kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100,умение решать изученных видов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики»

Урок математики 2 класс


Тема: Сложение и вычитание чисел.


Тип урока: Закрепление и повторение изученного.



Цель: Закрепить знания, умения, навыки по данной теме.



Задачи урока:

  • Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100, умение решать задачи изученных видов.

  • Развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы, уметь доказать; аргументировать свое мнение.

  • Создать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.

  • Воспитывать интерес к математике.




Оборудование:

Учитель: конверты с заданиями для работы в парах, плакат с дидактической игрой, выражения, числа на карточках, карточки с примерами для индивидуальной работы.

Ученик: учебник, рабочая тетрадь, простой карандаш, ручка.














Этапы урока

Содержание урока


Примечания

I.

1. Организационный момент


Ну-ка, посмотри, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?


Создание благоприятного психологического климата в классе.

Оформление тетрадей

Запись в тетрадях:

число

Классная работа

А сегодня у нас устный счет

В зимний лес лыжный поход!

Вместе с нами сегодня отправится в поход герой нашего учебника Катя Персикова.

Перед началом пути – разминка!



2.

Пока мы делаем разминку, некоторые ребята будут работать самостоятельно. Они расшифруют тему нашего урока.

(5 человек получают карточки с заданиями)



1) 40-30 е

7+7 ж

36-30 с

8+4 л

44-40 о

2) 11-9 н

55-50 и

70-60 е

13-8 и

20-4 а

3) 5+6 в

14-10 ы

7+8 ч

25-20 и

40-20 т

4) 62-60 н

14-9 и

90-80 е

20-5 ч

5) 20-15 и

66-60 с

17-7 е

6 +6 л






Индивидуальная работа


На доске таблица с числами, куда будут прикрепляться значения выражений

3. Устный счет

  1. Лыжники участвуют в соревнованиях под номерами. Хорошо ли вы знаете, кому за кем встать?

    • Назовите номер участника, который находится между 16 и 18, 11 и 13?

    • Какой номер идет следом за 15, 17, 19? Перед 11,13,20?

    • Если в команде 2 десятка человек, какой номер самый первый? Последний?

  2. Числовая дорожка.

    • Найдите закономерность и назовите пропущенные числа.

I вариант: 3, 6, 9, …, …, …, 21, …, …, … .

II вариант: 4, 8, 12, …, …, …, …, 32, …, … .

    • Запишите эти числа в тетрадь (по вариантам)

    • Представьте любое двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

    • Разминка окончена!

    • Посмотрим, как справились с заданием ребята.
      Дети, работавшие с карточками, заполняют таблицы на доске.

С


И

Е

И

Н

Е

Ж

О

Л















Е

И

Н

А

Т

И

Ч

Ы

В















Л

Е

С

И

Ч












Фронтальная работа








Подготовка к изучению таблицы умножения через счет через 2











Оценивание детей

II. Формулирование темы и цели урока

  • Прочитайте тему урока

  • Чем же будем сегодня заниматься на уроке?
    (Решать примеры, задачи с помощью действия сложения и вычитания)

Наш поход начался

В пути вы должны помогать друг другу, если появятся какие-нибудь трудности.


III. Повторение и закрепление пройденного


















Итог:

  • А впереди – эстафета. Катя тоже будет участвовать в эстафете вместе с вами. Ей хочется посмотреть, как дружно вы будете работать.

  • Вместо препятствия нужно найти неизвестные числа. Работаем в паре.

  • Чья пара будет самая сообразительная и смекалистая?

  • Обратите внимание на направление стрелок.



а) +40 - 70 - 4 - 42

?




60




б) - 5 + 47 + 7 + 26

56




?



  • Проверка:
    Пара, нашедшая числа в кружках первая, называет ответ. Учитель переворачивает кружочки с правильными ответами.

  • С этим заданием быстро справилась та пара, которая работала внимательно, быстро и дружно.

  • Едем дальше. И вдруг на лесном пригорке показалась елка. У нее на ветках повисли выражения (снежное пальтишко улеглось на плечах).
    Ваша задача: Записать выражения в тетрадь, установить порядок действий в выражениях и вычислить столбиком. Работа по вариантам.


90 – (46 + 7) – 9

(40 + 30) – (35 + 9)

32 + (44 – 15) – 21

(64 – 9) + (30 – 19)



  • Кто желает поработать у доски?

  • Проверка: С этим заданием вы справились.
    (Оценивание детей).
    Проверяем: Итак, мы объехали елку и немного устали. Катя предлагает нам с вами отдохнуть.

Работа в парах







Задание на листочках на каждой парте























Запись в тетрадях и на доске




















4 человека работаю у доски. Остальные – в тетрадях

Оцениванием работ учеников


IV. Физкультминутка

Мы устали чуточку

Отдохнем минуточку

Поворот, наклон, прыжок,

Улыбнись, давай, дружок.

Еще попрыгай: раз, два, три!

На соседа посмотри,

Руки вверх и тут же вниз

И за парту вновь садись.


V. Повторение и закрепление изученного




Работа над задачей









Работа с учебником.

  • Продолжаем наш путь.

  • Дальше вдруг, - сугроб огромный!
    Развалился вдоль и вширь.
    Это снежный богатырь
    Объезжать его мы стали
    И задачу увидали!

  • Откройте, пожалуйста, свои учебники на с. 24. найдите №5 (а). Прочитайте внимательно задачу.

  • Послушайте еще раз эту задачу (Читает учитель).

  • Что известно в задаче?

  • Что нужно узнать?

  • Все грибы – это целое или часть?

  • Каким действием будем решать задачу? Почему?

  • Составьте схему к этой задаче, запишите решение и ответ.
    ? г.




7 г. 7 г. 7 г. 7 г. 7 г.

7 + 7 + 7 + 7 + 7 = 35 (г.)

Ответ: 35 грибов.

Проверяем.

Открываем доски. Проверьте у ребят, которые решали у доски.
















Задача решается через понятие целого и частей


У доски 2 человека




Запись задачи в тетрадь.

VI. Домашнее задание

  • Дома вы решите другую задачу, записывая условие в виде схемы или краткой записи. С. 24 № 5 (б)

  • Кто желает получить дополнительную пятерку, тот выполнит задание на стр. 25 № 6, 7, 8.

  • А теперь нам пора возвращаться обратно. Наш поход закончился.

Дифференцированное домашнее задание

VII. Итог урока.

  • Какое задание вам понравилось больше всего?

  • Кому трудно было на уроке?
    Катя наблюдала за вами весь урок. Ей понравились следующие ребята.

  • Очень жаль, что путь недолог,
    Возвращаться нам пора,
    Но на следующем уроке,
    Вновь продолжится игра!

  • Урок окончен. Спасибо за работу на уроке.

Создание ситуации успеха.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Презентация урока математики

Автор: Гоман Зинаида Петровна

Дата: 20.10.2016

Номер свидетельства: 350827

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Презентация урока математики в 1 классе на тему "Один лишний" "
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiia-uroka-matiematiki-v-1-klassie-na-tiemu-odin-lishnii"
    ["file_id"] => string(6) "154760"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421210891"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Мультимедийная презентация урока математики в 5  классе ?по теме?«Задачи на проценты»??"
    ["seo_title"] => string(115) "mul-timiediinaia-priezientatsiia-uroka-matiematiki-v-5-klassie-dwaegpo-tiemiedwaeg-zadachi-na-protsienty-dwaegdwaeg"
    ["file_id"] => string(6) "309432"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458805735"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Презентация урока математики в совмещенных классах "
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiia-uroka-matiematiki-v-sovmieshchiennykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "123800"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414574735"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Презентация урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(46) "priezientatsiia-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "129171"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415642634"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация  урока математики.  Свойства диагоналей квадрата. "
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiia-uroka-matiematiki-svoistva-diaghonaliei-kvadrata"
    ["file_id"] => string(6) "238661"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444626136"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства