Презентация к уроку математики с использованием технологии развития критического мышления
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Презентация к уроку математики в 6 классе "Сравнение чисел"»
            
            
                                                            
     
« Лучший способ изучить 
 что –либо 
это открыть самому»  
 Д. Пойа  
     
Повторим, что знаем 
«опроси – опроси – обменяйся » 
     
 1 способ сравнения чисел  
 0 1 1,5 5 Х 
     
 2 способ сравнения чисел  Сравните пары чисел, используя правила: 
1) 3,7 и 4,02;  
 2) 0 и 4,5; 
4) 2/3 и 1; 3) 5/4 и 1; 
 5) 1/2 и 1/3; 
 6) 4/7 и 4/9; 
7) 2/3 и 5/4; 
 8) 57 и -60,9 
 
     
16.02.17г. 
 
Классная работа 
 
Сравнение чисел  
 
     
 Цель урока: 
 
Научиться сравнивать положительные и отрицательные числа 
 
 
     
     
Заполнение таблицы « З-Х-У» 
ЗНАЮ 
ХОЧУ ЗНАТЬ 
УЗНАЛ 
     
Практическая работа 
  Используя демонстрационный термометр , выполните задания: 
1) На координатной прямой отметьте показания термометра по условию задачи; 
2) Выполните необходимые вычисления и заполните таблицу; 
3) Проанализируйте результаты выполненных заданий и сформулируйте вывод о том, как сравнивают числа с разными знаками и отрицательные числа. 
 
     
Вывод: 
1. Любое положительное число больше любого отрицательного. 
 
2. Из двух отрицательных чисел больше то, чей модуль меньше. 
! 
     
Закрепление 
 В учебнике стр. 164, 
№ 976 (в,г,д,е) 
     
Физминутка 
«Потрудились - отдохнем, 
встанем, глубоко вздохнем. 
Руки в стороны, вперед, 
 влево, вправо поворот. 
Раз - наклон и прямо встать 
Руки вниз и вверх поднять 
Руки плавно опустили, 
всем улыбки подарили». 
     
Самостоятельная работа 
Сравните числа: 
1) -3,5 и 2; 5) - 5 и -14; 
 
 2) -7 и -14; 6) 0 и 54,34; 
 
 3) -4,34 и 0; 7) - 234 и – 16,7; 
 
 4) -4,07 и -4,7; 8) 125 и – 700 
 
 
 
 
     -14; 6) 0    7) - 234  – 700." width="640"
 -14; 6) 0    7) - 234  – 700." width="640"
Взаимопроверка 
 1) -3, 5  -14; 
 
 3) -4,34  -4,7; 
 
 5) - 5  -14; 6) 0  
 
 7) - 234  – 700. 
     
Критерии оценивания 
 8 верно выполненных заданий - «5» 
6-7 заданий - «4» 
5 заданий - «3» 
! 
     
 
Высскажи мнение: 
 
-  Высскажи мнение:  
-  Высскажи мнение:  
-  Высскажи мнение:  
-  Высскажи мнение:  
- сегодня я узнал... было трудно… я понял, что… я научился… я смог… было интересно узнать, что… меня удивило… мне захотелось… Мне понравилось… 
- сегодня я узнал... было трудно… я понял, что… я научился… я смог… было интересно узнать, что… меня удивило… мне захотелось… Мне понравилось… 
- сегодня я узнал... было трудно… я понял, что… я научился… я смог… было интересно узнать, что… меня удивило… мне захотелось… Мне понравилось… 
- сегодня я узнал... было трудно… я понял, что… я научился… я смог… было интересно узнать, что… меня удивило… мне захотелось… Мне понравилось… 
- сегодня я узнал... 
- было трудно… 
- я понял, что… 
- я научился… 
- я смог… 
- было интересно узнать, что… 
- меня удивило… 
- мне захотелось… 
- Мне понравилось… 
 
 Домашнее задание 
1) п. 29, выучить правила, № 995, 996. 
 
2) Придумать сказку «в стране положительных и отрицательных чисел» 
!