Презентация к уроку математики с использованием технологии развития критического мышления
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 6 классе "Сравнение чисел"»
« Лучший способ изучить
что –либо
это открыть самому»
Д. Пойа
Повторим, что знаем
«опроси – опроси – обменяйся »
1 способ сравнения чисел
0 1 1,5 5 Х
2 способ сравнения чисел Сравните пары чисел, используя правила:
1) 3,7 и 4,02;
2) 0 и 4,5;
4) 2/3 и 1; 3) 5/4 и 1;
5) 1/2 и 1/3;
6) 4/7 и 4/9;
7) 2/3 и 5/4;
8) 57 и -60,9
16.02.17г.
Классная работа
Сравнение чисел
Цель урока:
Научиться сравнивать положительные и отрицательные числа
Заполнение таблицы « З-Х-У»
ЗНАЮ
ХОЧУ ЗНАТЬ
УЗНАЛ
Практическая работа
Используя демонстрационный термометр , выполните задания:
1) На координатной прямой отметьте показания термометра по условию задачи;
2) Выполните необходимые вычисления и заполните таблицу;
3) Проанализируйте результаты выполненных заданий и сформулируйте вывод о том, как сравнивают числа с разными знаками и отрицательные числа.
Вывод:
1. Любое положительное число больше любого отрицательного.
2. Из двух отрицательных чисел больше то, чей модуль меньше.
!
Закрепление
В учебнике стр. 164,
№ 976 (в,г,д,е)
Физминутка
«Потрудились - отдохнем,
встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед,
влево, вправо поворот.
Раз - наклон и прямо встать
Руки вниз и вверх поднять
Руки плавно опустили,
всем улыбки подарили».
Самостоятельная работа
Сравните числа:
1) -3,5 и 2; 5) - 5 и -14;
2) -7 и -14; 6) 0 и 54,34;
3) -4,34 и 0; 7) - 234 и – 16,7;
4) -4,07 и -4,7; 8) 125 и – 700
-14; 6) 0 7) - 234 – 700." width="640"
Взаимопроверка
1) -3, 5 -14;
3) -4,34 -4,7;
5) - 5 -14; 6) 0
7) - 234 – 700.
Критерии оценивания
8 верно выполненных заданий - «5»
6-7 заданий - «4»
5 заданий - «3»
!
Высскажи мнение:
- Высскажи мнение:
- Высскажи мнение:
- Высскажи мнение:
- Высскажи мнение:
- сегодня я узнал... было трудно… я понял, что… я научился… я смог… было интересно узнать, что… меня удивило… мне захотелось… Мне понравилось…
- сегодня я узнал... было трудно… я понял, что… я научился… я смог… было интересно узнать, что… меня удивило… мне захотелось… Мне понравилось…
- сегодня я узнал... было трудно… я понял, что… я научился… я смог… было интересно узнать, что… меня удивило… мне захотелось… Мне понравилось…
- сегодня я узнал... было трудно… я понял, что… я научился… я смог… было интересно узнать, что… меня удивило… мне захотелось… Мне понравилось…
- сегодня я узнал...
- было трудно…
- я понял, что…
- я научился…
- я смог…
- было интересно узнать, что…
- меня удивило…
- мне захотелось…
- Мне понравилось…
Домашнее задание
1) п. 29, выучить правила, № 995, 996.
2) Придумать сказку «в стране положительных и отрицательных чисел»
!