kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики в 8 классе "Уравнения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание благоприятных эмоционально-психологических условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся  в  соответствии  требованиями ФГОС: обобщение знаний о видах уравнений, способов решения линейных, квадратных и дробно-рациональных уравнений через работу в малых группах.

Личностные результаты: формирование эмоционального восприятия математических объектов.

Метапредметные результаты: (они могут быть на длительное время, можно корректировать)

 личностные УУД (мотивация): формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

регулятивные УУД (планирование): уметь самостоятельно планировать свою деятельность при решении учебных задач по другим предметам с помощью математических моделей;

коммуникативные УУД: умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; находить общее решение на основе согласования позиций и учёта интересов; развивать смысловое чтение;

познавательные УУД: осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных задач;

личностные УУД (творчество): формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

регулятивные УУД (контроль и оценка): умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения, владение основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществления осознанного выбора учебной деятельности.

Предметные результаты: проявлять познавательный интерес к математике; овладение навыками устных, письменных вычислений; развитие умений анализировать, точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации; развитие умений применять изученные методы для решения задач из смежных дисциплин.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 8 классе "Уравнения"»

Уравнения   Ш.А. Алимов и др. Алгебра 8 класс

Уравнения

Ш.А. Алимов и др.

Алгебра 8 класс

Опыт по химии К 2,4 г. магния добавили серную кислоту. Какой газ выделится? Составьте уравнение реакции. Вычислите, какой объем водорода выделился?  Задача по физике 2. Мяч, брошенный вертикально вверх с начальной скоростью 40 м/с, летит и под действием силы тяжести падает вниз. Через сколько секунд он окажется на высоте 60 м?

Опыт по химии

  • К 2,4 г. магния добавили серную кислоту. Какой газ выделится? Составьте уравнение реакции. Вычислите, какой объем водорода выделился?

Задача по физике

2. Мяч, брошенный вертикально вверх с начальной скоростью 40 м/с, летит и под действием силы тяжести падает вниз. Через сколько секунд он окажется на высоте 60 м?

Вопрос Как алгебраические знания помогают решать задачи вне урока математики?

Вопрос

Как алгебраические знания помогают решать задачи вне урока математики?

2 х – 3   2.Выясните, корнем какого уравнения является число 4. Выпишите правильный ответ. а) х 2 – 4 х = 0 в) х 2 – х = 0 б) – х 2 + 2 х + 3 = 0 г) х 2 – х – 5 = 0   3.Решите уравнение и выпишите верный ответ. ( х – 3)( х + 4) = 0 а) х 1 = 3; х 2 = 4 в) х 1 = −3; х 2 = −4 б) х 1 =−3; х 2 = 4 г) х 1 = 3; х 2 = −4 4.Решите квадратные уравнения и запишите полученные ответы. а) – 2 х 2 – х + 6 = 0 б) 2 х 2 – 5 х + 6 = 0 ______________ _____________" width="640"

Тест по теме: «Уравнения»

1.Из предложенных выражений выберите квадратное уравнение.

Выпишите правильный ответ.

а) – х 2 + 3 х х 2 – 8 х = 16

б) 4 х – 9 = х + 7 г) х + 5 2 х – 3

 

2.Выясните, корнем какого уравнения является число 4.

Выпишите правильный ответ.

а) х 2 – 4 х = 0 в) х 2 х = 0

б) – х 2 + 2 х + 3 = 0 г) х 2 х – 5 = 0

 

3.Решите уравнение и выпишите верный ответ.

( х – 3)( х + 4) = 0

а) х 1 = 3; х 2 = 4 в) х 1 = −3; х 2 = −4

б) х 1 =−3; х 2 = 4 г) х 1 = 3; х 2 = −4

4.Решите квадратные уравнения и запишите полученные ответы.

а) – 2 х 2 х + 6 = 0 б) 2 х 2 – 5 х + 6 = 0

______________ _____________

Решение теста В А Г 4. а) −2; 1,5  б) нет корней Поставьте оценку за решение теста:  Все задания верно- 5  4 задания- 4  3 задания- 3  1-2 задания-2

Решение теста

  • В
  • А
  • Г

4. а) −2; 1,5

б) нет корней

Поставьте оценку за решение теста:

Все задания верно- 5

4 задания- 4

3 задания- 3

1-2 задания-2

x=2,4∙22,4:24=2,24(л) Ответ: 2,24 литра." width="640"

Решение задачи по химии

Выделился водород.

Уравнение реакции:

2,4 г X л

Mg + H 2 SO 4 = MgSO 4 +H 2

24 г (молярная масса) 22,4 л(н.у.)

Решение уравнения: (используем основное свойство пропорции)

24 x = 2,4 ∙22,4= x=2,4∙22,4:24=2,24(л)

Ответ: 2,24 литра.

Решение задачи по физике Если не учитывать сопротивление воздуха, то высота может быть найдена по формуле:  h = v o t - gt 2 /2 ;  где h=60м,  v о = 40 м/с;  g ≈ 10м/c 2 .  Решение уравнения:  60= 40t- 5t 2 ; t 2 -8t+12=0; t 1 =2; t 2 =6.  Ответ: мяч оказывается на высоте 60м дважды: через 2с и через 6 с.

Решение задачи по физике

Если не учитывать сопротивление воздуха, то высота может быть найдена по формуле:

h = v o t - gt 2 /2 ;

где h=60м,

v о = 40 м/с;

g ≈ 10м/c 2 .

Решение уравнения:

60= 40t- 5t 2 ; t 2 -8t+12=0; t 1 =2; t 2 =6.

Ответ: мяч оказывается на высоте 60м дважды: через 2с и через 6 с.

Задача на движение № 480 Расстояние в 400 км скорый поезд прошел быстрее товарного на час. Какова скорость каждого поезда, если скорость товарного поезда на 20 км/ч меньше, чем скорого?  Выберите уравнение, соответствующие условию задачи:  1)  2)  3)

Задача на движение

№ 480 Расстояние в 400 км скорый поезд прошел быстрее товарного на час. Какова скорость каждого поезда, если скорость товарного поезда на 20 км/ч меньше, чем скорого?

Выберите уравнение, соответствующие условию задачи:

1)

2)

3)

Назовите виды алгебраических уравнений, которые вам пришлось решать

Назовите виды алгебраических уравнений, которые вам пришлось решать

  • Линейное уравнение
  • Квадратное уравнение
  • Дробно-рациональное уравнение
Карта самооценки. Дата _________ Класс__________ № вопроса Вам понравился урок? ответ Да нет Вам нравится работа в группах? Да нет 3. Какую оценку Вы поставите себе за работу на уроке? 2 3 4 5 Выбери смайлик:

Карта самооценки.

Дата _________ Класс__________

№ вопроса

  • Вам понравился урок?

ответ

Да нет

  • Вам нравится работа в группах?

Да нет

3. Какую оценку Вы поставите себе за работу на уроке?

2 3 4 5

Выбери смайлик:

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Презентация к уроку математики в 8 классе "Уравнения"

Автор: Копылова Татьяна Николаевна

Дата: 03.03.2017

Номер свидетельства: 397398

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Мой опыт на уроке математики! "
    ["seo_title"] => string(30) "moi-opyt-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "244351"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445927333"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Презентация урока математики на тему "Решение уравнений и задач" "
    ["seo_title"] => string(74) "priezientatsiia-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-uravnienii-i-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "141471"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418130092"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект и презентация урока 10 класс "Касательная к графику функции""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiektipriezientatsiiauroka10klasskasatielnaiakghrafikufunktsii"
    ["file_id"] => string(6) "259306"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448714575"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Презентация урока математики 3 класс "
    ["seo_title"] => string(41) "priezientatsiia-uroka-matiematiki-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189186"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426834899"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Презентация урока 5 класс "Сложение и вычитание обыкновенных дробей" "
    ["seo_title"] => string(78) "priezientatsiia-uroka-5-klass-slozhieniie-i-vychitaniie-obyknoviennykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "112878"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1408970055"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства