Тема. Сложение и вычитание 1, 2, 3. Закрепление изученного.
Цели:
- Повторить и обобщить изученное;
- Проверить владение приемами прибавления и вычитания чисел 1, 2, 3;
- Умение решать задачи.
Ход урока.
1.Организационный момент.
2.Устный счет.
Слайд 2 - 4
- Выполни цепочку вычислений
9 – 2 = 7 + 3 = 10 – 5 = 5 + 1 = 6 – 4 = 2 + 5 = 7
- Проверь себя. Вычислительная машина
9 больше 5. Да – 2 = 7
3. Закрепление изученного.
Слайд 5
Работа по учебнику – стр. 122
Игра «Колесо обозрения»
Слайд 6
1 – Ежик 2 – Зайчики 3 – Лисички № 5 – 7 – 2 № 7 - 4 + 3
Слайд 7
Задача
Слайд 8
4.Пальчиковая гимнастика
Пальчик надо нам сгибать,
Он ведь хочет ловким стать.
Гнуться мы его научим –
Он работать станет лучше.
5. Продолжение темы урока.
Слайд 9
Мальчики сделали 3 снеговика, а девочки – 2 снеговика. Сколько всего снеговиков сделали ребята? На сколько больше снеговиков сделали мальчики, чем девочки?
- Из каких частей состоит задача?
Давайте определим эти части.
А теперь давайте решим задачу.
Решение задачи записывается в тетради, а затем проверяется на доске.
3 + 2 = 5 снеговиков.
Ответ. 5 снеговиков.
3 – 2 = 1
Ответ. На 1 снеговика.
На доске: 3 полки; игрушки с ценниками, на них примеры.
1 полка – игрушки стоимостью 6 рублей.
2 полка – 7 рублей.
3 полка – 8 рублей.
6 + 2 10 – 3 10 – 1 4 + 3 5 + 2 9 – 3 6 + 1 7 – 1 3 + 3
9 – 2 10 – 2 7 + 1
Какие игрушки лишние?
Слайд 10
Работа по учебнику стр. 122 № 16
Слайд 11
№ 20 Решение примеров.
Проверка
Слайд 12
№ 22
6. Самостоятельная работа.
7. Итог урока.