможет товарищу?

Давайте посмотрим на интерактивную доску.

  • Придумайте второе множество к множеству “посуда”.

 

  • Что будет в пересечении?
  • Составьте высказывание.
  • Придумайте второе множество к множеству “школьник”.

 

 

  • Что будет в пересечении?
  • Составьте высказывание.

Откройте учебник на стр. 52

Выполним задание 2.

(Попрошу ученика прочитать задание)

Под буквой а), какие числа будут  пересечением?

Под буквой б), какие трехзначные числа получатся?

Задание 4.

(Прошу ученика прочитать задачу)

Кто решил под буквой а)? Какой ответ у вас получился?

Решаем задачу под буквой б) самостоятельно. Кто сделал, поднимает руку. Двое учеников выполняют эту задачу на доске.

Проверяем задачу.

Задание 5 на стр. 53.

(Прошу прочитать ученика задание)

Решаем первое выражение.

Кто сделал первое делает следующее.

Кто расшифровал слово поднимайте руку. Я подойду а вы мне на ушко скажите.

Какую тему мы проходили?

Чем занимались?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация на тему : Высказывания со словами "есть, существуют, некоторые."»

Высказывания со словами есть, существует, некоторые.

Высказывания со словами

есть, существует, некоторые.

?

?

?

?

? ? посуда

?

?

посуда

? ? Шко-льник

?

?

Шко-льник


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация на тему : Высказывания со словами "есть, существуют, некоторые."

Автор: Меликова Лилия Ильясовна

Дата: 16.02.2016

Номер свидетельства: 294358

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Тема урока : Грибы""
    ["seo_title"] => string(17) "tiema-uroka-griby"
    ["file_id"] => string(6) "289689"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454851867"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "План урока по теме:"Рассказ А.П.Чехова "Ионыч"."
    ["seo_title"] => string(49) "plan-uroka-po-tiemie-rasskaz-a-p-chiekhova-ionych"
    ["file_id"] => string(6) "274238"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452349474"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "урок на тему "Свобода и моральный выбор" "
    ["seo_title"] => string(39) "urok-na-tiemu-svoboda-i-moral-nyi-vybor"
    ["file_id"] => string(6) "114924"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411738479"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Разработка урока .Тема: "Свет. Источники света" "
    ["seo_title"] => string(46) "razrabotka-uroka-tiema-sviet-istochniki-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "189090"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426801637"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "« Пойми меня сердцем своим». Слова – назидания Абая в  переводах."
    ["seo_title"] => string(67) "poimi-mienia-sierdtsiem-svoim-slova-nazidaniia-abaia-v-pierievodakh"
    ["file_id"] => string(6) "267627"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450429104"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства