kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для недели математики "Сто к одному"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может быть использована для разработки внеклассного мероприятия по математике Так же для разработки некоторых моментов непосредственно на уроке и для планирования материала для недели математики. Думаю будет полезна не только учителям-математикам, но и классным руководителям

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«игра 100 к 1»


Внеклассное мероприятие по математике
для 6 класса







Учитель математики: Королева Валентина Николаевна








Внеклассное мероприятие по математике

Игра «Сто к одному»


Цель: повысить интерес учащихся к изучению математики.


Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки с ответами на вопросы для ведущего, презентация с игрой.

В одной игре участвуют две команды.


Подготовка и описание игры:

Класс делится на две команды, выбирает капитана, который будет представлять участников команды.

Для игры в Power Point созданы слайды по играм: «Простая игра», «Двойная игра», «Тройная игра», «Игра наоборот», «Большая игра».

Перед началом игры готовится компьютер с презентацией, проектор и демонстрационный экран.

Предлагаю Вашему вниманию внеклассное мероприятие по математике для учащихся 6-х классов «100 к 1» - аналог телевизионной игры. Провели опрос среди 100 учеников. Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ. «Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом.  Один человек (ведущий или помощник) находится за компьютером и нажимает на соответствующий прямоугольник с ответов, щелчком мыши по соответствующему прямоугольнику и он откроется.


 Правила игры

В игре соревнуются две команды. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.



  1. Простая игра.

Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с кнопкой подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента нажать кнопку.

Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе пытается ответить второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, в противном случае игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах. Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт версии ответа на вопрос у участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам.

По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются.

2. Двойная игра и тройная игра.

Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

4. Игра наоборот.

Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.

Называется вопрос, и командам даётся 30 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.

Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то вместе с открытием строки проигрывается сигнал промаха, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт. Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы.

5. Большая игра.

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы. 

После этого первому участнику большой игры даётся 40 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. Ответ в виде «синонимов» не принимаются.

Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 50 секунд он отвечает на те же вопросы, причем, если его ответ совпал с первым, звучит звуковой сигнал и игрок обязан назвать другую версию, даже если он думает, что его ответ энциклопедически правильный. При попытке подсказки ответ аннулируется. Затем его ответы проверяются, и очки за них подсчитываются, и добавляются в «фонд» таким же образом.

Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы.





Приложение 1

  1. Простая игра.

Назовите натуральное число?

1. Один

-

37

2. Два

-

25

3. Три

-

18

4. Шесть

-

12

5. Пять

-

6

6. Сто

-

2


2. Двойная игра.

Назовите четное число?

1. Два

-

39

2. Шесть

-

23

3. Восемь

-

19

4. Сто

-

11

5. Тридцать два

-

5

6. Десять

-

3


3. Тройная игра.

Назовите известного ученого математика.


1. Пифагор

-

35

2. Евклид

-

28

3. Декарт

-

16

4. Архимед

-

10

5. Виет

-

9

6. Ковалевская

-

2


Игра наоборот.

Старинные Российские меры длины.

1.Дюйм

-

39

15

Очки

2. Сажень

-

25

30

3. Аршин

-

19

60

4. Миля

-

7

120

5. Локоть

-

6

180

6. Верста

-

4

240


Большая игра.

Вопросы

1. Какое число чаще используется в фольклоре?

2. Миллион – это сколько?

3. Какими бывают углы?

4. Число 2 – оно какое?

5. Какие действия можно производить с числами?



Большая игра.

1. Какое число чаще используется в фольклоре?

1. Три

-

40

2. Тридцать три

-

22

3. Семь

-

17

4. Один

-

12

5.Два

-

7

6. Сто

-

2


Большая игра.

2. Миллион – это сколько?

1. Много

-

37

2. Миллион

-

25

3. 1 и 000000

-

20

4. 999999+1

-

13

5. 1000000-1

-

5



Большая игра.

3. Какими бывают углы?

1. Прямые

-

35

2. Тупые

-

22

3. Острые

-

20

4. Развернутые

-

18

5. Красивыми

-

5



Большая игра.

4. Число 2 – оно какое?



1. Четное

-

29

2. Маленькое

-

27

3. Натуральное

-

17

4. Целое

-

16

5. Плохое

-

11



Большая игра.

   5. Какие действия можно производить с числами?

1. Умножение

-

25

2. Сложение

-

18

3. Деление

-

17

4. Вычитание

-

16

5. Отнимание

-

14

6. Плюсование

-

10





Просмотр содержимого презентации
«100 к 1 моя»

П Р О С Т А Я  И Г Р А Один 37  Два 25  Три 18 Шесть 12  Пять 6 Сто 2

П

Р

О

С

Т

А

Я

И

Г

Р

А

Один 37

Два 25

Три 18

Шесть 12

Пять 6

Сто 2

Д В О Й Н А Я  И Г Р А Два 39  Шесть 23  Восемь 19 Сто 11  Тридцать два 5 Десять 3

Д

В

О

Й

Н

А

Я

И

Г

Р

А

Два 39

Шесть 23

Восемь 19

Сто 11

Тридцать два 5

Десять 3

Т Р О Й Н А Я  И Г Р А  Пифагор 35  Евклид 28  Декарт 16 Архимед 10  Виет 9  Ковалевская 2

Т

Р

О

Й

Н

А

Я

И

Г

Р

А

Пифагор 35

Евклид 28

Декарт 16

Архимед 10

Виет 9

Ковалевская 2

Н А О Б О Р О Т  И Г Р А  Дюйм 39  Сажень 25  Аршин 19 Миля 7 Локоть 6  Верста 4

Н

А

О

Б

О

Р

О

Т

И

Г

Р

А

Дюйм 39

Сажень 25

Аршин 19

Миля 7

Локоть 6

Верста 4

Большая игра

Большая

игра

1.Какое число чаще используется в фольклоре? 2. Миллион – это сколько?  3. Какими бывают углы? 4. Число 2 – оно какое?  5. Какие действия можно производить с числами?

1.Какое число чаще используется в фольклоре?

2. Миллион – это сколько?

3. Какими бывают углы?

4. Число 2 – оно какое?

5. Какие действия можно производить с числами?

1.Какое число чаще используется в фольклоре? 2. Миллион – это сколько?  3. Какими бывают углы? 4. Число 2 – оно какое?  5. Какие действия можно производить с числами?

1.Какое число чаще используется в фольклоре?

2. Миллион – это сколько?

3. Какими бывают углы?

4. Число 2 – оно какое?

5. Какие действия можно производить с числами?

Какое число чаще используется в фольклоре?
  • Какое число чаще используется в фольклоре?

1. Три - 40

2. Тридцать три - 22

3. Семь - 17

4. Один - 12

5. Два - 7

6. Сто - 2

2. Миллион – это сколько?  1. Много - 2. Миллион 37 - 3. 1и 000000 - 25 4. 999999+1 20 - 5. 1000000-1 - 13 5

2. Миллион – это сколько?

1. Много

-

2. Миллион

37

-

3. 1и 000000

-

25

4. 999999+1

20

-

5. 1000000-1

-

13

5

3. Какими бывают углы?  1. Прямые - 35 2. Тупые - 22 3. Острые - 20 4. Развернутые - 18 5. Красивыми - 5

3. Какими бывают углы?

1. Прямые - 35

2. Тупые - 22

3. Острые - 20

4. Развернутые - 18

5. Красивыми - 5

4. Число 2 – оно какое?  1. Четное - 29 2. Маленькое - 27 3. Натуральное - 17 4. Целое - 16 5. Плохое - 11

4. Число 2 – оно какое?

1. Четное - 29

2. Маленькое - 27

3. Натуральное - 17

4. Целое - 16

5. Плохое - 11

    5. Какие действия можно производить с числами? 1. Умножение - 25 2. Сложение - 18 3. Деление - 17 4. Вычитание - 16 5. Отнимание - 14 6. Плюсование - 10

    5. Какие действия можно производить с числами?

1. Умножение - 25

2. Сложение - 18

3. Деление - 17

4. Вычитание - 16

5. Отнимание - 14

6. Плюсование - 10

Просмотр содержимого презентации
«100 к 1»

П Р О С Т А Я  И Г Р А Один 37  Два 25  Три 18 Шесть 12  Пять 6 Сто 2

П

Р

О

С

Т

А

Я

И

Г

Р

А

Один 37

Два 25

Три 18

Шесть 12

Пять 6

Сто 2

Д В О Й Н А Я  И Г Р А Два 39  Шесть 23  Восемь 19 Сто 11  Тридцать два 5 Десять 3

Д

В

О

Й

Н

А

Я

И

Г

Р

А

Два 39

Шесть 23

Восемь 19

Сто 11

Тридцать два 5

Десять 3

Т Р О Й Н А Я  И Г Р А  Пифагор 35  Евклид 28  Декарт 16 Архимед 10  Виет 9  Ковалевская 2

Т

Р

О

Й

Н

А

Я

И

Г

Р

А

Пифагор 35

Евклид 28

Декарт 16

Архимед 10

Виет 9

Ковалевская 2

Н А О Б О Р О Т  И Г Р А  Дюйм 39  Сажень 25  Аршин 19 Миля 7 Локоть 6  Верста 4

Н

А

О

Б

О

Р

О

Т

И

Г

Р

А

Дюйм 39

Сажень 25

Аршин 19

Миля 7

Локоть 6

Верста 4

Большая игра

Большая

игра

Какое число чаще используется в фольклоре?
  • Какое число чаще используется в фольклоре?

1. Три - 40

2. Тридцать три - 22

3. Семь - 17

4. Один - 12

5. Два - 7

6. Сто - 2

2. Миллион – это сколько?  1. Много - 2. Миллион 37 - 3. 1и 000000 - 25 4. 999999+1 20 - 5. 1000000-1 - 13 5

2. Миллион – это сколько?

1. Много

-

2. Миллион

37

-

3. 1и 000000

-

25

4. 999999+1

20

-

5. 1000000-1

-

13

5

3. Какими бывают углы?  1. Прямые - 35 2. Тупые - 22 3. Острые - 20 4. Развернутые - 18 5. Красивыми - 5

3. Какими бывают углы?

1. Прямые - 35

2. Тупые - 22

3. Острые - 20

4. Развернутые - 18

5. Красивыми - 5

4. Число 2 – оно какое?  1. Четное - 29 2. Маленькое - 27 3. Натуральное - 17 4. Целое - 16 5. Плохое - 11

4. Число 2 – оно какое?

1. Четное - 29

2. Маленькое - 27

3. Натуральное - 17

4. Целое - 16

5. Плохое - 11

    5. Какие действия можно производить с числами? 1. Умножение - 25 2. Сложение - 18 3. Деление - 17 4. Вычитание - 16 5. Отнимание - 14 6. Плюсование - 10

    5. Какие действия можно производить с числами?

1. Умножение - 25

2. Сложение - 18

3. Деление - 17

4. Вычитание - 16

5. Отнимание - 14

6. Плюсование - 10


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация для недели математики "Сто к одному"

Автор: АГАПОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА

Дата: 22.03.2016

Номер свидетельства: 308526

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "конспект урока и презентация по теме "Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд" "
    ["seo_title"] => string(151) "konspiekt-uroka-i-priezientatsiia-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-triokhznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-chislo-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "147069"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419318122"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Открытый урок для родителей  «Математика в нашей жизни» "
    ["seo_title"] => string(59) "otkrytyi-urok-dlia-roditieliei-matiematika-v-nashiei-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "107182"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403181595"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Открытый урок для родителей  «Математика в нашей жизни» 2 класс "
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytyi-urok-dlia-roditieliei-matiematika-v-nashiei-zhizni-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "107184"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403182486"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Презентация для внеклассного мероприятия "КЮФ" "
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiia-dlia-vnieklassnogho-mieropriiatiia-kiuf"
    ["file_id"] => string(6) "155192"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421250551"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Разработка внеклассного мероприятия  по математике "Разноцветная игра - радуга" для 5-6 классов коррекционной школы VIII вида.."
    ["seo_title"] => string(121) "razrabotkavnieklassnoghomieropriiatiiapomatiematikieraznotsvietnaiaighraradughadlia56klassovkorriektsionnoishkolyviiivida"
    ["file_id"] => string(6) "304525"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457733719"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства