kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики по теме "Упрощение выражений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация ко 2 уроку по теме "Упрощение выражений"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме "Упрощение выражений"»

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М.В. Ломоносов

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

М.В. Ломоносов

Михаил Васильевич Ломоносов  19 ноября ???? – 15 апреля 1765 гг.    Русский писатель, ученый, поэт, общественный деятель

Михаил Васильевич Ломоносов 19 ноября ???? – 15 апреля 1765 гг.

Русский писатель, ученый, поэт,

общественный деятель

Восстановите цепочку вычислений 69 48 8 +9 – 15 : 3 : 2 +22 ∙ 12 70 60 96 23 21 36 25 : 4 ∙ 3 -79 -27 +16 ∙ 3 75 100 9 63

Восстановите цепочку вычислений

69

48

8

+9

– 15

: 3

: 2

+22

∙ 12

70

60

96

23

21

36

25

: 4

∙ 3

-79

-27

+16

∙ 3

75

100

9

63

Решите задачу На 5 грузовиках 75 ящиков. Сколько ящиков на шести таких машинах? Решение: 75 : 5 = 15 (ящ.) – на каждой машине 15 ∙ 6 = 90 (ящ.) – на шести машинах Ответ: 90 ящиков

Решите задачу

  • На 5 грузовиках 75 ящиков. Сколько ящиков на шести таких машинах?
  • Решение:
  • 75 : 5 = 15 (ящ.) – на каждой машине
  • 15 ∙ 6 = 90 (ящ.) – на шести машинах
  • Ответ: 90 ящиков

Решите задачу.  Маша собрала 5 корзинок с черешней по 3 кг, а Ира 4 корзинки по 3 кг.  Сколько килограмм черешни собрали девочки?    Решение: 1 способ 2 способ 5 ∙ 3 = 15 (кг) – собрала Маша 5 + 4 = 9 (ящ.) –собрали вместе 4 ∙ 3 = 12 (кг) – собрала Ира 9 ∙ 3 = 27 (кг) – черешни собрали вместе 15 + 12 = 27 (кг) – черешни собрали вместе Ответ: 27 килограмм черешни собрали девочки

Решите задачу.

Маша собрала 5 корзинок с черешней по 3 кг, а Ира 4 корзинки по 3 кг.  Сколько килограмм черешни собрали девочки? 

Решение:

1 способ

2 способ

5 ∙ 3 = 15 (кг) – собрала Маша

5 + 4 = 9 (ящ.) –собрали вместе

4 ∙ 3 = 12 (кг) – собрала Ира

9 ∙ 3 = 27 (кг) – черешни собрали вместе

15 + 12 = 27 (кг) – черешни собрали вместе

Ответ: 27 килограмм черешни собрали девочки

Решите задачу Используя цифры 0, 1, 2, 3, запишите наибольшее и наименьшее четырехзначные числа. 0, 1, 2, 3 Наибольшее число 3210 Наименьшее число 1023

Решите задачу

Используя цифры 0, 1, 2, 3, запишите наибольшее и наименьшее четырехзначные числа.

0, 1, 2, 3

Наибольшее число

3210

Наименьшее число

1023

Тема урока:  «Упрощение выражений» Цель урока: формирование умения упрощать выражения

Тема урока: «Упрощение выражений»

Цель урока:

формирование умения упрощать выражения

Классная работа .  Упрощение выражений .   23.11.  2016.

Классная работа . Упрощение выражений .

23.11. 2016.

Найдите значение выражения: (100+2) ∙ 22 = (200-2) ∙ 15 = 90 ∙ 25 + 10 ∙ 25= 123 ∙ 27 - 23 ∙ 27= 23 ∙ 16 + 16 ∙ 27= 40 ∙ 87 - 39 ∙ 87= 100 ∙ 22+2 ∙ 22= 2200 + 44 = 2244 200 ∙ 15 -2 ∙ 15= 3000 - 30 = 2970 (90 + 10) ∙ 25= 100 ∙ 25 = 2500 (123 - 23) ∙ 27= 100 ∙ 27 = 2700 (23 + 27) ∙ 16= 50 ∙ 16 = 800 (40 - 39) ∙ 87= 1 ∙ 87 = 87

Найдите значение выражения:

(100+2) ∙ 22 =

(200-2) ∙ 15 =

90 ∙ 25 + 10 ∙ 25=

123 ∙ 27 - 23 ∙ 27=

23 ∙ 16 + 16 ∙ 27=

40 ∙ 87 - 39 ∙ 87=

100 ∙ 22+2 ∙ 22=

2200 + 44 = 2244

200 ∙ 15 -2 ∙ 15=

3000 - 30 = 2970

(90 + 10) ∙ 25= 100 ∙ 25 = 2500

(123 - 23) ∙ 27= 100 ∙ 27 = 2700

(23 + 27) ∙ 16= 50 ∙ 16 = 800

(40 - 39) ∙ 87= 1 ∙ 87 = 87

На столе стоят три вазы с розами. В первой вазе х роз, во второй – в 2 раза больше, а в третьей в 3 раза больше, чем в первой. Запишите выражения для следующих величин: число роз во второй вазе - число роз в третьей вазе - число роз во второй и третьей вазах вместе - 2х 3х 2х + 3х

На столе стоят три вазы с розами.

В первой вазе х роз,

во второй – в 2 раза больше,

а в третьей в 3 раза больше, чем в первой.

Запишите выражения для следующих величин:

  • число роз во второй вазе -
  • число роз в третьей вазе -
  • число роз во второй и третьей вазах вместе -

2х + 3х

Используя распределительное свойство преобразуйте выражение 2х + 3х 2 ∙ х + 3 ∙ х = (2 + 3) ∙ х 2х + 3х = = 5х 2 ∙ х + 3 ∙ х = (2 + 3) ∙ х упрощение выражения 5 х числовой множитель (коэффициент) буквенный множитель

Используя распределительное свойство преобразуйте выражение 2х + 3х

2 ∙ х + 3 ∙ х = (2 + 3) ∙ х

2х + 3х = = 5х

2 ∙ х + 3 ∙ х = (2 + 3) ∙ х

упрощение выражения

5 х

числовой множитель

(коэффициент)

буквенный множитель

Подумайте, как, используя распределительный закон, упростить выражение  8у – 5у = 3у УПРОСТИТЕ УСТНО: 7х + 2х 11у – 3у 9а + 6а 13с – 3с = 9х = 8y = 15a = 10c

Подумайте, как, используя распределительный закон, упростить выражение

8у – 5у

= 3у

УПРОСТИТЕ УСТНО:

7х + 2х 11у – 3у

9а + 6а 13с – 3с

= 9х

= 8y

= 15a

= 10c

Физкультминутка

Физкультминутка

Решите уравнение 6х + 2х= 24 8х = 24 х = 24 : 8 х = 3 3х – х = 12 2х = 12 х = 12 : 2 х = 6 15а – 8а = 21 (15 – 8) ∙ а = 21 7 ∙ а = 21 а = 21 : 7 а = 3 2а + 8а + 37 = 107 10а + 37 = 107 10а = 107 – 37 10а = 70 а = 70 : 10 а = 7

Решите уравнение

6х + 2х= 24

8х = 24

х = 24 : 8

х = 3

3х – х = 12

2х = 12

х = 12 : 2

х = 6

15а – 8а = 21

(15 – 8) ∙ а = 21

7 ∙ а = 21

а = 21 : 7

а = 3

2а + 8а + 37 = 107

10а + 37 = 107

10а = 107 – 37

10а = 70

а = 70 : 10

а = 7

Я умею раскрывать скобки, используя распределительное свойство умножения относительно действий сложения и вычитания. Я умею выносить одинаковый множитель за скобки, используя распределительное свойство сложения и вычитания. Я могу составить выражение для решения задачи Я могу упростить выражение. Я могу решить уравнение
  • Я умею раскрывать скобки, используя распределительное свойство умножения относительно действий сложения и вычитания.
  • Я умею выносить одинаковый множитель за скобки, используя распределительное свойство сложения и вычитания.
  • Я могу составить выражение для решения задачи
  • Я могу упростить выражение.
  • Я могу решить уравнение
Михаил Васильевич Ломоносов родился 19 ноября 1711 года

Михаил Васильевич Ломоносов родился 19 ноября 1711 года

Домашнее задание № 612, 614 (а, б), 617

Домашнее задание

№ 612, 614 (а, б), 617


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку математики по теме "Упрощение выражений"

Автор: Кононенко Наталия Владимировна

Дата: 27.11.2016

Номер свидетельства: 363102

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Презентация к уроку по теме:  «Упрощение выражений». "
    ["seo_title"] => string(60) "priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-uproshchieniie-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "188406"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426676211"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Презентация к уроку по теме "Упрощение выражений""
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-uproshchieniie-vyrazhienii-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "133352"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416498706"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Урок математики по теме:"Упрощение выражений",5 класс "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-matiematiki-po-tiemie-uproshchieniie-vyrazhienii-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "123450"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414500858"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Презентация к уроку математики 5 класс по теме "Упрощение выражений" "
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-5-klass-po-tiemie-uproshchieniie-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "199182"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428520303"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект - презентация для урока математики в 5 классе по теме "Упрощение выражений" "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-uproshchieniie-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "135003"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416842687"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства